Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Сходство, Различия, Выбор
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

BOA vs YB

совместимость моделей, сравнение, что смотреть при покупке, мануалы
Прокомментировать
Сообщений: 107 • Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

BOA vs YB

Сообщение grin47 » 29.11.10 00:14

От модератора

Начало темы безнадежно потеряно проблемами на сайте. поэтому тема начинается не сначала.
Вникайте по ходу.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Куплю cosworth

Сообщение Ixidor » 29.11.10 02:05

Souleyman
Ну куй знает, если на то пошло, RB26DETT делает из YB тупо целку, турбокося конечно имеет неплохой потенциал в тюнинге, но если приложить голову к BOA, не думаю, что потенциал будет меньше.
Последний раз редактировалось Ixidor 29.11.10 11:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: Куплю cosworth

Сообщение Souleyman » 29.11.10 03:15

На то не пошло.
Я не знаю, что и чего там делает, но обладая обоими обсуждаемыми моторами, имел возможность их сравнивать достаточно регулярно.
Даже стоковый YB прилично быстрее BOA, но сравнение вообще теряет смысл, когда при вложении около 800$ он начинает ехать так, как будто BOA либо сломан, либо вообще не завелся.
Утрирую, конечно, но разница СТОЛЬ ощутима, что я затрудняюсь представить цифру, которую нужно вложить в атмосферный ВОА, чтоб он поехал на уровне, когда после того как пересел с YB, не будет казаться, что надо ехать на диагностику СУД.

Но и опускать BOA не хочу ни капли. Да, он не едет по сравнению с YB, но это частность, касающаяся только того, почему их не держат за косворты на том форуме, но его приличный момент с нуля, да и подхват повыше приспортивленный тоже есть, позволяет отлично бороться со столичными пробками. Даже на мкпп. Я реально заколебывался на турбе в плотном тупом движении.

ЗЫ: при чем тут ниссан, не понял ни разу, если честно.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Куплю cosworth

Сообщение Ixidor » 29.11.10 10:45

Souleyman
Если память не изменяет, на бёртоне вроде турбокиты были на BOA, а стоковый YB думаю быстрее BOA ровно настолько, насколько быстрее по цифрам. Хотя тебе виднее, у тебя сейчас оба экземпляра. А ниссан при том, чтобы просто напомнить, что помимо чудесного YB есть еще моторы, которые в разы надежнее и с еще большим потенциалом по тюнингу и прочности. Кстати, а в YB 800$ баксов вложить это с учетом переборки, или мотор изначально был в идеале?
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: Куплю cosworth

Сообщение Souleyman » 29.11.10 11:17

Ты на цены турбокитов и прочих переделок под них посмотри, вопрос снимется сам собой.

Про моторы напоминать нет смысла, тем более, совершенно иного класса.

Чтоб понять, насколько BOA не едет, вовсе не обязательно иметь YB в идеале, и за те же 800$ его мощность увеличивается на 50%, вот такой заурядный мотор. ;-)
Но, даже перебрать YB дешевле, чем BOA.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: BOA vs YB

Сообщение Ixidor » 29.11.10 11:36

Souleyman
*ушел на поиски YB*
Читал, что YB при stage 3 ходит не долго, а как обстоят дела с BOA при форсировке? Успокоители в расчет не берем.
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: BOA vs YB

Сообщение Souleyman » 29.11.10 11:44

Ixidor пишет:Читал, что YB при stage 3 ходит не долго

Домыслы. 380лс он держит легко, разве что, прокладку гбц стоит поменять на правильную.
Ixidor пишет: а как обстоят дела с BOA при форсировке?

Уже то, что даже почитать про это мало где есть, говорит о том, что занятие это не шибко благодарное. Слишком много денег за слишком небольшие улучшения. BOA хорош таким, каков он есть, опять же, если не брать в расчет изношенные приводы ГРМ.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: BOA vs YB

Сообщение Ixidor » 29.11.10 11:53

Souleyman пишет:Домыслы. 380лс он держит легко, разве что, прокладку гбц стоит поменять на правильную.

И сколько в таком варианте мотор пробегает? Аспект эксплуатации возьмем "тапку в пол" почти всегда, иначе зачем делать такой мотор.
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: BOA vs YB

Сообщение Souleyman » 29.11.10 11:59

Ixidor пишет:И сколько в таком варианте мотор пробегает?

Ты же ушел на его поиски. Найди, сделай, попробуй. ;-)
Ixidor пишет:Аспект эксплуатации возьмем "тапку в пол" почти всегда, иначе зачем делать такой мотор.

