Страница 1 из 1
Крылья от 92+ на 1-ый скорп
Добавлено:
08.05.09 11:44
Wander
Станут ли крылья от 92+ на первого скорпа? Хочу поставить крылья от 92+ с поворотниками...
Капот от первого скорпа и 92+ по ширине одинаковые?
Re: Крылья от 92+ на 1-ый скорп
Добавлено:
08.05.09 15:26
Стоматолог Спб
Wander пишет:Станут ли крылья от 92+ на первого скорпа? Хочу поставить крылья от 92+ с поворотниками...
Капот от первого скорпа и 92+ по ширине одинаковые?
встать-то встанут, и с капотом убого, но состяыкуется, но вот вопрос с решеткой радиатора и фарами как будешь решать?
на 92+ крылья короче и до бампера не достают порядка 5см, как раз для усов решетки...
а фары старого типа (у них высота больше) не дадут поставить ВСЮ решетку от 92+
Re: Крылья от 92+ на 1-ый скорп
Добавлено:
08.05.09 17:42
Wander
Действительно, о решётке я что-то не подумал) Думаю если с переходной решётки отрезать эти недостающие кусочки и сделать вставочки под крыло над бампером....то получиться калл)) но хотя надо для начала прикинуть.
Re: Крылья от 92+ на 1-ый скорп
Добавлено:
08.05.09 18:13
Wander
Только что померял фары от переходного.... в общем по высоте всё станет, а вот по ширине переходные на 3 см короче...соотвественно уже не станет решётка((( да и форма фары возле решётки у переходного не такая((
Re: Крылья от 92+ на 1-ый скорп
Добавлено:
09.05.09 02:11
CosoyDimas
вот
Re: Крылья от 92+ на 1-ый скорп
Добавлено:
09.05.09 20:09
Wander
CosoyDimas пишет:вот
Я тож вчера прикидывал так сделать....главное всё аккуратно отрезать)) спс за фото!!!
Re: Крылья от 92+ на 1-ый скорп
Добавлено:
09.05.09 20:23
Рем
нафига машину уродовать?
Re: Крылья от 92+ на 1-ый скорп
Добавлено:
09.05.09 20:34
CosoyDimas
Рем пишет:нафига машину уродовать?
+1
Re: Крылья от 92+ на 1-ый скорп
Добавлено:
10.05.09 00:09
Стоматолог Спб
Рем пишет:нафига машину уродовать?
Рем, как всегда +10000000000000.
если уж колхозить морду, то всю: крылья, капот, фары, поворотники, решетка.
Re: Крылья от 92+ на 1-ый скорп
Добавлено:
10.05.09 02:24
Wander
Ну во-первых у меня фары уже давно с линзами стоят, так что вариант с переходными фарами отпадает...думаю может отдать пластмастчикам чтобы сделали красиво переход между бампером и крылом) потому что по ходу изврат таки получиться с переходной решёткой... А то мне на родных крыльях так расширили арки, что можно их теперь просто выбросить (((
переходной форд скорпио
Добавлено:
21.08.09 21:26
фатум
переходной скорп это как он отличается? по ходовой желательно под скажите?
Re: переходной форд скорпио
Добавлено:
21.08.09 22:29
Fastman
по ходовой от первого скорпа ничем не отличается. по кузову есть отличия. не сказать, что офигенно отличные отличия, но вполне существенные.
Re: переходной форд скорпио
Добавлено:
21.08.09 22:39
stress
+по салону отличия,электрике.
Re: переходной форд скорпио
Добавлено:
22.08.09 07:58
серый 090
Fastman пишет:по ходовой от первого скорпа ничем не отличается. по кузову есть отличия. не сказать, что офигенно отличные отличия, но вполне существенные.
переходной это с 92-94г который?
Re: переходной форд скорпио
Добавлено:
22.08.09 18:53
Krendel
серый 090Да
Re: переходной форд скорпио
Добавлено:
23.08.09 16:16
Стоматолог Спб
фатум пишет:переходной скорп это как он отличается? по ходовой желательно под скажите?
хм...больше всего внешне:))
с ноября 1991 по октябрь 1994.
другие: капот, решетка радиатора,фары+поворотники, передние крылья, решетка над трапецией дворников.
задняя часть аналогична седану и хетчбеку, иключение составляет оформление задней оптики и декора в стиле "Ред энд Смоук".
а также появление в модельной гамме универсала.
в салоне новые обшивки дверей, подлокотник, приборная панель, торпедо, кнопки и переключатели.другая потолочная консоль сидения не менялись. проводка почти вся другая: она модульная с двумя блоками предохранителей. вместо гидроблока - вакуумник.
моторы и коробки практически те же, разница в нюансах, турбодизель в гамме 115лс.
ходовая аналогична, отличия в мелочах типа других болтов ШРУСов: Т45, вместо Т40.
в марте 1993г передние суппорты заменены на суппорты от Мондео, вместе с нми заменили и колодки.
с сентября 1993 устанавливаются подушки безопасности (версия Топаз с водительской в базе) и механические передние преднатяжители ремней. в дверях появились распорки-брусы.
также с 1993 года кондейные машины оснащаются новой системой с 134ым хладагентом, а машины с ДОХЦ+кондиционер оснащаются особым реле, которое управляет рамкой двух вентиляторов, а передний мощный дополнителный вентиляотр упразднили.
где-то так.
Re: переходной форд скорпио
Добавлено:
24.08.09 09:59
MishaPH
По ходовой различия есть.
Например передние ступицы разные. У переходного подшипник одинарный широкий с 2мя внутренними кольцами независимыми. А у до 92 года подшипники 2 раздельных.
У меня переходной и в прошлом году накололся когда на сервисе хотел поменять передние подшипники.
авто 92 года а хозяин предыдущий туда ставил от 91 года стойки видимо вместе со ступицами.
различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
31.10.09 22:58
batareyfree
Просто стало интиресно - какое всётаки различие между переходным (каким на данный момент являюсь) и те которын выпускалися до апреля 92г?
Как присмотрелся - практически у всех манынки не переходные.
Может кто расскажет в чем разница.
Звиняйте за такой вот вопрос.
Вопрос назревал очень давно...
Когда решался на покупку Скорпика.
Re: Просто стало интиресно...
Добавлено:
31.10.09 23:13
Konstantin
Re: Просто стало интиресно...
Добавлено:
31.10.09 23:25
batareyfree
Konstantin пишет:http://www.fordscorpio.ee/rus/?page=bodies
Неее, это всё ясно и прочитано было ранее - за что вам ещё раз спасибо.
У меня поселке стоит уже год экземпляр 91года или около того немного битый в морду лица - если вдаваться в подробности то это 2 фары, капот, бампер и радиатор...хотя радиатор может быть исключением.
Не продают - говорят что будем востанавливать...машинка стоит год...
Отошёл от темы...
В чем различия - от преходного?
Железо,и прочее...
Может крепче были?
Re: Просто стало интиресно...
Добавлено:
01.11.09 11:15
Doxtor
тема не раскрыта ! ни че не понял что хотел сказать автор
Re: Просто стало интиресно...
Добавлено:
01.11.09 11:16
Doxtor
железо у них одинаковое если ты про крепость маталла
Re: Просто стало интиресно...
Добавлено:
02.11.09 19:08
grin47
Изменения в основном чисто косметические. Еще проводка отличается и тормозная система. Если ты хочешь узнать, какой лучше, то в целом без разницы. Если ты хочешь того Скорпа взять как донора, бери, все, кроме вышеперечисленного, там одинаковое либо взаимозаменяемое (салон например).
Re: Просто стало интиресно...
Добавлено:
13.11.09 20:45
alexxx
Разницу почувствовал очень сильно!После небольшёй аварии менял крыло и фару-только оригинал!Фару за 8тр покупать не стал,пришлось клеить разбитую,стекло встало в 1.5 тр.Крыло б\у ,каким-то чудом, обзвонив весь город,нашёл на Маршале в плохом состоянии за 1.5тр.Всего этого на допереходную модель навалом по гуманным ценам!
Re: Просто стало интиресно...
Добавлено:
14.11.09 00:51
ScorpionChia93
Тема действительно не раскрыта полноценна, но вот как обладатель первого и теперь уже переходного Скорпа могу объявить! Отличия, ни какого, разве что капот, да салон(торпедо) отличаются... А вцелом тот же форд, только на переходном с рулевой гемор чаще выскакивает
Re: Просто стало интиресно...
