Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Сходство, Различия, Выбор
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

недостатки

совместимость моделей, сравнение, что смотреть при покупке, мануалы
Прокомментировать
Сообщений: 15 • Страница 1 из 1

недостатки

Сообщение sesh_t » 13.01.07 01:00

Кто искал о недостатках! Вот будет теперь здесь на сайте.

Борьба за снижение веса вышла боком конструкторам Scorpio.
Из-за облегчения (относительно Granada) балки заднего моста и редуктора произошли сразу три неприятности:
1. У Scorpio слишком легкий зад, что ведет к ухудшению управляемости (склонность к раннему заносу задней оси) и проходимости (склонность к пробуксовке)
2. Сильная склонность к разбалтыванию редуктора (у Granada была предусмотрена специальная сменная втулка, принимавшая на себя все нагрузки, у Scoprio же разбивается сам дифференциал)
3. Хорошо знакомый даже не владельцам Scorpio отрицательный развал задних колес. Нередко это бывает вызвано просадкой пружин, но также нередко - деформацией точек крепления задних рычагов на балке из-за недостаточной толщины металла. Спереди экономия тоже не прошла даром - со временем чашки передних амортизаторов "складываются", и появляется также отрицательный развал передних колес. К этому больше склонны модели с тяжелыми V6, но и на более легких случается.
Минусы моделей до 1994:
· Scorpio часто страдают от электрических проблем (в частности, АБС) - электрика никогда не была сильным местом европейских фордов, а в Scorpio ее много даже в бедных версиях, не говоря уж о богатых.
· Главной кузовной проблемой у всех Scorpio являются ржавеющие задние арки - это явно конструктивный дефект, устраненный только в 95-м году.
· Откровенно слабые моторы обьёмом 2.4 и 2.0 (110kW)
· Минусом является также и тот факт, что бензобак находится в опасной зоне
· В багажнике нету специальной ниши для аптечки и аварийного треугольника.
· На моделях 1990-91 не удобно использовать домкрат (особенно зимой)
· Регулятор передних ремней безопастности в опасной для головы зоне
· Часто трескается панель приборов у моделей до 1988 года
· Неудобный бардачок у Ghia до 1992 года
· Низкое качество сборки панели приборов у машин 1992 года выпуска.
· Стерео система в неудобной зоне для рулевого пульта (напр. Pioneer) (до 1992)
· Сечение руля до 1992 (кроме Cosworth) не самое удобное
· Колонки в передних дверях акустически в глухой зоне
· Форма тыльных колонок у седана, не стандартной формы. Следовательно трудности с заменой задней акустики, как это было у меня.

Плюсы у модели до 1992:
· Широкий выбор опций
· Хорошая характеристика крутящего момента у моторов V6
· Очень большое внутренне пространство
· Высококлассная эргономика передней панели (мнение журнала Autocar and Motor)
· Хорошая вентиляция/обогрев салона
· Относительно дешёвая цена запчастей

Особенности моделей с 1995:
Кузова всех автомобилей оцинкованы, так что появления ржавчины можно не опасаться. Также будущим владельцам модели Scorpio 2 следует знать об одном «больном» месте: при засорении дренажного отверстия в кузове участок жгута проводов, проложенный в районе правого крыла возле лобового стекла, во время дождей постоянно мокнет и со временем может сгнить. В итоге отказывает электрооборудование (выходит из строя блок предохранителей, не работает щиток приборов, фары и.т.п. ). Профилактика болезни - регулярная чистка дренажного отверстия.

Также через каждые 100 тыс. км на бензиновых двигателях нужно менять цепь ГРМ вместе с натяжителем, успокоителями, а также цепью привода масляного насоса (исключение составляет 207-сильный агрегат, в котором цепь, как правило, служит весь срок эксплуатации мотора). А вот газораспределительный механизм турбодизеля приводится в действие шестернями. На машинах с пробегом свыше 200 тыс. км может выйти из строя датчик положения дроссельной заслонки, что проявляется «провалами» при наборе скорости.

Единственная неполадка мануальной коробки передач - течь сальника кулисы рычага переключения передач, в данном случае работа будет стоить дороже запчастей. Кстати, масло в этой коробке передач не меняется, а доливается до необходимого уровня.
Для долговечной работы автоматической коробки передач через каждые 40 тыс. км в ней нужно менять масло вместе с фильтром и прокладкой поддона картера. Замена масла в редукторе заднего моста производится реже -
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 13.01.07 01:13

