Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Сходство, Различия, Выбор
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Размышления о рыночной перспективе Скорпов

совместимость моделей, сравнение, что смотреть при покупке, мануалы
Прокомментировать
Сообщений: 109 • Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Anton Papilin » 20.06.09 12:18

Не знаю, верно ли выбрал раздел, ну, если что, перенесут :)

Тема вот какая. Глядя на то, как одни люди пытаются продавать скорпы разных лет, состояния и цен, и как и что покупают другие люди -- нахожусь в полном непонимании ситуации. Точнее, я не могу понять, кто сейчас, за сколько и зачем покупает скорпов -- и, соответственно, кому за сколько и каких скорпов сейчас можно продать. С одной стороны имеем вот что: в этом самом форуме висят предложения нескольких, на мой взгляд, весьма адекватных машин (как правило 92-94), не идеал, но живых и с перспективой как просто эксплуатации, так и реставрации. Цены ближе к 100тр. Интереса к ним -- ноль. С другой стороны в то же время ко мне как минимум раз в месяц, а то и чаще, приезжает некто "я только что купил скорпа, он раньше чинился у вас (как вариант "у меня раньше тоже был скорп и я чинился у вас"), хочу у вас обслуживаться, буду эту машину доводить до идеала, готов тратить деньги". Как правило это машины более старые, ушатаные, купленые за суммы ближе к 50тр. Я бы мог понять людей, у который есть немного денег и нужны колеса, ну взял там помоище, и убивай его, чиня только тогда, когда ехать перестает. Но вот такой позиции, что "это машина моей мечты, я буду ее восстанавливать", и при этом вместо живого аппарата за 100, в который надо вложить 100 и это будет реально близкий к идеалу аппарат готовы вкладывать 300, но в ведро, которое НИКОГДА не будет хорошим автомобилем -- вот это я никак не могу понять, и не могу понять, почему они-то этого не понимают...

Вот скажите, как вы думаете:

Люди покупают только хлам потому, что на самом деле денег все же нет, и это "доведение до идеала" -- самообман, и на самом деле вкладываться никто не будет?

Люди не понимают, что в убитую машину можно вкладывать астрономические суммы и она все равно останется убитым ведром, в то время как живой аппарат потребует куда меньших вливаний и сможет быть живым аппаратом?

Люди всерьез думают, что чем хуже и дешевле они купят машину, тем в конечном счете дешевле выйдет доведение до идеала?

Люди думают, что хорошую машину покупать не так интересно, потому что доведение ее до идеала не сулит столько приключений? Ну или как вариант, что "я не знаю, кто и как восстанавливал эту машину за 150тр, я доверяю только себе, и лучше сам вложу эти 150 в восстановление и буду уверен в результате" -- то есть скорпы только для того и покупают, чтобы восстанавливать как можно дольше?

Людей просто пугает РАЗОВАЯ трата большей суммы, ну, типа, понимая, что все равно придется в итоге выложить 200, как-то не так тяжело выложить сразу 20-50, а не 100, а потом уж как-то потихоньку?

Люди не верят в то, что состояние машин за 100 лучше состояния машин за 50, то есть, искренне считают, что объем вложений в обоих случаях будет все равно одинаков?

Или как?

Или все это вообще случайность, стечение обстоятельств, и на хорошие машины спрос еще есть (будет)? Вот скажите, купили бы вы скорпа (не важно, какой тип кузова, мотора и кпп, можете написать сами по желанию) после полного качественного капремонта кузова и полностью технически исправного, и за сколько? 200? 170? 150? 130? Или полностью технически исправного, но с обычным средним состоянием кузова, и тоже за сколько? 120? 100? 80? 60? Или все-таки исправные покупать -- неинтересно?..
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение dimon 7777 » 20.06.09 13:27

чужая душа - потемки. Первого в своей жизни скорпа 1988 взял за 500 баксов в 2002 , на большее не было, ни разу не пожалел, отъздил 6 лет. второй скорп 1986 года за 700 евреев, принципиально - и детали все от первой остались и хотел ТОЛьКО с движком ОНС, купил в очень хорошем состоянии в 2008. Думаю многие по деньгам хотят купить дешевле и постепенно вкладывать, а за большие деньги считают, что можно купить и посолиднее машину. Короче каждый решает для себя.
Аватара пользователя
dimon 7777
steady
 