Добавлено:
14.11.09 03:16
scorp735
Ага и еще в переходном с электричеством перемудрили-блок предохранителей это такой буерброд с говнецом что мама не горюй...
Re: Просто стало интиресно...
Добавлено:
14.11.09 21:00
Sera
и крылья другие вроде тоже
Бампер кажется тоже
Re: Просто стало интиресно...
Добавлено:
14.11.09 21:07
Spirit0fwar
тема больше похожа на прикол...найди 10 отличий)
Еще другие фонари,накладка крышки багажника и оригинальные литые диски:D
Re: Просто стало интиресно...
Добавлено:
14.11.09 21:08
Sera
ну да обсуждалось вроде.
Re: Просто стало интиресно...
Добавлено:
14.11.09 21:11
scorp735
Еще внутренние ручечки...
Re: Просто стало интиресно...
Добавлено:
23.11.09 20:17
Jaims
http://www.fordscorpio.ee/rus/?page=bodiesчёто у меня сумнения насчёт этого синенького, под которым написали"
5-ти дверный хетчбек
(май 1985г. - январь 1995г)", - до 91го кажись шли с оранжевыми поворотами-повторителями, да и бампера в цет кузова не красили
Scorpio1 vs переходной - взаимозаменяемость з/ч
Добавлено:
06.01.11 21:19
Val
Господа! Подскажите - насколько взаимозаменяемы запчасти от 1-го скорпа на переходной? В основном интересует ходовая. Что в переходнике совершенно другое именно в плане обслуги по запчастям?
Re: Scorpio1 vs переходной - взаимозаменяемость з/ч
Добавлено:
06.01.11 21:32
Souleyman
такая же ходовая.
Re: Scorpio1 vs переходной - взаимозаменяемость з/ч
Добавлено:
06.01.11 21:49
Val
Хорошо. А что в плане обслуги совершенно другое?
Re: Scorpio1 vs переходной - взаимозаменяемость з/ч
Добавлено:
06.01.11 22:06
Souleyman
Что значит, обслуги?
Re: Scorpio1 vs переходной - взаимозаменяемость з/ч
Добавлено:
06.01.11 22:13
Val
ну ходовая - понятно, 1 в 1. Я имею ввиду - какие запчасти на переходника геморно достать - кузовные? Вообщем какие расходники и запчасти на него отличные от первого скорпа?
Re: Scorpio1 vs переходной - взаимозаменяемость з/ч
Добавлено:
06.01.11 23:08
CosoyDimas
крылья, капот , решотка радиатора, бампер, оптика, зеркала . Кажись всё. Из любого скорпа можно переходного слепить.
Re: Scorpio1 vs переходной - взаимозаменяемость з/ч
Добавлено:
07.01.11 00:02
Fantastish Reisen
Салон,передние колодки,вакуумник с ГТЦ,АБС,возможно передние ступицы,проводка,уплотнители дверей,домкрат и поддомкратники
Re: Scorpio1 vs переходной - взаимозаменяемость з/ч
Добавлено:
07.01.11 00:13
Fantastish Reisen
CosoyDimas
Зеркала у 90-91 и переходных одинаковые
Re: Scorpio1 vs переходной - взаимозаменяемость з/ч
Добавлено:
07.01.11 13:06
Val
Fantastish Reisen пишет:,передние колодки
а вот это уже интересно - правда колодки разные что-ли? А как насчет всех датчиков? Они одинаковые?
Re: Scorpio1 vs переходной - взаимозаменяемость з/ч
Добавлено:
07.01.11 13:10
GOGO454
Колодки передние от Мондео 1, и подшипник ступичный передний цельный.
Re: Scorpio1 vs переходной - взаимозаменяемость з/ч
Добавлено:
07.01.11 14:41
CosoyDimas
колодок на переходном два вида.
Re: Scorpio1 vs переходной - взаимозаменяемость з/ч
Добавлено:
07.01.11 14:47
Dronchik
а при чём тут уплотнители дверей?
Re: Scorpio1 vs переходной - взаимозаменяемость з/ч
Добавлено:
07.01.11 15:10
ford1972s
Забыли про "продуманные" блоки предохранителей.Их и придётся обслуживать.
Re: Scorpio1 vs переходной - взаимозаменяемость з/ч
Добавлено:
07.01.11 17:40
GOGO454
Что значит обслуживать???
Re: Scorpio1 vs переходной - взаимозаменяемость з/ч
Добавлено:
07.01.11 19:01
ford1972s
GOGO454
Трахаться с ними время от времени,когда случайно крышку неплотно закрыл и дождь пошёл.
Re: Scorpio1 vs переходной - взаимозаменяемость з/ч
Добавлено:
10.01.11 14:31
CosoyDimas
за 7 лет ни разу не обслуживал.
Re: Scorpio1 vs переходной - взаимозаменяемость з/ч
Добавлено:
10.01.11 18:04
ford1972s
CosoyDimas
У тебя и машин новый почти.
Дилемма.. переходной - допереходной
Добавлено:
10.01.11 22:23
Val
Есть вариант купить вот этот скорп:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8387191-9193.htmlЭто бывшая машина Fastman-a. Кузов переварен и качественно покрашен. Начинка - приличная. Кожаный салон (для меня это скорее -, чем +), работающий кондей. На холодную и после езды на оборотах стучит один гидрик (болезнь Колоней). Не работает АБС, ну и немного остального по мелочи, типа провисший потолок, горит лампа колодок (так как колодки стоят без датчега). Надо поменять тормозные трубки, поставить другую приборку, ну итп. Но в целом аппарат зачетный, полностью готов к эксплуатации.
Теперь о дилемме: у меня начинка (мотор, подвеска, тормоза, электрика, салон - почти в идеале) Мотор не стучит, АБС работает, итп. Проблема - кузов. Есть вариант переварить и полностью покрасить. Сегодня общался со знакомым сварщегом - он готов это все проделать за 70-80 тыщ. Срок - месяц. Вобщем кузов как он обещал - будет не хуже. Плюсы это моя машина, где я знаю чуть ли не каждый болтик).
Вот дилемма - купить щас за 140, или сделать свой за 80 (допускаю, Что до может дойти до 100, но надеюсь этого не произойдет) и ждать месяц. Что посоветуете, братья?
ЗЫ - у него переходник. Мне не понравилось, что там в салоне меньше места спереди за счет выдвинутой торпедо. Но зато днище с усилителем. короче ХЗ. А решать надо срочно. Флудите.
Re: Дилемма..
Добавлено:
10.01.11 22:28
St-Crash
Если б я стоял перед такой дилеммой, то лучшеб за 80 переделал свой, поскольку для меня очень важно, что "знаю в нем каждый болтик".
Но у меня же щас дилемма, восстанавливать (весь вопрос в том за сколько ?) свой битый или в утиль....
В обсчем, если вопрос между купить или восстановить, т.е. как написано выше, и никак иначе, то я однозначно за восстановить
Re: Дилемма..
Добавлено:
10.01.11 22:44
Fantastish Reisen
ValЯ бы купил
Только цвет мне не очень нравится.
Re: Дилемма..
Добавлено:
10.01.11 22:45
Dronchik
Не знаю, я бы не стал рисковать и красить у хрен знает кого за 80штук, при том что уже есть качественно покрашенная машина(и проверенная небольшим отрезком времени)!
Торпедо у переходника, как и морда мне тоже не нравится!
А болтики везде одинаковые! ты же не другую марку покупаешь, а такой же скорп!
Колодки без датчика это не та проблема, а АБС и нахрен не нужна!
Кожаный салон (для меня это скорее -, чем +)
Ты опять же не прав! Кожанный салон это всегда +, потому что его всегда можно продать и на десятую часть от этой суммы купить велюровый!
PS. Если бы у меня были 140штук, это уже давно был бы мой скорп!
Re: Дилемма..
Добавлено:
10.01.11 23:03
1973773
Кузов хороший,кондей есть,что еще надо?А пока свой разбирай.Коробку и мотор за день можно перекинуть
Re: Дилемма..
Добавлено:
10.01.11 23:11
Val
Dronchik пишет:Ты опять же не прав! Кожанный салон это всегда +, потому что его всегда можно продать и на десятую часть от этой суммы купить велюровый!
Да хоть пусть он миллион будет стоить - Фордовский велюр для меня приятнее ИМХО.
Dronchik пишет:Не знаю, я бы не стал рисковать и красить у хрен знает кого за 80штук,
не хрен знает у кого.
Dronchik пишет:Торпедо у переходника, как и морда мне тоже не нравится!
+1, у 1-го брутальнее. Квадратизна 80-х - это круто!
