Страница 1 из 1

различия Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 12.05.09 18:05
mittie
Приветствую.....
Если кто знает, нужна информация чем конкретно отличается Скорп Косс от обычного Скорпа 92-94 годов, ну, естественно, кроме двигателя, если можно то по каждой системе:
-Рулевое;
-Тормоза;
-Подвеска передняя;
-Подвеска задняя;
-Трансмиссия (кроме коробки);
-Выпускная система двигателя;
-Електроника (не считая двигателя);
-Отделка кузова внешняя/внутренняя;
Може еще что забыл....
Если есть достоверная информация буду очень благодарен за помощь....

Re: Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 13.05.09 15:27
mittie
что неужели ни у кого нету Коса с ВОА?

Re: Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 13.05.09 15:54
Rend470
есть))

Re: Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 13.05.09 16:44
CosoyDimas
mittie пишет:Приветствую.....
Если кто знает, нужна информация чем конкретно отличается Скорп Косс от обычного Скорпа 92-94 годов, ну, естественно, кроме двигателя, если можно то по каждой системе:
-Рулевое;
-Тормоза;
-Подвеска передняя;
-Подвеска задняя;
-Трансмиссия (кроме коробки);
-Выпускная система двигателя;
-Електроника (не считая двигателя);
-Отделка кузова внешняя/внутренняя;
Може еще что забыл....
Если есть достоверная информация буду очень благодарен за помощь....


1.рулевая рейка с другим предаточным числом.Но можно и обычную ставить.
2.Тормоза большего диаметра.Следовательно супорт отличается.
3.стабилилизатор 29мм.
4.задняя емеет шариковые втулки в рычагах.
5.Про редуктор не знаю.Но знаю,что обязательно ЛСД
6.выпускная система своя ,задняя банка похожая на обычную.
7.Электрика вообщем такая же.
8.Отделка внутри-руль косворт.Отделка снаружи -диски косворт.

Re: Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 13.05.09 19:35
Dimastiy
mittie пишет:Приветствую.....
Если кто знает, нужна информация чем конкретно отличается Скорп Косс от обычного Скорпа 92-94 годов, ну, естественно, кроме двигателя, если можно то по каждой системе:
-Рулевое;
-Тормоза;
-Подвеска передняя;
-Подвеска задняя;
-Трансмиссия (кроме коробки);
-Выпускная система двигателя;
-Електроника (не считая двигателя);
-Отделка кузова внешняя/внутренняя;
Може еще что забыл....
Если есть достоверная информация буду очень благодарен за помощь....

1.рулевая рейка с другим предаточным числом.Но можно и обычную ставить.
2.Тормоза большего диаметра.Следовательно супорт отличается.
3.стабилилизатор 29мм.
4.задняя емеет шариковые втулки в рычагах.
5.Про редуктор не знаю.Но знаю,что обязательно ЛСД
6.выпускная система своя ,задняя банка похожая на обычную.
7.Электрика вообщем такая же.
8.Отделка внутри-руль косворт.Отделка снаружи -диски косворт.


1. Бред
2. Тормоза отличаються не только размером дисков и суппортов, но еще и колодками, задними ступицами и принципиально другой тормозной системой в плане гидроблока, на переходных ваще вакуумные стоят.
3. По мимо стабилизатора амортизаторы штатные у него под другим номером и немного жесче(но впринципе такая же)
4. Стабилизатор задний у косворта по толще
5. Редуктор с передаточным числом как правило 3.64 и не обязательно LSD
6. У Косворта раздвоенная выхлопная система (которую я кстати недавно покупал новой аж за 20 с лишним тысяч), у нее больше креплений по кузову, да плюс еще и на заднем рычаге крючок дополнительный, банка своя абсолютно не похожая на обычную
7. Электрика похожа на обычную, только тем, что она тоже электрика, а так там в отличие от 2.9, много больше проводов и расположена она в другом месте, моторная проводка вообще своя.
8. Там еще кстати круглый тахо и шильдик 24v

А + ко всему:
1. Свой автомат
2. Абсолютно не похожие на другие моторы подкопотные крепления всяких бачков и прочей мутоты
3. Свой радиатор
4. Доп радиатор автомата
5. Навесное к нему от 2.9 тоже не подходит
ну и так далее по мелочи.