 
Сообщения: 527
Здесь с: 19.03.08 10:10
Откуда: Latvija, Daugavpils
Фото: 12
Сar: black scorpio 1988, NRC,
black scorpio 1986, NRA
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение selsovet » 20.06.09 13:37

Исправные покупать неинтересно,нехватка средств,вложить лучше самому...У каждого свои мухи в голове. :-)
Аватара пользователя
selsovet
young
 
 
Сообщения: 291
Здесь с: 30.04.09 11:11
Откуда: Моск.обл. г.Коломна
Фото: 9
Сar: Skorpio 1994, 2.4 V6.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Fantastish Reisen » 20.06.09 13:40

Я бы купил полностью технически исправного скорпа за 150.По кузову закрыл бы глаза на арки,пороги,бампера и стекла.Придрался бы еще к салону и вчасности состоянию сидений.Я вообще сомневаюсь ,что смогу продать своего больше чем за 50,хотя брал за 100 и он совсем неизменился(просто в Туле они никому ненужны и у нас здесь 92-94г всего 4 машины).Но не все так плохо если скорпа сравнивать с VW б3.
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Anton Papilin » 20.06.09 13:47

Fantastish Reisen пишет:Я бы купил полностью технически исправного скорпа за 150.


А какого конкретно? Год, мотор, коробка, кузов, комплектация? Просто такие машины ведь -- есть. Ну или во всяком случае такие, у которых технические проблемы конечны, то есть можно составить четкий список с четким ценником, и за пару дней сделать (ну то есть поменять там какие-то имеющиеся в свободной продаже детали, а не ждать, когда что-то появится где-то и не строить планов типа "когда-нибудь я сделаю капремонт своему V6")...
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение шуро » 20.06.09 14:20

Я жабу брал за 80. Сразу вложил 55. Потом год ездил и в течении года вложил ещё 15-20. Зимой перетряхнул голову и подвеску,плюс поменял радиатор отопителя(у меня климат). Всё с деталями обошлось в 60. По хорошему надо ещё 60-70 но не срочно. Это нормально? Или я взял рухлядь и ей никогда не быть хорошим авто??? Одну сайру я взял за 32. Ездил год и в течении года вложил ТЫСЯЧУ рублей. Потом правда вложил 90... Но за полную покраску с проваркой и переборку почти всей подвески это не так уж и дорого. Срочно надо вкладывать 5-7 тыс. И ещё желательно 40-50 но не срочно,и по моей прихоти.(кондей,косые тормоза,электролюк и т.д.) Это нормально? Вторую сайру взял под проэкт за 30 несильно битую. Восстановление обошлось в 22 с деталями. Не очень срочно надо 10-15. Для завершения проэкта потребуеться 200<.... Это нормально? Третью сайру брал давно (лет 8 назад) за 150$ битую,восстановление с деталями обошлось в 450$,за всё время службы вложил в неё ещё порядка 1200-1400$. Сейчас гниёт потихоньку хотя на ходу. Но вкладывать в неё 3000$ я точно не буду. Это нормально? Все люди разные. Сколько людей столько и мнений. З.Ы. Почти все работы выполнялись в автосервисе.
Аватара пользователя
шуро
young
 
 
Сообщения: 426
Здесь с: 12.12.07 23:46
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Anton Papilin » 20.06.09 14:36

шуро пишет:Это нормально? Или я взял рухлядь и ей никогда не быть хорошим авто???


Я не видел этих машин и ничего сказать не могу. Может и рухлядь, а может, просто подвернулся выгодный вариант. Но видел я многие, не зря же у меня эти вопросы возникли. Хочется послушать не столько о деньгах, сколько о критериях состояния...
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение jaffagold » 20.06.09 14:43

Я думаю, что логика людей проста и понятна:
"Конфетка" очень легко может оказаться хорошо закамуфлированным "ведром" (я периодически наблюдаю процесс перерождения в соседнем гараже).
И очень не исключено попадание на деньги.
Зато когда видишь недостаток и его устраняешь, то как бы появляется уверенность в надежности сделанных узлов.
Но, во-первых, с качеством современных запчастей это не всегда так.
А, во-вторых, оценка суммарных перспективных вложений чаще всего слишком оптимистична.
Например, уж очень дороги кузовные и лакокрасочные работы в сравнении с ценой автомобиля.