Dronchik пишет:а АБС и нахрен не нужна!
АБС придумали не идиоты, и наверное не зря. Мне она очень часто помогала.
Re: Дилемма..
Добавлено:
10.01.11 23:14
skin
Проблемы мелочные, а спокраской можно и встрять! Я свой тоже делал, так накосячили мне с покраской ((( Так что смотри сам, колодки можно тупо проводком замкнуть на разьёмах, а как отработают поставить с датчиками. А вот за АБС ничего не скажу, т. к. на своём не довёл до ума, надоело искать причину и так устраивает. И я смотрел на переходных, там система попроще чем на первых скорпах, мож датчик на колёсах ее.. ))) Да и так машинка по свежей, недочёты заводские убрали! Я бы взял готового, чем со своим париться! Да и ещё чтобы нормально покрасить придётся своего разобрать до мелочей, а вот как соберут тебе его неизвестно, я сам разбирал и запарился, плюс после сборки АБС пропала ))) До разбора всё работало!
Re: Дилемма..
Добавлено:
10.01.11 23:16
Val
skin пишет:До разбора всё работало!
Да, все может быть..Но там люди не первый год именно скорпов разбирают..
Re: Дилемма..
Добавлено:
10.01.11 23:19
dima_spb
Новая машина это всегда новый гемор. Я думаю, что минимум на пару месяцев можно поиметь более или менее денежной развлекухи с этой машиной. Не именно ЭТОЙ, но вообще с любым новым для тебя скорпом.
Из плюсов -- у него есть кондей (есть же?), вакуумник вместо гидроблока. Колодки передние у переходника побольше малость, тормозит (в теории) получше.
Блоки предов я скорее бы отнес к особенностям, чем к минусам. Я свои раз перебрал, три года уже не помню об их существовании. Причем перебирать пришлось по своей же дурости.
Re: Дилемма..
Добавлено:
10.01.11 23:26
Val
Блок предов там перебранный. А вот насчет кондея - так как я по виду работы часто сажусь/выхожу из машины, - то кондей может сыграть злую шутку от постоянного перепада температур - заболею и умру я
Re: Дилемма..
Добавлено:
10.01.11 23:36
skin
Да всёровно он посвежей и мотор и комплектация! Хотя морду зализали конструктора это не очень, а стопы мне нравятся больше, чем на первом! А тебе не проще найти авто с нормальным кузовом и всё перекинуть всё со своего, а тот собрать с оставшихся комплектующих и продать? Но гимора будет ого-го, да и кузов найти непросто!( Решать тебе как говорится если лежит душа к авто, то бери и не парься, а бывает вроде бы машинка красивая и всё в норме, но не тянет к ней, хоть стреляй, то и нефиг связываться с таким вариантом !
Re: Дилемма..
Добавлено:
10.01.11 23:38
ford1972s
О,из Сестрорецка,в этот разлив мы маршем ходили,служил тама.Val
Кондею уже месяца через четыре начнёшь потихоньку радоваться,с кожей на вкус и цвет-не знаю,три сиденья час переставить.За 80 поварить и выкрасить пообещали - как рытели и строители говорят: "редко что делается в обозначеные сроки и в пределах сметы".Зацепишься за эту сумму,а выйдет другая,тоже не айс.Договаривайся,чтобы с исправным АБС продали,пусть починят и бери,раз глаз положил,ИМХО.
Re: Дилемма..
Добавлено:
10.01.11 23:38
skin
Val пишет:Блок предов там перебранный. А вот насчет кондея - так как я по виду работы часто сажусь/выхожу из машины, - то кондей может сыграть злую шутку от постоянного перепада температур - заболею и умру я
))) Скажи ему пусть снимает кондей и скидывает цену)
Re: Дилемма..
Добавлено:
10.01.11 23:38
dima_spb
Дело на вкус, но этим летом я не раз, не два и не десять пожалел об отсутствии кондея. При том, что у меня все ЭСП и электролюк. Нифига не спасало.
Кстати, в топик про твой альбом я отвечу, попозже просто -- осмыслить надо варианты разные =)
Re: Дилемма..
Добавлено:
10.01.11 23:39
Val
skin пишет:Да всёровно он посвежей и мотор и комплектация!
мотор у меня в лучшем состоянии. Комплектация - да, но и мой GL меня устраивает. Для меня главное - чтобы все работало. Как говорил Форд -если в машине чего-то нет, значит это не сломается
skin пишет: а бывает вроде бы машинка красивая и всё в норме, но не тянет к ней, хоть стреляй, то и нефиг связываться с таким вариантом !
Золотые слова!
Re: Дилемма..
Добавлено:
10.01.11 23:41
Val
Кстати - а в мой скорп воткнуть кондей скока будет стоить?
Re: Дилемма..
Добавлено:
10.01.11 23:46
ford1972s
Val пишет:в мой скорп воткнуть кондей скока будет стоить?
Рублей 15 работа и запчасти,может чуток больше.
Re: Дилемма..
Добавлено:
10.01.11 23:48
Val
ford1972sНу нормально. Цена меня устраивает. Оформляем сделку
Тока наверное гемор найти все необходимое и качественное будет? Б/У же..
Re: Дилемма..
Добавлено:
10.01.11 23:51
dima_spb
Да, кстати, мне вот чем-то понравился тот синий 2,9, который летом толкали за 140. Сейчас за него хотят 98. Кузов у него ок вроде, кроме удара в жопу (про который продавец типа не знает)).
Re: Дилемма..
Добавлено:
10.01.11 23:51
ford1972s
Val
НУ,конечно,лотерея везде.
Re: Дилемма..
Добавлено:
10.01.11 23:52
dima_spb
ford1972s, это где такие цены? А на переходника столько же будет стоить? Я бы заморочился.
Re: Дилемма..
Добавлено:
10.01.11 23:55
skin
Да проверь вариант поставить "универсальный" кондей, у меня друг брал и ставил на 12-ку, можно поставить на любую машину, отдал за комплект в Ростове на Дону 19 тысяч ставил сам, говорит ничего сложного и всё новое.Дует отлично. За установку просили 10 тыш, но он какбы сам кулибин и сам всё установил.А б/у неизвестно что попадёт, кот в мешке, да и года уже берут своё, они уже давно не выпускаются!
Re: Дилемма..
Добавлено:
11.01.11 00:02
ford1972s
dima_spb
Не,с переходником неохота,только если сразу снимать и тут же ставить с идентичных машин.А так смотри:компрессор 4(5) тыщи,остальное пару - тройку тысяч.Это запчасти(типа,если не ломить.)Пару тыщ врезать и вварить корыто. Будем считать 10ка.Пять за монтаж проводов и снять-поставить торпеду - вполне нормальные деньги.Остальное - заправка и поиск-ремонт утечек.Это как бы на словах,но и на деле где то так.
Re: Дилемма..
Добавлено:
11.01.11 00:49
Val
dima_spb пишет:мне вот чем-то понравился тот синий 2,9,
Мне тоже, кроме цвета
и троения движка на ХХ
Re: Дилемма..
Добавлено:
11.01.11 01:15
Nbel
Мое мнение - если брать вместо - то не стоит. Ты своего уже знаешь, неожиданностей не будет. Тем более старый год тебе как и мне больше нравистся и фэйсом и салоном. Если стоит вопрос взять второй машиной - я бы взял. Если стоит вопрос поменять шило на мыло - не стоит оно того.
Re: Scorpio1 vs переходной - взаимозаменяемость з/ч
Добавлено:
11.01.11 02:57
CosoyDimas
Re: Дилемма..
Добавлено:
11.01.11 07:18
Val
Написал ему, что готов взять этот аппарат, При условии, что тот демонтирует ГБО, сделает АБС и поставит другую приборку (где работает спидометр). И..он готов это сделать
Вопрос - если на V6 стучит один гидрик на холодную и после долгой езды на оборотах - это криминально? Просто скока не слышал от владельцев V6 - У всех такая фигня..
Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
21.01.11 00:10
Val
Так чем же лучше переходник чем первый? Кроме блока предов?
А по-сути - тормоза на переходнике явно лучше и информативнее. Моторы вроде одинаковые. Кузов - у переходника усилитель по днищу. Чем еще он лучше? По мне - так морда переходника ни о чем, нет своего лица. Задница (фонари) тоже у первого больше нра. В салоне у первого просторнее из-за торпеды. Типа классега и ниипет. + На переходник наверняка гемор найти кузовные запчасти, ибо они выпускались всего 2 года. Ну а ваше мнение?
