Страница 1 из 1
Какие двигатели в каком году были?

Добавлено:
03.08.07 12:58
Hranitel
Кто нибуть может расписать в какие года , какие двигателя + коробки ставились на скорпы с 85 года. Включая глазастых ?
Особенно интересует ставился ли на 92-94 DOHC 2.0i 16 клапанный.

Добавлено:
03.08.07 13:15
Гость
нет, только 8 клапанов, но 2 распреда. 16-клапанник только на глазастых.

Добавлено:
03.08.07 13:21
Hranitel
это не есть хорошо

Добавлено:
03.08.07 14:52
Vova39
Вован
нет, только 8 клапанов, но 2 распреда. 16-клапанник только на глазастых.
+1, имхо
Hranitel
Ты Папилину вопрос задай.
Re:

Добавлено:
05.08.07 00:03
Гость
Hranitel пишет:это не есть хорошо
тебе продали 16v?

Добавлено:
05.08.07 09:10
Hranitel
Нет не продали.

Но я подумываю о смене машины . Вот и хотел найти с 2.0i DOHC 16v .
Видел просто обьявление о продаже такой машины. Но слышав что таких не существует решил переспросить. Но всетаки интересует какие еще были двигателя.

Добавлено:
05.08.07 09:14
Рем
Hranitel
ДОНС 8кл с 89 по 94. Хотя на ранних глазастых он тоже попадается
ДОНС 16 кл - с 94 только на глазастых
2,9 12кл с 87 по ранние глазастые=)
Re:

Добавлено:
05.08.07 09:34
Алекс Нижегородец
Рем пишет:Hranitel
ДОНС 8кл с 89 по 94. Хотя на ранних глазастых он тоже попадается
ДОНС 16 кл - с 94 только на глазастых
2,9 12кл с 87 по ранние глазастые=)
Башка с 1995 г. переставляется легко, даже мозги менять не надо ,хотя можно и переставить. У нас парочка таких ездит. И ещё парочка готовится. Юридически здесь всё чисто. ГБЦ не номерной агрегат. По сертификации на Скорпа устанавливалась. Гайцы обычно не придираются. А блок абсолютно одиннаков. Даже помоему и 2.3.

Добавлено:
05.08.07 10:23
Hranitel
Ну с доками у нас вобще все просто . Ставь любой лиж бы обьем не изменился. Хотя елси заныкаеш маркировку обьема то тоже не придерутся.
Тоесть насоко я понял. Можно взять любого скорпа с донсом и просто переставить голову.
Re:

Добавлено:
05.08.07 15:18
Алекс Нижегородец
Hranitel пишет:Ну с доками у нас вобще все просто . Ставь любой лиж бы обьем не изменился. Хотя елси заныкаеш маркировку обьема то тоже не придерутся.
Тоесть насоко я понял. Можно взять любого скорпа с донсом и просто переставить голову.
Ну не совсем просто , также Привод ГРМ, Впуск, выпук, возможно моторную косу. Не знаю стоит ли затевать такую перестановку по фин. соображениям. У на слюди делали в сезон ДОНЦов, когда за головами очередь. Родных не было , а эти были.Да и впуск пластмасса со всеми проблемами.

Добавлено:
05.08.07 15:28
Hranitel
А на OHC случаем не чого не ставится ?


Добавлено:
05.08.07 15:35
Гость
чтоб на донца 8в перекинуть бошку от 16в надо проводку колупать, впуск и выпуск другие
подробно тут:
http://forum.fordsierraclub.co.uk/viewtopic.php?t=27890

Добавлено:
05.08.07 17:32
Valery
И не только: у 16-и клапанной головы во впускном коллекторе есть вакуумный привод, управляемый клапаном, которого в схеме 8-и клапанного мотора нет.

Добавлено:
05.08.07 22:45
VAZer_FS
А че, бывают 8миклапанные донцы?? :shock:
Re:

Добавлено:
05.08.07 23:04
EvGeniy_U
Hranitel пишет:А на OHC случаем не чого не ставится ?

Самое, что смешное ставятся. Из таких косворты турбированные 2,0л. делают. Но это по понятным причинам не бюджетно ни разу

Re:

Добавлено:
05.08.07 23:07
Valery
VAZer_FS пишет:А че, бывают 8миклапанные ***

У меня глазастый был именно с таким мотором.

