Страница 1 из 1

Масляные насосы ОНС, STD vs. BurtonPower

СообщениеДобавлено: 17.03.13 14:13
Incredible
Т.к. возможно придется менять масляный насос, то сейчас начал подбирать замену.
Из предлагаемых вариантов в обычных магазинах, бренды как-то не очень внушают доверия.

На сайте BurtonPower нашел насосы std, High pressure, High pressure/high capacity.
Чем отличается последний от первых двух? Только увеличенным потоком масла, при стандартном давлении? Или ешё и увеличенным давлением? На сайте про его давление ничего не сказано.
Что тогда лучше выбрать, увеличенное давление или увеличенный поток масла?

Re: Масляные насосы ОНС, STD vs. BurtonPower

СообщениеДобавлено: 17.03.13 14:17
atom
Думаю, если зазоры на движке еще в пределах нормы, то установка насоса с более бОльшим потоком ничего не даст, т.к. все масло не будет успевать продавливаться и излишки будут идти через редукционный клапан.

Re: Масляные насосы ОНС, STD vs. BurtonPower

СообщениеДобавлено: 17.03.13 14:23
Мatador
как отреагируют сальники на "повышенное" давление?

Re: Масляные насосы ОНС, STD vs. BurtonPower

СообщениеДобавлено: 17.03.13 14:25
atom
А где там давление?

Re: Масляные насосы ОНС, STD vs. BurtonPower

СообщениеДобавлено: 17.03.13 14:41
Мatador
теоретически, особо нигде. На практике, на стоящем авто, сальники с прокладками не ссут. Картерные газы это хорошо, но думаю и от насоса тоже есть эффект. Не уверяю, интересуюсь.

Re: Масляные насосы ОНС, STD vs. BurtonPower

СообщениеДобавлено: 17.03.13 14:48
Incredible
Сальникам ничего не должно быть, т.к. непосредственно на них давление не действует.

atom пишет:установка насоса с более бОльшим потоком ничего не даст
Это именно с потоком или давлением?
ведь редукционный клапан рассчитан на давление, а не на поток. И по логике, при том же давлении но бОльшем потоке, он не должен начать стравливать давление. Я так понимаю. :unknown:

Re: Масляные насосы ОНС, STD vs. BurtonPower

СообщениеДобавлено: 17.03.13 14:55
Grenkin
Incredible пишет:Т.к. возможно придется менять масляный насос, то сейчас начал подбирать замену.

А какая причина замены масляного насоса? Если проблемы с давлением масла, то сам насос не создает давления. Он создает циркуляцию, поток. А давление получается в результате создания сопротивления потоку масляными каналами. Если они забиты, давление может вырасти. И наоборот, если есть чрезмерный износ, к примеру, между шейками и подшипниками коленчатого вала, то давление упадет и замена масляного насоса ничего не даст.

Re: Масляные насосы ОНС, STD vs. BurtonPower

СообщениеДобавлено: 17.03.13 15:00
Incredible
Grenkin пишет:А какая причина замены масляного насоса?
Вскрытие покажет. Но пока возможная причина - давление в системе пульсирует.


Да и плюс когда придется делать капиталку, то в любом случае планирую поставить новый насос, чтобы потом из-за него снова не пришлось разбирать двигатель. Так что пусть лучше лежит и ждет своего часа.

Re: Масляные насосы ОНС, STD vs. BurtonPower

СообщениеДобавлено: 17.03.13 15:15
Grenkin
Вообще, Бартоны в статье по давлению масла в своем журнале писали, что насос может быть причиной проблем с давлением в трех случаях:
1) повышенный износ внутренних частей масляного насоса, когда зазоры становятся больше, чем максимально допустимые, что приводит к снижению потока и соответственно давления - определяется визуально по допускам;
2) загрязнение внутренностей масляного насоса, что приводит к залипанию редукционного клапана в открытом положении - уменьшение давления;
3) загрязнение внутренностей масляного насоса, что приводит к залипанию редукционного клапана в закрытом положении - увеличение давления.

Во всех остальных случаях проблемы с давлением масла не из-за насоса.

Re: Масляные насосы ОНС, STD vs. BurtonPower

СообщениеДобавлено: 17.03.13 15:27
Incredible
Пасибо )
Да это и не только у них написано.
Но чтобы всё это выяснить нужно насос вскрыть. Так? И если проблема окажется в нём. то его нужно будет менять, но предварительно его нужно будет купит новый. Так? На это нужно время, и мне совсем не хочется быть без машины из-за насос около месяца. По этому намного удобнее купить насос сейчас, тем-более что есть возможность, а потом уже при необходимость его просто заменить.