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
21.01.11 00:16
Comander Shran
Я бы выбрал тот кто более живой.Но непременно в МАХ комплектации и с 2.9.А в остальном без разницы. Насчет дизайна - как кому нра.Себе буду ставить задние фонари от переходного нравится они больше + хочу в пластмасску на крышке багажника лампочки добавить - красные вставки уже есть, морду оставлю как есть - будет мутант -/+92
Кузовные части одинаковы , кроме капота и передних крыльев + решетка радиатора.
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
21.01.11 00:25
Palto
Переходной лучше
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
21.01.11 00:44
maka2163
+1 переходник
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
21.01.11 01:17
Bodun
+1 за первый - ценится оригинал))) Вкратце - торедо больше нравится, и морда. Жопа переходному иожет и проигрывает...
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
21.01.11 07:43
скорпиончег
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
21.01.11 11:11
Val
Palto пишет:Переходной лучше
Ну так чем же?
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
21.01.11 12:35
GOGO454
Кстати у переходнова брусья безопастности в дверях.
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
21.01.11 12:43
DeemoN
GOGO454
Нет там никаких брусьев.
Первый круче! Себе поставил бы только дверь багажника с задними фонарями от переходного и всё.
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
21.01.11 12:48
ford1972s
DeemoN
94год имеет брусья,93- под вопросом,в92-нет.
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
21.01.11 12:59
sesh_t
Нет там никаких брусьев.
Дополнительные балки в дверях (Scorpio 93-94)
В 1993 году на Scorpio cтали устанавливать подушку безопасности для водителя, и по заказу для пассажира, а также ремни безопасности с преднатяжителями. В том же году в дверях появился дополнительный усиливающий брус
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
21.01.11 14:37
ford1972s
sesh_t
Я просто в неведении,с какого месяца,а так,видел 93 и с ними и без,что и подтверждаю.Видимо ближе к концу года.Кроме того,на всём днище 94г - усиления типа лонжеронов,как на Меркуре,лицезрел я это на сарае,не знаю,как на остальных типах кузова,но на сарае 93г. их не было.Мое мнение -- 94г. самый оптимальный скорп.
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
21.01.11 14:57
-Pashka-
Таки кроме флуда есть владеющие вопросом конструктивного отличия переходной модели от предшественника?
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
21.01.11 19:39
Sera
-Pashka-
а на сообщение выше прочесть и увидеть эти отличия (из тех что не сразу видны)
А те, что видны - обсуждать бессмысленно
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
21.01.11 19:48
Fantastish Reisen
на переходном пепельница хуже и кнопки стеклоподъемников как на тазе:-D ,но переходной мне гораздо больше нравится внутри и сзади,поэтому и купил
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
21.01.11 20:57
stress
Мне у переходного только салон нравится,а именно торпеда.Не нравятся рычаги дворников,которые у допереходного более скрыты.
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
21.01.11 21:18
Stanly
первый более неприхотлив.
и проще в обслуге. единственный косяк это домик,но излечимо.
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
21.01.11 21:25
Fantastish Reisen
Stanly
Это утверждение скорее применимо к скорпам с ОНС.
В остальном разницы нет ИМХО
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
21.01.11 22:12
Stanly
а мне донс нравиться,он тихий и едет пусть не супер бодро но и не медленно как онс,и работает плавно.
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
21.01.11 22:33
OZIk
Седан первый. с V6.
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
22.01.11 00:08
CosoyDimas
Переходник это лучший скорп для меня .Именно классический седан. Торпедо нравится больше, морда и жопа,дверняе карты усиленный кузов, палка акпп, кнопки сп, зеркала, дверняе ручки (салоные). Место на торпедо для бигмака :)
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
22.01.11 00:15
Schumacher162
Каждый будет хвалить то, на чём ездит)))
Но торпедо и задние фонари реально круче у переходного))) ИМХО.
P.S. +1 к бигмаку)))
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
22.01.11 00:34
Val
В переходном в салоне меньше места из-за торпедо. В первом заметно больше места. Насчет неприхотливости - для меня это крайне важно. Чем меньше деталей (особенно на старых машинах) - тем больше вероятности, что ничего не сломаеццо. Очень большой плюс у переходного - это тормоза и усилитель днища и дверей.
зЫ причем тут домик и OHC? Он и на ДОХЦ есть, и на V6..
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
22.01.11 00:57
Dronchik
Лично для меня в переходном, кроме задних фонарей, ничего хорошего нет!
А торпедо и морда просто ужасны на мой вкус!
а с воздушными тормозами пусть жигулята ездят
PS. И лучше хромированных ручек от "первого" ничего нет!
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
22.01.11 01:23
Val
Dronchik пишет:Лично для меня в переходном, кроме задних фонарей, ничего хорошего нет!
А торпедо и морда просто ужасны на мой вкус!
В принципе+1. Морда - ни рыба, ни мясо. На то он и переходной) Хотя в черном цвете смотрится нормально.
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
22.01.11 01:26
Dronchik
Тёмные переходники нормальные, согласен! например Сулин!
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
22.01.11 01:28
Val
Да ваще скорп, а именно классичесгей седан - бизнес-класс епта. И цвет должен быть соответствующий
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
22.01.11 01:32
CosoyDimas
Dronchikа у моих гидроблоки
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
22.01.11 01:42
Val
CosoyDimas пишет:а у моих гидроблоки
Как это? сам переделывал штоле?
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
22.01.11 02:03
CosoyDimas
Valнет, у косых это штатно
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
22.01.11 02:12
Dronchik
CosoyDimas
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
22.01.11 10:31
Val
А мне ваакумнег понравился - тормоза информативнее. И в пробках не будет греццо)
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
22.01.11 10:38
antaressss
а с воздушными тормозами пусть жигулята ездят
В яблочко!
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
22.01.11 11:17
Stanly
гидроблок по любому рулит.
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
22.01.11 11:40
Val
Так, интересно! А в чем же, по вашему мнению гидроблок лучше?!
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
22.01.11 13:21
Ixidor
Val
Гидроблок лучше - возможностью точно дозировать тормозное усилие, в случае буксировки у тебя будут тормоза. И лишь мое предположение, если на косю влепили хитроблок, есть вероятность, что гидроблок эффективнее тормозит.
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
22.01.11 13:28
CosoyDimas
Ixidor
не совсем так. Его туда поставили тупо из-за нехватки места. Там даже абс с другой стороны моторного отсека и немного по другому работает.
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
22.01.11 13:41
Souleyman
Катаясь и на той, и на той системе, отметил лишь только то, что они, действительно, разные по ощущениям, но какая лучше, так и не понял для себя. Единственное, если на вакуумнике двигло заглохнет, то писец тормозам, чего нет на гидроблоке.
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
22.01.11 14:29
Fantastish Reisen
Я не встречал в продаже ГТЦ и ремкомплект ГТЦ на переходной(кроме оригинала)-это огромный минус.
А вот судя по количеству тем на форуме про гидроблок-он менее надежен или слишком стар.
Не встречал ни одной современной машины с гидроблоком,что тоже о чем то говорит.
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
22.01.11 14:31
серый 090
вакуумник ф топку, гидроблок рулит !
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
22.01.11 14:42
Stanly
Fantastish Reisen
и о чем же это говорит? )
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
22.01.11 14:45
Fantastish Reisen
Stanly
Это говорит о том что гидроблок это прошлый век,со всеми своими плюсами и минусами.
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
22.01.11 14:54
CosoyDimas
гидроблок хорошая вещь, я даже на элку думал как его приспособить, а то раздражает ход педали.Толи дело на сорпе, педаль всегда на одном уровне и нет этого раздражающего хода
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
22.01.11 15:16
Souleyman
По поводу голосования, нет пункта, за который проголосовал бы я.
Мне нравятся оба, и каждый чем-то своим. Хотя, они у меня такие перелопаченные, что уже чисто в психологическом плане не могли мне не полюбиться за все это время.
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
22.01.11 18:36
Stanly
Fantastish Reisen
по этому поводу не согласен. примитивный вакумник тех времен это динозавр,и его применяют до сих пор по причине дешевого изготовления и для удешевления самого авто, из плюсов только лишь то что он не требует эл.питания. современные нормальные авто имеют комбинированную удишевленную систему торможения с вакумником,что бы далеко не ходить приведу в пример фокус с абс и прочей мишурой. у гидроблока приимуществ больше,хотя бы к примеру само присутствие тормозов без зажигания и сохранения давления с подкачкой в течении 20 минут. будущее за новыми технологиями которые круче вакумника и гидроблока,но бизнес есть бизнес,дешевле сделал - дороже продал.
