
padla bear пишет:Блин,почему то завидую таким людям,вероятно потому, что сам хотел купить такой( только ген 2) и даж уже в ГАИ на переоформлении был,но чёт в последний момент передумал и грёбанный Тарас-сарай взял.
ford1972s пишет:Да мы точно так же живём,чё...
Поскольку уж спрашиваешь,чего взять,то возьми корейца. И по деньгам не трахнет,когда запчасти покупать будешь,и продашь потом без большого гемора. Камрады уже послушались,не жалеют.
ZigZag пишет: Из корейцев в универсале плюс минус в мой бюджет припоминаю
Поскольку уж спрашиваешь,чего взять,то возьми корейца.
Только корейца надо брать не с американского рынка,
Мatador пишет:а что в них хорошего?
Мatador пишет:Бизнес устроен так, что берут там, что подешевле можно продать тут. Так что, даже если человеку подобрали хороший авто там, то тут он его уже ушатал.
Высокая ликвидность,недорогие запчасти,в том числе и оригинал.
Саш, тебе одометр моего Вито сфотографировать?
Ресурс второго Гольфа и Транспортера, а также Пассата В2/В3/В4 - не снился никакому корейцу.
Мatador пишет:у жиги плюсы такие же
Продал он её,точнее обменял.Двухмассовый маховик у любой машины стоит дорого,это скажем так особенности высоких технологий,нежели недостаток конкретной машины.По моей,скажу что самое необоснованное по цене,это передний бампер,но это мои личные ощушения,вероятно связанные с тем,что на Тараса здоровенный бампер которой ещё и является всей мордой и частью моторного отсека стоил в ТРИ раза дороже,чем мой,который и бампером то можно назвать с натяжкой,в магазине думали,что им только накладку прислали и на меня смотрели с подозрением,когда я сказал,что это и есть всё целиком.В остальном после Форда реально какая то халява,собсно из всего что покупал ероме расходников,был только датчик скорости,но он чего то тож какие то копейки стоил,не смотря на то что оригинал,мож конечно какая нибудь хитрая загогулина и стоит как чугунный мост,но пока не сталкивался.Уже почти поборол в себе тягу к накопительству,ну вроде как купить донора или по случаю как можно больше бэушки в гараж напихать пока есть,выяснилось что добра этого и так не в дефиците.Вспомнил ещё момент, один резиновый пыльник на направляющий суппорта,стоит дороже чем два железных пальца и штуцер прокачки.Мatador пишет:или сцепа на имеющегося у твоего знакомого санту
Мatador пишет:https://auto.ru/cars/used/sale/1026232681-675a/
За те же деньги
Мatador пишет:Кстати, почему за французов не кто не поднимет бокал? По запчастям там конечно попа. Поверхностно. Но псф735 вроде с корейца пересел на француза, и тоже, того, американо-корейца с негативным привкусом вспоминает.
У меня 4 знакомых катаются. Каталоги геморны, но пока не втюхивался на не то. Все жду, пока Димка попадет на шрус.
Душой я конечно в тавоте. Но учитывая сигнатуру рынка...
ломалась?Как то мне не очень
Мatador пишет:Кстати, почему за французов не кто не поднимет бокал
ZigZag пишет:Каталоги у Пежо и Ситроена очень информативные и удобные. У Рено там да,чёрт ногу сломит,шизофрения та еще
Мatador пишет: ломалась?Мономахи, скорчеды, сайленты живые и оно достойно. трупер и фронтера, по сути на одной раме. Тут больше от хозяина зависит.
а что приговаривали то?,но как попал на одно СТО где ими занимаются.
я про хруслеров так же. Когда у меня знакомый на 300м молдинги решил снять, и кожух кулисы кпп возжелал под дерево, и ручку какую то... на селектор... открыл я каталог на зипе, и ... Попросил коды от туда же, от куда все возжелал. С их ответственостью. И про пацифику я окуевал, ты мне рассказал что не так все плохо.Да пусть они горят в аду.
По мне так одинаковые у всех французов.
Мatador пишет:Что можешь рассказать за него?
Вернуться в Сходство, Различия, Выбор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2