Страница 1 из 1

Владелец обычного Скорпа мечтает пересесть на ЖАБУ?

СообщениеДобавлено: 22.02.05 12:41
dastin24
Этот вопрос я когда-то задавал на автору.Мнения разделились.(многие говорят,что мечтают на обычный скорп переставить з/ч от жабы: торпеда,сиденья,руль,и.т.д....)
а Вы? Господа скорповоды,мечтаете о лупоглазом скорпе?(жаба).
я мечтаю.
А вы?.

СообщениеДобавлено: 22.02.05 12:45
def
fu kak Zhaba :D

u nas on nazyvaetsa begemotik :D ili ryba :D

СообщениеДобавлено: 22.02.05 12:53
Гость
Дааа! Само слово ЖАБА мне нравится,
но к лупатому помоему не применимо :?
да и чё о нём мечтать, взять да купить.
Я бы взял, но мне жуть как жопа его не нравиться. Такая толстая задница :wink:

СообщениеДобавлено: 22.02.05 13:02
ToutLeMond
Мне тоже слово ЖАБА нравится, у меня дома австралийские жабы живут, но вот лупатый скорп по мне так гадость - вообще. Ну может задние фонари ничего. Торпеда тоже гадость - начало биодизайна (а может и середина). Вообще нелюблю конфетообразные машины- Скорп2, Таурус 2-3и т.п. их теперь тысячи. А на счет мечты? Я бы пересел вот на это http://www.hot-rod.ru/Cars4sale4/1979chevycamaro.htm. Красивые машины делали давно!

Re:

СообщениеДобавлено: 22.02.05 13:03
Xelam
Макс пишет:.жуть как жопа его не нравиться. Такая толстая задница :wink:

.. согласен с Максом, это не ЖОПА, это точно ЖАБА..... :lol:
... нет это полное Ж!!!

Re:

СообщениеДобавлено: 22.02.05 16:15
Гость
Вот-вот. Да еще ко всему этому он и в обслуживании дороже чем скорп 1985-1991 годов.

глазастый

СообщениеДобавлено: 17.06.06 11:32
KoSaS
Товарищи! У кого лупастый скорп расскажите плз немного о нём: насколько накладнее в обслуге первого скорпа, какие плюсы/минусы, на что обратить внимание при покупке, скока примерно стоит хороший экземпляр и т.д. просто очень хочу себе приобрести! уж очень он мне нравицца, а меня отговаривают... :(

СообщениеДобавлено: 17.06.06 11:56
bullitt
и прально делают :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 17.06.06 11:59
ScorpioMan
bullitt пишет:и прально делают :wink:

согласен :car: если покупать с пробегом по России :wink:

СообщениеДобавлено: 17.06.06 12:08
bullitt
Дизайн-спорный,пер подвеска ослаблена,но задняя усилена. Изначально живые стоят дофига,да и рекомендую зайти и посмотреть запчасти скока стоят-сам поймеш :wink:

СообщениеДобавлено: 17.06.06 12:13
ScorpioMan
Хороший экземпляр я думаю от 8к$ стоит.
Еще рейка очень слабая. :(

СообщениеДобавлено: 17.06.06 12:42
KoSaS
блииин... так чё делать-то? засматривался было на криворукие... а конкретно на калдину гтт и легнум турбированный... но сомневаюсь, что они дешевле в обслуге да и кушают пусть с 2-мя литрами, но прилично наверно, хотя вот надёжно сть должна быть суперовая... Что кто думает вообще о японских машинах (имю ввиду правый руль)?

СообщениеДобавлено: 17.06.06 14:50
ScorpioMan
Если нравится, то бери глазастого в Москве выбор больше.
Я вот тоже недавно взял, но с небольшими проблемами т.к. в Питере их мало продают.

СообщениеДобавлено: 17.06.06 16:08
KoSaS
ScorpioMan
как в обслуге? наскока дорого? если покупать на чё обращать внимание? дизайн глазастого снаружи неособо нравицца (особенно седан), но вообще я фанат этого пепелацца :) (справедливости ради седан 1-го скорпа тоже страшненький ИМХО (без обид))...

СообщениеДобавлено: 17.06.06 16:16
bullitt
переходной вагон с аирбегами и усиленным кузовом-РУЛИТ=***

СообщениеДобавлено: 17.06.06 18:53
ScorpioMan
KoSaS
Что подразумеваешь под обслугой? Запчасти конечно дороже, чем на OHC.
А смотреть как обычно кузов, рейку, движок и АКПП лучше на диагностику загнать. Я покупал, закрыв глаза на явные недостатки т.к. альтернативы не было.

СообщениеДобавлено: 17.06.06 23:33
strussa
ну незнаю чоо спорить то....если у чела лежит душа к глазастому значит тому и быть, зачем почем зря пугать. Ты и новую можешь купить с такими же гимороями....Смотри главное чтобы он нравился, а если нравится то и бабки жалеть не будешь. Хотя мой пока меня не сильно доит, но посмотри обязательно рулевую на подтекание,заднии сайленблоки и больной вопрос проводка, если плохая то это самое большое попадалово. Потом смотри чтобы соотношения двигла к кузову было нормальным...однако он тяжелый и 2,0 с автоматом врятли тебе понравится.Сильно шпигованый электроникой тоже не старайся брать...а то бушь мучаться дилемой , не много ли жрет по показанию компа...Что еще, ценник на запчасти не так что бы очень..
просто цены согласно запросов, можно оригинал за бешенные бабосы взять...а можно и анолог...я где то описывал во что мне обходилось обслуживания ходовой,поискай мои темки....и потом я не уверен в хоровизне переходящего....это уже не то,но и еще не это.Звучит как свой среди чужих и чужой среди своих...Так что решать тебе

СообщениеДобавлено: 18.06.06 00:25
Doperst
про дизайн скажу -мне нравится .Движок 2.3 с автоматом -очень удобное сочетание и погонять можно и в режиме ,,медленно и трожественно,, прокатится приятно.Я свой 97 года купил за 6.5 $,особых проблем в нём нет,так- что если поискать,то можно найти хороший вариант за реальные деньги. Дороговизной запчастей пугают зря - японцы не в пример дороже обойдутся. Как правильно заметил strussa - нравится машина-бери:) Но не первую попавшуюся-поищи не торопясь.