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
22.01.11 18:38
antaressss
Fantastish Reisen пишет:Stanly
Это говорит о том что гидроблок это прошлый век,со всеми своими плюсами и минусами.
Прошлый век как раз вакуумник- его уже наверное лет 50 применяют, а то и больше! Конструкторы первого скорпа пытались создать компактную и функциональную систему ABS и им это удалось! Если сравнить с современниками Скорпа того времени, (например W-124) то у Скорпа система современнее и компактнее!
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
22.01.11 23:20
Val
Ход педали у вакуумника тоже раздражает. На современных авто особо - такое ощущение, что тормоза не прокачаны
Хотя на современых машинах с АКПП педаль тормоза большая и твердая, как у скорпа с гидроблоком
. Почему?
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
23.01.11 10:44
Sera
гидроблок - на помойку, переходной лучше.
Разборанный до голого металла кузов со снятым оперением грузят на газель два человека, а переходного или пучеглазого - уже только 4. Он сильно жестче, крепче.
от допереходного две двери повесил на плечи и идешь гуляючи, а позднюю переходную или лупатую - одн дверь попробуй подними не надорвавшись.
О чем спор то? Машина - это железо, чем его больше - тем лучше.
Вещи то очевидные.
ДА и свжесть годов всегда только на пользу
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
23.01.11 15:08
Val
Sera пишет:Он сильно жестче, крепче.
Уж настолько ли? Что там крепче? Ну усилитель по днищу, да поперечины в дверях (и то как я понял не на всех переходных). В чем еще он жесче и крепче?
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
23.01.11 20:45
antaressss
Sera пишет:гидроблок - на помойку, переходной лучше.
Разборанный до голого металла кузов со снятым оперением грузят на газель два человека, а переходного или пучеглазого - уже только 4. Он сильно жестче, крепче.
от допереходного две двери повесил на плечи и идешь гуляючи, а позднюю переходную или лупатую - одн дверь попробуй подними не надорвавшись.
О чем спор то? Машина - это железо, чем его больше - тем лучше.
Вещи то очевидные.
ДА и свжесть годов всегда только на пользу
Разница в массе составляет килограмм 25,может 30, небольше! Не думаю что для этого нужны дополнительные 2 человека!
А жосткость действительно выше у переходного за счет усилителей пола салона и удлинённых усилителей брызговиков возле чашек пружин. Да и то со второй половины 93-го.
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
23.01.11 20:49
ford1972s
antaressss
И зачем цитировать всё сообщение?
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
23.01.11 21:57
Fantastish Reisen
StanlyМерс,Бмв и Ауди тоже за счет вакуумника удешевляют?
Хорошие тормоза-это дисковые тормоза на всех колесах,а ход педали это кто как привык.
Я когда сел прокатиться на допереходного то даже не заметил ,что нет хода педали
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
23.01.11 23:27
Stanly
выше писал же ведь про комбинированные системы . а просто вакумник это давно устарело,и выпуск некоторых авто дорогих марок с вакмником не говорит о удешевлении.вот ссылка:
http://www.autoorsha.com/publ/7-1-0-45 вакумник иной раз при экстренной ситуации идет в обход.
не в счет дешевые логаны и альмеры,там технологии начала 90 еще применяются,как раз удешевленные для нашего рынка.
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
23.01.11 23:59
ford1972s
Писал уже,у соседа Лексус GS годов пяти отроду с гидроблоком а-ля Форд был,внешне последний мало отличался.
Re: Scorpio1 vs Переходной - кто лучше?
Добавлено:
24.01.11 02:22
Maks
было 2 седана 1990 и данный 1992 цвет 1 в 1 двиг 1 в 1 ну переходного он на 5 или 10 л.с мощнее не помню точно ! Переходной внешне на много больше нравится внутри тоже!
Re: Дилемма..
Добавлено:
13.02.11 20:16
lesnik46
St-Crash пишет:как написано выше, и никак иначе, то я однозначно за восстановить
поддерживаю!
посмотрели бы вы сколько у меня металла лома во дворе лежит, И ВСЁ брал под во становление!(от Гранады 76г. до 95+)
Скоро дело до развода
.
Re: Дилемма..
Добавлено:
13.02.11 20:36
Мatador
авто вроде продан по ссылке
, помнится фастман продавал со словами торга в большую сторону и работало там всё...
Не уж то так "осыпалось"?
Re: Дилемма..
Добавлено:
13.02.11 21:29
lesnik46
Я имею ввиду - вложить деньги в восстановление, а не накапливать металлолом.
Совет - если решишся восстановить, полюбому дещевле выйдет чем два аппарата покупать - как говориться ИМХО.
Re: Дилемма..
Добавлено:
13.02.11 21:31
серый 090
так а кто забрал скорпа ?
Re: Дилемма.. переходной - допереходной
Добавлено:
15.02.11 00:07
Sera
ValЗЫ - у него переходник. Мне не понравилось, что там в салоне меньше места спереди за счет выдвинутой торпедо. Но зато днище с усилителем. короче ХЗ. А решать надо срочно. Флудите.
купи переходник и поставь туда торпеду от допереходного.
если так уж важно чтобы спереди места было больше.
Такого еще никто не делал - будешь неповторимым
свой не сделаешь в обозначенное время и за обозначенные деньги.
проверено. Будешь потом сопли вытирать еще месяц.
Гемор.
а кондей - это хорошо
Re: Дилемма.. переходной - допереходной
Добавлено:
15.02.11 00:48
Maks
Я бы купил бы второй и по возможности дела бы свой! ну если бы была фин возможность а потом что неть да продал бы! так бы я точно и сделал !
Re: Дилемма.. переходной - допереходной
Добавлено:
15.02.11 09:14
Мatador
Макс хорошая идея. только впеменный авто - таз. Когда скорпа сделаешь не нарадуешся, да и наудивление тазы цену не так теряют.
Так что вал, если доход стабилен, и скорпа на года хочется - то копи и по мере сил востанавливай. как вариант кредит под личные нужды или взять у кого в долг на пол года - но сделать, сразу НОРМАЛЬНО! для себя!
Титановый вроде не плохие варианты показывает как делать нужно. Распечатай и покажи тому кто варить будет - что он ответит, глядя на твои "пожелания" в ремонте
Re: Дилемма.. переходной - допереходной
Добавлено:
15.02.11 09:47
Толстый 757
Флудим. Понеслась.
Это бывшая машина Fastman-a. Кузов переварен и качественно покрашен. Начинка - приличная. Кожаный салон (для меня это скорее -, чем +), работающий кондей.
== Гут.
На холодную и после езды на оборотах стучит один гидрик (болезнь Колоней).
== Один гидрик в оригинале 230 руб. Если лить правильное масло, то гременть не будут при прочеих ОК-х.
Не работает АБС, ну и немного остального по мелочи, типа провисший потолок, горит лампа колодок (так как колодки стоят без датчега). Надо поменять тормозные трубки, поставить другую приборку, ну итп. Но в целом аппарат зачетный, полностью готов к эксплуатации.
== Ну АБС и у меня не работает, она мне нинада, колодки стоят ТРВ с датчиками, один хрен то горит, то нет. А приборку зачем менять?
Теперь о дилемме: у меня начинка (мотор, подвеска, тормоза, электрика, салон - почти в идеале) Мотор не стучит, АБС работает, итп. Проблема - кузов. Есть вариант переварить и полностью покрасить. Сегодня общался со знакомым сварщегом - он готов это все проделать за 70-80 тыщ. Срок - месяц. Вобщем кузов как он обещал - будет не хуже. Плюсы это моя машина, где я знаю чуть ли не каждый болтик).
== Тогда чего же ты, змей, хочешь?
Вот дилемма - купить щас за 140, или сделать свой за 80 (допускаю, Что до может дойти до 100, но надеюсь этого не произойдет) и ждать месяц. Что посоветуете, братья?
== Купить щас за 140, свой оставить на з/ч
ЗЫ - у него переходник. Мне не понравилось, что там в салоне меньше места спереди за счет выдвинутой торпедо. Но зато днище с усилителем. короче ХЗ. А решать надо срочно. Флудите.
== Чушь полная. Места там столько же, только панель в целом более солидная и красивая. Это я тебе как скорповод синс 1995 говорю.