Что-то я не видел, чтоб Скаи летали, как только запустят мотор. Так же мило стоят в пробках, как Логаны, Порши, Феррари и Калины. :-)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: BOA vs YB

Сообщение Ixidor » 29.11.10 12:05

Souleyman пишет:Ты же ушел на его поиски. Найди, сделай, попробуй. ;-)
Что-то я не видел, чтоб Скаи летали, как только запустят мотор. Так же мило стоят в пробках, как Логаны, Порши, Феррари и Калины. :-)

Ну ушел на поиски это я утрирую, боюсь когда дело дойдет до покупки этого мотора, его будет уже совсем нереально найти ((
Что до скаев и прочих аппаратов, ну да, в пробке все равны, но разумеется имелось в виду либо трасса, либо ночной город со всеми вытекающими.
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: BOA vs YB

Сообщение Souleyman » 29.11.10 12:13

Да и я утрирую, но у меня нет испытательного полигона, и я не производитель моторов, чтоб выдавать такие данные, типа, "сколько пробегает мотор".
Просто говорю, что мотор очень надежный и простой, и убить его можно чаще неправильными настройками, нежели тапками в пол. Понятное дело, что ресурс его не таков, как у обычного 2.9, но чудес не бывает.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: BOA vs YB

Сообщение Ixidor » 29.11.10 12:17

Souleyman
Ну и пожалуй спрошу про трансмиссию, на турбоскорпе какая трансмиссия? Явно не штатная? И собственно на BOA скорпе какой редуктор стоит?
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: BOA vs YB

Сообщение Souleyman » 29.11.10 12:23

На заднеприводном стоит Т5 борг-ворнер (что на мустангах), на 4х4 МТ75 косвортовая (усиленныая, но внутри и с виду такая же)
На BOA у меня 3.64
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: BOA vs YB

Сообщение Ixidor » 29.11.10 12:26

Souleyman
То есть на ВОА Т5 стоит? А чем мт75 не устроила?
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: BOA vs YB

Сообщение Souleyman » 29.11.10 12:31

Нет, на YB заднеприводных ставилась Т5.

На ВОА у меня МТ75 ессно.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: BOA vs YB

Сообщение Ixidor » 29.11.10 12:37

Я что-то недопонял
Cosworth 4WD turbo '92
на 4х4 МТ75 косвортовая
на YB заднеприводных ставилась Т5.

У тебя уже три скорпа?
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: BOA vs YB

Сообщение Souleyman » 29.11.10 12:41

Я подумал, что ты отвлеченно про трансмиссию на YB спрашиваешь, ну и дал инфу.

Лично у меня все как в инфошке моей:
Cosworth 24V BOA
Cosworth 4WD turbo
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: BOA vs YB

Сообщение Ixidor » 29.11.10 12:43

Souleyman
Все, теперь понял.
Аватара пользователя
Ixidor
Ace
 
 
Сообщения: 1032
Здесь с: 04.10.09 17:58
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 3
Дневник: 1
Сar: Scorpio V6 DOHC Mt-75 ghia
Вернуться к началу

Re: BOA vs YB

Сообщение mittie » 29.11.10 13:13

насчет турбо ВОА. Буржуи ставили две Т25 турбины за 150 фунтов каждая, и соответственно мозги, коллектора и прочие турбо приблуды, на стоковый мотор, с давлением наддува не больше 8 пси, выходило в районе 1000 фунтов денег, а мощность далеко за 300. Если озадачится высокооборотностью то за 500-600фунтов можно приобрести стяжку для коренных подшипников, либо самому сделать, ничего сложного, тогда можно крутить за 7000 оборотов. Ну и типа у них легенда это какойто чувак на кузовах на ТВР гоняется на 600+ турбо ВОА.
Реально проблема ВОА это вес и архаичный блок цилиндров.
А вобще мне нра многодроссельная система от Дженви, правда дорогая сабака, но 270 дает, а если еще покрутить мотор поболее.
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: BOA vs YB

Сообщение Souleyman » 29.11.10 14:07

mittie пишет:Буржуи ставили две Т25 турбины за 150 фунтов каждая

Уже после этой фразы становится как-то не так.
Просто пока не начнешь этим заниматься вплотную, а только читаешь что-то и где-то, все выглядит достаточно радужно. Мне не довелось найти мест, где можно вот так вот нахапать Т25-х за такие копейки, чтоб их потом не пришлось полностью перебирать. Кто перебирал турбины, знает, сколько это стоит. Ну и тд, и тп.
Ну и дуть пол очка в штатную для атмосферника степень сжатия... на каком топливе работал тот мотор?
Я бы почитал статейку.

Короче, есть розовые сказки, а есть реальность, к сожалению.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 107 • Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Сходство, Различия, Выбор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.163s | 17 Queries | GZIP : On