Но есть просто уникальные кадры.
У соседа в гараже клиент в диски, салон и другие разности вложил под 3 штуки долларов. А машина как была помойкой, так и осталась.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение dimon 7777 » 20.06.09 14:52

jaffagold пишет:Я думаю, что логика людей проста и понятна:
"Конфетка" очень легко может оказаться хорошо закамуфлированным "ведром" (я периодически наблюдаю процесс перерождения в соседнем гараже).
И очень не исключено попадание на деньги.
Зато когда видишь недостаток и его устраняешь, то как бы появляется уверенность в надежности сделанных узлов.
Но, во-первых, с качеством современных запчастей это не всегда так.
А, во-вторых, оценка суммарных перспективных вложений чаще всего слишком оптимистична.
Например, уж очень дороги кузовные и лакокрасочные работы в сравнении с ценой автомобиля.

Но есть просто уникальные кадры.
У соседа в гараже клиент в диски, салон и другие разности вложил под 3 штуки долларов. А машина как была помойкой, так и осталась.


+1 soglasen nas4et remonta, a nas4et neka4estvennih zap4astej: kak govorit odna znakomaja: " A kogo ti bude6 delatj?" drugimi slovami :" a 4to podelae6?"
Аватара пользователя
dimon 7777
steady
 
 
Сообщения: 527
Здесь с: 19.03.08 10:10
Откуда: Latvija, Daugavpils
Фото: 12
Сar: black scorpio 1988, NRC,
black scorpio 1986, NRA
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение CosoyDimas » 20.06.09 15:06

я лучше возьму убитую за 30-50 и сам все пределаю,и буду знать .что и как там.Или возможно восстановленную .что бы была известна вся история машины.Такую можно взять и за 150-180(Cosworth 92+).Я свою взял за 30.Вложил 80,постепенно,если бы сей час мне попался такой аппарат,то мои вложения сократились бы в двое.Езжу много и долго,ни разу не пожалел.
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение DeemoN » 20.06.09 15:10

Я думаю что люди сначала покупают эту машину, а потом уже начинают задумываться что с ней делать дальше! И так как продавать её уже нет смысла за копейки, они начинают востанавливать её. Машина очень даже неплхая и многие хотят ездить на ней и дальше, но на гнилье никому ездить не хочется, и опять ремонт! Я думаю что лучше довести до ума скорпа и вставить туда ещё всё что душе угодно кроме его и без того богатой комплектации, чем купить то, что делают сейчас (рухлядь!)
يجب أن يكون ثلاثة لتر البنك من الطماطم.
Аватара пользователя
DeemoN
Ace
 
 
Сообщения: 1184
Здесь с: 27.09.08 10:17
Откуда: Московская обл.
Фото: 16
Сar: MONDEO IV TITANIUM 2012 + KUGA 2.0 TDCI 2010
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Рем » 20.06.09 15:37

Anton Papilin пишет:Ну или как вариант, что "я не знаю, кто и как восстанавливал эту машину за 150тр, я доверяю только себе, и лучше сам вложу эти 150 в восстановление и буду уверен в результате"

да=)
я бы сказал что это не самообман, а отсутствие такового опыта и привычка к "жигулевскому" типу ремонта и ценам.
Anton Papilin пишет:Люди не понимают, что в убитую машину можно вкладывать астрономические суммы и она все равно останется убитым ведром, в то время как живой аппарат потребует куда меньших вливаний и сможет быть живым аппаратом?

тоже да
я например эту стадию прошел и прекрасно помню, как я раньше думал так же
Anton Papilin пишет:Люди всерьез думают, что чем хуже и дешевле они купят машину, тем в конечном счете дешевле выйдет доведение до идеала?

не совсем так имхо.
Не чем хуже, а именно - чем дешевле. Это как покупка в кредит: заплатил мало и вот ОНА МАШИНА! Она ж, б.. едет! А какой смысл покупать за 100, если есть за 30, а чинить и то и то придется. Кроме того обычно в сознании людей ремонт кузова отодвигается на задний план (геморно, дорго...или же наоборот - потом у армян залеплю арки...). И только потом приходит осознание, что кузов в этом всем безобразии есть главный геморой, если конечно подходить к вопросу серьезно.
Anton Papilin пишет:Люди покупают только хлам потому, что на самом деле денег все же нет, и это "доведение до идеала" -- самообман, и на самом деле вкладываться никто не будет?