Re: Дилемма.. переходной - допереходной
Добавлено:
16.02.11 15:30
Мatador
вал, вон донор под твои запросы :
viewtopic.php?f=40&t=22401. кузов заберешь, остальное распродашь. Ну со слов продавца, кузов отличный, а у тебя технически вроде как ++
(авто питерский вроде)
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
03.01.12 22:23
cactus
как дети малые)лучше скажите подойдут ли двери с универсала на хетч:?
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
04.01.12 18:18
ford1972s
cactus
На переходной хэтч подойдут идеально,на старый - с мелкими доработками.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
04.01.12 18:39
cactus
спасибо,сегодня двери уже заказал
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
05.01.12 21:30
cactus
подойдет ли пер балка от 2.9(возможно кос)на 2.0дохц? 2 часа поиска результатов не дала
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
06.01.12 06:38
ford1972s
cactus
Балки одинаковые.Можешь и сиерровскую поставить,с 86 по 91г.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
03.04.13 10:02
AndreyT
Может уже спрашивали, но подскажите, а задние двери у первых и переходных скорпов одинаковые? Купил вчера дверь ( в полном сборе), но она легче раза в 2 чем родная. На год производства донора не посмотрел и теперь терзают смутные сомнения, а подойдет ли она ко мне
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
03.04.13 10:09
Толстый 757
Двери вообще все одинаковые, и на жабу тоже.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
03.04.13 11:04
AndreyT
Толстый 757 пишет:Двери вообще все одинаковые, и на жабу тоже.
Как это на жабу тоже?
У жабы совсем другого дизайна двери, где то тут находил фото первого с жабьями дверями, совсем не вписываются в стиль машины.
ЗЫ, а новая дверь все ж дико легкая, у кадетта каравана задняя дверь тяжелей была насколько я помню.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
03.04.13 11:23
padla bear
Имелось ввиду,что они взаимозаменяемые ,а лёгкая она скорее всего потому что без усилителей внутри,хотя терзают сомнения о их наличии на 86году.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
03.04.13 11:34
Bodun
padla bear
По моим прикидкам, двери 85-87 на 2 кило тяжелее дверей 87-93 без всяких усилителей. Двери 93-94 - самые тяжелые. Жабьи легче.
Самые гниющие двери - 85-87 и жабьи.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
03.04.13 11:55
padla bear
Незнаю как гниют 85-87 мож уже и все сгнили,а вот у жабы у меня были весьма бодрые,а на двери предпоследней моей колони 90г без слёз смотреть нельзя было,менял кстати их на 87(по документам),тож практически новыми были.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
03.04.13 12:43
Bodun
padla bear
87 делится на два периода. 87 с августа - двери легче, но не так гниют. По туманным сведениям - поменялся состав сплава и технология подготовки-покраски.
90-91 - постепенное упрощение техпроцесса в угоду разворачиванию рестайлинговой модели. Потом такая-же петрушка будет и с 93 годом.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
03.04.13 15:31
ender11
может, информация и неверная, но прочитал в инструкции и сам столкнулся, что петли к дверям привариваются индивидуально. берёшь дверь с другого скорпа, навешиваешь, а она висит выше или ниже на пару мм.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
03.04.13 15:50
Bodun
ender11
Я не думаю, что у них такой разброс по кузовам и по месту приварки петель. Если был бы автоваз - поверил бы.
Могу поверить в то, что есть различия по разным годам.
А вообще, может кто обращал внимание - когда дверь снимаешь, то в пальце петли есть лунка. Туда шарик ложится, чтоб дверь хорошо центровалась. Дык вот, если шарик проепать - дверь чуть провисает, подтирает, и туже открывается.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
03.04.13 17:41
ender11
я долго думал, но так и не понял, где там может быть шарик.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
03.04.13 19:17
Felix
. Там еще и сеточка есть, не только шарик.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
03.04.13 21:34
ender11
если я правильно понимаю, эта "сеточка" - это что-то типа пластмассовой втулки, в которой вращается ось. снизу на ось наклёпана шайба. сверху ось зажата винтом в петле двери, как шатун велосипедный почти. где шарик? хоть в паинте нарисуйте схематично.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
03.04.13 22:05
Oleg_13
Шарик(собака) есть во дворе у соседей, еще шарик встречается в петлях ворот дверей...а в скорповой двери шарика нет.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
03.04.13 22:06
REX
я кстати по принципу ворот тоже думал шарик в скорповскую дверь закинуть- но чет потом передумал т.к. ниразу не слышал чтоб петли закисали...
ender11 пишет:может, информация и неверная, но прочитал в инструкции и сам столкнулся, что петли к дверям привариваются индивидуально. берёшь дверь с другого скорпа, навешиваешь, а она висит выше или ниже на пару мм.
тоже столкнулся с такой проблемой... двери когда се выберал, навешивал и у них выше-ниже гдето на 1-2см разброс...
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
03.04.13 22:54
Oleg_13
Конструктивно шарика там быть не может, потому что дверь крепится жестко к оси а ось вращается в петле привареной к кузову. У меня были закисшие петли в водительской двери, 5мин и все стало работать как надо.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
04.04.13 08:25
Bodun
Oleg_13
У себя двери не снимал еще, но на переходном они были и их много ловили-искали.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
04.04.13 09:12
Толстый 757
Шота много читал, мало понял, ну да ладно. Главное - что у меня двери до сих пор ни одна не гнилая. Единственное, что достаёт - это жёлтые следы на резинках при том, что на дверях НЕТ НИГДЕ ни одной капли ржавчины, мля!
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
04.04.13 09:16
Bodun
Толстый 757
Ога, есть там такие.
На самом торце дверей, если обрабатывал резинки силиконом - краска слезает. Не ржавеет, но следы такие оставляет.
На твоем цвете наверное незаметна такая тонкая полоска металла, у меня видно.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
04.04.13 09:34
Толстый 757
Силиконом регулярно зимой нафоршмачиваю. Потому что автозапуск не всегда успевает нагреть так, чтобы оттаяли периметры. Вот что-что, а этот момент в скорпе ппц как не продуман!
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
05.04.13 12:13
lex400305
Витёг, ты не поверишь, сколько народу на стоянке двери отодрать не могут... Так что не надо...
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
10.04.13 22:27
pavlo7
To Bodun: Богдан как нибудь покажешь где в переходных дверях шарик должен быть?
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
11.04.13 08:16
Bodun
pavlo7Оп-па, Паша привет!
На твоем будем двери снимать?
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
11.04.13 22:50
pavlo7
Оп-па, Паша привет!
На твоем будем двери снимать?
Можно сказать и так. У товарища хочу дверь забрать на опыты
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
12.04.13 08:13
Bodun
pavlo7
Тогда набирай перед снятием.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
03.12.13 21:05
сентёр_39RUS
какие запчасти с первого скорпа подойдут ко втором?
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
03.12.13 22:32
padla bear
шины,лампочки,стёкла.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
03.12.13 22:54
сентёр_39RUS
ну значит стекла я себе оставлю...вдруг пригодится.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
04.12.13 09:42
Bodun
Дохцы 8-клапанные взаимозаменяемы. Проводка и электрика идентичны переходному с сентября 93 года. Сидухи взаимозаменяемы.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
04.12.13 13:07
padla bear
BodunМож стоит сначало в подпись просящему посмотреть,чем про донс и коробки предов ему оставить советовать
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
04.12.13 15:15
Bodun
padla bearсентёр_39RUS пишет:какие запчасти с первого скорпа подойдут ко втором?
Он купил второй и теперь хочет его покроить запчастями с первого, я ему и подсказываю. Что я делаю не так?
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
04.12.13 15:32
Felix
Так у него первый - ОНС.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
04.12.13 15:49
Bodun
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
04.12.13 17:50
padla bear
Ну и чего,он купил 16 клапанный,на первом такого не было,а у спрашивающего ваще был ОНС и год производства не позволяет ему надеятся на взаимозаменяемость блоков предов.А вот сцуко ещё предохранители подходят.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
04.12.13 18:17
Bodun
padla bear пишет:он купил 16 клапанный
padla bear пишет:а у спрашивающего ваще был ОНС
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
04.12.13 18:27
сентёр_39RUS
да и х*****н сним что не подходит ничего! просто я один по запчастям продаю вот и спросил.
вот теперь стекла оставлю,реле и наверное кнопочки стеклоподъёмников тоже должны подойти)
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
04.12.13 18:51
Felix
Радиатор еще можно прилампичить, коврики там, редуктор можно пристроить с полуосями.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
04.12.13 19:09
сентёр_39RUS
продал я уже радиатор ( за 500р)...))
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
04.12.13 21:19
Felix
Отлично, с почином!