Да и суть вопроса темы в том, какой из этих насосов лучше взять? Исходя из принципа "поставил и забыл", и чтобы у него был "запас прочности".

Re: Масляные насосы ОНС, STD vs. BurtonPower

СообщениеДобавлено: 17.03.13 15:39
Grenkin
В твоем случае ни High Pressure, ни High Capacity не нужно. Это ставят, когда тюнингуют мотор, лепят к нему турбины, масляные кулеры, которые требуют увеличения потока, двигатель предполагается использовать в экстремальных режимах - автогонки и т.п. В этом случае повышают давление масла, кто как придумает. Используют спортивные масла с летней вязкостью 50 и выше. Тогда нужно и давление срабатывания редукционного клапана чтобы было повышенное. Ставят тюнинговые коленвалы с другими зазорами. Ты ничем подобным заниматься не намерен? Тогда поставь хороший насос со штатным давлением и потоком.

Re: Масляные насосы ОНС, STD vs. BurtonPower

СообщениеДобавлено: 17.03.13 15:45
Grenkin
Повысить давление масла можно намного проще, чем заменять насос на High Pressure. Залить себе 15W50 или 20W60. Но никто же этим не занимается.

Re: Масляные насосы ОНС, STD vs. BurtonPower

СообщениеДобавлено: 17.03.13 22:30
Incredible
Grenkin пишет:Ты ничем подобным заниматься не намерен?
не знаю. Но идеи повысить мощность периодически посещают. Иногда появляется желание сделать Турбо ОНС.

Grenkin пишет: двигатель предполагается использовать в экстремальных режимах - автогонки и т.п.
Ну вообще я люблю раскручивать двигатель. И выехать на какую-нить подготовленную трассу погонять тоже не отказался бы.

А вот ставить себе другой двигатель, как-то желание потихоньку начинает отпадать. Косворт 2.9 тяжелый, для кузова не хорошо, и как пишут не на каждый день (главная причина). Косворт 2.0, у меня пока столько денег нет.

А ОНС, простой и надежный конструктор, с которого оказывается можно снять около 250-300л.с. установив на него турбину, с нужными доработками.

Именно по этому пока не планируют менять двигатель, может "клюнет" и начну работу по его турбированию. И уже если не сейчас то потом задам этот же вопрос. И может к тому времени они перестанут выпускать эти насосы и у меня случится облом с ним. :unknown:

Re: Масляные насосы ОНС, STD vs. BurtonPower

СообщениеДобавлено: 17.03.13 22:38
atom
Incredible пишет:А ОНС, простой и надежный конструктор, с которого оказывается можно снять около 250-300л.с. установив на него турбину, с нужными доработками.

Ресурса я так понял при этом почти не останется?

Re: Масляные насосы ОНС, STD vs. BurtonPower

СообщениеДобавлено: 17.03.13 22:40
Incredible
Пишут что с сохранением ресурса, может незначительно уменьшится. По крайней мере если до 250, то без ущерба для ресурса, если уже выше, то начинает уменьшаться.
Но это то что уловил при беглом просмотре.

Re: Масляные насосы ОНС, STD vs. BurtonPower

СообщениеДобавлено: 19.03.13 07:21
Incredible
Вернемся к насосам. Чем третий отличается от первых двух? И что лучше увеличенный поток или давление?

Re: Масляные насосы ОНС, STD vs. BurtonPower

СообщениеДобавлено: 19.03.13 22:53
Felix
Incredible пишет:Но пока возможная причина - давление в системе пульсирует

Думаешь, на новом насосе стрелка будет стоять как вкопанная? :jokingly: То же самое будет.

Re: Масляные насосы ОНС, STD vs. BurtonPower

СообщениеДобавлено: 19.03.13 22:57
Incredible
Думал избавит от пульсации.
Если не в насосе проблема, то в чем?

Re: Масляные насосы ОНС, STD vs. BurtonPower

СообщениеДобавлено: 20.03.13 05:41
ender11
http://youtu.be/tOiHdIXVWE8
http://youtu.be/7IpJlYssvkM
Джордж Ричмонд показывает на пальцах.
имхо, у high volume пара недостатков, вызванных большим усилием, требуемым для прокачки: больше расход бензина (чуть-чуть) и увеличенный риск провернуть приводной вал в мороз.