Страница 1 из 1

Аккумуляторы с технологией AGM, стоит ли переплачивать?

СообщениеДобавлено: 02.03.13 19:46
Incredible
Это те которые так называемые Start-Stop Plus.
http://akkumbalt.ru/batteries/varta/sta ... lus/57267/
http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/pr ... stop-plus/

Собственно стоит ли за них переплачивать? Или достаточно обычного Кальциевого аккумулятора?

А то мой уже умер, даже после ночи стояния при -10 уже не может завести машину. :(
И вот встал перед выбором нового аккумулятора. Стоит переплачивать или не стоит.
А главный вопрос, сколько он проработает?

Re: Аккумуляторы с технологией AGM, стоят ли переплачивать?

СообщениеДобавлено: 02.03.13 20:06
ender11
это не старт-стоп. agm -- это другое. но тебе эти аккумуляторы не грозят. их можно поставить на переходного, на второго. там, где аккумулятор находится в коробке воздухопритока. не любят эти батарейки жару. а летом под капотом весьма жарко.

Re: Аккумуляторы с технологией AGM, стоят ли переплачивать?

СообщениеДобавлено: 02.03.13 20:25
padla bear
ender11 пишет:это не старт-стоп. agm -- это другое

А почему тогда на официальном сайте они пишут обратное,они лжецы??? Вобще ценник не фордоводский,часто видел ставят красную Оптиму из этой серии(почему то в тазья),говорят это у кого музло по мощности как концертное,помогает в полный разряд не уйти,зимой давал прикуривать такому аккуму(то есть разряжаются все),вобще если денег немного лучше на мой взгляд покупать дешёвый отечественный и через два-три года его безупречной службы смело менять на другой такой же,а если бабло карман жгёт,то почему бы и не купить такую крысотищу,думаю кроме внутреннего успокоения преимуществ не особо по цене-качество заметишь,вполне возможно проживёт на пару лет больше обычного..

Re: Аккумуляторы с технологией AGM, стоят ли переплачивать?

СообщениеДобавлено: 02.03.13 20:35
ender11
padla bear пишет:А почему тогда на официальном сайте они пишут обратное,они лжецы??

в какой-то мере, да. AGM -- это конструктив аккумулятора, герметичного со стекловолокном.
а старт-стоп -- это маркетинговая уловка.

Re: Аккумуляторы с технологией AGM, стоят ли переплачивать?

СообщениеДобавлено: 02.03.13 20:40
Incredible
Денег то как-раз и не хочется переплачивать.
Из основных плюсов как я понял, это более быстрый заряд, возможность более глубокого разряда без ущерба "здоровью" аккумулятора, и большее количество цилков зарядки-разрядки которые может выдержать акум.
Но если этот акум проживет больше 6 лет, а то и все 8-9, то я бы его взял. В ином случае и с обычными аккумуляторами проблем не было, всегда жили больше 5 лет, но и цена у них в 2-3 раза меньше.

Re: Аккумуляторы с технологией AGM, стоит ли переплачивать?

СообщениеДобавлено: 02.03.13 21:00
padla bear
Incredible пишет:Но если этот акум проживет больше 6 лет, а то и все 8-9, то я бы его взял. В с обычными аккумуляторами проблем не было, всегда жили больше 5 лет, но и цена у них в 2-3 раза меньше

Ну и смысл какой,лёгким подсчётом при цене обычного в три раза дешевли ты обеспечиваешь себе 15лет безпроблемного житья с расрочкой платежа на каждые пять лет,причём с разнообразием выбора и не исключено что лет через пять они будут по цене подольских.Щя позвонил с интереса тому кого прикуривал,сказал три года жизни его девайсу и стоил тогда каких то космических бабосов(11тр)за эту зиму кроме моего раза не разу не засаживал,за прошлую два раза,хз я бы поэкономил при ограниченном кошельке.

Re: Аккумуляторы с технологией AGM, стоит ли переплачивать?

СообщениеДобавлено: 02.03.13 21:03
ender11
да ну. у этих батареек пара достоинств: большой пусковой ток и они могут работать хоть в перевёрнутом положении. за это их всякие джиперы любят.
в этих аккумуляторах есть предохранительный клапан. стоит его нагреть до 100 градусов, да покрутить стартером, легко представить, что произойдёт.

