Кто нибуть может расписать в какие года , какие двигателя + коробки ставились на скорпы с 85 года. Включая глазастых ?
Особенно интересует ставился ли на 92-94 DOHC 2.0i 16 клапанный.
нет, только 8 клапанов, но 2 распреда. 16-клапанник только на глазастых.
Башка с 1995 г. переставляется легко, даже мозги менять не надо ,хотя можно и переставить. У нас парочка таких ездит. И ещё парочка готовится. Юридически здесь всё чисто. ГБЦ не номерной агрегат. По сертификации на Скорпа устанавливалась. Гайцы обычно не придираются. А блок абсолютно одиннаков. Даже помоему и 2.3.Рем пишет:Hranitel
ДОНС 8кл с 89 по 94. Хотя на ранних глазастых он тоже попадается
ДОНС 16 кл - с 94 только на глазастых
2,9 12кл с 87 по ранние глазастые=)
Ну не совсем просто , также Привод ГРМ, Впуск, выпук, возможно моторную косу. Не знаю стоит ли затевать такую перестановку по фин. соображениям. У на слюди делали в сезон ДОНЦов, когда за головами очередь. Родных не было , а эти были.Да и впуск пластмасса со всеми проблемами.Hranitel пишет:Ну с доками у нас вобще все просто . Ставь любой лиж бы обьем не изменился. Хотя елси заныкаеш маркировку обьема то тоже не придерутся.![]()
Тоесть насоко я понял. Можно взять любого скорпа с донсом и просто переставить голову.
ну не совсем такие, ибо блок хоть внешне и один в один, но на самом деле он другой и значительно усилен, ну а про начинку (ЦПГ) вообще говорить нечего...EvGeniy_U пишет:Самое, что смешное ставятся. Из таких косворты турбированные 2,0л. делают. Но это по понятным причинам не бюджетно ни разу
Вернуться в Сходство, Различия, Выбор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3