Страница 1 из 1

BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 29.11.10 00:14
grin47
От модератора

Начало темы безнадежно потеряно проблемами на сайте. поэтому тема начинается не сначала.
Вникайте по ходу.

Re: Куплю cosworth

СообщениеДобавлено: 29.11.10 02:05
Ixidor
Souleyman
Ну куй знает, если на то пошло, RB26DETT делает из YB тупо целку, турбокося конечно имеет неплохой потенциал в тюнинге, но если приложить голову к BOA, не думаю, что потенциал будет меньше.

Re: Куплю cosworth

СообщениеДобавлено: 29.11.10 03:15
Souleyman
На то не пошло.
Я не знаю, что и чего там делает, но обладая обоими обсуждаемыми моторами, имел возможность их сравнивать достаточно регулярно.
Даже стоковый YB прилично быстрее BOA, но сравнение вообще теряет смысл, когда при вложении около 800$ он начинает ехать так, как будто BOA либо сломан, либо вообще не завелся.
Утрирую, конечно, но разница СТОЛЬ ощутима, что я затрудняюсь представить цифру, которую нужно вложить в атмосферный ВОА, чтоб он поехал на уровне, когда после того как пересел с YB, не будет казаться, что надо ехать на диагностику СУД.

Но и опускать BOA не хочу ни капли. Да, он не едет по сравнению с YB, но это частность, касающаяся только того, почему их не держат за косворты на том форуме, но его приличный момент с нуля, да и подхват повыше приспортивленный тоже есть, позволяет отлично бороться со столичными пробками. Даже на мкпп. Я реально заколебывался на турбе в плотном тупом движении.

ЗЫ: при чем тут ниссан, не понял ни разу, если честно.

Re: Куплю cosworth

СообщениеДобавлено: 29.11.10 10:45
Ixidor
Souleyman
Если память не изменяет, на бёртоне вроде турбокиты были на BOA, а стоковый YB думаю быстрее BOA ровно настолько, насколько быстрее по цифрам. Хотя тебе виднее, у тебя сейчас оба экземпляра. А ниссан при том, чтобы просто напомнить, что помимо чудесного YB есть еще моторы, которые в разы надежнее и с еще большим потенциалом по тюнингу и прочности. Кстати, а в YB 800$ баксов вложить это с учетом переборки, или мотор изначально был в идеале?

Re: Куплю cosworth

СообщениеДобавлено: 29.11.10 11:17
Souleyman
Ты на цены турбокитов и прочих переделок под них посмотри, вопрос снимется сам собой.

Про моторы напоминать нет смысла, тем более, совершенно иного класса.

Чтоб понять, насколько BOA не едет, вовсе не обязательно иметь YB в идеале, и за те же 800$ его мощность увеличивается на 50%, вот такой заурядный мотор. ;-)
Но, даже перебрать YB дешевле, чем BOA.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 29.11.10 11:36
Ixidor
Souleyman
*ушел на поиски YB*
Читал, что YB при stage 3 ходит не долго, а как обстоят дела с BOA при форсировке? Успокоители в расчет не берем.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 29.11.10 11:44
Souleyman
Ixidor пишет:Читал, что YB при stage 3 ходит не долго

Домыслы. 380лс он держит легко, разве что, прокладку гбц стоит поменять на правильную.
Ixidor пишет: а как обстоят дела с BOA при форсировке?

Уже то, что даже почитать про это мало где есть, говорит о том, что занятие это не шибко благодарное. Слишком много денег за слишком небольшие улучшения. BOA хорош таким, каков он есть, опять же, если не брать в расчет изношенные приводы ГРМ.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 29.11.10 11:53
Ixidor
Souleyman пишет:Домыслы. 380лс он держит легко, разве что, прокладку гбц стоит поменять на правильную.

И сколько в таком варианте мотор пробегает? Аспект эксплуатации возьмем "тапку в пол" почти всегда, иначе зачем делать такой мотор.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 29.11.10 11:59
Souleyman
Ixidor пишет:И сколько в таком варианте мотор пробегает?

Ты же ушел на его поиски. Найди, сделай, попробуй. ;-)
Ixidor пишет:Аспект эксплуатации возьмем "тапку в пол" почти всегда, иначе зачем делать такой мотор.