СообщениеДобавлено: 18.06.06 11:54
KoSaS
Doperst
а скока жрёт бенза? я се как раз хочу 2,3 автомат, желательно универсал, хотя и седан нормального размера... :)

СообщениеДобавлено: 18.06.06 12:08
Doperst
Если нормально ездить - около12 литров на сотню-ну а если спортивный режим без овердрайва-то даже не замерял:))

СообщениеДобавлено: 18.06.06 12:43
Александр Арт.
KoSaS, бери не думай. Только конечно внимательно при покупке :shock: , ну в принципе как и при покупке любого авто. Месяц с лишним купил. Доволен безумно. Все что дребезжало поменял и послепродажное ТО совершил:
1. Стойки перед. стаба 950р*2
2. Втулки пер.стаба 160*2
3. Стойки зад. стаба 400*2
4. Втулки зад. стаба 160*2
5. Дозаправка кондея 500р
6. Масло Формула 1350р
7. Фильтра: салонник, топл, возд, масл 600,240,450,120
8. Приводной ремешок 1000р Моторкрафт
Сделал все сразу и езжу счастливый и довольный.
Расход около 11л. Бери. Одоклассники стоят в 1.5 раза дороже, а качество и обслуга очеееееень сомневаюсь, что дешевле. Отличная машина за 7-8 килобаксов

СообщениеДобавлено: 18.06.06 12:52
KoSaS
Александр Арт.
а де обслуживаисся, если не секрет?
И, товарищи, что скажете на счёт косворта? они вправду убитые практически все? или чё/как?

СообщениеДобавлено: 18.06.06 17:39
Valery
Не факт. Правда, те машины, что походили уже у нас, имеют замученные моторы, т.к. Косик требует более качественного обслуживания, на которое многих забивают, да и по своей динамике так и просит убиться от агресивной езды.
А вообще, Косик довольно надежный мотор. На мой счет основной его минус только в ставке транспортного налога и в страховке.
На счет обслуживания советую не забывать про официальных дилеров и Спринт-авто. Я стараюсь обслуживать машину на Форд-Превокс, т.к. у них по Москве из дилеров самые лояльные цены, достойное качество ремонта и, что самое немаловажное, реальная гарантия на все выполненные работы.

СообщениеДобавлено: 18.06.06 18:25
KoSaS
Кстати, о транспортном налоге, как его платить-то и када? :D и это, спринт-авто разве неофициальный диллер?

СообщениеДобавлено: 18.06.06 19:42
Valery
Налоговая пришлет когда-нибудь.
На счет Спринтов не знаю.

Re:

СообщениеДобавлено: 18.06.06 21:10
Souleyman
KoSaS пишет:Кстати, о транспортном налоге, как его платить-то и када? :D и это, спринт-авто разве неофициальный диллер?
Спринт Авто не дилер и не диллер ни разу. 8) Просто контора старается держаться на определенном уровне.

СообщениеДобавлено: 18.06.06 21:16
Tollman
Ну не знаю, что и сказать.... Купил свой в начале февраля. Очень доволен. Где-то была темка, я описывал комплектацию, состояние и т.д.
Пока поменял масло, фильтр маслянный, один шланг тормозной и диагностика ходовой (все это сразу после покупки в феврале). Все.
А не, вру, еще две лампочки в задних фонарях. Вот теперь все. Пока (тьфу три раза).
Из минусов (относительных, для меня это не так важно) - он ниже, чем первый скорп и плюс свесы кузова реально затрудняют езду по ухабам и хреновым дорогам. Даже при заезде на высокий бортик можно уже цапануть кузовом. Т.о. эта машина для трасс и более-менее хороших городских дорог.
Из плюсов - офигенно комфортно внутри, очень тихо (слышно поскрипывание замка ремня безопасности о кожу сидения, причем на любой скорости), даже с автоматом ухоженный 2.3 хорошо разгоняет авто, солидный вид авто (седан), не угоняемый (кому он нафиг нужен), гайцы не тормозят (у них какое-то потерянное лицо, когда мимо проезжаешь, был бы мерс или бимер, точно бы тормозили, т.к. у меня он весь тонированный душевно), за счет новой подвески (более дорогой в обслуге) машина зашибически держит дорогу, в поворотах как влитой входит, без крена. Ну и, конечно, это все относится к ухоженным экземплярам с рабочей подвеской, ухоженным ДВС и АКПП, по уму поставленной пластмассе салона (после возможных снятий)
Есть желание, надо искать и покупать ;-)

СообщениеДобавлено: 18.06.06 21:21
Souleyman
Он слишком мягкий, вот и цепляет по ухабам. :cry:
Мне не нравится в нем то, что стоит он на дороге хуже старого. Связываю с тем, что хоть и изменили в сторону крепости заднюю подвеску, расхлебали в угоду комфору переднюю...

Re:

СообщениеДобавлено: 18.06.06 21:22
Tollman
Souleyman пишет:
KoSaS пишет:Кстати, о транспортном налоге, как его платить-то и када? :D и это, спринт-авто разве неофициальный диллер?
Спринт Авто не дилер и не диллер ни разу. 8) Просто контора старается держаться на определенном уровне.

+1
Причем скажу честно, обслуживание а Спринтах как правило дешевле, чем у официалов и гараздо качественнее чем у многих дилеров. Скажем, у дилеров подход прост - диагностика, определение неисправного блока (опять же опыта в Спринтах по поводу поиска неисправностей гораздо больше, чем у многих официалов), и замена блока на новый. По ценам получается - ЖОПА, причем полная.
В Спринтах подход гибче, можно и б/у ставить, можно ремонтировать части блоков и т.д. И денег все это реально экономит.

СообщениеДобавлено: 19.06.06 08:51
Александр Арт.
Лично я ни один свой Форд ни разу не гонял к официалам. Или может быть у меня ни разу не было основательной причины для их посещения. Что-то делаю сам, что-то на неофиц. Фордовских сервисах. И все пока гут.

Re: глазастый

СообщениеДобавлено: 19.06.06 09:19
Гость
KoSaS пишет:Товарищи! У кого лупастый скорп расскажите плз немного о нём: насколько накладнее в обслуге первого скорпа, какие плюсы/минусы, на что обратить внимание при покупке, скока примерно стоит хороший экземпляр и т.д. просто очень хочу себе приобрести! уж очень он мне нравицца, а меня отговаривают... :(


Приветствую!