Re: Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 13.05.09 19:44
Val
Короче совсем другая машина, а с виду и не скажешь :-)

Re: Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 13.05.09 20:01
mittie
4.задняя емеет шариковые втулки в рычагах.

а можно по подробней....где она и что дает?

2. Тормоза отличаються не только размером дисков и суппортов, но еще и колодками, задними ступицами и принципиально другой тормозной системой в плане гидроблока, на переходных ваще вакуумные стоят.

эмм...а переходные это каких годов?
а допустим если гидроблок заменить, все остальные трубки подойдут?

2. Абсолютно не похожие на другие моторы подкопотные крепления всяких бачков и прочей мутоты


сильно сложно переделать с 2.4 v6?

Re: Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 13.05.09 22:33
ska aka signmaker
Думаю надо было тебе начать с того что ты хочешь сотворить: воткнуть косого себе чтоль?

Re: Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 13.05.09 23:31
Senya
mittie
Качай архив, в нём фордовый тренинговый мануал для персонала сервисных станций. Все отличия включая приборку и колёсные диски. ;-)

http://narod.ru/disk/8672502000/Scorpio24V43.zip.html

Re: Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 13.05.09 23:43
CosoyDimas
Dimastiy пишет:
1. Бред
2. Тормоза отличаються не только размером дисков и суппортов, но еще и колодками, задними ступицами и принципиально другой тормозной системой в плане гидроблока, на переходных ваще вакуумные стоят.
3. По мимо стабилизатора амортизаторы штатные у него под другим номером и немного жесче(но впринципе такая же)
4. Стабилизатор задний у косворта по толще
5. Редуктор с передаточным числом как правило 3.64 и не обязательно LSD
6. У Косворта раздвоенная выхлопная система (которую я кстати недавно покупал новой аж за 20 с лишним тысяч), у нее больше креплений по кузову, да плюс еще и на заднем рычаге крючок дополнительный, банка своя абсолютно не похожая на обычную
7. Электрика похожа на обычную, только тем, что она тоже электрика, а так там в отличие от 2.9, много больше проводов и расположена она в другом месте, моторная проводка вообще своя.
8. Там еще кстати круглый тахо и шильдик 24v

А + ко всему:
1. Свой автомат
2. Абсолютно не похожие на другие моторы подкопотные крепления всяких бачков и прочей мутоты
3. Свой радиатор
4. Доп радиатор автомата
5. Навесное к нему от 2.9 тоже не подходит
ну и так далее по мелочи.

1.Руль резче чем на обычном 92 .Это точно.зубья не сравнивал,но скоро посмотрю.Рейку можно всавить обычную.это точно.Хоть от ОНС.Вместе с руливым корданчиком.
2.Гидро блок можно ставить любой работает все также.Ступица не чем не отличается.подшибник обычный.(ставил) http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat ... atid=24468 .Всю жизнь ставлю назад колодки высотой 53мм.http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat ... atid=23846
5.Ни разу не встречал косого без ЛСД.
6.За 20 р.можно на заказ зделать как душе угодно.
8.Круглый тахо не только на косом http://ford-scorpio.5go.ru/html/1_3.htm.
+ ко всему
1.АКПП большенство мертвые.,нормальную не найти.Можно ставить ручку от 2.9(лучше мт-75 от переходого)Или колхозить спидометр под обычный элктро датчик.
2.расширительный бачок не отличается.крепления есть и под те и под те.(отверстия)
3.У меня радиатор стоит от 2.9.

Re: Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 14.05.09 00:03
CosoyDimas
я скачал файл и вычитал,что свечи с расстоянием електрода 1мм.Все время езжу на 1.1м.Это нормально?

Re: Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 14.05.09 00:35
mittie
ska aka signmaker пишет:Думаю надо было тебе начать с того что ты хочешь сотворить: воткнуть косого себе чтоль?

именно....причем не просто воткнуть двиг....а потихоньку сделать полностью косого но тока в хетч кузове.....седан мне не нравиться совсем....начать хочу с двиг так как мой походу приказал долго жить
правда буду ставить ручку....автомат не хочу
ЗЫ....так все же что за шариковая втулка в задних рычагах??

Re: Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 14.05.09 00:40
CosoyDimas
ставь N-ку он ремонто пригодная и переключается по четче.И гланое стит от 2000р.А МТ-ниже 5000р не встречал.

Re: Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 14.05.09 00:41
mittie
Да и еще вопрос...чем отличаются Косые 91 г. дорестайлинговые и 92+ годов между собой кроме кузовных деталей?

