просто вам не повезло,2.0 dонс тихий по сравнению с онс и v6.
+1. Если движок в состоянии, то дохц тихо трудится. Шум может давать не только ненормальные зазоры. Я заметил, что если мотор неправильно питается, то работает он громче.
У меня после замены лямбды на десяточную, дпдз на рабочий и родной(был от волги), промытые гидрики, датчик колена родной, диагностика код 11 и масло motul.
Мотор шепчет.
Также у меня был скрип, выяснилось что подшипник натяжителя, посвистывало из моторного отсека.
Далее по штатной шумке, она хороша, даже очень хороша, но если она в состоянии. Я бегал не один месяц по разборкам, пока нашел полный комплект:салон, моторная перегородка со стороны салона, потом идет еше моторная перегородка со стороны мотора, там тоже толстый лист стоит, еше много шума поглотила хрень на капоте, у меня ее небыло, поставил-стало тише и на улице и в салоне.
Потом по мелочам:клипсы, пистончики, можно антискрипом стыки проклеить и будет норм. Стеклоподъемники у меня механические, после того как высверлил заклепки и заменил их на болтики с гаечками-в дверях стало тише. В дверях надо внимательно изучить косы проводов. Как правило они просто болтаются, потому, что там уже полазили. Берете хомуты и фиксируете косы, чтоб не барабанили в дверях. Также двери продуть изнутри, промыть, заодно стоки все пробить. Они как правило забиты. К выхлопу внимательно отнеситесь, отсутсиве эффекта прямотока не показатель тихого выхлопа.
К примеру у меня что было, вроде тихо, но какой-то постороний звук был, микропердеж можно было услышать. Выяснил следующее:в следствии старости коллектора и приемной трубы(штаны) и плохого прижима плоскостей флянцев-плотного прилегания небыло и как следствие по всем прокладкам коллекторов ясно видны были прогары и сами флянцы повело. Незначительные, но звук прорывался. Токарь, фреза, паранит и то, что казалось нормальным после ремонта стало в 2 раза тише. Опять же, небыло ошушения, что выхлоп сифонит, но как оказалось шума от выхлопа, через оооочень маленькую шелочку было много.
ИМХО скорп изначально тихий аппарат, все задатки для этого. Стойки далеко от салона, передние брызговики вообще в световом годе от салона, по сравнению с тойже шкодой октавией.
Просто надо поближе к заводскому состоянию его передвинуть и будет тебе тихий корабль. Можно конечно и по 20 кило стп в двери запихать, но есть непреодолимый порог. Хотите гроб-для этого нужна бронировка

Единственное, что нештатное я внедрил:в салоне по торпедо, по пластику на стойках, по всяким стыкам пластик-метал, пластик-пластик, я проклеил немного антискрипа. Ткань обычная, с одной стороны на самоклее и все. Сверчки в машине отсутствуют. Единственный шум это приятный рокот мотора и неприятное брякание барахла в багажнике. Я тот еще плюшкин