· Откровенно слабые моторы обьёмом 2.4 и 2.0 (110kW)
>Зато жрут бензина в городе 10, по трассе 7 при 100-110 км/ч.
· В багажнике нету специальной ниши для аптечки и аварийного треугольника.
>А кто аптчеку в багажнике возит???
· Колонки в передних дверях акустически в глухой зоне.
>Играет нормально. При равной стерео базе водителю их слышно громче задних.
Также через каждые 100 тыс. км на бензиновых двигателях нужно менять цепь ГРМ вместе с натяжителем...
>А если она не гремит и натяжение нормальное?
Единственная неполадка мануальной коробки передач - течь сальника кулисы рычага переключения передач, в данном случае работа будет стоить дороже запчастей.
>Что-то течи не замечал.
Кстати, масло в этой коробке передач не меняется, а доливается до необходимого уровня.
>Это плюс, так как масло экономим :)
А при желании масло высасывается через трубочку и заливается новое.
Для долговечной работы автоматической коробки передач через каждые 40 тыс. км в ней нужно менять масло вместе с фильтром и прокладкой поддона картера.
А как прокладка картера долговечность коробки улучшает?
Замена масла в редукторе заднего моста производится реже
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Славик » 13.01.07 04:21

sergey-kisa
Просто чтоб поменять фильтр нужно снять поддон, а прокладка одноразовая т.е. снял поддон ставь новую прокладку!
Scorpio Ghia 89 г.в., 2.9 BRC АКПП ( стал седаном 94 г.в. :)))
Volvo 760 USA 86 г.в., 2.3 Turbo АКПП (Проект кирпич турбо, в стадии)
Аватара пользователя
Славик
steady
 
 
Сообщения: 710
Здесь с: 31.03.06 01:43
Откуда: МО, Сергиев-Посад р-н, г.Пересвет / Крым, г. Джанкой
Фото: 8
Сar: Scorpio Ghia 2.9 АКПП!
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 13.01.07 11:50

Почти все верно!
НО место для аптечки у Скорпио справа!
а для треугольника - слева!!! *зы* у меня там родной до сих пор стоит!
И еще. Авто прингнанные с Германии (свежаки) в первые 2-3 года на 80% лишены многих недостатков електрики и других поломок.
Но арки все же делать придется.!
Беда в том что этих Свежаков уже почти не завозят.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 13.01.07 12:01

хорошо бы ссылки на первоисточники ставить=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 13.01.07 12:11

Рем
+1

А вообще баян это.
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 13.01.07 21:33

Ещё какой БОЯН!!!
Вот первый первоисточник
http://fordscorpio.wz.cz/scorpio/menu.php?m=10
Вот второй первоисточник
http://www.fordscorpio.ee/rus/?page=lemons
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 13.01.07 23:32

1.кто-то уже взвешивался,вроде.Развесовка зад-перед не хуже лучщих образцов.Разница в 2-4% не в счёт.2.Редукторы ни у кого не вечные,и у Скорпов они выходят из строя не чаще,чем у других.3.Домик,конечно,есть у многих,но однозначного ответа на причину его происхождения,кмк не дал никто. Отделение в левом заднем углу багажника разве не для аптечки?А бензобак находится там,где он находится у очень многих,если не у большинства машин.
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 14.01.07 02:08

По 1 пункту.
При прохождении ТО, попросил показать результаты замеров, получились очень одинаковыми разница лево-право менее 3%, в общем очень близко к погрешности но это не про то. И там можно было увидеть развесовки по осям, не знаю как она у них высчитывается, но как сказали, это реальное значение, т.е. там в барабаны и весы встроены.
Получилось, с 1 человеком (водитель ~80-85кг), 50-60кг балласта в багажнике, полный бак бензина, всё остальное штатное ничего не убирал и не добавлял:
580кг – перед
680кг – зад
1260кг – общий вес (путем складывания перед и зад)

А теперь думаем так ли легок зад у Скорпа? И вообще тяжелая ли это машина?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 14.01.07 12:23

Incredible
а теперь вспомни, что на Скорпы не тока ОНСы ставили=)))

я свой 2,9 в багажнике таскал...и лебедкой грузил...ОНС отдыхает просто.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 14.01.07 16:23

Рем
Разница,конечно,есть,но как она выглядит на фоне общего веса авто?Лучше всё-таки обсуждать это,имея конкретные данные веса движков.Лично у меня нет ощущения проблем с развесовкой.
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 14.01.07 16:32

Avdon
ну не знаю, у меня чётко ощущение, что морда тяжелее. Ну плюс еще остатки кондея...хз короче. Точных данных нету. Но жопа на кочках скачет как тенисный мячик, а морда - хрен свернёшь=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 14.01.07 16:54

Рем
У тебя багажник,наверное,девственно пуст.У меня инструмент на все случаи жизни,гидродомкрат.А ещё крышка с обвесом от Меркура хрен знает,сколько весит,едва поднимаю...
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 14.01.07 17:42

Avdon
да у меня там тоже маленький личный автосервис=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение димон1 » 15.01.07 14:31

Рем пишет:Avdon
да у меня там тоже маленький личный автосервис=)



И небольшая гостиница :D
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 15 • Страница 1 из 1

Вернуться в Сходство, Различия, Выбор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.268s | 19 Queries | GZIP : On