Re: Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 14.05.09 00:41
mittie
CosoyDimas пишет:ставь N-ку он ремонто пригодная и переключается по четче.И гланое стит от 2000р.А МТ-ниже 5000р не встречал.

так коробка у меня уже стоит МТ живая с моего 2.4 оставлю ее пока
конечно четкость не ахти.....но денех ой как впритык

Re: Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 14.05.09 00:51
ska aka signmaker
mittie пишет:Да и еще вопрос...чем отличаются Косые 91 г. дорестайлинговые и 92+ годов между собой кроме кузовных деталей?


Думаю тем же чем просто первый от переходного.

Re: Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 14.05.09 00:53
mittie
Senya пишет:mittie
Качай архив, в нём фордовый тренинговый мануал для персонала сервисных станций. Все отличия включая приборку и колёсные диски. ;-)

http://narod.ru/disk/8672502000/Scorpio24V43.zip.html

блин спасиба огромное за инфу....книжка как раз в точку!
а есть еще какие книжки по косу?

Re: Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 14.05.09 01:01
Souleyman
Dimastiy пишет:задними ступицами

Нет, Дим, именно ступицы такие же. Корпуса подшипников у них разные. Уши длиннее.
Dimastiy пишет:на переходных ваще вакуумные стоят

На переходных косвортах ставились только гидроблоки. Но по электрике абс есть небольшие отличия.
Dimastiy пишет:Электрика похожа на обычную, только тем, что она тоже электрика, а так там в отличие от 2.9, много больше проводов и расположена она в другом месте, моторная проводка вообще своя.

Кузовная проводка практически такая же за исключением пары-тройки проводов в подкапотном. Моторная и абсная, ессно, своя.
CosoyDimas пишет:Вместе с руливым корданчиком.

Кстати, рулевой кардан там тоже свой "усиленный", хоть и взаимозаменяем по геометрии в ноль.
CosoyDimas пишет:Всю жизнь ставлю назад колодки высотой 53мм.

Он имел ввиду передние колодки, кмк.
CosoyDimas пишет:Круглый тахо не только на косом

Тем не менее, тахо у косого свой, ибо СУД у него DIS.
CosoyDimas пишет:У меня радиатор стоит от 2.9

Тогда уж и от DOHC, ибо они одинаковые. У меня тоже, но штатно-то он другой.
CosoyDimas пишет:я скачал файл и вычитал,что свечи с расстоянием електрода 1мм.Все время езжу на 1.1м.Это нормально?

Нормально, если нет пропусков в зажигании и ВВ часть в порядке.
mittie пишет:так все же что за шариковая втулка в задних рычагах??

Просто усиленные сайленты, а-ля, шарниры. Там не резина, а, можно сказать, металл.
mittie пишет:Да и еще вопрос...чем отличаются Косые 91 г. дорестайлинговые и 92+

Невидимые на глаз отличия в конструкции АБС и проводки.
Переменное усилие ГУРа.
Всякие мелочи, типа улучшенного привода дросселя, четырехпроводные лямбды и тд.

По большому счету, ничем.

Re: Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 14.05.09 01:16
mittie
по книжке так вроде радиатор как у 2.5 турбодизеля.....хотя если будет грется тогда и буду думать о родном радиаторе...а так и мой покатит покачто
единственно что не дает покоя так рейка рулевая.....стоит на нее тратится.....сильно то переменное число чувствуется??
ЗЫ А что дают задние ступичные подшипники измененные??

Re: Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 14.05.09 01:19
CosoyDimas
подшибники обычные.и ступици тоже.Я ставил от первого скорпа.про рейку,разница ощутима.Все друзья мечтают о таком рулевом как на косом.Он вообще подругому рулится.Ездил на многих скорпах,но все не то.

Re: Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 14.05.09 01:27
mittie
гммм....придется наверное поискать....тем более что моя сопливит понемногу

Re: Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 14.05.09 01:30
CosoyDimas
я правда,не знаю как их отличить внешне.но знаю одно зубчатый сектор там другой.И вообще ощущение руля иное.Смотрел в экзисте ,так там нету этой детали.

Re: Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 14.05.09 01:42
Souleyman
Внешне никак. Только по пратнамберу.

Re: Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 14.05.09 01:49
CosoyDimas
Souleyman пишет:Внешне никак. Только по пратнамберу.