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
04.12.13 22:51
padla bear
Felix пишет:Радиатор еще можно прилампичить
Нет нельзя,у него акпп
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
04.12.13 23:56
Felix
padla bear пишет:у него акпп
А, ну тогда в паре с радиатором нужно было бы N9 ставить. А там, глядишь, и сцепление бы в дело пошло, а следом маховик со стартером, а может даже и коленвал
.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
05.12.13 09:26
Bodun
Кстате, бегал у нас по черкащщине лупатый с ОНС и Н9 в свое время
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
15.05.15 21:36
Grenkin
Что означает Ford Scorpio BJ92? Это переходной скорпио?
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
15.05.15 22:10
Felix
Ага, 92-го года. Но опять же, нужно картинку видеть, т.к. фашики в техпаспорте указывают дату регистрации, а не выпуска. И легко может быть, что Скорп ноября 1991 года, а продан под рождественские скидки, и зарегистрирован я январе 1992...
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
15.05.15 22:42
Grenkin
У меня собственно основной вопрос по фарам. Это же фары на разных скорпов, я не ошибаюсь?
- fara1.jpg (215.21 КБ) Просмотров: 14834
- fara2.jpg (226.96 КБ) Просмотров: 14834
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
15.05.15 23:34
stress
Верхняя на переходного 92+,нижняя с 85 которая по конец 91.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
15.05.15 23:51
Grenkin
А фары с дополнительной фарой лучше, чем те, которые без дополнительной фары? Давно хочу поменять свои, но может оно одно и тоже.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
16.05.15 06:57
Stanly
Дополнительная онли дальний, напаркуа оно надо.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
16.05.15 09:56
Felix
Еще капот придется менять. с решеткой радиаторной. А следом за капотом потянется так называемая "ветровая" планка, которая под лобовым стоит. Ну и т.д.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
16.05.15 11:45
Grenkin
А зачем капот менять? Есть же с дополнительной фарой не для переходного, а для 1985-1991.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
16.05.15 13:14
Felix
А, я то думал, что хочется фары от переходного.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
02.09.15 15:38
DjeFF
Парни, срочный вопрос: Подходят ли двери с переходного на допереходный первый скорп? Обшивки допереходные нормально подходят без колхоза?
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
02.09.15 17:35
Incredible
DjeFF пишет:Подходят ли двери с переходного на допереходный первый скорп?
внешне подходят.
DjeFF пишет:Обшивки допереходные нормально подходят без колхоза?
без колхоза и подпиливаний дверей не подходят.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
02.09.15 21:18
lex400305
Ищи лучше с допереходного, если хочешь, что бы всё по уму было.
Или будь готов к тому, что от этой сборной солянки за версту колхозом разить будет. Даже в пределах одного модельного ряда отличия есть, а уж рестайл и дорестайл вообще разные машины...
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
30.10.15 16:13
DjeFF
Господа, подскажите, на всех ли первых скорпах были воздуховоды на обдув ног задних пассажиров? У меня они почему-то отсутствуют. Хочу понять с завода так или кто-то снял и можно ли их внедрить с донора, печка позволит?
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
30.10.15 18:49
Oleg_13
а толку от них ноль...я их выкинул!
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
30.10.15 19:15
Petruha
DjeFF пишет: на всех ли первых скорпах были воздуховоды на обдув ног задних пассажиров? У
На Chia были скорее всего на всех.
На GL и СL не видал.
Это из собственных наблюдений.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
30.10.15 19:18
nikolaiy77
[а толку от них ноль...я их выкинул!*]
Немного не так, надо их укладывать на утеплитель, а не на металл,тогда задним пассажирам тоже достается малость тепла в ноги.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
30.10.15 21:12
Felix
У меня на 92-г GL были. И вроде да, лежали под ковролином, поверх шумки.
Задние пассажиры были довольны. Не сразу, конечно, а когда я печку победил, и вниз реально жаром подуло
.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
30.10.15 22:55
Oleg_13
вот если бы у них был отдельный выход из печки то понимаю, а так просто приставили их к передним и все, это на переходном...на старом даже типа регулировка была и толку тоже ноль...
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
31.10.15 08:40
шумыч
Незнаю.С них конечно не то чтоб дуло,но тепло поступает нормально.Бывает конечно попадаются засраные,заломанные,через которые хочешь не хочешь ничего не пойдет,но это уже причины не работоспособности,а не никчёмность.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
31.10.15 13:40
Incredible
А у меня через задние воздуховоды назад плохо дует, всё передним местам достается.
Вот всё думаю как бы это исправить.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
31.10.15 18:29
Oleg_13
сама конструкция убога...вот те что я выкинул с переходного даже пыли внутри не имели, ковер поднимал чтоб постирать заодно и их выкинул...отсутствие пыли означает одно, через них потока воздуха нет. Может и есть но оно быстрее тепло пойдет без них...вот если бы они прям из корпуса печки выходили это другое дело было...
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
31.10.15 20:13
Felix
Вот пыль - честно скажу, не проверял, но когда зимой руку совал под сидушку - таки тепло шло от них, пускай и немного.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
31.10.15 20:57
Костя Луганск
Для начала уплотнения нужно заменить, и всё будет дуть))
- P4090016р.JPG (64.26 КБ) Просмотров: 14000
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
31.10.15 21:01
Oleg_13
на переходном никаких уплотнений нет. Тупо пристегнуто снаружи и все...фото делать нет желания
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
01.11.15 02:33
Incredible
Да толку там с уплотнений, когда выход воздуха сделан так что он, идет по пути наименьшего сопротивления, прямиком идёт в ноги переднего пассажира, и его ничего не останавливает и не загоняет в "трубу" для ног задних пассажиров. Так откуда же ему взяться у задних пассажиров?
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
01.11.15 10:21
lex400305
Прилепил туда простейший отсекатель с куска пластика какого то, и всё, воздух назад пошёл. Но это хорошо делать, когда разобрано всё...
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
01.11.15 10:31
Incredible
А как прилепил? В каком месте? Просто перекрыл часть отверстия для передних ног?
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
01.11.15 12:07
DjeFF
я вот тоже сплен купил, проклею выходы, может получше станет.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
01.11.15 14:18
Костя Луганск
Incredible пишет:Да толку там с уплотнений, когда выход воздуха сделан так что он, идет по пути наименьшего сопротивления, прямиком идёт в ноги переднего пассажира, и его ничего не останавливает и не загоняет в "трубу" для ног задних пассажиров. Так откуда же ему взяться у задних пассажиров?
Ну почему же, есть там скромный отсекатель потока. Вот, нашёл корпус, сделал слайды. Выходов для передних пассажиров три, один неприлично велик - его то и можно уменьшить, для повышения эффективности).
- отсекатель.JPG (69.08 КБ) Просмотров: 13947
- печка.JPG (76.1 КБ) Просмотров: 13947
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
04.11.15 23:03
lex400305
Ну да, что то вроде этого, только под углом. Оно когда в руках, сразу понятно, а на машине утрахаешься...
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
12.11.15 13:39
DjeFF
Парни, еще вопрос: подойдет ли задний бампер с первого переходного седана на допереходный хэтч?
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
12.11.15 15:00
Felix
Нет. Вообще у хетча "свой" бампер, и дело не в годах.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
06.07.16 10:01
DjeFF
Подскажите, различаются ли гидроблоки на скорпах по годам? По разъемам вроде все одинаково.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
06.07.16 10:15
lex400305
Не одинаково. Разъёмы насоса, как минимум, разные. Этот момент надо уточнять при покупке.
А с твоим то что?
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
06.07.16 11:35
DjeFF
Да мой перегревается в жару, вот купил про запас с 87 года, а был на выбор еще с 91 года, но свиду они один в один.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
06.07.16 11:47
lex400305
Посмотри на колодки насосов.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
06.07.16 16:12
Petruha
Я эти гидроблоки менял как с права налево,так и слева на право.Года были 85-91,и в основном V6.Но и с ОНСа один раз ставил с 87 на V6 89 года.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
06.07.16 17:18
Костя Луганск
DjeFF пишет:Подскажите, различаются ли гидроблоки на скорпах по годам? По разъемам вроде все одинаково.
Корпус насоса 85г - люминий. 92г - чугуний.