Своего взял буквально 3 недели назад. :)
Накатал уже 3000 км.
Как выбирал и какая комплекция вот здесь (советую прочитать до конца - я там описывал как выбирать):
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=4786

По хорошему, нормальный вариант (именно по Москве сужу) сейчас ну никак не дешевле 8К, лучше рассматривать варианты подороже.
В моём я пока не делал ничего - и надеюсь в ближайшее время не потребуется. Комфорт офигительный - шумоизоляция на порядок выше первых скорпов - едешь как в мэрсе за 25 косарей. Кстати, согласен с ТОЛМАНОМ - гаишники при взгляде на мой включенный ближний свет и противотуманки сразу тупят секунды 2, а потом отворачиваются... И это не один десяток патрульных - причём я езжу быстро (минимум 110) - тьфу-тьфу - тормозят всех кроме меня.
Недавно прикольный случай - время 22-00 - едем вместе с тачкой - она передо мной 160, я за ней 155... и вдруг вдалеке фургончик с подсветкой... я его заметил и успел притормозить где то до 110-120, а товарищ долбанул по тормозам и... его тут же тормознули - я пролетел дальше - причём я реально был готов (жена уже сказала "ну всё, приехали блин") останоситься - до фургончика еще метров 400 оставалось - и гаишник аж на 4-ую полосу ленинградки вышел... ан нет! на меня тока взглянул и... НЕ СТАЛ махать...
странная тенденция - на первом скорпе меня частенько тормозили...
Расход с музыкой, средними (не по часу стоять) пробками и включенным кондеем = 12,5 литров на сотню... бака хватает где то на 500-600 км, но я не довожу до конца - как только остаётся литров 10 - еду доливаться 92 (!) бензином - мотор его кушает на ура - не быстро разгоняется (где то за 8 секунд 100 км), но вальяжная спокойная езда мне нравится.
в ближайшее время планирую выделить деньги поменять масло в коробке. т.к. ему уже 2 года (как раз после ремонта коробки). Кстати, что мне еще понравилось - автомат тут стоит почти такой же как и на первом скорпе - ремонт стоит не дороже 1000 бакинских - по крайней мере на других вариантах (Ниссаны и Тойоты всякие) значительно дороже.

пока я доволен. по запчастям тьфу-тьфу-тьфу - надеюсь будем заказывать нечасто и только в Спринтах (недорого и качественно и несколько вариантов - и БУ и оригинал и альтернативы), либо где то еще - но надеюсь всё же до этого не дойдёт.

Про клиренс... ну да - без защиты картера сложновато - хорошо что у меня стоит - она на любой большой ямке уже касается и трётся - думаю чем то извратиться по этому поводу - может тему отдельную создам... хочу вперёд поставить усиленные пружины суплекс (может даже +1 виток) и амморты каяба газ. если подинмется хотя бы на 5 см - мне этого уже хватит. :)

Всем хорошей езды и неломающихся скорпов!

p.s. я когда разные варианты смотрел - я этот вариант пришёл, посмотрел, сел - МОЁ !!! :)

Re: глазастый

СообщениеДобавлено: 19.06.06 12:26
Александр Арт.
Михаил Кузнецов пишет:По хорошему, нормальный вариант (именно по Москве сужу) сейчас ну никак не дешевле 8К, лучше рассматривать варианты подороже

В авто.ру с ценой за 8кБ всего 10 шт, а 2.3А вообще 4шт, так что выбор невелик http://www.cars.auto.ru/ford/scorpio/?_p=2

СообщениеДобавлено: 19.06.06 12:55
KoSaS
В силу моей принадлежности к определённым органам ;) не имею проблем с ментами (тьфуХ3), а если и тормозят, то я права даже не показываю :) редко кто из инспекторов спрашивает об их наличии.
Качательно глазастого мне так никто и не сказал, скока примерно надо зарабатывать, чтоб его, родимого, содержать? просто пока доход (о5-таки в связи с принадлежностью к определённым органам :D) меньше килобакса :( но это пока...

СообщениеДобавлено: 19.06.06 14:00
i_edgars
А как у глазастого с надежностью дизеля и какая-то защита кузова имеется? Имей в виду 1997 года выпуска и до конца...

СообщениеДобавлено: 21.06.06 17:31
strussa
кстате к разговору о ценах на скорпы....
http://www.car4u.ru/pages.php?_form=sea ... ction.y=10
это интересный сайтик кому интересно посмотрите

СообщениеДобавлено: 22.06.06 10:10
Александр Арт.
strussa, а растаможка еще как денежек стоит??? :shock:

СообщениеДобавлено: 22.06.06 10:15
ScorpioMan
Александр Арт.
В сравнении с Мондео что можешь сказать :?:

Re:

СообщениеДобавлено: 26.06.06 14:20
Александр Арт.
ScorpioMan пишет:Александр Арт.
В сравнении с Мондео что можешь сказать :?:

Тот который был 2000г.в был очень наворочен, не хуже Гии. Но писал уже: по комфорту Лупик на уровень выше, в добавок по цене дешевче. Я говорю про 2-го Мондея

СообщениеДобавлено: 26.06.06 14:21
Александр Арт.
Но запчасти подороже. Некоторые.

СообщениеДобавлено: 10.07.06 12:44
Гость
Народ. Кто сталкивался с глазастыми подскажите очень ли чувствуется разница в динамике у 2.0i 16v и 2.3i 16v. Какой мотор ***

Re:

СообщениеДобавлено: 10.07.06 13:14
Александр Арт.
Alex North пишет:Народ. Кто сталкивался с глазастыми подскажите очень ли чувствуется разница в динамике у 2.0i 16v и 2.3i 16v. Какой мотор ***
Насколько я помню, то 2.3 - это та же 2-ка только расточенный. Ну и разница в 10 лошадей. Расход почти такой же.

Электрика на глазастом хуже:?

СообщениеДобавлено: 04.09.06 01:14
ScorpioMan
Ездил но OHC 86г. около 8ми лет без особых проблем по электрике за исключением глюков с АВС а тут на 97 уже имеем: глюки с центральным замком и сигналкой, АВС, контакт в одной фаре и сегодня еще пошел дым из вентиляции салона (причину еще не установил) в общим больше - чем +. :evil:

СообщениеДобавлено: 04.09.06 12:26
Гость
Электрика даже на 92-94 заметно хуже сделана чем у 85-92, начиная с блока предохранителей, с которым проблемы постоянно, и новыми негерметичными разьемами которые постоянно окисляются и теряют контакт...
А верх тупости это расположение аккумулятора возле воздухозаборника печки... это чтоб все пасажири могли насладиться парами кислоты...

СообщениеДобавлено: 04.09.06 14:44
Sera
Andrew82
Неужели просто ошибка? Слишком просто для ошибки
Может, мысль какая была глубокая, да мы разгадать не смогли?