а это уже натуральный самообман.
Anton Papilin пишет:то есть скорпы только для того и покупают, чтобы восстанавливать как можно дольше?

слабо верится=)
Anton Papilin пишет:Люди не верят в то, что состояние машин за 100 лучше состояния машин за 50, то есть, искренне считают, что объем вложений в обоих случаях будет все равно одинаков?

скорее да.
И кстати, давай мыслить логически, т.е. отвлечемся от конкретных Скорпов, которые вот прям сейчас тут продаются и что получится?
Если заниматься именно восстановлением, то какая разница сколько нам варить и красить - ежу понятно, что от старого кузова останется очень не много. Т.е. при выборе между Скорпом только без арок или без арок И порогов, на самом деле выбор не важен. Тут влияют исключительно эстетические соображения и то только в том случае, если машина не сразу на реставрацию идет, а поначалу мозхолит глаза во дворе соседям на фокусах=) Лонжероны? ну так про них либо не знают, либо, если знают, то опять же понятно, что делать их придется. Поэтому какая разница, "включены" ли они в цену(читай: заметил ли их предыдущий владелец) ну и т.д.
Фактически выходит что разница между Скорпом за 100 и за 50, если он берется именно под восстановление, ТОЛЬКО в понтовости внешнего вида, салона и отсутствии явных дорогих болячек(мотор, коробка). Т.е. разница на уровне конкретных тараканов в конкретной голове типа нра - не нра.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение lieto » 20.06.09 16:01

Я считаю что если ты берешь подержанную иномарку старше 10-15 лет то заранее надо расчитывать на вложения. Я своего лупатого взял за 100 и абсолютно не жалею. В процессе пользования видится вложений тыс на 50 (в основном экстерьер и + мелочи) А так, каждый думает своей головой и решает что ему и в каком состоянии покупать. Но старые машины по моему мнению в разы лучше чем делают новые. И причем даже довольно дорогие.
Аватара пользователя
lieto
young
 
 
Сообщения: 171
Здесь с: 15.06.09 17:27
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Scorpio II 97г. 2.0 Совсем немного не Ghia :)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение i_edgars » 20.06.09 16:49

Сыну захотелось бибибку. Сагитировал его на Скорп дизель. Но сразу искали более менее приличный. Со 2-ой попытки остановились на машине дизель которого завелся с полпика без свечей и отстаявший около 3 месяцев. Проверил исправность насоса - в отличном состоянии, и только затем проверял кузов. Были макловицей подкрашены места явной ржавчины, но видно было что недавно и особых дыр нету. остальное даже не проверял до момента переписки!!
Машина окозалось ухоженной: только что заменяны фильтра, масла (сам проверил), колодки, сцепление, резина ну только пупырышки сношены и новый акум! Ровно 2 года назад 1000 Евро атдали - дороговато, но ухоженные машины как конфетки не многим более стояли. А вот с этими ухоженными хз еще как? Эта машинка была оставлена в счет оплаты за новую - в сервисе, который занимается перепродажей и продажей авто. Т.е. если Скорпа хазаин взял на перепродажу, который сам обслуживал, значит машина того стоит.
Дома произвели досканальный осмотр, и далее ремонт всего необходимого. А это было замена всех пыльников тормазов и ремонт одного заднего (вообще не было ручника), сайлентов, всяких мелочей пластмассовых и выведения следов ржавчины на кузове + полная обработка антикоромами. Все рем издержки обошлись 200 - 250 Евро.
Т.е. выбрали золотую серединку - главное чтоб двигатель и дизелная аппарутра были нормальными. За идеальную машинку все-же дороже надо было-бы заплатить. А глилое - примерно тоже самое, но работы нагод. Так что с легка еще выиграли в любом варианте. За этих 2 года эксплуатации заменян весь глушак и ремонтирована рейка - вот и все!! + масла, фильтра... Проехал уже около 50 т км.
Моя с лево, сына с право (сразу после покупки до ремонтов).
http://foto.inbox.lv/i_edgars/20-10-200 ... edited.jpg
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1563
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Hranitel » 20.06.09 17:20

У меня был скорп. Выменял я его на ВАЗ 2106. Вложил в него кучу бабок . Но пришло время его варить и варить серьезно. Так как сыпатся стал. Подумав , посчитав, проанализировав рынок , Я понял что вложеных денег он уже стоить не будет.