Re: Аккумуляторы с технологией AGM, стоит ли переплачивать?

СообщениеДобавлено: 03.03.13 10:27
Incredible
padla bear пишет:Ну и смысл какой,
Использовать его преимущества в течение этих лет, по сравнению с обычными АКБ.

ender11 пишет:в этих аккумуляторах есть предохранительный клапан. стоит его нагреть до 100 градусов, да покрутить стартером, легко представить, что произойдёт.
Вот за это на его .. по дальше. Сидеть и курить на пороховой бочке, как-то не очень приятное занятие. :hahaha:

Значит не буду запарится и возьму обычный, с гарантией по больше.

Re: Аккумуляторы с технологией AGM, стоит ли переплачивать?

СообщениеДобавлено: 03.03.13 11:28
Incredible
Решил взять Forse 74Ач 720А обратной полярности, на него ещё гарантия 3 года. В магазинах нашел за 3400.
И по отзывам он хороший.

Re: Аккумуляторы с технологией AGM, стоит ли переплачивать?

СообщениеДобавлено: 03.03.13 14:03
Grenkin
В России покупать украинский аккумулятор? Зачем тебе эта лотерея. Есть же нормальные бренды. Bosch, Varta. Я понимаю еще, если рядом с этим заводом в Днепре сидеть. И цена может быть серьезно ниже, чем у Боша, и гарантию в случае чего просто реализовать. Но в Питере...

Re: Аккумуляторы с технологией AGM, стоит ли переплачивать?

СообщениеДобавлено: 03.03.13 16:27
Incredible
Grenkin пишет: Есть же нормальные бренды. Bosch, Varta.
Которые делаются на одном и том же заводе, просто лепят разные наклейки. И плюс ко всему бывает что Varta зимой замерзает, вот и бренд казалось бы.

Re: Аккумуляторы с технологией AGM, стоит ли переплачивать?

СообщениеДобавлено: 03.03.13 16:42
dima_spb
У АГМ любого после +25 градусов офигенно сокращается срок жизни. Про плюсы выше написано, добавил бы к ним еще безопасность, т.к. кислота не в жидком виде. В лодку вполне понятно, а в машину обычную хз зачем его ставить.

Re: Аккумуляторы с технологией AGM, стоит ли переплачивать?

СообщениеДобавлено: 05.03.13 20:20
Sera
все лотерея. Для аккума главное - быть новым. Все остальное не важно. ИМХО сугубо.
Если мы имеем дело с обычным аккумом из свинца - то что в нем можно придумать нового?
Именно поэтому всегда умилялся разнице пускового тока в полтора-два раза на аккумах одинакового размера и одинаковой емкости. С чего бы этому быть?

Да, были в советские годы были случаи, когда подольские черные аккумы по 10 лет жили. Но то были ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ аккумы и при тщательном и жили они регулярном обслуживании.
И,кроме того, сколько было энергопотребления в тех советских авто, если генератор 45 а/ч справлялся?

Теперь же все иначе. Ездим больше, условия аккума хуже, и системы контроля качества у производителей запчастей, абсолютно любых - НЕТ СОВСЕМ.
90% покупателей вовсе не прийдут менять товар, а ради тех, кто прийдет - проще им поменять без слов, чем содержать штат контролеров качества, выделять под это помещения и нести все иные связанные с этим затраты.

Re: Аккумуляторы с технологией AGM, стоит ли переплачивать?

СообщениеДобавлено: 05.03.13 23:05
ender11
Sera пишет:Если мы имеем дело с обычным аккумом из свинца - то что в нем можно придумать нового?

в AGM помойка всяких фишечек. http://lmgtfy.com/?q=%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F+agm
Sera пишет: подольские черные аккумы по 10 лет жили. Но то были ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ

в первую очередь - не кальциевые. и сырьё было не лом свинца из отработанных батарей.

Re: Аккумуляторы с технологией AGM, стоит ли переплачивать?

СообщениеДобавлено: 06.03.13 02:22
Felix
Sera пишет:Именно поэтому всегда умилялся разнице пускового тока в полтора-два раза на аккумах одинакового размера и одинаковой емкости. С чего бы этому быть?

За счет ресурса. "Дизельный" аккум всегда имеет большую токоотдачу при пуске. Но и живет меньше.