СообщениеДобавлено: 04.09.06 15:03
Гость
Sera
Незнаю, конечно в таком месте его ни прикаких обстоятельствах двигатель не нагреет и немного он прослужит дольше, но от этого не легче...

СообщениеДобавлено: 04.09.06 15:07
Sera
Andrew82
А на воздухозаборнике печки есть фильтр. Может, поэтому и не так страшно с аккумом-то?

И еще: не очень я понял - если все беды были известны еще на машинах 92-94, почему не исправили к началу лупата (или хотя бы в рестайлинге 97/98? Впринципе не так много переделок пришлось бы сделать....

Re:

СообщениеДобавлено: 04.09.06 15:10
Рем
Andrew82 пишет:А верх тупости это расположение аккумулятора возле воздухозаборника печки... это чтоб все пасажири могли насладиться парами кислоты...

По-моему он там должен штатной крышкой закрываться, если мне память не изменяет. Да и какие там пары. Что-то я не слышал многочисленных жалоб от владельцев Скорпов 92-94. Зато вот у Скорпов 85-91 полка под акум отлично отгнивает....

СообщениеДобавлено: 04.09.06 15:27
Sera
Рем
Должен.
Но даже если не закрывется (у меня например) кислотой все равно не воняет. И ни от кого жалоб таких я не слышал.

Что касается блока прдохранителей - наука не велика - надо изредка чистить дренажную дырочку. (помнится я о ней спрашивал как-то несколько месяцев назад, никто пояснить не смог, но с месяц уже как я ее сам нашел.

Что касается остального - отчасти верно, но много зависит от того как ездить и как повезет.

СообщениеДобавлено: 04.09.06 15:33
Рем
на самом деле уж разъемы-то в Скорпе (что 85, что 92 годов) сделаны нормально за исключением пожалуй пары мест типа разъемов на площадке бензонасоса. Про 95й не скажу, не знаю, но полагаю, что должно быть не хуже. Сама же проводка - этписец общепризнаный. Но тут важный фактор - время. Самая большая беда - изоляция ломается в местах перегибов. Но за этим нужно и можно следить. Тогда многих бед удастся избежать. Блок предов опять же нужно инспектировать и вовремя поменять(вряд ли он расчитывался на наше российское межсезонье). Ну и самая главная беда - колхоз. Имидж у машины далеко не дорогой и именно от шаловливых рук много неприятностей с электрикой.

СообщениеДобавлено: 04.09.06 15:47
Sera
Рем
согласен полностью

Re:

СообщениеДобавлено: 05.09.06 13:37
Miha
Sera пишет:Рем
Должен.
Но даже если не закрывется (у меня например) кислотой все равно не воняет. И ни от кого жалоб таких я не слышал.


А необслуживаемый (гелевый) АКБ ставить не пробовал ?

СообщениеДобавлено: 05.09.06 16:45
ScorpioMan
Вот и обнаружил последствие появления дыма из системы вентиляции. Теперь при повороте регулятора направления воздуха вентилятор печки включается на первой скорости (при выключенном регуляторе скорости вентилятора). Где рыть?

СообщениеДобавлено: 05.09.06 16:48
Гость
А вы знаете как пахнут пары кислоты? привильно у них нет запаха, потому почувствовать их наличие нереально! А вреда от них много... Крышка которой предположительно должен быть закрыт аккум навернякак была герметичной только с оригинальный аккумулятором. Да и какой-бы фильтр не был даже с актиыированным углем он всеравно не сможет отсеять пары...
Пускай на старых годах родная площадка и отгниет это наибольшая мелочь в моей жизни но кислотой я дышать не буду. Как вы думаете почему противопоказано аккумуляторы держать в жилых помещениях, это даже есть в инструкции к аккумам! А чем салон авто не жилое помещение?
Гелевый не спасет ибо он негерметичен, я их разбирал у них всеравно излишек давлениея стравливается в атмосферу, чего только стоит написанная на них фраза "Do not charge in a gas tight container". есть абсолютно герметичные аккумуляторы, но они очень дороги!

В общем проводка у всех скорпов очень грамотно сделана, и проблемы с ней только от неграмотного вмешательства это вам говорю как человек который перелопатил всю проводку, времени это заняло около 36-ти часов...

СообщениеДобавлено: 05.09.06 16:52
VAZer_FS
Пары кислоты пахнут, и еще как, никогда не заряжали аккум?? Когда кислота кипит, выделяется оч едкий и довольно резкий пахучий запах...

СообщениеДобавлено: 05.09.06 17:14
Гость
VAZer_FS
При зарядке выделяются только два газа Н2 и О2, вот запах О2 ві и чувтвуете. Выделение-же паров не зависит от режима работы и запаха они не имеют.

СообщениеДобавлено: 05.09.06 18:25
Miha
Andrew82
Слухай. ты какбы прав а какбы и нет :-) Необслуживаемые АКБ тоже разные бывают. Есть и псевдонеобслуживаемые Кста БМВ частенько АКБ вообще в салон запихивает, но для псевдонеобслуживаемых (у них сосок торчит ) поставили систему вентиляции. Аж трубочка насаживаемая на сосок и выведенная наулицу. Кто мешает поставит такуюже трубочку и на скорпе?

СообщениеДобавлено: 05.09.06 19:10
Гость
Miha
никто не мешает... меняч возмущает то что так не сделано с завода, а народ ставит туда обычные обслуживаемые без отдельного отвода газов....

СообщениеДобавлено: 05.09.06 19:14
Miha
Андрюх так ктож им дохтер ??? Есть спецификации устанавливаемых АКБ есть аналоги ***..... Если ставишь то что стоять не должно, то тогда надо понимать последствия и принимать заблаговременно меры.

СообщениеДобавлено: 05.09.06 19:53
Valery
еще пошел дым из вентиляции салона (причину еще не установил)

Можешь смело менять блочек с резисторами, расположенный на крышке вентилятора отоплителя. Стоит по середине печки, к нему идет жгут проводов.
ЗЫ У меня этот блочек горел уже два раза.
Кто был на последней скорповке на Яблочкова, мог видеть, в каком месте у моего Скорпа перегнил моторных жгут: место до безобразие лабое, т.к. на него льется вода из дренажа.
Блоки предохранителей от тряски расстегиваются, поэтому их стОит иногда поджимать рукой, чтобы защелки зацепились.
Крышка над аккумом должна быть обязательно, т.к. в противном случае быстро помрет блок предохранителей, расположенный около аккума.