Что-то я не видел, чтоб Скаи летали, как только запустят мотор. Так же мило стоят в пробках, как Логаны, Порши, Феррари и Калины. :-)

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 29.11.10 12:05
Ixidor
Souleyman пишет:Ты же ушел на его поиски. Найди, сделай, попробуй. ;-)
Что-то я не видел, чтоб Скаи летали, как только запустят мотор. Так же мило стоят в пробках, как Логаны, Порши, Феррари и Калины. :-)

Ну ушел на поиски это я утрирую, боюсь когда дело дойдет до покупки этого мотора, его будет уже совсем нереально найти ((
Что до скаев и прочих аппаратов, ну да, в пробке все равны, но разумеется имелось в виду либо трасса, либо ночной город со всеми вытекающими.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 29.11.10 12:13
Souleyman
Да и я утрирую, но у меня нет испытательного полигона, и я не производитель моторов, чтоб выдавать такие данные, типа, "сколько пробегает мотор".
Просто говорю, что мотор очень надежный и простой, и убить его можно чаще неправильными настройками, нежели тапками в пол. Понятное дело, что ресурс его не таков, как у обычного 2.9, но чудес не бывает.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 29.11.10 12:17
Ixidor
Souleyman
Ну и пожалуй спрошу про трансмиссию, на турбоскорпе какая трансмиссия? Явно не штатная? И собственно на BOA скорпе какой редуктор стоит?

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 29.11.10 12:23
Souleyman
На заднеприводном стоит Т5 борг-ворнер (что на мустангах), на 4х4 МТ75 косвортовая (усиленныая, но внутри и с виду такая же)
На BOA у меня 3.64

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 29.11.10 12:26
Ixidor
Souleyman
То есть на ВОА Т5 стоит? А чем мт75 не устроила?

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 29.11.10 12:31
Souleyman
Нет, на YB заднеприводных ставилась Т5.

На ВОА у меня МТ75 ессно.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 29.11.10 12:37
Ixidor
Я что-то недопонял
Cosworth 4WD turbo '92
на 4х4 МТ75 косвортовая
на YB заднеприводных ставилась Т5.

У тебя уже три скорпа?

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 29.11.10 12:41
Souleyman
Я подумал, что ты отвлеченно про трансмиссию на YB спрашиваешь, ну и дал инфу.

Лично у меня все как в инфошке моей:
Cosworth 24V BOA
Cosworth 4WD turbo

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 29.11.10 12:43
Ixidor
Souleyman
Все, теперь понял.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 29.11.10 13:13
mittie
насчет турбо ВОА. Буржуи ставили две Т25 турбины за 150 фунтов каждая, и соответственно мозги, коллектора и прочие турбо приблуды, на стоковый мотор, с давлением наддува не больше 8 пси, выходило в районе 1000 фунтов денег, а мощность далеко за 300. Если озадачится высокооборотностью то за 500-600фунтов можно приобрести стяжку для коренных подшипников, либо самому сделать, ничего сложного, тогда можно крутить за 7000 оборотов. Ну и типа у них легенда это какойто чувак на кузовах на ТВР гоняется на 600+ турбо ВОА.
Реально проблема ВОА это вес и архаичный блок цилиндров.
А вобще мне нра многодроссельная система от Дженви, правда дорогая сабака, но 270 дает, а если еще покрутить мотор поболее.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 29.11.10 14:07
Souleyman
mittie пишет:Буржуи ставили две Т25 турбины за 150 фунтов каждая

Уже после этой фразы становится как-то не так.
Просто пока не начнешь этим заниматься вплотную, а только читаешь что-то и где-то, все выглядит достаточно радужно. Мне не довелось найти мест, где можно вот так вот нахапать Т25-х за такие копейки, чтоб их потом не пришлось полностью перебирать. Кто перебирал турбины, знает, сколько это стоит. Ну и тд, и тп.
Ну и дуть пол очка в штатную для атмосферника степень сжатия... на каком топливе работал тот мотор?
Я бы почитал статейку.

