Щас я Вам расскажу как из хороших мастеров с качественными работами люди превращаются в машину по зарабатыванию денег...
Для качества помимо рук у человека еще и все окружающее его должно быть как минимум ,,приветливым,, душа в материальном плане должна быть спокойна и всякие бытовые дела тоже на уровне выше среднего.Это было раньше работая допустим у дилера(я не конкретно о себе,хотя и о себе тоже).Приходишь на работу,все чисто,полный набор любого инструмента и материалов и очень хорошая оплата труда-не количества,а именно качества.Можно было убиться на сраном бампере дня два и выдать его потом так,что у клиента его сперли через пару дней(это мой случай,сделал на Е39 передний бампер,так,что он из куска дерьма стал как новый-сперли,привез хозяин потом другой и сказал,что так хорошо делать не надо,мне кстати премию выписали офигенную,босс был в шоке когда узнал из чего получился новый бампер,это был даже не М стиль).Опять же под боком хорошая столовая,спецовка с пылевым уровнем защиты и т.д.Работай не хочу,в выходные дома можно ковырять любую гнилушку и не столько за деньги,сколько в удовольствие.Жена и дети довольны,все сыты,дома как говорят полна чаша.Что еще нужно-да ни чего,работай качественно,получай удовольствие и хорошую оплату труда.Со временем даже у дилера начинают происходить перемены-боссам деньги нужны,идет ужимки на этом чуть,на другом и т.д.И человек начинает уже делать деньги,ему план вводят,сажают на выработку(до допустим 200 н/ч одна оплата,после другая)естественно все хотят больше заколотить,а тут и с материалами удешевление..И понимает работник,как он не захочет но гавном и по быстрому хорошо не будет,а дома жена,дети и все кушать и штанишки новые хотят...И в выходные он уже начинает не заниматься в удовольствие,а деньги подзарабатывать и не интересно человеку уже неделями заниматься переваркой двух порогов,с качественной обработкой и пескоструем,сварил и внешне сделал красиво,на пару лет хватит и ладно...
У частника хоть на глубокой реставрации,хоть на тюнинге или простом сервисе история примерно схожа.Меняются доходы людей в стране в меньшую сторону,но ништяки они хотят и приходится под них частникам прогибаться удешевляя стоимость работ(труд работяги).А человек то хочет зарабатывать,а не в халяву горбатиться и начинает он делать красиво но снаружи,а что там внутри-да какая разница,сразу не видно,а потом уже и гарантии нет,за ворота выехал.
Я к тому,что если кто то занимается чем либо и делает это мега качественно,то это не его хлеб,это хобби и на жизнь у него с других краников капает,поэтому он может себе позволить делать в свое удовольствие и получать это удовольствие от сделанного.По другому я еще не встречал,когда голодный работник делает очень хорошо с улыбкой и добрым словом.А в нашей стране за последние годы,не именно за два последних,а на протяжении наверное пяти-семи все шло к тому,что людям работающим руками в сфере авто бизнеса постоянно затягивали петлю.
P.S Я резал Скорпов не столько ради денег,сколько мне это было интересно,пригоняя из ЕС такого рода авто-прибыль там была смешная,просто я забирал нужные мне ништяки,а остальное продавал.Когда ситуация с моим краником доходов изменилась я купив пару тройку жаб у нас в РФ сделал вывод,что на этом хламе можно заработать,но плевать в тебя будет каждый третий клиент,за тот шлак который он купил,правда осознав это не сразу

Решил,что карму портить совсе уж не стоит и перестал покупать круги к болгарке.
Самый простой способ прожить в нашей стране,это быть перекупом,барыгой и т.д назвать можно как угодно.При чем не надо иметь товар в наличии,его надо сначала продать,а потом уже выкупить и отправить покупателю положив разницу к себе в карман.Так живет большая часть населения нашей родины,для примера раньше магазинов типа Экзист было по пальцам посчитать-теперь на Запе их страницы листать можно устать...
Страшно это все,но и я через пару лет больше не возьму в руки пульвер или полуавтомат,это становится не выгодно,купить/продать проще и быстрее и выгоднее.