СообщениеДобавлено: 05.09.06 21:47
ScorpioMan
Valery
тот чот на фото :?: http://foto.radikal.ru/f.aspx?d0606dff778254e0fjpg

СообщениеДобавлено: 06.09.06 08:39
Sera
Miha
А необслуживаемый (гелевый) АКБ ставить не пробовал ?

Хрен где найдешь, дорого, и в конечном итоге просто не нужно. (аргументов в его пользу я не знаю).

Andrew82
Крышка которой предположительно должен быть закрыт аккум навернякак была герметичной только с оригинальный аккумулятором

негерметичная она изначально, даже с родным аккумом. Да и нельзя ее герметичной делать, аккум должен вентилироваться, иначе вокруг него концентрация паров может стать чрезмерной, что вызовет и коррозию, и взрывоопасность.

Про то, что пары совсем уж без запаха - я не согласен. Понюхайте как пахнет заряжающийся аккум - он изрядно воняет, о чем VAZer_FS сказал уже.


Andrew82
Miha - еще в ауди 100/А6 стоят - под задним сидением. Проблем никто никогда не испытывал.
Во многих БМВ в багажнике аккум стоит.

Все верно. Ставьте то, что положено, если переделываете - думайте и еще раз думайте. Иначе претензии предьявляете к себе сами

СообщениеДобавлено: 06.09.06 10:19
Valery

Да.

СообщениеДобавлено: 06.09.06 10:38
ScorpioMan
Valery
Спасибо попробую найти :car:

Обычный скорп и глазастый. Плюсы и минусы.

СообщениеДобавлено: 03.12.06 15:21
INFROGRESS
Есть мысль приобрести глазастого. Интересует разница. (ремонтопригодность, комфорт и тд..)

СообщениеДобавлено: 03.12.06 15:32
Valery
А, может быть, лучше этот форум внимательно почитать, да поиском попользоваться? Тут уже столько раз эту воду переливали туда-сюда, что тошно становится.

СообщениеДобавлено: 03.12.06 20:24
ScorpioMan
INFROGRESS
бери глазастого и не парься, отличная машина :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 03.12.06 20:36
Рем
ScorpioMan пишет:INFROGRESS
бери глазастого и не парься, отличная машина :wink:

Ага, когда мне рассказали цены на кузовные детали, рейки и передние рычаги, я понял что никогда себе ЭТО не куплю=) Нафик надо...Лучше уж Мерс=)

Правда в Прибалтике с детальками на него наверно все же получше чем в Москве.

СообщениеДобавлено: 03.12.06 20:48
ScorpioMan
Рем
А почем в Москве рейки?

СообщениеДобавлено: 03.12.06 20:52
Рем
не помню уже...позвони по разборкам, узнай=)
Помню тока что по сравнению с рейкой на старого, цена меня сильно удивила.

СообщениеДобавлено: 04.12.06 20:40
Doperst
Сейчас покупаю рейку родную за 12 000 руб.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.12.06 23:12
ScorpioMan
Doperst пишет:Сейчас покупаю рейку родную за 12 000 руб.

т.е. б.у. оригинал?
Гарантию дают?

Re:

СообщениеДобавлено: 07.12.06 01:53
INFROGRESS
Рем пишет:
ScorpioMan пишет:INFROGRESS
бери глазастого и не парься, отличная машина :wink:

Ага, когда мне рассказали цены на кузовные детали, рейки и передние рычаги, я понял что никогда себе ЭТО не куплю=) Нафик надо...Лучше уж Мерс=)

Правда в Прибалтике с детальками на него наверно все же получше чем в Москве.



С детальками особых бед нет, но полюбому цены с Мерсом не сравнить...

Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 27.02.10 23:14
dima_spb
Други, у которых было и то, и то. Скажите интересующемуся плс, насколько сильно старые (85-94) скорпы отличаются от жабиков в плане комфорта. Подвеска, шумность, это по большей части интересует. Ну и в целом, впечатления интересуют.

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 27.02.10 23:28
sesh_t
Изображение
Из жабы знаю только такие+
комфорт
управляемость
шумка
кузов,может еще просто время не пришло.
А минусы и так все знают и их тоже не мало)
Ну и в целом, впечатления интересуют.

впечатлений нету :blush: мое имхо ОмегаВ с 2000года 3,0

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 27.02.10 23:33
dima_spb
Вот интересует, чем именно она комфортнее. Едет мягче, что ли, управление эргономичней, подсветки там всякие приятней, шума меньше? Что именно-то?

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 27.02.10 23:37
lieto
первого у меня не было а вот второй есть. и могу сказать что оч хорошая на мой взгляд машина. подвеска мягкая по трассе ехать прост шик. управление тоже круть. минус жабика на мой взгляд то что она низковата.(но это с учетом что у мну R16. на 15х машинка повыше поэтому летом планирую взять их). шумность небольшая и это радует. в целом жаба хорошая машина хотя может многие и не согласятся.

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 27.02.10 23:41
dima_spb
Ладно, ждем тех, кто везде бывал. А то пока все то же самое я могу и про своего сказать ;)

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 27.02.10 23:45
lieto
dima_spb

так по моему в том и прикол что машины существенно нечем не отличаются кроме изменения дизайна и замены пары агрегатов на более современные. хотя это сугубо мое мнение и оно может быть неоправданно. ;-)


и еще возник вопрос к чему эта тема?! решил первого на жабу поменять?! ;-)

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 27.02.10 23:50
dima_spb
Ну, есть варианты. Либо клевый переходник последних месяцев выпуска, либо жаба в крутом комплекте. Думаю вот.

По темам тут полазил разным, и не раз наталкивался на фразу, вроде "жаба это все же совсем другой уровень".

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 28.02.10 00:07
Lux_1978
Сам владею косой жабой, при этом часто езжу на первом скорпе GL хэтч (отца), обе машины в очень хорошем состоянии.

1. Жаба - круть, рулится хорошо, но жесткая, первый помягче и повыше. Сидеть в ghia-жабе приятнее, эргономика лучше :-)
2. НО: по совокупности, если бы сейчас покупал себе скорпа, купил бы косого переходника.

шумоизоляция примерно одинаковая и хорошая..
однозначно, если выбирать, то выбирать в максимально хорошем состоянии, невзирая на деньги...