Короче, есть розовые сказки, а есть реальность, к сожалению.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 29.11.10 16:54
mittie
на бензине работают такие моторы, на каком не знаю, не интересовался, а цены с ибея, летом пробивал средняя цена такая, состояние конечно как повезет, тут без вопросов. Тут дело даже не в бензине а в правильной настройке мозгов, что соответственно требует либо готовых таблиц, либо аренды стенда. Что не дешево тоже.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 29.11.10 18:25
Souleyman
mittie пишет:на бензине работают такие моторы

Понятно, что не на вискаре, но даже в YB с его степенью сжатия 8:1 при наддуве свыше очка, стремновато 95-й лить.
mittie пишет:цены с ибея, летом пробивал средняя цена такая

Это все теория. При покупке любой б/у турбины будь готов сразу же тащить ее в переборку.
mittie пишет:Тут дело даже не в бензине а в правильной настройке мозгов,

И в бензине тоже. Физика, это физика. Либо не поедет, либо сдетонирует, либо надо понижать СЖ, либо лить аццкий бензин.
А про настройки, которая аксиомно должна быть правильной, песня отдельная и без наличия опыта требует море бабла.
Просто если настройка будет не правильной, подобно заряженные моторы дохнут за секунды.

В результате, как ни крути, проще отдать меньше косаря зелени и получить +110лс к существующим 220-ти, чем умудохаться с кучей проблем от впуска до выпуска, не исключая начинку.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 29.11.10 18:46
mittie
я имел ввиду что бензин скорее всего 98-й, а не метанол и прочий топ фьюл. Физика физикой, но порог детонации сильно зависит от УОЗ, состава смеси и эффективности интеркулера, это из того что можно менять, так что простор есть. А отдать меньше косаря зелени на YB не вопрос, вот только заиметь этот самый YB вот вопрос. Всетаки ВОА/ВОВ -ов на порядки больше у нас чем YB.
Если мне не надоесть ковырятся в своем корыте то со временем попробую Т25 битурбо вариант - тогда будет конкретика, но это пока отдаленная перспектива.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 29.11.10 18:47
Souleyman
Ну, попробуешь, расскажешь. Главное -- результат.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 29.11.10 18:54
Dimastiy
Сто пудовый ответ - это БОА выиграл. Потому-что, на юби блок, автомат от донца не встанет, точнее встанет ну вы меня понимаете ;-)

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 29.11.10 18:56
Dimastiy
Да и кстати БОА 470+ стоит 400'000 рублей(без тормозов и подвески). А не 1000баксов. Но блин все равно нет, такого автомата.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 29.11.10 20:21
Ixidor
Dimastiy пишет:Сто пудовый ответ - это БОА выиграл. Потому-что, на юби блок, автомат от донца не встанет, точнее встанет ну вы меня понимаете ;-)

А зачем на заряженый двиг автомат? Т.к. автомат древний, некий процент мощности уходит в никуда, точнее в комфорт, а вот тут уже каждый для себя делает выбор, быстро или без проблем в пробках.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 29.11.10 22:04
ford1972s
Ixidor
Патамушта в дрэге не используют механические коробки по причине их сворачивоемости лошадиными силами.Только АКПП и двухступенчатые(специальные,могучие),с трансмиссионным тормозом,включающим одновременно перед и зад.Когда обороты близки к максимальным,зад выключается и старт.Это если мы про метанол и прочие котяхи разговор завели.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 29.11.10 22:15
Ixidor
ford1972s
Не в ту степь по-моему загребаешь, речь о косворте, а не о дрэгстерах.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 29.11.10 22:48
ford1972s
470+ это в ту степь.N-коробки кончаются от 2,9 очень быстро,с МТ - ВОАшные моторы расправляются за пару лет,500лошадный мотор я не знаю на чём долго поедет,кроме спец автомата. То,что автоматы переваривают больший крутящий момент,ни для кого не секрет.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 29.11.10 22:51
Ixidor
ford1972s пишет:470+ это в ту степь.

Эти силы для начала надо снять, да и коробки, тобой упоминаемые в основном ставят на 700+.
У Влада (COSWORTH) вроде 500 сильный сырник, нету там автомата, уверен такой автомат стОит в несколько раз больше косого сырника.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 29.11.10 22:59
Ixidor
ford1972s пишет:МТ - ВОАшные моторы расправляются за пару лет

