Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Сходство, Различия, Выбор
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

различия Cosworth и не Cosworth

совместимость моделей, сравнение, что смотреть при покупке, мануалы
Прокомментировать
Сообщений: 60 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

различия Cosworth и не Cosworth

Сообщение mittie » 12.05.09 18:05

Приветствую.....
Если кто знает, нужна информация чем конкретно отличается Скорп Косс от обычного Скорпа 92-94 годов, ну, естественно, кроме двигателя, если можно то по каждой системе:
-Рулевое;
-Тормоза;
-Подвеска передняя;
-Подвеска задняя;
-Трансмиссия (кроме коробки);
-Выпускная система двигателя;
-Електроника (не считая двигателя);
-Отделка кузова внешняя/внутренняя;
Може еще что забыл....
Если есть достоверная информация буду очень благодарен за помощь....
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: Cosworth и не Cosworth

Сообщение mittie » 13.05.09 15:27

что неужели ни у кого нету Коса с ВОА?
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: Cosworth и не Cosworth

Сообщение Rend470 » 13.05.09 15:54

есть))
Аватара пользователя
Rend470
fresher
 
 
Сообщения: 92
Здесь с: 22.03.08 18:14
Откуда: Moscow
Сar: Sc. 2.9 24V 05.93
BMW 540 E39
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Cosworth и не Cosworth

Сообщение CosoyDimas » 13.05.09 16:44

mittie пишет:Приветствую.....
Если кто знает, нужна информация чем конкретно отличается Скорп Косс от обычного Скорпа 92-94 годов, ну, естественно, кроме двигателя, если можно то по каждой системе:
-Рулевое;
-Тормоза;
-Подвеска передняя;
-Подвеска задняя;
-Трансмиссия (кроме коробки);
-Выпускная система двигателя;
-Електроника (не считая двигателя);
-Отделка кузова внешняя/внутренняя;
Може еще что забыл....
Если есть достоверная информация буду очень благодарен за помощь....


1.рулевая рейка с другим предаточным числом.Но можно и обычную ставить.
2.Тормоза большего диаметра.Следовательно супорт отличается.
3.стабилилизатор 29мм.
4.задняя емеет шариковые втулки в рычагах.
5.Про редуктор не знаю.Но знаю,что обязательно ЛСД
6.выпускная система своя ,задняя банка похожая на обычную.
7.Электрика вообщем такая же.
8.Отделка внутри-руль косворт.Отделка снаружи -диски косворт.
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Cosworth и не Cosworth

Сообщение Dimastiy » 13.05.09 19:35

mittie пишет:Приветствую.....
Если кто знает, нужна информация чем конкретно отличается Скорп Косс от обычного Скорпа 92-94 годов, ну, естественно, кроме двигателя, если можно то по каждой системе:
-Рулевое;
-Тормоза;
-Подвеска передняя;
-Подвеска задняя;
-Трансмиссия (кроме коробки);
-Выпускная система двигателя;
-Електроника (не считая двигателя);
-Отделка кузова внешняя/внутренняя;
Може еще что забыл....
Если есть достоверная информация буду очень благодарен за помощь....

1.рулевая рейка с другим предаточным числом.Но можно и обычную ставить.
2.Тормоза большего диаметра.Следовательно супорт отличается.
3.стабилилизатор 29мм.
4.задняя емеет шариковые втулки в рычагах.
5.Про редуктор не знаю.Но знаю,что обязательно ЛСД
6.выпускная система своя ,задняя банка похожая на обычную.
7.Электрика вообщем такая же.
8.Отделка внутри-руль косворт.Отделка снаружи -диски косворт.


1. Бред
2. Тормоза отличаються не только размером дисков и суппортов, но еще и колодками, задними ступицами и принципиально другой тормозной системой в плане гидроблока, на переходных ваще вакуумные стоят.
3. По мимо стабилизатора амортизаторы штатные у него под другим номером и немного жесче(но впринципе такая же)
4. Стабилизатор задний у косворта по толще
5. Редуктор с передаточным числом как правило 3.64 и не обязательно LSD
6. У Косворта раздвоенная выхлопная система (которую я кстати недавно покупал новой аж за 20 с лишним тысяч), у нее больше креплений по кузову, да плюс еще и на заднем рычаге крючок дополнительный, банка своя абсолютно не похожая на обычную
7. Электрика похожа на обычную, только тем, что она тоже электрика, а так там в отличие от 2.9, много больше проводов и расположена она в другом месте, моторная проводка вообще своя.
8. Там еще кстати круглый тахо и шильдик 24v

А + ко всему:
1. Свой автомат
2. Абсолютно не похожие на другие моторы подкопотные крепления всяких бачков и прочей мутоты
3. Свой радиатор
4. Доп радиатор автомата
5. Навесное к нему от 2.9 тоже не подходит
ну и так далее по мелочи.
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: Cosworth и не Cosworth

Сообщение Val » 13.05.09 19:44

Короче совсем другая машина, а с виду и не скажешь :-)
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2025
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 8
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Re: Cosworth и не Cosworth

Сообщение mittie » 13.05.09 20:01

4.задняя емеет шариковые втулки в рычагах.