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 28.02.10 00:19
Мatador
а тебе внешне что нравится больше? у скорпа2 кузов покрепче, там где посажиры сидят ногами пол править не надо, усилители есть. вот и вся разница. слова того у кого покупал гидроблок. у него сейчас скорп2, до этого бл 1й и не один.как он говорил. да и хетч не найдешь...для меня это важно.либо хетч,либо сарай...
ждем владельцев и того и сего...
интересная тема. +***

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 28.02.10 01:11
ford1972s
электрика пугает. Даже меня (10 лет электричаю форды).Лучший варианнт 91г. косой.Мне даже для себя блок предохранителей вскрывать не хотелось,купил в Германии 20-евро.В остальном жаба комфортнее,кроме цен на запчасти.

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 28.02.10 02:33
Lux_1978
да, хэтчей в приличном состоянии оооочень мало, купить - практически нереально. Так что, косой переходник - самое то.. В жабе электрика - это ужас, я уже прошел через этот ад :-). Сарай тоже вариант не очень, кузов не такой жесткий..

так что лучший вариант - см. выше. Ну или - искать жабу, и не катаясь на ней, сразу заняться выведением электрических глюков, чтоб кайф не портить.. :-) Содержание жабы обходится в разы дороже, чем первого скорпа, прошу помнить об этом....

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 28.02.10 02:43
CosoyDimas
у меня два косых переходника.У друзей жабы есть. Шумоизоляция одинаковая.Эргономика переходника мне больше по душе.Мягкость не показатель.(Зависит от настройки подвески) . Рулится так же.Если подвеска в порядке. Железо дороже чем на мерса тех годов.И оптика дорогая.Во общем я свой выбор сделал.

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 28.02.10 03:00
Lux_1978
насчет подвески - не согласен. Она на жабе маленько другая - получше, чем на первом. Разница особенно заметна, когда на спидометре больше 150 :-). А насчет жесткости - если не колхозить, то на мощные моторы полагаются пружины пожестче.. И амортики только газовые, в отличие от двухлитровых, куда можно и масляные..
Это затеяно для того, чтобы контроля над дорогой не терять.. Расплата за понты - повышенная жесткость :-)

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 28.02.10 08:32
Рем
Жаба более мягкая на ходу, всё-таки передняя подвеска поинтереснее. Шумка примерно то на то. Но первого Скорпа сравнительно небольшими усилиями можно довести до такого же уровня плавности на ходу - достаточно перебрать подвеску и поставить хорошие амортизаторы. Зато на первом никогда не будет таких проблем с электрикой, как на жабе.
У жабы чисто визуально меньше места в салоне за счет более надутой и (с моей точки зрения) уродливой торпеды. У жабы реже бывают люки на крыше. Единственный плюс жабы лично для меня - это климат. В остальном, если честно, не вижу особого смысла.
Конечно если сравнивать дрова 85-94 и жабу-гию в хорошем состоянии, то ясно, чему отдать пердпочтения. Но реально хороший и напичканный первый или переходной лично для меня гораздо предпочтительнее жабы. Опять же его дешевле чинить, содержать и напичкивать дальше=)
Так что если денег не жалко и хочется чего-то попонтовее, то жаба - вполне нормальный выбор. Если же машина покупается на последние деньги, то жаба ИМХО противопоказана.

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 28.02.10 09:38
scorp735
"lieto"минус жабика на мой взгляд то что она низковата.(но это с учетом что у мну R16. на 15х машинка повыше поэтому летом планирую взять их
С чего енто 15 выше 16 стали? :rofl:

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 28.02.10 10:42
Alex73
1. Жабка 1996 2.9 V24
2. Хетч 1990 2.9 V12

"У жабы чисто визуально меньше места в салоне за счет более надутой ...торпеды." - +1000
каждый раз это замечаю, когда сажусь в свой старый скорп. в старом - просторнее переднему пассажиру

Шумка на мой взгляд все таки лучше на жабе, по крайней мере на моих машинах.
Ход более плавный, если с подвеской все в порядке.
Вентилятор на старом скорпе гораздо шумнее, чем на жабе, шум печки ухо режет. Это неприятно, т.к. на жабе вообще ОЧЕНЬ тихо в салоне. А тут, блин, этот вентилятор...

По трассе идут одинаково, тяговые характеристики в принципе, тоже отличаются несущественно, если педаль до пола не давить.
Руль крутится на косой жабе куда легче чем даже на обычной жабе (мое лично мнение), и конечно, легче, чем на старом.
Ну и так как я сравниваю косого на автомате и 2.9 90 г.в. на ручке могу сказать - автомат рулит. Я так отвык от прерывистого ускорения 2-3-4 передач, что даже на скорпе старом это сразу замечаю. А когда со знакомым на акценте его еду, просто мрак :)
Свет сравнивать бессмысленно. На жабе в силу правильных фар свет на порядок лучше, чем на первом скорпе. (Ксенон стоит и там и там пока еще...)
Тормоза на косой жабе гораздо эффективнее, чем на обычном глазастике и лучше, чем на пером 2.9

Вот такие впечатления

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 28.02.10 15:22
Alex448
на позднем переходном и жабе
раздражает отсутствие полочки справа
жаба и переходник все же немного разные машины
сравнивать тяжело(разные колесья,аммо,рейки)
жабик покомфортнее

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 28.02.10 15:30
CosoyDimas
Alex448
На переходном есть полочка.

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 28.02.10 15:43
dima_spb
CosoyDimas, я думаю, он о той полке, где подушка пассажира на 93-94. В центре-то полка есть.

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 28.02.10 15:51
Alex448
во-во
а на жабке вооще ничего нет
перчатки положить некуда

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 28.02.10 15:54
Рем
Alex73 пишет:Вентилятор на старом скорпе гораздо шумнее, чем на жабе, шум печки ухо режет

странно.
я так ща не вспомню, но я разницы не замечал. Хотя я жабой не владею, но ездил не в одной жабе и щупал их достаточно подробно. Может просто не обратил внимания...Но там вентиляторы-то одинаковые. По крайней мере на кондейных машинах. Значит дела наверно может быть либо в подыхающем вентиляторе, который шумит сильнее положенного, либо, как вариант, шумка передней перегородки у старого Скорпа хуже. Хотя опять же, это и от конструкции торпеды зависит. У меня вот торпеда 93 года - она по форме ближе к жабей. Может поэтому меня шум вентилятора не напрягает - хз. Он у меня всегда зимой на 2й скорости молотит и езжу я как правило с оооочень тихой музыкой.

Ну и кстати кондейная и бескондейная печки могут чисто теоретически звучать по разному. У кондейной там больше мест где звук может потеряться. Один испаритель чего стоит=)

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 28.02.10 16:06
Alex448
+1 к Рем
вентилятор на переходнике не напрягает

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 28.02.10 17:10
Sera
На косой жабе стоит рейка с изменяемым усилием на руле. на хлолостом он просто невесомый Чем быстрее едешь - тем туже руль.
А когда разгоняешься, то руль становится туже, как на обычных машинах.