Странно, на моей машине мт75 стоит уже не два года, ничего, кроме разболтанной кулисы и желательно замены масла, все в норме, у Сулеймана тоже мт75, пускай он скажет, как коробка у него себя вела/ведет.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 29.11.10 23:06
ford1972s
Смотря как ездить.Я за пол года её трахнул.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 29.11.10 23:09
Ixidor
ford1972s
Судя по разболтаной кулисе, ездил не дедушка. У Сули на обоих стоит мт75, только сегодня об этом с ним общались.
А коробку, которую ты убил, может ей и без того недолго оставалось?
Ну а насчет крепкости коробок в общем, хз можно ли прикрутить borg warner к BOA, но если можно, такой коробас выдержит многое.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 29.11.10 23:11
ford1972s
170 тыщ пробега,в Германии свинчивали.Выкрашивание зубьев.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 29.11.10 23:18
Ixidor
ford1972s
Кстати на косом эскорте при 220 силах стоит мт75.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 30.11.10 00:18
Souleyman
На турбокосвортах своя МТ75. Она держится где-то до 380лс.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 30.11.10 00:29
Ixidor
Souleyman
МТ75 косвортовая (усиленная, но внутри и с виду такая же)
Так она такая же или все-таки усиленная?

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 30.11.10 00:35
Souleyman
Она такая же, но усиленная. :yes:

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 30.11.10 00:50
Ixidor
Souleyman
:-D :tease:

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 30.11.10 10:14
Ted
mittie пишет:Если мне не надоесть ковырятся в своем корыте то со временем попробую Т25 битурбо вариант - тогда будет конкретика, но это пока отдаленная перспектива.
Эххх... пока не надоело, сними поддон... Ты ж писал что у тебе тоже чего-то постукивает. Я вот снял, грустил дето в течении суток ;-( Пока порешил тока шатунные вкладыши поменять, коренных вот прям на 2.9 НЕТ. Эт я к тому, что если собиратся чегото разгонять, то лучше быть уверенным в остальном железе. Проходили уже, как два карба на ОНС поставил, так голова у него за пол года и приехала :yahoo: тока на ОНС почти всего и не совсем за дорого есть, а вот на V6 картина слегка другая оказалась...

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 30.11.10 11:06
mittie
постукивает в сцеплении либо коробке, да это далекая перспектива я же говорил.
а мт75 по паспорту до 300 нм расчитана так что ВОА нормально переварит.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 30.11.10 23:35
CosoyDimas
на моем мт-75 стояла 4 года и выжила , я её еще продал, а вот N-ка сдохла через полгода . З.Ы.Ted У тебя,что в боа вкладыши кончились?

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 01.12.10 09:23
Ted
CosoyDimas пишет:Ted У тебя,что в боа вкладыши кончились?
Ага, шатунные 5й и 6й до медяхи. Думал за одно и с коренными заморочится, а не так все просто... Можно взять из Амэрики на Explorer 4.0 за 100$ комплект, хрен его знает какого производителя, мне их названия не о чем не говорят + 2 недели, ну и вроде как с ОНС можно приколхозить, решил забить...

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 01.12.10 12:43
Ixidor
Ted
А ничего, что на boa усиленная поршневая? Не стоит от чего попало ставить детали.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 01.12.10 12:56
Ted
Ixidor пишет:Ted
А ничего, что на boa усиленная поршневая? Не стоит от чего попало ставить детали.
А ничего, что ничего не вечно :) Шатунные вкладыши заказаны KS, а если подскажешь где взять коренные за вменяемый баблос, буду только рад и наверное не только я...

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 01.12.10 13:01
Ixidor
Ted
Не, ну ставить на косю детали от онс, ты бы посчитал стоимость ремонта с запчастями, может проще мотор купить?

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 01.12.10 14:39
ford1972s
Ixidor
А ты думешь материал вкладышей для коса инопланетяне поставляют?Такие же,как и на любой мотор.Я вкладыши вообще любого производителя беру,некритично,кроме вкладышей распредвала.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 01.12.10 14:53
Ixidor
ford1972s
Причем тут инопланетяне? Если деталь не предназначена для повышеных нагрузок, зачем её ставить?

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 01.12.10 15:02
CosoyDimas
Ted он у тебя стучать стал ? Какое масло юзал ?

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 01.12.10 15:29
ford1972s
Ixidor пишет: Если деталь не предназначена для повышеных нагрузок,

Обьясните мне,какие вкладыши для повышенных нагрузок.Про 1000л.с.разговора нет.ВОА резвый мотор,но никак не монстр.Обычный 2,9 с усовершенствованными головами.На него можно вкладыши баббитом заплавить как на Москвич 401 и будет ездить.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 01.12.10 15:38
Ixidor
ford1972s
Есть успешный опыт установки вкладышей на боа от онса? Если есть, то сколько пробегал?