а можно по подробней....где она и что дает?

2. Тормоза отличаються не только размером дисков и суппортов, но еще и колодками, задними ступицами и принципиально другой тормозной системой в плане гидроблока, на переходных ваще вакуумные стоят.

эмм...а переходные это каких годов?
а допустим если гидроблок заменить, все остальные трубки подойдут?

2. Абсолютно не похожие на другие моторы подкопотные крепления всяких бачков и прочей мутоты


сильно сложно переделать с 2.4 v6?
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: Cosworth и не Cosworth

Сообщение ska aka signmaker » 13.05.09 22:33

Думаю надо было тебе начать с того что ты хочешь сотворить: воткнуть косого себе чтоль?
Аватара пользователя
ska aka signmaker
steady
 
 
Сообщения: 987
Здесь с: 05.10.08 00:28
Откуда: Казань
Сar: Scorpio 2.9 Cosworth Ghia 93 седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Cosworth и не Cosworth

Сообщение Senya » 13.05.09 23:31

mittie
Качай архив, в нём фордовый тренинговый мануал для персонала сервисных станций. Все отличия включая приборку и колёсные диски. ;-)

http://narod.ru/disk/8672502000/Scorpio24V43.zip.html
Аватара пользователя
Senya
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 27.08.06 22:11
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re: Cosworth и не Cosworth

Сообщение CosoyDimas » 13.05.09 23:43

Dimastiy пишет:
1. Бред
2. Тормоза отличаються не только размером дисков и суппортов, но еще и колодками, задними ступицами и принципиально другой тормозной системой в плане гидроблока, на переходных ваще вакуумные стоят.
3. По мимо стабилизатора амортизаторы штатные у него под другим номером и немного жесче(но впринципе такая же)
4. Стабилизатор задний у косворта по толще
5. Редуктор с передаточным числом как правило 3.64 и не обязательно LSD
6. У Косворта раздвоенная выхлопная система (которую я кстати недавно покупал новой аж за 20 с лишним тысяч), у нее больше креплений по кузову, да плюс еще и на заднем рычаге крючок дополнительный, банка своя абсолютно не похожая на обычную
7. Электрика похожа на обычную, только тем, что она тоже электрика, а так там в отличие от 2.9, много больше проводов и расположена она в другом месте, моторная проводка вообще своя.
8. Там еще кстати круглый тахо и шильдик 24v

А + ко всему:
1. Свой автомат
2. Абсолютно не похожие на другие моторы подкопотные крепления всяких бачков и прочей мутоты
3. Свой радиатор
4. Доп радиатор автомата
5. Навесное к нему от 2.9 тоже не подходит
ну и так далее по мелочи.

1.Руль резче чем на обычном 92 .Это точно.зубья не сравнивал,но скоро посмотрю.Рейку можно всавить обычную.это точно.Хоть от ОНС.Вместе с руливым корданчиком.
2.Гидро блок можно ставить любой работает все также.Ступица не чем не отличается.подшибник обычный.(ставил) http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat ... atid=24468 .Всю жизнь ставлю назад колодки высотой 53мм.http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?cat ... atid=23846
5.Ни разу не встречал косого без ЛСД.
6.За 20 р.можно на заказ зделать как душе угодно.
8.Круглый тахо не только на косом http://ford-scorpio.5go.ru/html/1_3.htm.
+ ко всему
1.АКПП большенство мертвые.,нормальную не найти.Можно ставить ручку от 2.9(лучше мт-75 от переходого)Или колхозить спидометр под обычный элктро датчик.
2.расширительный бачок не отличается.крепления есть и под те и под те.(отверстия)
3.У меня радиатор стоит от 2.9.
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Cosworth и не Cosworth

Сообщение CosoyDimas » 14.05.09 00:03

я скачал файл и вычитал,что свечи с расстоянием електрода 1мм.Все время езжу на 1.1м.Это нормально?
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Cosworth и не Cosworth

Сообщение mittie » 14.05.09 00:35

ska aka signmaker пишет:Думаю надо было тебе начать с того что ты хочешь сотворить: воткнуть косого себе чтоль?