это еще што за штука?

Re: Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 14.05.09 01:54
Souleyman
номер запчасти :-)

Re: Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 14.05.09 01:59
CosoyDimas

Re: Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 14.05.09 09:52
haming58
mittie
На всякий случай - у меня в Луганске стоит Скорп Косворт полный фарш в сборе - на запчасти
Если интересно - в личку

Re: Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 14.05.09 10:38
Souleyman
CosoyDimas пишет:так там и его нет. http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat ... atid=24490

Это необслуживаемая деталь, посему и номера нет.
Я имел ввиду по номеру рейки. Однако, рейки на сколрпах действительно не отличались для косворта и не для косворта.
Возможно, у тебя просто хорошая рейка, ну и подвеска косворта способствует более четкой реакции на руль.
А вот на сайрах турбо рейки, действительно другие, нежели на обычных.

Re: Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 14.05.09 11:59
mittie
Souleyman пишет:Это необслуживаемая деталь, посему и номера нет.
Я имел ввиду по номеру рейки. Однако, рейки на сколрпах действительно не отличались для косворта и не для косворта.
Возможно, у тебя просто хорошая рейка, ну и подвеска косворта способствует более четкой реакции на руль.
А вот на сайрах турбо рейки, действительно другие, нежели на обычных.

брр.....чето я запутался совсем.....так разные они или нет рейки на косе и на простом скорпе??
и отличаются ли рейки на скорпах до 92-го года и после?

Re: Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 14.05.09 12:08
mittie
кстати а Косы хетчи бывали или тока седаны?

Re: Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 14.05.09 12:19
Senya
mittie пишет:блин спасиба огромное за инфу....книжка как раз в точку!


Пжалста. :-)

mittie пишет:а есть еще какие книжки по косу?


Вроде был мануал по переборке движка, но найти не могу - видимо удалил. :-(

Re: Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 14.05.09 12:26
mittie
эххх жааааль(((

Re: Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 14.05.09 12:37
CosoyDimas
Souleyman пишет:Это необслуживаемая деталь, посему и номера нет.
Я имел ввиду по номеру рейки. Однако, рейки на сколрпах действительно не отличались для косворта и не для косворта.
Возможно, у тебя просто хорошая рейка, ну и подвеска косворта способствует более четкой реакции на руль.
А вот на сайрах турбо рейки, действительно другие, нежели на обычных.

у друга тоже косой.он рулится также резко.Руль ,когда прямо едешь,тяжелый ,но стоит 30 градысов в право или влево .такое ощущение,что сам поорачивает.правда у меня трабл щас появился на холостых(700 об).влево туго в право легко,если обороты выше 1000 ,то все нормуль.так вот ,когда она на холостых туго идет влево ,то точь как на обычном скорпе.

Re: Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 14.05.09 14:22
Souleyman
CosoyDimas
Тем не менее, отличия в рейках нет.
Есть разница в наличии на переходных датчика скорости поворота руля и клапана сброса давления гура, но рейки одинаковые.

Re: Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 14.05.09 14:23
Souleyman
mittie пишет:кстати а Косы хетчи бывали или тока седаны?

конечно бывали.

Re: Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 14.05.09 16:07
mittie
Souleyman пишет:CosoyDimas
Тем не менее, отличия в рейках нет.
Есть разница в наличии на переходных датчика скорости поворота руля и клапана сброса давления гура, но рейки одинаковые.

а где все это хозяйство искать на скорпе???....чтобы выковырять?

Re: Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 14.05.09 16:45
ska aka signmaker
датчик на рулевой колонке а клапан на насосе гура

Re: Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 14.05.09 22:53
mittie
кстати еще возник вопрос....а задние пружины.....тоже ниже у коса чем у обычного?
и если да....то при их установке в обычный Скорп не будет ли увеличиватся домик задних колес?

Re: Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 14.05.09 23:07
CosoyDimas
да поставь обычный.там пружины чуть по жеще.Но настройка подвески личное предпочтение каждого.

Re: Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 19.05.09 09:44
Dealer
haming58 пишет:mittie
На всякий случай - у меня в Луганске стоит Скорп Косворт полный фарш в сборе - на запчасти
Если интересно - в личку

Ты занимаешься разборками фордов? Можно поподробнее о себе?