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 01.12.10 15:49
Ted
Ixidor пишет:Если деталь не предназначена для повышеных нагрузок, зачем её ставить?
Ну сопсна как по мне это больше вопрос религии... Скажу по секрету, что и в 2.0 турбокос пихали вкладыши от ОНС и ездили.
CosoyDimas пишет:он у тебя стучать стал ? Какое масло юзал ?
Да я то нормальную синтетику юзал, я таким его купил, на х.х. в заду поддона слегка глухо постукивало.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 01.12.10 15:52
Ted
Ixidor пишет:ford1972s
Есть успешный опыт установки вкладышей на боа от онса? Если есть, то сколько пробегал?
Здесь на форуме была тема, как кажется Zed капиталил 2.4 и проблему с коренными решил вкладышами от ОНС

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 01.12.10 15:52
ford1972s
Нет,но почему бы и нет.Вкладыш в момент работы вообще висит на масляном клине,материал на любом из них- сплав аллюминия и олова,какая разница.Усилить можно это только большим диаметром,если размер позволяет поставить от другого двигла-вперёд

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 01.12.10 15:54
Ixidor
Ted
ну боа чуток мощнее 2,4, не правда ли?

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 01.12.10 15:55
ford1972s
Опять двадцать пять...Да мооощный он ,мощщный. :worthy:Я ни обидеть здесь не хочу никого,ни слишком умным казаться,просто теория и практика доказывает,что пофиг.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 01.12.10 15:58
Ted
Кароче, чаго ты в конкретном случае предлагаешь? :-) а то так пальцы об клаву стареть можно... В соем случае, я же уже написал, что решил забить, не так уж все там плохо выглядит.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 01.12.10 15:59
ford1972s
Ted
Ставь,что подойдёт.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 01.12.10 16:03
Ixidor
ford1972s пишет:практика доказывает,что пофиг.

Я потому и спросил на счет опыта, если опыт такого внедрения есть, тогда вопросов нет, я рассуждал чисто теоретически.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 01.12.10 16:06
CosoyDimas
интересно ,что там с моими вкладашими после 450 т.км :jokingly: Вскрытие покажет ,что больной умер от вкрытия :-)

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 01.12.10 16:07
Ted
ford1972s пишет:Ted
Ставь,что подойдёт.
Да я то это понимаю :-) вопрс был к Ixidor

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 01.12.10 16:08
Ted
CosoyDimas пишет:интересно ,что там с моими вкладашими после 450 т.км :jokingly: Вскрытие покажет ,что больной умер от вкрытия :-)
А может все будет и пучком. Мой мотор до меня однозначно вскрывался и головы снимались...

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 01.12.10 16:17
CosoyDimas
Ted
может ,а може и нет. Только настораживает глухое постукивание, в районе картера ,уже около 6 лет :-)

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 01.12.10 16:21
Ted
CosoyDimas пишет:может ,а може и нет. Только настораживает глухое постукивание, в районе картера ,уже около 6 лет
Да я вообще, моторчик печки только поменять хотел :hahaha: потом с течью масла разобратся, в обчем двигатель вылез из под капота, а если так, то чегож поддон не скинуть :hahaha: а так и не лез бы туда...

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 01.12.10 16:24
Ixidor
CosoyDimas
Мда, делали же моторы, такой надежностью при такой отдаче разве что бмв славится.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 01.12.10 18:15
mittie
смотря как ездить, если тапку в пол постоянно то никакой двиг не будет 400000 ездить, а так как на ВОА был только автомат и только баржа в виде скорпа, то да в таких условиях он может долго ходить.
Кстати а никто не пробовал ставить маслонасос увеличенной производительности на ВОА?

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 01.12.10 18:24
Ixidor
mittie пишет:смотря как ездить, если тапку в пол постоянно то никакой двиг не будет 400000 ездить, а так как на ВОА был только автомат и только баржа в виде скорпа, то да в таких условиях он может долго ходить.
Кстати а никто не пробовал ставить маслонасос увеличенной производительности на ВОА?

Повторюсь, по косвенным признакам, на моей нынешней машине ездили быстро, тем не менее мотор сохранился очень хорошо. Думаю за счет усиленной поршневой этому мотору не суть важно как на нем ездили. Но это лишь предположение.
А что тебя не устраивает в штатной системе смазки?