Добавлено:
06.08.07 12:08
TheCAT
2.0 DOHC 8v ставились с 89 года и практически до самого конца выпуска, тоесть до начала 97 года. Не могу сказать какие изменения были сделаны, но на глазастых DOHC 8v клапанная крышка другая, подозреваю, что она не трескается как пластиковые.
2.0 DOHC 16v (да-да, мне тоже продавец моей машины: 93 года выпуска, когда-то втирал, что у меня ИМЕННО 16v - естественно это лажа) ставился только на глазастые начиная с конца 94 года.
Просто переставить голову с 16клап на блок 8клап не получится, погеморроиться надо. Коллектора, мозги и т.п.
Re:

Добавлено:
06.08.07 12:40
Souleyman
EvGeniy_U пишет:Самое, что смешное ставятся. Из таких косворты турбированные 2,0л. делают. Но это по понятным причинам не бюджетно ни разу

ну не совсем такие, ибо блок хоть внешне и один в один, но на самом деле он другой и значительно усилен, ну а про начинку (ЦПГ) вообще говорить нечего...

Добавлено:
06.08.07 12:54
Dimastiy
Я че-то может не в теме, но я точно видел донцовую башку со старого скорпа у которой 4 клапана было!

Добавлено:
06.08.07 13:02
Dimastiy
всмысле на цилиндр

Добавлено:
06.08.07 13:16
Souleyman
тебе показалось, либо это была башка с лупатого.

Добавлено:
06.08.07 13:34
Dimastiy
Мда. Странно. Я всю жизнь был уверен что там 16кл...


Добавлено:
06.08.07 13:40
Souleyman
Dimastiy
Да это шутка Форда... все обычно думают, раз два вала, то и клапанов море, ан нет.


Добавлено:
06.08.07 13:41
Dimastiy
Souleyman
Нее.. Я знал, что есть 8кл. донцы, но я думал бывает два варианта, но тут лохонулся...

Добавлено:
06.08.07 13:50
Souleyman
Dimastiy
Они тока с лупатых и пошли.

Добавлено:
06.08.07 14:19
Dimastiy
Souleyman
Ясненька...
Re:

Добавлено:
06.08.07 20:39
EvGeniy_U
Souleyman пишет:EvGeniy_U пишет:Самое, что смешное ставятся. Из таких косворты турбированные 2,0л. делают. Но это по понятным причинам не бюджетно ни разу

ну не совсем такие, ибо блок хоть внешне и один в один, но на самом деле он другой и значительно усилен, ну а про начинку (ЦПГ) вообще говорить нечего...
Так я же утрирую. Ясен красен усиленные колено, шатуны, болты и пр. мелочь. Поршня с более низкой степенью сжатия. Блок усиленный это тоже ясно. Да и вообще другие впуск и выпуск... Я про то что факт остаётся фактом косые делались на базе ОСН, а не Донцов. А бюджет нешуточный т.к. менять надо решительно всё и всё тут. Вкалываю я просто

...

Добавлено:
06.08.07 22:38
Souleyman
EvGeniy_U
энто да, а на базе донцов делали RS2000
Re:

Добавлено:
06.08.07 22:45
Valery
TheCAT пишет:2.0 DOHC 8v ставились с 89 года и практически до самого конца выпуска, тоесть до начала 97 года. Не могу сказать какие изменения были сделаны, но на глазастых DOHC 8v клапанная крышка другая, подозреваю, что она не трескается как пластиковые.
2.0 DOHC 16v (да-да, мне тоже продавец моей машины: 93 года выпуска, когда-то втирал, что у меня ИМЕННО 16v - естественно это лажа) ставился только на глазастые начиная с конца 94 года.
Просто переставить голову с 16клап на блок 8клап не получится, погеморроиться надо. Коллектора, мозги и т.п.
1. Металлическая и нет выреза под трамблем, ибо нет его в глазастых.
2. Отличить элементарно: у 8V катушки зажигания перед мотором на месте трамблера, у 16V как бы под клапанной крышкой.
3. Легко. В Нижнем Новгороде сейчас такой мотор. На ДОНС с 8V головой была поставлна 16V голова, правда в комплекте с обоими коллекторами, которые на этих головах разнятся. Жгут головы тоже менялся. Он элементарно входит в разъем на правом лонжероне. Комп перешивался в Спринтах за чуть больше 1000 рублей минут за 15.
ЗЫ Мозги на глазастом менять - себя не уважать, т.к. все за небольшую сумму перешивается без какого-либо гимора.
Так что, кто хочет, тот делает, остальные нервно курят на форумах...
Re:

Добавлено:
06.08.07 22:59
EvGeniy_U
Souleyman пишет:EvGeniy_U
энто да, а на базе донцов делали RS2000
А можно по подобию этого чуда мотор 2,3 прокачать малёх? С использованием не стандартных, но хороших/именитых комплектующих?

