Страница 1 из 1

движок v-6 косворд

СообщениеДобавлено: 13.07.07 12:32
Халыч
кто что может сказать по поводу этого двигателя. и какая коробка с ним стыкуется?

СообщениеДобавлено: 13.07.07 13:02
Souleyman
Мотор очень хороший, пока не стерся натяжитель цепи ГРМ, цепь не ослабла, не раскрошила успокоители, не перескочила по звездочке распреда и не загнула клапана на башке с приведением ее в полную негодность... При этом натяжитель и некоторые успокоители давно не поставляются Фордом. :roll:

Короб стыкуется любой, которые можно поставить на обычный 2и9. 8)

СообщениеДобавлено: 13.07.07 22:46
mart
а что совсем не возможно купить натяжители и успокоители, что то мне подсказывает что вскоре предстоит ******((

СообщениеДобавлено: 13.07.07 23:59
Souleyman
угу, разве что может в англии кто промышляет самопалом...

Re:

СообщениеДобавлено: 14.07.07 00:02
mart
Souleyman пишет:угу, разве что может в англии кто промышляет самопалом...

мля пипец, придется колхозить, кста Саня, что бы новую ветку не открывать, у мну стучится цепь говорят в раздатке, есть мысли???

СообщениеДобавлено: 14.07.07 00:06
Souleyman
только замена цепи, как минимум... иных способов не знаю (((

Re:

СообщениеДобавлено: 14.07.07 00:11
mart
Souleyman пишет:только замена цепи, как минимум... иных способов не знаю (((

цепь реально купить, на N-ку вроде успокоитель вазовский ставят

СообщениеДобавлено: 14.07.07 00:18
mart
но вот на Мт не знаю получится ли

СообщениеДобавлено: 14.07.07 00:20
Souleyman
ты редуктор таки поставил правильный?

Re:

СообщениеДобавлено: 14.07.07 00:24
mart
Souleyman пишет:ты редукто таки поставил правильный?

давно уже и жгу на всю катушку, вчера мторишко нормально заработал с новыми лямбдами и КХХ, расход по городу 15-16 литров

СообщениеДобавлено: 14.07.07 00:25
mart
мляха машин едет интересно, жизнь мотора впечатляет, особенно после 80-100 км/******))

СообщениеДобавлено: 14.07.07 00:27
mart
вчера гонял мотоциклиста по объездной, на 200-215 он сломался, был с пассажиром и ушел в правый ряд, не выдержал присутствия неопознаного объекта в трех ***)) но держался ***

СообщениеДобавлено: 14.07.07 00:27
Souleyman
мне у него подхват нравится 8)

Re:

СообщениеДобавлено: 14.07.07 00:28
mart
Souleyman пишет:мне у него подхват нравится 8)

ага, а на третьей вообще улет, когда катал гольфоводов, прикольно смотреть на их лица было после проезда по узким улочкам у нашего СККа

СообщениеДобавлено: 14.07.07 00:42
mart
вот еще бы заднюю банку располовинить, а то от косого все убрано, стоит два пламегасителя, штатные резонаторы средние 2 в1 и задняя банка, есть мысль срезать двойник и запараллелить вместо последней банки две трубы с прямоточной сдвоенной банкой

СообщениеДобавлено: 14.07.07 00:46
mart
кста со штатной темой типа ЕГР мотор как то не дружит, все заглушил и теперь работает все ровно, а вентиляцию картера вывел на маленький фильтр, вместо штатного фильтра воздушного стоит нулевик, тут еще есть почва для работы, но это после усиления морды, планирую делать пространственный каркас для столбов и усиливать попереченой под телевизором, скоро будет отчет

Re:

СообщениеДобавлено: 14.07.07 09:49
Вито
mart пишет:кста со штатной темой типа ЕГР мотор как то не дружит, все заглушил и теперь работает все ровно

Вот что значит посетил авторизованный сервис! :wink: :D :D

Re:

СообщениеДобавлено: 15.07.07 20:37
mart
Вито пишет:
mart пишет:кста со штатной темой типа ЕГР мотор как то не дружит, все заглушил и теперь работает все ровно

Вот что значит посетил авторизованный сервис! :wink: :D :D

ни чего подобного, просто так я уже пробовал, но не помогало, видимо лямбды прописались нормально и моторишко работает (тьфу 3 раза) расход в смешанном цикле сегодня получился 14 литров, 200 км по городу+ 100 за городом

Re:

СообщениеДобавлено: 24.07.07 21:18
TheCAT
Souleyman пишет:Мотор очень хороший, пока не стерся натяжитель цепи ГРМ, цепь не ослабла, не раскрошила успокоители, не перескочила по звездочке распреда и не загнула клапана на башке с приведением ее в полную негодность... При этом натяжитель и некоторые успокоители давно не поставляются Фордом. :roll:

Короб стыкуется любой, которые можно поставить на обычный 2и9. 8)

Вопросы по Косу:
- При каком ориентировочно пробеге стоит опасаться такой занозы?
- Чем кроме мозгов отличаются двигатели 194 и 207 л.с.? Я так понимаю, что только версией? Если да - реально ли переставить блок мозга с 207 на 194 и получить те же 207 на выходе?
- Если стыкуются любые коробы от V6, значит реально переставить MT-75 на Косворт? Где искать информацию по такой перестановке?
П.С. Из гермашки плывёт ко мне Косой, собираю инфу

Re:

СообщениеДобавлено: 24.07.07 22:51
mart
TheCAT пишет:
Souleyman пишет:Мотор очень хороший, пока не стерся натяжитель цепи ГРМ, цепь не ослабла, не раскрошила успокоители, не перескочила по звездочке распреда и не загнула клапана на башке с приведением ее в полную негодность... При этом натяжитель и некоторые успокоители давно не поставляются Фордом. :roll:

