Страница 1 из 1
Сегодня видел скорпа 4.0 (ПАНИКА)
Добавлено:
25.06.07 00:56
Гость
Всем здрасьте =)
Заехал сёдня к корешу глушак поменять....
А он мне типа - хоч а**еть ??
А я говорю с чего??
Поварачивается и тычит пальцем на тачку под брезентом....и говорит идём покажу....
Поднимает брезент *** задница скорповая с перенесённым номер на бампер...хм кто-то тюнингом скорпа заняться решил, думаю=)) что редко встречается.....
Спрашиваю его - это ты мне переделанную 5-ю дверь показать хотел ?? - он улыбается.....идёт открывает капот...я подхожу и моя челюсть падает на пол =))) V8 от бэхи 7-ки 4-х литровый....
Подробности он не знал, сказал только, что хозяин дол***б =))
Не было возможности сфоткать жаль....
Не знаю как оно буде работать всё, но там реально лезвие некуда всунуть, не то что руку =))....
Он закрыл капот и сказал что долго оно ездить не будет т.к. коробка криво всунута ну и есессно с карданом мутили там чё-то....
Короче хз чё там с ним мутули, но сам факт..... если это чудовище поедет, то косворт явно тут уже будет курить камышь =)
Добавлено:
25.06.07 06:46
Вуглускр
первым делом там посрезает шпильки на ШРУСах. Они на штатном-то движке с натягом ездиют..
Re:
Добавлено:
25.06.07 07:02
Рем
Вуглускр пишет:первым делом там посрезает шпильки на ШРУСах. Они на штатном-то движке с натягом ездиют..
а потом морда сложится под тяжестью мотора=)
Фигня, есть в природе Скорпы и с v8 от Мустанга и от Шывроле=))
Добавлено:
25.06.07 08:57
Stasan
Нефига лезть туда, что отвечает за практически все, а тем более менять хорошее на непонятно что с непонятно каким будущим результатом...
Добавлено:
25.06.07 09:03
Sera
Такие машины обычно делают не для того чтобы каждый ltm на работу ездить и как правило не на последние деньги. Поэтому, наверное, хозяин знал на что шел. (Если не знал, то дурак, конечно)
Добавлено:
25.06.07 10:56
Гость
+1 всем.....
У меня такое же мнение.....
Косворта для скорпа думаю вполне хватает!
Добавлено:
25.06.07 11:18
Гость
вот если б там еще компрессор стоял или пару турбин....
Добавлено:
25.06.07 14:29
EvGeniy_U
Я хотел себе запердолить V8 от 2003 Ford Thunderbird Supercharged там 395коней как у Мустанга, но он полностью алюминиевый. Так что не тяжелее Косворта будет, размеры тоже сравнимы, но модель редкая. Простой Тайндербёрд 298коней найти проще, мотор без навесного с доками 2200гринписов. Останавливают пока финансы и перспектива огромного гимора, но проект интересный.
Добавлено:
26.06.07 00:38
Гость
Нах он нужен ?
вокруг заправки ездить ?
И как доки на него сделать ??
У нас если кобра остановит они будут очень удивлены скорповскому V8 в 400 коней =))
Добавлено:
26.06.07 01:56
EvGeniy_U
Ну тут тема такая, двигло у меня без номера - ставь что хошь, можно и не оформлять. А если и оформлять то через институт автомобильный, а та тебе мощность напишут какую угодно, одной проблемой меньше. Мотор всего 4литра, не особо прожорливый. И много ментов на улице которые точно знают как у твоей тачки мотор должен выглядеть?!
Добавлено:
26.06.07 09:56
Hranitel
Ты знаеш я как то ехал с оборваным глушителем. Рев был такой как бутто у меня прямоток и под капотом лошадей немеряно. Вобщем меня мент остановил и попросил показать мотор.
Re:
Добавлено:
26.06.07 13:35
EvGeniy_U
Hranitel пишет:Ты знаеш я как то ехал с оборваным глушителем. Рев был такой как бутто у меня прямоток и под капотом лошадей немеряно. Вобщем меня мент остановил и попросил показать мотор.
И что он там хотел увидеть? Рёв глушителя вещь не редкая и даже мало подозрительная. Я уже не говорю о том, что мотор рычать не должен и если его закрыть декоративной крышкой, то никакой мент ковырять его не станет.
Добавлено:
26.06.07 13:37
Sera
EvGeniy_U
Я уже не говорю о том, что мотор рычать не должен и если его закрыть декоративной крышкой, то никакой мент ковырять его не станет.
Смелое утверждение, не основанное на жизни.
Добавлено:
26.06.07 14:01
Hranitel
Дело в том что у нас нет номера двигателя в техпаспорте . А вид моего капота дает повод думать что под ним что то есть .
Добавлено:
26.06.07 19:59
anubis
жесть!
После того, как движок поменять, надо ведь новую коробку, которая выдержит такую мощь, с редуктором и карданом шаманить, чтобы их не порвало, переднюю подвеску усилять... вообщем, проще сразу кузов мустанга заменить кузовом от скопрпика
Добавлено:
26.06.07 23:40
komisar
Привет всем!
Я вот не знаю сколько там весит 4.0 от бимера а вот М60 он же 3.0 и тоже 8 - ка наполовину из люминия так что.... вполне не тяжелый двигатель а как работает....! сказка просто какбуд то резина об резину полируется.... ***