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 01.12.10 18:26
mittie
то что она на 9% всего лишь эффективней штатной колоневской, хотелось бы большего запаса, да и если турбу ставить нужна производительность поболее

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 01.12.10 18:34
Ixidor
mittie
А ты в серьез озабочен установкой турбы? Или так, помечтать? :-)

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 01.12.10 18:36
mittie
озабочен, но как я уже сказал это в перспективе, пока собираю инфу, сечас приоритет качественный кузовной ремонт, а потом подвеска.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 01.12.10 20:35
CosoyDimas
mittie пишет:то что она на 9% всего лишь эффективней штатной колоневской, хотелось бы большего запаса, да и если турбу ставить нужна производительность поболее

Откуда цифра?

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 01.12.10 20:38
CosoyDimas
mittie пишет:смотря как ездить, если тапку в пол постоянно то никакой двиг не будет 400000 ездить, а так как на ВОА был только автомат и только баржа в виде скорпа, то да в таких условиях он может долго ходить.
Кстати а никто не пробовал ставить маслонасос увеличенной производительности на ВОА?

Как можно спокойно ездить ,когда под капотом такой табун. Я своего так насиловал,что дивлюсь ,как он еще жив.В основном это происходило,когда ручка стояла.С АКПП стал по-спокойнее ездить. АКПП жалко :-)

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 01.12.10 20:41
mittie
ну вот я и говорю что с акпп пспокойнее)
цифра из мануала по ВОА, в факе есть.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 01.12.10 20:56
Souleyman
mittie пишет:то что она на 9% всего лишь эффективней штатной колоневской, хотелось бы большего запаса, да и если турбу ставить нужна производительность поболее

это к вопросу о легкости форсирования BOA :hang:

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 01.12.10 21:01
mittie
ну за 145 баксов есть такое Ford 2.9 4.0 Melling High Volume Oil Pump M328

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 01.12.10 21:14
Souleyman
когда ты перейдешь от теории к практике, офигеешь, как по 145 баксов у тебя соберется такая уйма проблем и денег, что сумму даже сам считать не захочешь.
Но, тут главное -- удовольствие, и зачастую, больше от процесса.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 01.12.10 21:39
Ixidor
Souleyman
Вот и поглядим, вдруг человек заморочится, пока скорпы еще совсем не канули в лету, будет очень полезный опыт для владельцев БОА.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 01.12.10 22:05
mittie
ну у меня и так ушла уже уйма денег и собралась куча проблем, и 145 баксов очень малая часть)
я вобще спрашивал може кто уже ставил такой дейвайс чтоб опытом поделились)

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 02.12.10 00:42
Ixidor
Кстати, интересно, зачем на БОА сделали две заслонки разного диаметра, не для экономичности ли? И если я ничего не путаю, вторая открывается после середины хода педали.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 02.12.10 11:16
mittie
чтобы был лучше отклик на педаль, одна большая будет менее чувствительная, в мануале все написано

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 02.12.10 11:20
Miha
Ixidor
Там даж нажатие на педаль отличается при открытии маленькой и большой. Если ехать на открытой маленькой до 3200 оборотов а потом выдавить тапку - вот тут и подхват.
Думаю таки для ограничения мощности в режиме спокойной езды и как следствие экономии топлива.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 02.12.10 11:33
Souleyman
для более плавной работы на средних оборотах и для ощущения подхвата при полном нажатии на гашетку.
Это ж не спорт с дросселями, где вся система работает практически, как триггер. On-Off.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 03.12.10 17:20
Ixidor
Пообщался с одним косовладельцем, он заказал из пиндосии компрессор от мустанга, устанавливается без проблем и переделок, дует где-то 0.5 очков, расчетная прибавка ~100 кобыл. Так же заказал нулевик с k&n, говорит убирает провал после 5500 об/мин и чуток возрастает тяга после 4500.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 03.12.10 17:34
ford1972s
Ixidor
А он менял прошивку ЭБУ?Компрессора с Тойоты Краун часто попадаются,недёшево,но можно найти.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 03.12.10 17:50
Souleyman
Ixidor пишет:он заказал из пиндосии компрессор от мустанга, устанавливается без проблем и переделок

Очень интересно, как можно установить компрессор без переделок.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 03.12.10 17:56
Ixidor
Souleyman
В плане без переделок железа.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 03.12.10 18:06
vladislav_4
а я все время думал,что для турбо надо степень сжатия понижать

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 03.12.10 18:26
Ixidor
vladislav_4
Это не турбо, а механический компрессор, который выдает на гора всего пол очка. Только вот бензин придется искать оч хороший 98й...

