Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Oтчетец о замене квадрата перекл. передач и Сальников MT 75

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

Oтчетец о замене квадрата перекл. передач и Сальников MT 75

Сообщение Гость » 24.03.07 23:29

Встал сегодня на яму. Трудно стало перекл. передачи ( с 2 на 1 и с 3 на 2) именно страдал механизм ответный перекл. передач.! я это чувствовал, так как подшыбники в коробке менял 75 тыс назад со сцеплением.
1) Сняли кардан и отсоеденили Глушитель по центру = чтоб не мешал.
Теплоэкран тож сняли. ( лучше это делать с гайеовертом а то натрахаетесь с ключами)
Блин! увидели что Оборвало Шпильку на Еластомуфте ( Пипец) ! и сделало в муфте большую дырку! Высверливали этот болт. :evil: соответсвенно Еластомуфта - под замену!
3)Также снял подушку КПП ( я ее ставил новую год назад) Живая до сих пор. Хотя вся мокрая от текущих сальников КПП
4) Сняли КПП отсоеденив кулису. заодно взглянули на Выжымной = он в норме( я не жаловался), и перв вторичного вала - он тоже был в норме.( не меняли) Сцепа - за 75 тысяч стерлась совсем чуть чуть = Я доволен( это был LUK) я думаю это Зачотно!

Вытащили Этот Квадрат переключения передач. Он тупо квадратный маленький внутри обжат резиной для эластичности. В центре круглое отверстие под кулису. У меня оно было ОВАЛЬНОЕ очень. и разбитое, также резина внутри раскрошилась :(
Обездив ВЕСЬ город еле нашел свежую КПП с Польши привезли и там этот квадоатик на Диво оказался Почти новый! и резмна со всех сторон была аж до Верха залита! Короче 30§ Я забрал его и готов был Расцеловать хазяина. *Новый стоит 180$ :shock: :shock: )и ждать 10 дней Только на Оф. Сервисе!

5) Вынули верхний сальник ( оттуда текло Очень сильно!) Поменяли его. Номер на нём выбит ТАК Микроскопично Что Хер кто увидит! я его еле разглядел - ИТАК всем на Будущее - Верхний большой сальник который у 95% течет всегда! - #878T-7052-B2A FORD RADIA. Блин 20$ отвалил за него ( многовато) но он 1 был во всем городе в оригинале!

6) Нижний сальник (маленький) прикрытый пыльником - тоже редко у кого живой. = Номера у него НЕТ! вот так вот нет и все. Он продаётся с втулкой красной и забивается вместе с ней, а потом вынимается!. = 10$

7) но Пыльник гофрированный - есть # 878T-7E 251-AA G18013 FORD = 10$
Собрали всё назад. Еластомуфту не нашел новой, даже Febi нигде не нашел. Поставили хорошую Б.у как я понял она пройдет есче сотню тысяч км...
Попутно проверел свой КАТализатор ( он у меня Был 1.5 года назад - Целый когда я снимал посл.раз его) До сих пор - Целый, сухой, не поплавленный, но воняет уже по другому как то.
Попутно заменил задние колодки - ATE Original № 602933 13.0460-2933.2 13.7 мм. = 35$ тож есть дешевле.... но .....


Все собрали назад. Кпп стала включатся очень четко капец как на новых авто. + есче она стала как бы с механизмом подвода! Никто не замечал??? 1 входит сама уже с центра как на Пежо 307 и БМВ 316новой *ну я с ними сравниваю - оч нравится их избирательность)
Переход на 2 осталась маленькое чувство иногда - как механизм один в другой входит . Думаю это нормально. ранее у меня была задержка при перекл. = ступенька
Остальные передачи - прекрасно.

Кому нужны Фоты Самих запчастей снятых с авто + хренов квадратик - могу запостить * напомните КАК)
Процес разбора я не фотал так как был в ...Чистом.. а делали мастера.
Надеюсь номерки пригодятся комуто в будущем. при желании заранее купить запчасти.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 27.03.07 09:06

Фото выложи, пожалуйста, у меня тоже что-то с этим механизмом.
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 28.03.07 08:22

А кто-нибудь подобное на "N-ке" делал? Номерки резиночек бы..
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Anton Papilin » 28.03.07 12:42

Серый - белый пишет:А кто-нибудь подобное на "N-ке" делал? Номерки резиночек бы..


На Н-ке все иначе. Там один задний сальник (меняется элементарно), а люфты в селекторе зависят от раздолбанности самой ручки (шар) -- можно поискать на разборках более живые, и пластиковой втулки на штоке.
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 29.03.07 09:18

А подскажите тупому, как найти номерки заднего сальника и задней опоры двигателя именно на N-ку. В exist`е вроде что-то находится, но не понятно на какую коробку..
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 29.03.07 09:20

А после УАЗ-2206 (батон) на любом Скорпе ощущение "спортивной кулисы" :D
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Миха#76 » 29.03.07 10:28

Серый - белый
Задняя опора (подушка КПП) на N-ку и МТ-75 одинаковые - 6155997
Сальник хвостовика коробки на N-ку - 1590441
Аватара пользователя
Миха#76
young
 
 
Сообщения: 393
Здесь с: 13.01.07 15:46
Откуда: Ярославль
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 29.03.07 11:34

Два ОГРОМНЫХ СПАСИБА!!! :D
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.108s | 17 Queries | GZIP : On