В моём люминиевом появилась трещина, в которую за день просачивалось 300г тормозухи:
Резьбы под шланг и трубку высокого давления в насосе 85г и 92г - 8 и 10мм соответственно
Сами ГТЦ, конструктивно - разница тоже есть(вверху - 85г)
Каналы в насосах, в 85г - сходятся в полости датчика давления, в 92г - в полости гидроакуммулятора(ГА), причём выполнена развязка, с подающей трубкой в ГА. Так же в 92г в насосе имеется демпфер в виде заглушенной эластичной трубки:
Разъёмы эл.двигателей насоса разные - я просто поставил свой старый эл.двигатель насоса, при замене.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
06.07.16 18:54
DjeFF
Костя Луганск
Спасибо за развернутый ответ, теперь все ясно ))
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
07.07.16 08:17
Incredible
На разъёме насоса 85 и более позднего года, полярность разная. При установке более нового насоса вместо более старого, нужно разъём перевернуть на 180 градусов.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
09.12.16 20:06
Petruha
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
09.12.16 20:19
Сфинкс
хм, а почему нет, я такой, только кожаный, ставил на Сиерру, только пришлось запилить паз под "язычек" поворотников.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
25.12.16 18:01
stress
Petruha
Подойдёт. Только ищи лучше кожу, у простых косяк есть-сверху отслаивается от основания, т.е проворачивается если рукой обжать и на себя или от себя поворачивать.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
25.12.16 19:57
Petruha
То-то он мне сразу не понравился.Лучше же конечно с лепестками.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
05.06.17 09:52
Аллочка
Можно как-то узнать, на передней ступице подшипник роликовый как на старых фордиках или шариковый радиально упорный. желательно чтоб не разбирать все. Скорпио 94 г. мало ли.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
05.06.17 14:41
ford1972s
заглянуть со стороны рычага. Пластиковая заглушка - как на лупатом,железная - ступица уже от старого с роликовыми.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
05.06.17 15:32
Аллочка
Пластиковая заглушка
пластиковая. Значит уже переходной. С лупатого пишут подшипник не подходит((
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
05.06.17 19:09
stress
Всё правильно на переходном свой подшипник передний, с жабой разные внешним диаметром.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
21.07.17 09:52
Аллочка
На Скорпио 94 (переходной) задние подшипники ступицы такие же как и на первом? Продавцы не знают
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
21.07.17 12:24
stress
Есть тема за подшипники в ней все расписано и номера присутствуют.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
21.07.17 17:20
Аллочка
Тема есть, читала. В ней не написано что на 94 г. подшипники такие-же или нет!
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
21.07.17 21:10
lex400305
Да такие же, не переживай ты так. Два конусных их там, по сторонам одинаковые, разные только гайки, резьба левая или правая, не перепутай, когда крутить будешь.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
21.07.17 21:35
Аллочка
Спасибо. Тогда заказываю.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
21.07.17 22:14
Crick
Что заказала, если не секрет?
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
21.07.17 22:25
stress
Аллочка пишет:Тема есть, читала. В ней не написано что на 94 г. подшипники такие-же или нет!
Тебе даже в той теме артикулы дали с гайками на право и лево.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
21.07.17 23:05
Аллочка
Тебе даже в той теме артикулы дали с гайками на право и лево.
Артикулы на первой странице видела, и в ответе написали. Уточнить нельзя?
По артикулу на Авто-про бьется Скорпио и сиерра до 93 г. Звонила в магазин, они не знают подходит или нет на 94 г..
Не хотите отвечать не нужно!
Зло то зачем сгонять(((
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
21.07.17 23:28
stress
Аллочка пишет:Зло то зачем сгонять(((
Иди катлеты жарь,я самый добрй в мире человек.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
21.07.17 23:31
Аллочка
Иди катлеты жарь
И Вам отличного вечера!
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
22.07.17 00:15
Костя Луганск
stress пишет:Иди
Серёжа, мой тебе добрый совет - когда возникает желание, нахамить незнакомым людям, а тем более дамам, кнопками на экране - выйди на улицу, и беспричинно хами реальным людям. Только весовую категорию и половую принадлежность - выбирай, соответствующую собственной.
Так тебя быстро отучат, от этой дурной привычки
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
22.07.17 01:20
stress
Пля я думал ты катлеты помогаешь жарить
И это,друЖище,советы свои ты корешам по возрасту раздавай,Сережей я был несколько десятков лет назад и не для уасей из монитора.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
22.07.17 09:46
Аллочка
Что заказала, если не секрет?
Заказала CХ Польша. Но заказ отменила. Написал знакомый что едет машина на разборку из за границы. Буду брать все с нее пока есть в наличии.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
23.07.17 00:22
Костя Луганск
Недостаток воспитания в отрочестве - это на всю жизнь. Будь здоров, Серёжа.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
23.07.17 00:52
stress
Костя ЛуганскЧтож вы хахлы такие прилипучие,закончили уже разговор иди советы дальше по черчению раздавай.
P.S С пружинами ты воспитанный красиво тупанул,жги дальше,я тебя взбодрю в любой теме
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
30.07.17 23:23
Костя Луганск
stress пишет:я тебя
Пока "взбодрился" только ты. Давай, продолжай - может, чего полезного, таки выдашь людям.
Не болей!
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
31.07.17 00:47
stress
Костя Луганск пишет:Не болей!
Смотрю тема здоровья для тебя больная,до тебя там гуманитарка что ли не доходит,болеешь?
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
31.07.17 01:25
Костя Луганск
stress пишет:болеешь?
Ты где здоровых-то видел? Есть плохо обследованные.
В гуманитарке, не нуждаюсь - как-то справлюсь.
Не смотря ни на что - ночлег, тёплый приём и ужин - гарантирую.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
31.07.17 01:37
stress
Костя Луганск пишет:ночлег, тёплый приём и ужин - гарантирую.
Взаимно Костя,если в МСК окажешся.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
31.07.17 02:03
Костя Луганск
stress пишет:Взаимно Костя
Сергей, спасибо за предложение, учту - никогда не был.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
31.07.17 10:29
Felix
Костя Луганск пишет:никогда не был.
Я был в 86-м году, потом в 1999-м, и в 2004-м (дед покойный в Туле жил, я иногда через Москву ездил, если поездом, бо машиной шел мимо Леши: через Курск и Орел, а как дед умер, то я и ездить перестал). Перемены были даже за 5 лет разительные. Что там творится сейчас - представляю весьма приблизительно
.
Зато могу сказать, к своему стыду, что никогда не был в Донецке. Исколесил ну практически всю Украину, включая отдаленные села в горах, весь Крым, а в Донецк так и не доехал. Х.з. чего так складывалось. По Европе поколесил, по России немало, хотя за Урал еще не забирался, а почему-то Донецк стороной обошел (Харьков, Балаклея, Змиев, Луганск, Алчевск, Днепропетровск, Мелитополь, Запорожье, Кременчуг, Светловодск, Мариуполь, и т.д. и т.п. - почти весь тот регион изъездил) . Эдакий Донецкий парадокс
.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
01.08.17 00:42
stress
Felix пишет: Перемены были даже за 5 лет разительные. Что там творится сейчас - представляю весьма приблизительно
Большая помойка,МаскВабад называется.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
20.08.17 23:44
Аллочка
Подскажите. Передние стекла на переходной подходят с первого Скорпиона: по форме, креплениям и т.д.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
21.08.17 00:05
Crick
Аллочка, и передние и задние на всех скорпах одинаковые
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
21.08.17 10:44
Костя Луганск
Аллочка пишет:стекла на переходной подходят
Подходят. Как уже сказали - и от лупатого тоже.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
21.08.17 13:23
Felix
Аллочка пишет:Заказала CХ Польша. Но заказ отменила.
Во блин, а мне рассказывали что это Словакия...
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
22.08.17 01:56
Аллочка
Всем спасибо.
А мне уже сказали что Корейские, на Ланос такие ставят.
Но на Авто про пишут что Польша.
Сегодня отдала малыша чтоб приварили балку обратно.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
27.08.17 21:57
Sera
Аллочка
лобовое я еще понимаю новое заказать.
Все остальные новыми заказывать смысла нет
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
23.09.17 21:52
Аллочка
Спасибо, поняла.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
25.04.19 23:39
Scorp08kg533ABD
Помогите с вопросом, у меня переходной универсал 1993 года, нужна крышка багажника, нашёл, но от лупатого скорпа. По фото один в один как моя. Кто нибудь знает подойдёт или нет?
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
26.04.19 06:39
шумыч
Да подойдёт.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
13.04.21 11:35
DjeFF
Передние стабилизаторы отличаются 85-94? Вроде по каталогу много разных кодов на него.
Re: различия 85-92 и 92-94
Добавлено:
13.04.21 12:50
stress
Диаметр имеет два варианта.Как на это год выпуска влияет,я не помню.