Re: Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 19.05.09 10:58
haming58
Dealer
Разборками не занимаюсь Когда-то, в прошлой жизни, работал на СТО, через мои руки прошло достаточно много машин, в том числе и Скорпов . Сейчас занимаюсь ремонтом только для удовольствия
А имеющийся Скорпион - я на нем оъездол 100 с лишним тыс км, пока из Германии не пригнали нового , а старый стоит в гараже

Re: Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 04.02.11 14:46
dima_spb
Senya пишет:mittie
Качай архив, в нём фордовый тренинговый мануал для персонала сервисных станций. Все отличия включая приборку и колёсные диски. ;-)

http://narod.ru/disk/8672502000/Scorpio24V43.zip.html


Прошу прощения за некропостинг, но: есть у кого-нибудь упомянутый в цитате файл? С народа его снесли, а очень хочется заиметь.

Re: различия Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 04.02.11 15:59
Maks
Dimastiy
:shok: У косворда свой АКПП! А пожно сыль в студию какой это у косворда свой автомат?

Re: различия Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 04.02.11 16:14
vladislav_4
у косворта и правда усиленная коробка.только вот Димастый навряд ли тебе тут ответит теперь

Re: различия Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 04.02.11 16:28
Maks
vladislav_4
не ну на лупатом она да другая я знаю! А на переходном Косом вроде та же коробка что и на обычном 2.0 DOHC как у меня!


Селектор автомата
1992-1994
(2 - зимний режим) http://www.fordscorpio.ee/rus/?page=gearbox

Re: различия Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 04.02.11 19:54
Ixidor
Maks
Автомат на косом усиленный.

Re: различия Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 04.02.11 23:56
Maks
Ixidor
Не знал Читал тут темы просто что ставили от 2.0 АКПП на косого!

Re: различия Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 05.02.11 01:12
Ixidor
Maks
Ставили, но с таким же успехом можно и подвеску с тормозами вставить от донца :hahaha:

Re: различия Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 05.02.11 01:21
Maks
Ixidor
Тут большой аспект играет манера езды я думаю! незнаю как про АКПП но а вот подвеска и тормоза буду жить и тормозить если ему не давать под зад по крупному! А если в городе ездить то что донс что кос) В пробках все равны)

Re: различия Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 05.02.11 01:41
Ixidor
Maks
Для города донца за глаза, если конечно не ставить задачей драть всех со светофора.

Re: различия Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 05.02.11 01:48
Maks
Ixidor
Я с тобой согласен! Но я любитель и со светофора подергать!НА гонки поездить(хотя понимаю что он для этого не сделан) Я обьезжал на нем OHC(Карб на руке я на АКПП) Обезжал 8-15(Приоры новые 16кл уже достаточно бодрые но так не ездил) Деу с ДОНС 1.6 обьезжал) А так конечно не могу себя остановит постоянно хочется погонять я думаю мне хотя бы просто 2.9 уже хватило бы погонять)Современые машины конечно уже пободрее) мои 2.0л не сравнить с новыми 2.0л это факт я думаю многие своременые 2.0 будут легко обьезжать 2.9 V6 скорповский года года)

Re: различия Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 05.02.11 20:08
CosoyDimas
я думаю,что могу на Элке объехать 2.9 обчного до сотни и до 200 тоже объеду :blum: Потому ,что GT

Re: различия Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 05.02.11 20:34
Maks
CosoyDimas
А че за Элька :crazy: :pleasantry: ?

Re: различия Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 06.02.11 00:31
CosoyDimas
:hahaha: Хёндэ Элантра 2.0 GT

Re: различия Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 06.02.11 02:42
Maks
CosoyDimas
В понял) ну современый 2.0 прут дай боже! Это не наши 2.0)

Re: различия Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 06.02.11 02:44
CosoyDimas
да, мне иногда кажется ,что она и косого натянет :hahaha:

Re: различия Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 06.02.11 10:28
vladislav_4
CosoyDimas
эт не та Elantra GT,у которой 140 лошадок и 9,1 сек до 100 км?тогда близко к косому по разгону

Re: различия Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 06.02.11 11:59
CosoyDimas
vladislav_4
да именно она, но иногда кажется ,что она быстрее разгоняется. :jokingly:

Re: различия Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 06.02.11 13:34
Maks
CosoyDimas
я думаю 2.9 вздует! но не косика)

Re: различия Cosworth и не Cosworth

СообщениеДобавлено: 01.03.11 11:10
MrIngwar
До 100 вроде как на равных, от 100 до 200 постояно отстает...