У жабы один самй большой плюс - она просто свежее по году при любых обстоятельствах. При их одинаковой со старым гнилооустойчивости - шанс найти живую жабу - больше.

Подвеска на жабе лучше. Да, сложнее и дороже (спереди) но лучше. Сзади - такая же по цене, но все равно лучше.
Дизайн - он всегда на любителя. В жабе очень дорогой мотор люка. 30 тыс руб когда сломается шестерня. А отедльно шестерню не купить и самому не сделать.... Поэтому жабу лучше иметь без люка
Может в жабе и меньше места, но это в любом случае не критично. В общем ощущения в жабе приятнее чем в старом.

Лично по мне - старый скорп совершенно некрасивый, очень на 2108 похож. Для своего времени это было неплохо, но время то идет...
переходник - симпатичный спору нет. Но это редкий зверь...
Лично по мне рестайловая жаба - весьма симпатична... И не так уродлива и достаточно современна.... Скажем так - это самая современная по виду машина из всех скорпов..

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 28.02.10 17:23
strussa
Жаба лучше!!! она круглая и мыть ее легче !! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 28.02.10 20:36
FORMUS
Sera пишет:... старый скорп совершенно некрасивый, очень на 2108 похож...
ты меня убил :rofl:
Рем пишет:...можно довести до такого же уровня плавности на ходу - достаточно перебрать подвеску и поставить хорошие амортизаторы...
врёшь наверное

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 28.02.10 21:07
Толстый 757
dima_spb
Насколько я знаком с устройством жабомордого, я бы сказал, что подвеска у него на вид умнее и должна быть по идее надёжнее. Гамма моторов - вопрос религиозный. Внешний вид - тоже. Что же до запчастей и обслуги, то обычный скорп даст фору кому хочешь, лупоглазый имеет мало эрзацев и мало выбора, т.к. он реже.
Лично мне машинко надо на каждый день, поэтому у меня всегда были 85-92, сейчас - 92-94, не нарадуюсь, три плевка. То есть ели лично моё мнение - то скорпио 92-94, 2,9 любой, с автоматом и кондеем однозначно.

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 02.03.10 14:02
ford1972s
Sera
У меня на 91косом тоже рейка с Proportional,у кума 94г 4х4 тоже.Точнее сам насос.
Рестайловая жаба- это красиво,никаких возражений.
Самое главное,не покупать жабу на последние,согласен с Ремом.Хозяин жабы видя впереди ремонт тыс на 50-и более быстро ее сливает задёшево,находится покупатель,который на свои копейки совеццкое даже ничего не нашел приличное.Опа,почти мерс задешево!А прозрев,давай мозг выносить: разборщикам,ремонтникам и магазинам.У нас город небольшой,как у кого нибудь чего с жабой,звонки целый день от всех сервисов,магазинов и желающих наварится на железке меж собой,мной и хозяином.Ржу целый день в результате от их попыток развода друг друга.В результате все жабы заколхоживаются так,что их чинить вообще никто не берется.

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 02.03.10 20:18
dima_spb
ford1972s пишет:Sera
Хозяин жабы видя впереди ремонт тыс на 50-и более быстро ее сливает задёшево,находится покупатель,который на свои копейки совеццкое даже ничего не нашел приличное.Опа,почти мерс задешево!А прозрев,давай мозг выносить: разборщикам,ремонтникам и магазинам.У нас город небольшой,как у кого нибудь чего с жабой,звонки целый день от всех сервисов,магазинов и желающих наварится на железке меж собой,мной и хозяином.Ржу целый день в результате от их попыток развода друг друга.В результате все жабы заколхоживаются так,что их чинить вообще никто не берется.


Поржал. Сурово у вас там.

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 03.03.10 10:35
ford1972s
Да,сурово не то слово.Пол города в постоянных попытках на..ь вторую половину города.

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 03.03.10 10:57
vavka
Было и то и другое =)
+жабы - подвеска получше, очень хорошо упирается в дорогу и скорость не чувствуется
-жабы - низкая, дорогая

+первого - дешевая, высокая

комфортность и там и сям примерно одинаковая, разницу в сидениях я не заметил, ну разве что панель у жабы посимпотичнее.

а так мне у жабы сарайчика не нравится задняя скручивающаяся полка, но наверное такая же и у первого??? жеская как на хетче, по практичнее, на нее можно чего-нить положить.

Из выбора на данный момент наверное выбрал бы хетч переходной, автомат.

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 03.03.10 10:58
Alex73
В Ростове есть отделение экзиста, даже два. От Таганрога там рукой подать. Так что проблема не от отсутствия запчастей на жабу, а от отсутствия денег у народа.

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 03.03.10 11:18
ford1972s
Alex73
не,деньги у народа есть,только народ предпочитает их тратить на водку,план,телок,и модные шмотки.

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 03.03.10 21:48
Толстый 757
ford1972s
Та же хрень, один-в-один!

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 03.03.10 23:08
Val
Это Сергей Юрьевич Беляков в Таганроге отжигает на жабах :-D

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 03.03.10 23:21
scorp735
Val пишет:Это Сергей Юрьевич Беляков в Таганроге отжигает на жабах :-D

Не он в одной Раше Москвача зеленого торговал... :yes:

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 04.03.10 00:02
ford1972s
Val
scorp735
Главное чтобы из космоса не видно,на чем отжигаю.Москвича зеленого(кроме шуток)продал в 98г.

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 04.03.10 00:04
Val
ford1972s пишет:Москвича зеленого(кроме шуток)продал в 98г.

Он там один просто в Таганроге :-)

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 04.03.10 00:45
ford1972s
Val
у нас и жаб не больше 10 штук.

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 04.03.10 20:47
Толстый 757
ford1972s
Да они и даром не нужны. Безрезультатная попытка продлить модельный ряд. Люди голосуют не только руками и бюллетенями, но и кошельками. Много их купили? То-то!