именно....причем не просто воткнуть двиг....а потихоньку сделать полностью косого но тока в хетч кузове.....седан мне не нравиться совсем....начать хочу с двиг так как мой походу приказал долго жить
правда буду ставить ручку....автомат не хочу
ЗЫ....так все же что за шариковая втулка в задних рычагах??
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: Cosworth и не Cosworth

Сообщение CosoyDimas » 14.05.09 00:40

ставь N-ку он ремонто пригодная и переключается по четче.И гланое стит от 2000р.А МТ-ниже 5000р не встречал.
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: Cosworth и не Cosworth

Сообщение mittie » 14.05.09 00:41

Да и еще вопрос...чем отличаются Косые 91 г. дорестайлинговые и 92+ годов между собой кроме кузовных деталей?
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: Cosworth и не Cosworth

Сообщение mittie » 14.05.09 00:41

CosoyDimas пишет:ставь N-ку он ремонто пригодная и переключается по четче.И гланое стит от 2000р.А МТ-ниже 5000р не встречал.

так коробка у меня уже стоит МТ живая с моего 2.4 оставлю ее пока
конечно четкость не ахти.....но денех ой как впритык
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: Cosworth и не Cosworth

Сообщение ska aka signmaker » 14.05.09 00:51

mittie пишет:Да и еще вопрос...чем отличаются Косые 91 г. дорестайлинговые и 92+ годов между собой кроме кузовных деталей?


Думаю тем же чем просто первый от переходного.
Аватара пользователя
ska aka signmaker
steady
 
 
Сообщения: 987
Здесь с: 05.10.08 00:28
Откуда: Казань
Сar: Scorpio 2.9 Cosworth Ghia 93 седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Cosworth и не Cosworth

Сообщение mittie » 14.05.09 00:53

Senya пишет:mittie
Качай архив, в нём фордовый тренинговый мануал для персонала сервисных станций. Все отличия включая приборку и колёсные диски. ;-)

http://narod.ru/disk/8672502000/Scorpio24V43.zip.html

блин спасиба огромное за инфу....книжка как раз в точку!
а есть еще какие книжки по косу?
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: Cosworth и не Cosworth

Сообщение Souleyman » 14.05.09 01:01

Dimastiy пишет:задними ступицами

Нет, Дим, именно ступицы такие же. Корпуса подшипников у них разные. Уши длиннее.
Dimastiy пишет:на переходных ваще вакуумные стоят

На переходных косвортах ставились только гидроблоки. Но по электрике абс есть небольшие отличия.
Dimastiy пишет:Электрика похожа на обычную, только тем, что она тоже электрика, а так там в отличие от 2.9, много больше проводов и расположена она в другом месте, моторная проводка вообще своя.

Кузовная проводка практически такая же за исключением пары-тройки проводов в подкапотном. Моторная и абсная, ессно, своя.
CosoyDimas пишет:Вместе с руливым корданчиком.

Кстати, рулевой кардан там тоже свой "усиленный", хоть и взаимозаменяем по геометрии в ноль.
CosoyDimas пишет:Всю жизнь ставлю назад колодки высотой 53мм.

Он имел ввиду передние колодки, кмк.
CosoyDimas пишет:Круглый тахо не только на косом

Тем не менее, тахо у косого свой, ибо СУД у него DIS.
CosoyDimas пишет:У меня радиатор стоит от 2.9

Тогда уж и от DOHC, ибо они одинаковые. У меня тоже, но штатно-то он другой.
CosoyDimas пишет:я скачал файл и вычитал,что свечи с расстоянием електрода 1мм.Все время езжу на 1.1м.Это нормально?

Нормально, если нет пропусков в зажигании и ВВ часть в порядке.
mittie пишет:так все же что за шариковая втулка в задних рычагах??

Просто усиленные сайленты, а-ля, шарниры. Там не резина, а, можно сказать, металл.
mittie пишет:Да и еще вопрос...чем отличаются Косые 91 г. дорестайлинговые и 92+

Невидимые на глаз отличия в конструкции АБС и проводки.
Переменное усилие ГУРа.
Всякие мелочи, типа улучшенного привода дросселя, четырехпроводные лямбды и тд.

По большому счету, ничем.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Cosworth и не Cosworth

Сообщение mittie » 14.05.09 01:16

по книжке так вроде радиатор как у 2.5 турбодизеля.....хотя если будет грется тогда и буду думать о родном радиаторе...а так и мой покатит покачто
единственно что не дает покоя так рейка рулевая.....стоит на нее тратится.....сильно то переменное число чувствуется??
ЗЫ А что дают задние ступичные подшипники измененные??
Аватара пользователя
mittie
steady
 
 
Сообщения: 509
Здесь с: 09.05.09 18:43
Откуда: Ukr
Фото: 1
Дневник: 19
Сar: Scorpio 89 Cosworth 2.9 был 2.4 ARD
Вернуться к началу

Re: Cosworth и не Cosworth

Сообщение CosoyDimas » 14.05.09 01:19

подшибники обычные.и ступици тоже.Я ставил от первого скорпа.про рейку,разница ощутима.Все друзья мечтают о таком рулевом как на косом.Он вообще подругому рулится.Ездил на многих скорпах,но все не то.
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 60 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Сходство, Различия, Выбор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.240s | 17 Queries | GZIP : On