Поэтому купил более свежую машину. Правда хотел лупатого но не получилось, хотя сейчас и не жалею. Скорп хорошая машина но зацикливаться на нем не стоит.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Fantastish Reisen » 20.06.09 17:34

А какого конкретно? Год, мотор, коробка, кузов, комплектация? Просто такие машины ведь -- есть. Ну или во всяком случае такие, у которых технические проблемы конечны, то есть можно составить четкий список с четким ценником, и за пару дней сделать (ну то есть поменять там какие-то имеющиеся в свободной продаже детали, а не ждать, когда что-то появится где-то и не строить планов типа "когда-нибудь я сделаю капремонт своему V6")...[/quote]
Я хотел темный седан 92-94,2.9 мкпп,комплектация GL или выше без критических проблем по технической части и чтоб выглядел более менее(без вмятин,антигравия и разноцветной кузовщины).После "бесплодных" поисков по Москве взял :темнозеленый седан,2.9 акпп,ниже гл,без люка,с нераб. кандишеном,без переднего бампера,треснутый лобок(с подогревом),гнилые пороги,арки вхлам и жучки.А также:гремят компенсаторы(более менее еще),домик,течет рейка,аммо убитые,немного дергает акпп,неработает ручник и еще много мелочей.Итог по кузову:почти доволен.Итог по тех части:цена ему 70.Есть желание ездить на машине 3-4 года без замен двигателя,кпп,рейки и др. дорогих узлов.У меня на момент покупки было денег120,а то что мне было нужно,я полагаю стоит 150,и то что я увидел-стоит 60-80(на мой взгляд).В Москве сложно найти хороший кузов,а в глубинке нет 2.9 и норм комплектаций.
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Anton Papilin » 20.06.09 17:36

Рем пишет:я например эту стадию прошел и прекрасно помню, как я раньше думал так же


Вот. Пожалуй, именно это и есть ключевой момент. Конечно, когда-то и я так думал, но я с тех пор этих скорпов себе и другим восстановил (в той или иной степени), наверное, уже под сотню, и очень многое понял. Но понять это, видимо, может только каждый сам, хождение по граблям -- национальный спорт, епт, слушать других -- не наш метод.

Рем пишет:И кстати, давай мыслить логически, т.е. отвлечемся от конкретных Скорпов, которые вот прям сейчас тут продаются и что получится?
Если заниматься именно восстановлением, то какая разница сколько нам варить и красить


Ты тоже давай уже абстрагируйся от своих реалий, ремонт бывает не только кузовной :) Есть, например, разница, взять живой 2.9 (да а хоть бы и 2.0), с которым точно все в порядке, или НЕ СОВСЕМ живой, который, с одной стороны, сам едет, а с другой... Или с электрикой/впрыском, в которой либо все отлично, либо которую делал Кирилл Никитич, ну и т.д... Не кузовом единым, нюансов-то хватает...
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Рем » 20.06.09 17:42

Anton Papilin пишет:Не кузовом единым, нюансов-то хватает...

согласен, я действительно уже и забыл обо всем кроме...=))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Lux_1978 » 20.06.09 18:06

я свою кобылу покупал за 7600 зеленых, за полтора года ввалил еще 3500, довел до ума, теперь, в принципе, доволен. (вы, это, не смейтесь, на Украине цены такие..) сейчас бы, конечно, купил другую машину - кризис сделал их дешевле в 2 раза :rofl:

Хотя, альтернативы своему скорпу я не очень вижу - можно было бы купить пустого корейца какого нибудь, типа hyundai accent или kia rio, мне живой жабик больше нравиццо..

в связи с кризисом, ищу неспешно W140 2.8 в хорошем состоянии, как попадется - куплю, скорпа тоже оставлю... :-)
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Hranitel » 20.06.09 19:09

Ну hyundai accent со скорпом сравнивать сложно. Класс машины совершенно разный. Его преимущество только то что он новый . А вообще машина не очень, особенно его пластиковый салон.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 109 • Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Сходство, Различия, Выбор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.422s | 19 Queries | GZIP : On