Короб стыкуется любой, которые можно поставить на обычный 2и9. 8)

Вопросы по Косу:
- При каком ориентировочно пробеге стоит опасаться такой занозы?
- Чем кроме мозгов отличаются двигатели 194 и 207 л.с.? Я так понимаю, что только версией? Если да - реально ли переставить блок мозга с 207 на 194 и получить те же 207 на выходе?
- Если стыкуются любые коробы от V6, значит реально переставить MT-75 на Косворт? Где искать информацию по такой перестановке?
П.С. Из гермашки плывёт ко мне Косой, собираю инфу

поставить МТ-75 проще простого, у меня стоит МТ-75 ***
нужны руки деньги и ***, по поводу прошивок ни чего не скажу, не знаю, по поводу пробега и ремонта ГРМ тож не знаю, на одометре моего при покупке было 111000 км, но не думаю что он честный, хотя по ряду причин машина долго стояла, но вот одна сторона мотора уже слышна, какойто успокоитель уже подистерся

СообщениеДобавлено: 25.07.07 00:03
TheCAT
хорошо, если есть просто деньги. Не мог бы ты минимально пояснить процедуру установки Мт-75? Я действительно абсолютный имбецил в коробках.. тем более беря во внимание то, что к электронике автомата пришпилены некоторые жизненно важные датчики.
Насколько я понимаю: если тупо воткнуть коробку и заменить педальный узел, даже если машина заведётся и поедет - врятли она поедет правильно с электронной точки зрения. Что делать со всеми ошибками различных датчиков? Не сойдёт ли с ума ЕЕС-шный моск?
Кстати, была ли уже на этом форуме такая тема?

СообщениеДобавлено: 25.07.07 01:04
Souleyman
TheCAT
1. после 300 тык, думаю...но все зависит, как на нем ездили, одним словом, им всем уже пора на свалку, как и мне :lol:
2. впускным коллектором, бошками, приводом грм, ну и системой управления двигателя ессно.
3. да не нужна никакая информация, просто ставится МТ от V6

СообщениеДобавлено: 25.07.07 06:48
Рем
врятли она поедет правильно с электронной точки зрения.

автоматные мозги управляют холостым ходом в том числе и по показаниям датчика скорости. И нагрузка на мотор от автомата дополнительная есть, посему холостые у тебя с механикой будут не совсем правильные. Особенно при сбросе газа и торможении до остановки(у автомата обороты медленнее падают). Я правда понятия не имею на сколько это полезно или вредно для мотора с точки зрения физики и т.д.

Re:

СообщениеДобавлено: 25.07.07 08:28
Гость
TheCAT пишет:Из гермашки плывёт ко мне Косой, собираю инфу

Стоимость???

Re:

СообщениеДобавлено: 25.07.07 08:42
Souleyman
Рем пишет:
врятли она поедет правильно с электронной точки зрения.

автоматные мозги управляют холостым ходом в том числе и по показаниям датчика скорости. И нагрузка на мотор от автомата дополнительная есть, посему холостые у тебя с механикой будут не совсем правильные. Особенно при сбросе газа и торможении до остановки(у автомата обороты медленнее падают). Я правда понятия не имею на сколько это полезно или вредно для мотора с точки зрения физики и т.д.

Верно, но эти вещи не столь значительны, да и "мозги с ума не сходят", ну и при езде напрягов не ощущается.

СообщениеДобавлено: 25.07.07 10:04
TheCAT
Спасибо за ответы!
Стоимость Косого - 2300 Евро там, немчег клянётся, что 174 тыка и ни тыка больше. Если будет растянута цепь - заменю сразу от греха подальше.
МТ-75 от V6 уже ищу по нашим местам. От 2.4 тоже подойдёт короб?

Re:

СообщениеДобавлено: 25.07.07 11:29
Souleyman
TheCAT пишет:Спасибо за ответы!
Стоимость Косого - 2300 Евро там, немчег клянётся, что 174 тыка и ни тыка больше. Если будет растянута цепь - заменю сразу от греха подальше.
МТ-75 от V6 уже ищу по нашим местам. От 2.4 тоже подойдёт короб?


Замена цепи - не панацея, главное успокоители и лыжа натяжителя, которая давно не поставляется, впрочем, как и некоторые успокоители...

СообщениеДобавлено: 25.07.07 15:40
TheCAT
Понял тебя, спасибо!

Re:

СообщениеДобавлено: 25.07.07 15:50
Артем
TheCAT пишет:хорошо, если есть просто деньги. Не мог бы ты минимально пояснить процедуру установки Мт-75? Я действительно абсолютный имбецил в коробках.. тем более беря во внимание то, что к электронике автомата пришпилены некоторые жизненно важные датчики.
Насколько я понимаю: если тупо воткнуть коробку и заменить педальный узел, даже если машина заведётся и поедет - врятли она поедет правильно с электронной точки зрения. Что делать со всеми ошибками различных датчиков? Не сойдёт ли с ума ЕЕС-шный моск?
Кстати, была ли уже на этом форуме такая тема?

Спроси у Cosoidimas, он такую штуку проворачивал, менял автомат на механику и ездит до сих пор...

СообщениеДобавлено: 25.07.07 23:15
mart
TheCAT
кпп просто ставится, ни каких трудностей нет, только не забуть по мимо кпп надо еще маховик от МТ-хи, если ее ставить будешь или от N-ки , если ставишь её, кардан соответственно под каждый тип кпп, третья опора, педальный блок, трос сцепления, а все остальное ерунда, да ХХ несколько ниже и чуть медленнее падают обороты, но настолько мала разница, что пофиккк)))

СообщениеДобавлено: 29.07.07 23:05
TheCAT
Понял, успокоили! Спасибо большое!