Добавлено:
07.08.07 00:07
Souleyman
EvGeniy_U
вряд ли. надо все усиливать и перепрошивать мозг под улучшения, а у нас этого почти никто не умеет, а кто и умеет, с простыми моторами заниматься не хочет, ибо на них много не заработаешь, тк толк не сильно велик.

Добавлено:
07.08.07 10:11
Tollman
Valery
Т.е. ты хочешь сказать, что перепрошивкой можно сделать из IV мозгов V???


Добавлено:
07.08.07 10:33
Valery
Дима, в глазастом с 8V стоял EEC-V. И где я тут хоть словом обмолвился по EEC-IV?


Добавлено:
07.08.07 11:00
Tollman
Valery
Ну я то не знаю, чё у тя там стояло

Вон на глазастых и IV мозги бывают...
Надо было уточнить, чтоб народ не будоражить идеей сделать на халяву себе из IV мозгов V

))

Добавлено:
07.08.07 11:02
Valery
Тогда лучше вообще молчать, ибо тут есть индивидумы, которые при рассказе про смену фильтра в АКПП на твоей машине начинают искать его в МКПП на своих машинах.

Re: Какие двигатели в каком году были?

Добавлено:
17.12.14 01:14
railgun3r
Уважаемые знатоки-скорповоды. Перечитал много тем на форуме и один вопрос мне так и не дает покоя.
Мне нужен точный ответ на вопрос: подойдет ли ГБЦ от скорпио первого поколения на блок скорпио второго поколения?
Речь идет именно про восьмиклапанный двигатель! У меня на скорпе 95-го года был двигатель NSD (2.0 8v). Но ГБЦ пришла хана. Хочу приобрести такую:
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _476672000она от старых скорпов (как я понимаю)
Подойдет ли она мне? Состыкуется ли с коллектором и прочим обвесом?
Re: Какие двигатели в каком году были?

Добавлено:
17.12.14 09:26
Felix
Нет, не подойдет. Там как минимум масляные каналы различаются расположением. Была полгода тому схожая тема - машина даже заводилась, но у человека масло из-под ГБЦ давило.
Re: Какие двигатели в каком году были?

Добавлено:
17.12.14 11:02
railgun3r
Таким образом у меня два варианта:
1) либо искать новую аналогичную восьмиклапанную голову на мой двигатель NSD. причем ее нереально найти. я еще нигде не встречал.
2) либо брать 16v от нового скорпа. ее найти не так сложно. она вроде тоже должна подойти. но тогда мне нужно менять обвес целиком (коллектор, проводку, эбу и т.д.)
я все правильно понимаю?
Re: Какие двигатели в каком году были?

Добавлено:
17.12.14 11:24
Denis 32
На ДРАЙве недавно видел запись. Человек поставил голову от 16кл на 8кл мотор лупатого. Написал что все работает. Вот
http://www.drive2.ru/l/5232228/
Re: Какие двигатели в каком году были?

Добавлено:
17.12.14 11:28
ford1972s
railgun3r пишет: я еще нигде не встречал.
Ну,не так,чтобы их совсем нет,последний раз ценник
в 23 т.р. всплывал,почём сейчас даже представлять себе не хочется.
Felix пишет:Там как минимум масляные каналы различаются расположением.
а вот и нет.
Felix пишет: но у человека масло из-под ГБЦ давило.
из за чего угодно,но не из за каналов
Re: Какие двигатели в каком году были?

Добавлено:
17.12.14 13:24
Alex P
Можно на польском Аллегро поискать,или если проще в Литве.Правда с нынешним курсом

Re: Какие двигатели в каком году были?

Добавлено:
17.12.14 13:39
Felix
ford1972s пишет:из за чего угодно,но не из за каналов
Вспоминай, Серега, вспоминай, весной была тема: человек на блок от N9 навесил все от NSD. И у него перло масло. Потом Стресс заподозрил неладное, и, сравнив прокладки, поняли что не совпадает канал маслоподачи. Если бы слив не совпал - хрен с ним. Не совпала именно подача...
Re: Какие двигатели в каком году были?

Добавлено:
17.12.14 14:29
ford1972s
Felix пишет:Вспоминай, Серега
не помню,хоть убей