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 04.03.10 21:05
Val
В том-то и фишка, что геморные и дорогие они в плане ремонта и запчстей из-за малой популярности. Вот у знакомого жаба 97 года - разбил задний фонарь. Хрен где может найти на разборках, а новый епических денег стоит, когда как на 1-го скорпа на любой разборке за копейки можно купить. Вообщем я б не рискнул иметь жабу, вернее чтобы она имела меня :-)

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 04.03.10 21:18
Sera
Val пишет:В том-то и фишка, что геморные и дорогие они в плане ремонта и запчстей из-за малой популярности. Вот у знакомого жаба 97 года - разбил задний фонарь. Хрен где может найти на разборках, а новый епических денег стоит, когда как на 1-го скорпа на любой разборке за копейки можно купить. Вообщем я б не рискнул иметь жабу, вернее чтобы она имела меня :-)

не смеши центральный задний фонарь на жабу с хромом стоит около 4-5 тыс на любой разборке новый в экзисте - 7.Их в Мсокве навалом. Даже у меня в гараже лежит.
Рестайловый - что на свалке, что в экзисте - около 5 тыс руб. В москве есть точно в одном месте, а возможно и в двух. Спроси еще про какую то запчасть от жабы и я скажу тебе где она лежит и сколько стоит

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 04.03.10 21:30
Val
Sera пишет:.Их в Мсокве навалом. Даже у меня в гараже лежит.

Я о Питере говорил вообще-то.

Sera пишет:Рестайловый - что на свалке, что в экзисте - около 5 тыс руб

Это для него очень немало, особенно по сравнению с ценами на 1-й скорп

Sera пишет: В москве есть точно в одном месте, а возможно и в двух.

А вот тут как-раз ты меня рассмешил :hahaha:

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 04.03.10 21:46
dima_spb
Теперь это топик-холивар.

Но вообще сам я к земноводному склонился бы, наверное. Все же, на них электронный антибукс есть, большое дело.

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 18.01.11 05:50
Sera
Alex448
никогда на жабе не испытывал проблем что что то положить некуда. больше полочек - больше хлама и пыли.
а электронные антибуксы вроде и на переходных бывали. Разве нет?

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 18.01.11 09:29
ford1972s
На 94г. даже не видел антибукс.На мондео 1-сколько угодно.

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 08.02.11 15:56
lesnik46
Sera пишет:не смеши

+1000
1.Ни разу не вставал вопрос -НЕТУ-
Ну а цены, у моего напарника АУДИ А4 99г.(переходная) так вот как то занялись мы от делать нечего, у кого что, сколько стоит ну и вообще про наличие. Для сравнения: впускной на 2,3(пластик, я думаю все жабоводы поняли) можно найти от 3 до 7т.р. в зависимости от состояния и жадности. На АУДИ (двиг. AHL можете проверить!)он купил за 6т.р. БИТЫЙ С ДЫРКОЙ дешевле просто не нашел.Так и по другим запчастям вплоть до железа ФОРД дал форы. Я долго смеялся. :rofl:
2.Много раз просто сравнивал запчасти как по совместимости так и по цене в Экзисте между первым и вторым скорпом.
И О чудо, мало того что многие запчасти имеют совместимость, так они ещё и одинаково стоят. :pardon:
3. Многие на форуме пугали меня и продолжают пугать других :tease: откровенно хреновой проводкой ( в основном моторной). Страшного не чего нет- один раз переделал и забыл. По времени заняло, один день + паяльные принадлежности + 20м хорошего РОССИЙСКОГО многожильного провода + терпение(мат не возбраняется)
Так что МОЁ глубокое убеждение (а у меня был и первый хетч.89г.) Скорпио 95+ лучше.

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 08.02.11 17:23
серый 090
да по любому жаба среди скорпов рулит и сравнивать не чего ... ;-)

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 08.02.11 18:09
серый 090
а вот и доказательства ! :super:

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 08.02.11 20:33
CosoyDimas
:hahaha: Он только прямо ездит и никуда не рулит.

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 24.03.11 08:50
Tiomith007
По мне идеал это 85+хэтч если косой вообще мечта в нем салон жабий и можно морду от жабы тоже просто оптика по эфективней (крылья.капот.решетка.бампер),

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 24.03.11 09:42
Толстый 757
Дело вкуса, конечно, но 92-94 самый красивый.
Панель жабия - ммм... не фонтан, особенно пластик под дерево, но в ней есть климат, но нету задних электроспинок, но у передних есть память. Подушки - не думаю, что это преимущество. Несомненным преимуществом являются задняя подвеска, которую не корчит домик, передняя на треугольных рычагах, электроелда (хотя не факт) и правельный БОБ.
Вывод - берём жабокосворт, ставим на него человеческие крылья/капот/фары/бампер - и вуаля! имеем мегаавто дёшево.

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 24.03.11 10:20
серый 090
Толстый 757
а скока в жабе зл.приблуд различной конфигурации ?

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 24.03.11 15:44
Мatador
берём жабокосворт
еще и сарай что бы был! на полном приводе, и регулируемым клиренсом. Есть и такие автЫ, тока не форд зовутся :super: :rofl:

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 26.03.11 00:01
AL_Capone
а я себе сразу на жабку поставил моторы на задний диван от первого - все крепления те же самые, теперь все электро))

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 26.03.11 07:51
серый 090
AL_Capone
а поподробней, + откуда брал ?

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 27.03.11 01:08
Bodun
Я как-то подметил, что у нас, в Киеве, жабы в основном у владельцев разборок))) И этим все сказано...
По теме - жаба нравится более-менее. Свежесть плюс убраны некоторые проблемы - это хорошо. Но сам сижу на первом, и слазить пока не собираюсь. А если и слезу - это точно будет не Скорп. Хотя...

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 27.03.11 08:04
серый 090
Bodun
да ладно ... лупатый это следующий форд ;-)

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 28.03.11 01:30
Sera
серый 090
и да и нет.
ВАЗ 2107 - это тоже следующая машина после ВАЗ 2103. И в них реально немало отличий, хотя, многое и подходит.
Но если их сравнить даже с Рено Логаном (не говоря уже про более приличные машины) - то очевидно. что это АБСОЛЮТНО одинаковые дрова.
Со скорпами аналогично. Тут. как и в деле любого сравнения - важно что мы принимаем за точку отсчета

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 28.03.11 07:50
серый 090
Sera пишет:... важно что мы принимаем за точку отсчета...

Scorpio Club

Re: Жаба vs 85-94

СообщениеДобавлено: 28.03.11 21:30
AL_Capone
серый 090
ну как откуда - со скорпа первого :rolleyes: с разборок
все идеально подходит - крепления одинаковы
кнопку взял от десятки жигулей, поставил ее тамже где и штатная, панельки эти тоже достались с разборки с дырками, чтоб свои не портить
питание взял с жгута в средней консоли между дверьми - от стеклоподъемника заднего
все работает, всем удобно)