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 03.12.10 19:49
Ixidor
ford1972s пишет:Ixidor
А он менял прошивку ЭБУ?Компрессора с Тойоты Краун часто попадаются,недёшево,но можно найти.

Нет, мозги стоковые.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 03.12.10 19:56
Souleyman
Забавно :-)

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 03.12.10 20:27
vladislav_4
Ixidor пишет:vladislav_4
Это не турбо, а механический компрессор, который выдает на гора всего пол очка. Только вот бензин придется искать оч хороший 98й...

а,ну простите дилетанта..а бензинчик то не проблема хороший..

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 03.12.10 20:30
Ixidor
vladislav_4
Ну понеслась, я прекрасно понимаю, чтобы надуть в цилиндры воздух, надо понизить степень сжатия, но это в абстрактном смысле, я не знаю какое давление наддува не требует понижения степени сжатия, я писал со слов человека.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 03.12.10 20:55
Souleyman
Ixidor пишет: чтобы надуть в цилиндры воздух, надо понизить степень сжатия

Надо еще и мозги перепрошить, как минимум, не?
Вот ты с челом разговаривал, неужели принял все вот так на слово и без лишних, уместных в такой беседе, вопросов?

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 03.12.10 20:59
Ixidor
Souleyman
Разумеется не на слово, про мозги чуть ли не в первую очередь спросил, но он сказал, что запаса ширины значений мозга и датчиков должно хватить на такую приблуду...

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 03.12.10 21:09
Souleyman
Должно или у него хватило? Как и форсунок штатных.
Я не мегапрофи в вопросах наддува ВОА, и хоть там кол-во воздуха оценивается не по МАПу, но глубоко сомневаюсь, что топливные карты штатной прошивки рассчитаны на + пол очка давления.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 03.12.10 21:16
Ixidor
Souleyman
Ничего утверждать не буду, я лишь подкинул пищу для размышлений тем, кто хотел надувать BOA.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 03.12.10 21:25
Souleyman
но если кидаешь пищу, неплохо бы знать, съедобна ли она, иначе может показаться как в той поговорке про звон.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 03.12.10 23:10
Ixidor
Souleyman
Было бы больше времени для общения с ним, тогда и инфы было бы больше.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 05.12.10 02:03
mittie
буржуи ставили на штаный мозг турбу правда с большими инжекторами, но это изврат.
А вот то что ставили компрессор и через год компрессия упала до 5, это тоже буржуи проходили, у компрессора небыло интеркулера, поэтому видать была детонация, повыкрашивались каналы колец. Так что если дуть в стоковый мотор, интеркулер первейшее дело.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 05.12.10 02:10
Souleyman
mittie пишет:буржуи ставили на штаный мозг турбу правда с большими инжекторами

каким макаром штатные мозги угадывали, сколько льют инжекторы и как эти же мозги просчитывали повышенное кол-во воздуха?

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 05.12.10 02:10
Ixidor
mittie
А вот про интеркулер чувак говорил. Моя вина, забыл сказать.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 05.12.10 02:11
Ixidor
Souleyman
Тупое сравнение конечно, но на тазах на штатные мозги турбу ставили.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 06.12.10 18:08
mittie
я не знаю как они там угадывали, может по лямбдам может по таблицам, мне честно говоря не важно, потому что турбо на штатных мозгах повторяю это изврат.

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 06.12.10 20:28
Souleyman
mittie пишет:может по лямбдам может по таблицам

Ну, положим, лямбды в процессах ускорения не участвуют, а уж таблицы в штатных мозгах под штатные форсунки и под штатное кол-во воздуха созданы..

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 30.12.10 02:01
CosoyDimas
я вот тут наткнулся http://www.youtube.com/watch?v=b98aDKH-NO8&NR=1

Re: BOA vs YB

СообщениеДобавлено: 30.12.10 11:24
Ixidor
CosoyDimas
Хорошо мотор настроили, обороты мгновенно в отсечку упираются :stars: