Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Сходство, Различия, Выбор
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Запчасти. Производители Описания Качество Объединенная тема.

совместимость моделей, сравнение, что смотреть при покупке, мануалы
Прокомментировать
Сообщений: 573 • Страница 3 из 29 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 29

Re: Выбор рулевых тяг и наконечников.

Сообщение Sera » 14.05.09 13:12

Anton Papilin
А желания провериться инструментально не возникало? :)

Что предлагаешь инструментально проверить? Прости не очень понял.
После лужи оригинал повело, брембо тоже иногда ведет. Циммерман не вело. Вот мой и не тоолько опыт.
Что же до того, куда вы уводите тему, то тормоза -- это такая штука, где разницу МОЖНО оценить, инструментально, или же пусть субъективно, но все же ощутить.

согласен кончно
Разницу же в качестве у шаровых шарниров, о чем изначально топик, нельзя оценить даже инструментально,
Но можно, наверное, понять, что один шаровой шарнир проходил 100 тыс км, а другой 10?

Например, неоригинальные китайские рычаги на лупат больше 10 тыс км неживут впринципе. Часто их не хватате и на 5, особенно, если тяжелый мотор.
Я не готов устраивать обсуждений поэтому поводу. Я просто констатирую факт. Оригинальные рычаги на лупате при нормальной езде легко переваливают за 100 тыс км. и иногда нуждаются лишь в замене большого внешнего сайлента, которая делается даже без снятия рычага с машины
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Выбор рулевых тяг и наконечников.

Сообщение Souleyman » 15.05.09 03:47

Рем пишет:в отличии от сгнившего шплинта, который потом затрахаешься вынимать, гайка с пояском - очень удобно и надежно.

Именно. Не раз убеждался на личном опыте.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Выбор рулевых тяг и наконечников.

Сообщение Anton Papilin » 15.05.09 09:17

Sera пишет:Что предлагаешь инструментально проверить? Прости не очень понял.


Биение ступиц.

Но можно, наверное, понять, что один шаровой шарнир проходил 100 тыс км, а другой 10?


И что, это статистика??? Ты мне приведешь пример из жизни, когда "демократичный" афтермаркет накрылся через неделю, я тебе приведу пример, когда оригинал накрылся через неделю -- и не совру при этом. СТАТИСТИКИ нет НИ У КОГО из вас (исключая Отца :), т.к. он все же в этом бизнесе). Ее даже у меня, пожалуй, недостаточно, а у меня опыта и данных на два порядка больше, чем у вас.

Например, неоригинальные рычаги на лупат больше 10 тыс км неживут впринципе. Часто их не хватате и на 5, особенно, если тяжелый мотор.


Это не пример, потому как эти рычаги делает ТОЛЬКО китай, и про их качество все понятно априори. И никто больше -- QH, Delphi, NK, Optimal, ***... -- никто. Так что и говорить не о чем. А вот наконечники и кости -- делают. Что можешь по теме сказать? :)

Я не готов устраивать обсуждений поэтому поводу.


Вот-вот, я на это и намекаю :)
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Выбор рулевых тяг и наконечников.

Сообщение Gruz4ik » 19.05.09 00:07

Вернемся обратно в тему, из небогатого выбора тяг и наконечников Б класса для скорпа, от НЕ упаковщиков остались только фирмы Ocap (Италия), Flennor (Германия), RTS (Испания), Mapco (германия), Sidem (Бельгия), TRW (Германия) и из невеликого выбора в нашей деревне (какая то тупость просто приходиш на фирму говориш хочу заказать детали такой то фирмы типа Sidem тебе приходит дельфи потом такое обьяснение извените у нас когда заказываеш со склада не видно какая придет может прийти или той фирмы или другой, что за ахинея, и уже 3 магазина мне так сказали неужели большинству равно что покупать?) мой выбор остановился на фирме RTS.
В целом рычаги ставил в прошлом году ихние качество нормальное по средней цене, в общем нормальный Б класс, работают с многими известными упаковщиками как видно с их сайта.

По ценам одна тяга ~500р, наконечник ~375р. Про упаковку - целофановой упаковки не было, и информации на коробке не много но это обычная картина для Б класса (хотя я не знаю какоая еще инфа должна быть на коробке), сама упакока и чернила хорошего качества.
Сами детали отличного качества никаких грубых необработанных поверхностей тяги имеют срезы под ключ что неплохо, подвижная часть обильно смазана густой смазкой. под собственным весом не опускается даже больше попытки пошевелить ее руками оказались безуспешны, к стати тоже и с наконечниками. (Даж не знаю хорошо это или плохо.
Изображение

Изображение

Сами наконечники имеют какой то чехол, при мне в магазине кто то открывал лемфердеровские в них тоже такой был, непонятно правда зачем он там ведь на машину он не ставиться?

Изображение

Изображение

Изображение

Остается только поставить и наблюдать сколько они проходят, хотя по нашим дорогам я даже не знаю будет ли это точным показателем т.к. нагрузка на ходовую и рулевое (на котором нет сайлентов) по асфальтовым ямам которых у нас куча явно немалая.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Выбор рулевых тяг и наконечников.

Сообщение Souleyman » 19.05.09 00:09

Gruz4ik пишет:Сами наконечники имеют какой то чехол, при мне в магазине кто то открывал лемфердеровские в них тоже такой был, непонятно правда зачем он там ведь на машину он не ставиться?

Дабы не повредить пыльник при установке.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Выбор рулевых тяг и наконечников.

Сообщение Gruz4ik » 19.05.09 00:16

А после установки он там остается или нужно его снять? Мне так кажется что он застрянет между ступицей и той частью наконечника которая к ней прижимается и будет ненадежное совединение...
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Выбор рулевых тяг и наконечников.

Сообщение Souleyman » 19.05.09 00:36

я же говорю, при установке, а не при эксплуатации. конечно нужно снять.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Выбор рулевых тяг и наконечников.

Сообщение Sera » 19.05.09 16:03

Anton Papilin
Биение ступиц
.
Ступицы безусловно в порядке. И дело не в том мерял их кто-то инструментально или нет. Если ступице конец, то на ней и самый лучший новый тормозной диск будет бить.
Конкретно про диски мы говорили оценивая их по двум параметрам:
1. эффективность торможения
2. склонность к биению.
про 1 - согшлись, что тут важнее колодки чем диски,
про 2 -речь была не некоем абстрактном биении, как проблеме сферического коня в вакууме, а о биении после проезда луж, или сильных торможений. И выявления опыта эксплуатации разных дисков. У меня есть опыт тех автомобилей, которые были лично у меня, и это не только форд, и есть опыт эксплуатации людей, машины которых постоянно в поле зрения.
Оригинальные фордовские диски (те, что сейчас в оригинале) - качества невысокого. Ничем не лучше средних брендов. Брембо тоже. Раньше оригинал был лучше. Это тоже не новость.
Спорим непонятно о чем.

И что, это статистика??? Ты мне приведешь пример из жизни, когда "демократичный" афтермаркет накрылся через неделю, я тебе приведу пример, когда оригинал накрылся через неделю -- и не совру при этом. СТАТИСТИКИ нет НИ У КОГО из вас (исключая Отца :), т.к. он все же в этом бизнесе). Ее даже у меня, пожалуй, недостаточно, а у меня опыта и данных на два порядка больше, чем у вас.

Опыт Ваш уважаем, безусловно. но ответ по сущетсву будет при комментарии следующей цитаты

Это не пример, потому как эти рычаги делает ТОЛЬКО китай, и про их качество все понятно априори. И никто больше -- QH, Delphi, NK, Optimal, *** -- никто. Так что и говорить не о чем. А вот наконечники и кости -- делают. Что можешь по теме сказать? :)

Рулевые наконечники и тяги живут плюс/минус столько же, как и оригинал. Видимо по той же причине, что оригинал для снятых с производства машин - хужет. И чем дальше, тем больше.
Про кости по лупату статистика есть, поскольку деталь СИЛЬНО изнашиваемая, особенно на тяжелых моторах. И она не в пользу неоригинала.
Кстати, это было предметом отдельной темы на этом форуме. Так вот:
- полный нонейм - от 1 до 5 тыс км (у меня)
- что-то европейское около 20 тыс км.
- оригинал или нелевый лемфердер - 30-40 тыс км. И это кстати. не только мой опыт
Тут конечно, зависит от общей исправности подвески, манеры езды, дорог, по которым преимущественный пробег и множества других факторов. Но подобная градация - она есть и все. :hi:
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Выбор рулевых тяг и наконечников.

Сообщение Dr. MOM » 19.05.09 23:44

Dr. MOM пишет:Посмотрел по наконечникам, почитал отзывы. В принципе выбрал либо Febi, либо Moog. Только не понятно почему Febi указывает резьбу 10*1.0, когда остальные 14*2.0, он имеет в виду резьбу под гайку?

Ну так кто что скажет?
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Производители запчастей

Сообщение Pavluxa82 » 19.07.13 21:06

Наткнулся на Реношном форуме вот на такую статейку. На вкус, цвет и кошелёк конечно, но может кому и поможет...

Kyb (Kayaba) – основана в 1916 году. До недавнего времени поставлялась, только упаковщиками типа Ruville. Производит Амортизаторы пыльники, пружины, опоры. Имеет очень много заводов по всему миру, как в Азии так и в Европе. Поставляется на конвейера многих марок. (на капелле седан оригинал спереди) имеет полную линейку амортизаторов.
Амортизаторы
Premium – сконструированы для компенсации износа других деталей подвески, что облегчает управление. Один из самых распространенных типов
Ultra SR (New SR special) спортивные стойки для более динамичной езды (обычно синего или золотого цвета) , у нас практически не встречается. На ДВ чаще, существуют не на все машины. Стоимость выше в 2-3 раза чем за сток.
AGX – газовые стойки с возможностью регулировки демпфирования. Вживую не видел, если тащить, то только из-за бугра.
Exel-g – перенастроенная клапанная система – азот рабочий агент. Уменьшают вспенивание и как следствие лучше работают. Встречаются везде.
Gas-a-just серия газомасляных амортизаторов, для более жестко настроенной подвески.
Monomax – газовые, высокого давления , для 4X4 джипов и тому подобное.
Пружины
K-flex серия пружин для любых автомобилей
Дополнительно
Опоры SM-series и KYB, а так же защитные комплекты PK-series.
При заказе Kayaba имеет обычно шестизначный код. Означающий примерно следующее.
341082
Первая цифра 3 обозначает тип – стойка , если первая 6 то это картридж – вставка
Вторая и третья цифра тип амортизатора 4-1 например газомасленный серии exel-G, например 6-5 это масляный премиум. Последние три код авто.
В России амортизаторы очень популярны , считаются жестче и лучше стоковых - хотя это и не так.

Bilstein Самая старая марка существует аж с конца 19 века. Хотя амортизаторами стали заниматься только в 60-x 20-го. Ставиться на конвейеры очень многих машин, в основном немцы. И даже на феррари, хотя эти амморты и имеют мало общего с продукцией для повседневных машин. Существует много разновидностей, конкретную информацию по серии можно посмотреть в каталоге.
B2 – масляные
B3 – пружины
B4 – газомасленные амморты
B6 sport – Серия спорт, для жесткой подвески
B6 offroad – спец для внедорожников
B8 sprint – перевернутая стойка для машин с заниженной подвеской.
B10 Power Kit– комплект со стоковыми пружинами для занижения подвески
B12 tuning kit – комплект с однотрубными перевернутыми аммортами и пружинами
B14 PSS - однотрубные перевернутые с регулировкой высоты.
B16 PSS – комплект из B14
B16 Ridecontrol – регулировка как высоты так и усилия сжатия.
Damptronic – перевернутые однотрубки .
В России зачастую есть только B2 и B4 все остальное достать проблематично, если и держат то только спец магазины. Пружины тоже мало распространены.
Так считаются ”Спортивными” даже простых серий, цена зачастую завышена.

Monroe – Входит в состав Tenneco Automotive. Существует с 1916 года . первый в мире гидравлический амортизатор придуман ими. Заводы находится в бельгии, хотя формально контора из США. Поставляется на многие конвейера как европы так и америки. Например Ford, Volvo, итд. Хвастаются тем что каждый амморт проходит обязательную проверку 165 циклов отработки перед тем как ложиться в коробку.
Original – Газонаполненные компенсирующие износ других деталей подвески.
Reflex – более жесткие для лучшей управляемости
Adventure – Внедорожная серия
Van – Magnum – Малотоннажки и микроавтобусы
Magnum – грузовики
Делают так же и пружины. Существуют также комплекты защиты и установки , но в продаже редки. Амморты считаются бюджетными так как цена демократична. На складах полно. Добавлю по монро. у монро есть два вида упаковки. Это одиночный амморт, и комплектом по 2 штуки(на право и лево). Когда две штуки код начинается с буквы Е. продавцы зачастую продают их поодиночке, хотя код указывает что это комплект. Это нужно обязательно уточнять. иначе можно получить только один амморт. Хотя это 100% причина возрата в большинстве инет магазинах, так как заявленный артикул не совпадает с содержимым.

BOGE и SACHS – обе марки входят в концерн ZF. Амортизаторы неосновное производство, и выпускают их в основном на те машины на которые эта продукция идет на конвейер. Например митсубиси кольт собираемый в голландии, другой альтернативы просто нет. Цена зачастую не отличается от оригинала – учитывая что это оригинал и есть. Мало распространены каких либо отдельных вариантов не имеют. Часто встречаются в паковщиках типа Ниппартс или NTP

Mando - производитель из кореи, данных пока немного, вроде как принадлежит самсунгу. производит стойки для корейцев. Идет на конвейер. В системах каталогов использующихся нашими основными инет магазинами не всегда присутствует. Ищеться добавлением приставки EX к оригинальному номеру. Дешевле в несколько раз, так как идет в обход официального дистрибютора - монополиста Mobis. качество смысла сравнивать нет - это оригинал.

Это основные киты данной сферы, разрабатывающие и вкладывающие деньги и для которых это основное производство. безусловно марок очень много. и иногда очень трудно понять сами люди делают или упаковывают чье-то. присутствуют так же такие марки как Delphi, Al-ko, Gabriel, Koni, Mapco, Optimal, QH, Shinkai и многие другие. Большей частью предложение по ним редкое, марки малоизвестны.Оф представительств и информации по этим фирмам очень мало либо нет вообще. выигрывают они только в цене и ставить их только на продажу либо когда других вариантов нет совсем.
опишу их быстро в 2 словах.

Delphi - огромный концерн делающий ходовку, поставщик опеля, о нем потом.

Al-ko - производит большей частью технику для с/х, в основном амморты для шведских и французских машин.

Gabriel - вживую не видел ни разу

Koni - спорт спорт и еще раз спорт.

Mapco - ходовку делают про него позже,

Optimal - германский китай - как повезет.

QH - серьезный упаковщик

Shinkai – хз

TRW –Thompson Ramo Products один из крупнейших бизнесов так называемого автермаркет. Историю ведет с 1901 года. Кроме ЗП занималось и электроникой, и военной и аэрокосмической отраслью. За это время поглотило порядочно компаний и брендов. Таких например как Lucas . Работает на конвейеры всех производителей, производит почти все. Амортизаторы, ходовка, подвеска, электроника ДВС, электрика, рулевая и тормозная система. Является не просто производителем, но и разработчиком новых направлений, со своим ОПП и КБ. Имеет большую распространенность и наличие. Не всю продукцию поставляет на вторичный рынок, большая часть позиции идет только на конвейер либо на склады официалов. Продает так же восстановленные детали. Нареканий на эту продукции не слышал. Часто подделывается, либо за этот бренд выдается другая продукция. Скорее всего так же работает как упаковщик, но все что держал в руках всегда имело их собственное клеймо.

ZF – Так же концерн мирового уровня имеющий очень много фирм дочек в составе. Занимаются ходовой, трансмиссией, рулевой. Навскидку самые известные бренды. Сам ZF – рулевые рейки, насосы гидроусилителя, и сами усилители. Большей частью эти агрегаты восстановленные на заводе, да и вообще редкость ибо цена обычно выше, чем берут конторы специализирующиеся на ремонте данных агрегатов. Под этим брендом большей части идут агрегаты в сборе.
S
ACHS – Амортизаторы, сцепление, производит каеш больше, но в России почему то не встречается. Идет на конвейера как всей мировой промышленности. Сцепления почти все восстановленные – так как они дешевле. Про трансмисиию отдельный разговор ниже.

Lemforder – Именно они придумали шаровую опору: ) начало ведут от 37 года прошлого века, делают все на железо ходовой. Большей частью на немцев, хотя на другие авто тоже встречаются. Имеют постоянную головную боль в виде польско-литовско-украинских – и прочих подделок. Как различать даже я уже запутался и не знаю

BOGE – Аммортизаторы –опоры- защита

Delphi - один из крупнейших поставщиков всего и вся. в основном рулевое, ходовка, тормоза, подвеска, и многое другое. Является так же и упаковщиком. используется в конвейерных поставках. Качество - твердый середняк. Сделано в принципе все всегда хорошо, более менее аккуратно. Иногда жалуются на скрипучие колодки, хотя это не показатель. Вообще с ходовкой очень тяжело делать какие либо заключения. Потому как каждый машин по своему уникален, и не всегда именно эта деталь виновата в таком положении вещей.

SKF - крупнейший производитель подшипников, существует с 1907 года. Корни растут из швеции. В руках держал – опорные, ролики ГРМ и ступичные. Нареканий не было. Например опорные пластиковые на мазду3/форд фокус очень неплохой пластик, твердый , аккуратный, никаких люфтов. Пакует и чужую продукцию, но не в сборе. Например ролики натЯжения ГРМ – сам подшипник SKF а вот планки шайбы и прочее сторонних фирм. Сейчас уже не помню, по моему GMB и еще что то канадское. Это к слову о том что неважно где сделано, а важно кем.
Вывод: брать можно, но цена зачастую выше чем у конкурентов.

SWAG – на рынке лет 50 уже. Делает и ходовку и ЗП двигателя. Качество GOOD. Рычаги, шаровые соединения все очень пристойно – не всегда придерживается стоковых решений. Причем рычаги в сборе супер все идеально ровно и качественно, чего не скажешь о сайлентблоках отдельно, видел даже с браком, возможно подделка. Есть в ассортименте и тормозные системы, диски вроде ничего но отзыва по ним не слышал, колодок сам в руках не держал. ЗП ДВС хорошего качества – твердый середняк
Вывод: можно брать если цена устраивает. Твердый середняк.

NK – производитель и упаковщик. Поставщик конвейеров . Тормоза, тросы, сцепления, подвеска. Зачастую очень дорог. Троса различных систем очень хороши – хорошая упаковка смазка, иногда кроме него просто нет альтернативы по тросам. Диски и колодки твердый середняк, жесткие упаковку не марают. Сцепления видел и чужие в его упаковке. Возможно восстановленные слишком мало инфы. Шрусы на многих европейцев, пыльники смазка все нормально. Ходят довольно долго, 40 тыс. внешние проходили. Учитывая цену это нормально. Предложений по нему так уж и много.
Вывод : тросы хороши, тормозная система нежелательно, только при ”Вкусной цене” или доступности, сцепление твердый середняк, стойки стабилизатора , рычаги – твердая 4.

RUVILLE – чистый упаковщик. Внутри всегда лежат проверенные и качественные бренды. Продает любые запчасти , кроме электрики и кузовни. Качественно и дорого. Есть как отдельно так и полными комплектами. Информация по применимости всегда верна и точна.
Вывод: Если бы не цена то твердая 5.


CTR – крупный корейский концерн делающий все на киа/хенде . Делает все по подвеске, в других областях замечен пока не был. Является оригиналом. Информации иногда очень мало, но зачастую всегда верна. Иногда на этот номер приходуются ”запчасти – проститутки”, так что надо быть аккуратным при пробивке.
Вывод: цена – качество оптимально, твердая 5


Mapco – детали подвески. Довольно старая фирма – около 40 лет. В основном на европейцев, есть и шрусы, но их в руках не держал. Шаровое соединения, довольно хороши. Но пыльники не всегда закреплены отдельно. В основном всегда стоковые решения. Середняк.
Вывод: минус малый ассортимент, в плюсах адекватная цена, хорошее качество. Твердый середняк
Moog – входит в корпорацию Federal mogul. Эта чистая незамутненная пять! Рычаги загляденье просто. Алюминиевые подвески и многорычажки это они. Их конек.
Вывод: супер, но цена: (

Optimal – яркий представитель германского китая. Амортизаторы ходят очень мало. Рычаги более менее, но сайленты оставляют желать лучшего. Шаровые вроде ничего, но недолговечны. В каталогах приходуется на все что только можно. В общем чистый рынок- доверяя но проверяй. Пакует нонейм производителей. Своего клейма не видел.
Вывод: брать однозначно брать: на продажу, на утилизацию, на подмену пока едет что то лучше.

QH - Quinton Hazell Automotive Ltd. Больше 50 лет на рынке. Больше упаковщик. Но детали всегда хороши. У нас вообще мало распространен. Не подделывается ибо мало кто видел вживую. Сайленты рычаги амортизаторы привода се есть. Но в живую не видел ничего кроме пыльников и стоек стаба. Стабильно высокая цена и не раскрученный бренд отпугивает оптовиков.
Вывод: твердый середняк европейского рынка.

Blueprint – чистый упаковщик. Продает все сцепления, подвеску, гранаты колодки фильтра итп. Внутри всегда все нормально. Если и лежит кашияма то это правильная кашияма, не хуже той что с завода ставит тойота. В последнее время очень редко попадается, ибо цена сильно выше российского китая, а качество лишь чуть выше.

NTP – недавно появился на российском рынке. Скорее всего бренд наш. Чистый упаковшик. Очень интересен в плане цены. Внутри лежат хорошие бренды. Аммортизаторы были Boge, колодки Lucas, подшипники скоро приедут что внутри пока не знаю.
Вывод: очень привлекательная цена для того что лежит внутри. Очень мало инфы. Если не махровая подделка твердая 4.

Steelox– наш бренд. В лучших традициях российского предпринимательства. Стоит дешево, внутри *****. Частенько внутри не то что надо. Каталоги недоступны, если только не заплатить за них. Запчасти зачастую - проститутки - бьются на все что надо и не надо.
Вывод: твердая 2 с минусом.

Nipparts(Jacoparts)– типа бельгия. Позиционируется как хорошего качества, но недавно был произведен ребрендинг. При более детальном сравнении с конкурентами оказывается все совсем не так. Удешевление на всем. Слишком ”китайский” вид товара Не внушает доверия. За последний год оценка его в моих глазах падает ниже плинтуса. Если брать то только фильтры, причем не масляные, пыльники стоек и прочую мелочь .
Вывод: тройка с большой натяжкой, если есть аналогичные предложения по сходной цене, лучше взять конкурента.

Japancars – всеми ”любимый” бренд. Имеет несколько делений своей продукции, на классы типа премиум или стандарт. По причине подделок, запчастей проституток, и прочего - чистая рулетка. При заказе одного того же ролика внутри могут лежать как NTN или koyo так и noname китай. Иногда нет альтернативы.
Вывод: если везет в казино – можно смело брать.

ASVA – китайский китай, шрусы умирают на второй день, колодки отслаиваются после второго торможения (реальный факт!), рычаги кривые.
ЗЫ в одном магазине по ЗП на наши машины хвалили как импортный хороший бренд. О как.
Тут и без выводов все понятно.

Febest – тоже много сломанных копий. Шрусы, рычаги, шаровые. Хозяева скорее всего наши. И делается точно в китае, качество среднее. Хорош тем что делает то чего не делают другие. Резина жесткая, пластик ломучий, но иногда альтернативы просто нет. ИМХО делают на тех же заводах что и ASVA, все что прошло ОТК это фебест, что не прошло это асва . В принципе ходят все это достаточно нормально при правильной установке. За его цену желать большего не вариант. А иногда альтернативы просто нет другой.
Вывод – цена / качество в принципе оптимально. И никуда не денешься ибо зачастую больше просто ничего нет.


RBI – резинки наше все! Причем любые. Эта тайваньская фирма очень неплоха. Сравнение оригиналов и ее продукции , кладет еще один + в копилку. Например Втулки на мазду 3 имеют выбитый на резинках оригинальный код. Причем от оригинала я отличий вообще не нашел. Это может означать что поставщик оригинала именно они. Либо в конец обнаглели в китаях своих. Но качество гуд.
ЗЫ имеет торговую марку Ritco, но у нас замечена не была.
Вывод: твердая 4.

Sidem – европейский производитель. 90 % что производит сам. Берут мало так как цены выше германских китаев. Качество хорошее. Ставил себе рулевые тяги, наконечники. Достаточно качественно все.

Wan vezel, Klokkerholm, Johns, Orum, их позиционирую как одно целое. Все эти компании в сути большие склады в Европе. Ardvison в финляндии например тоже склад. Из этих всех названий только клокер, да ванн везел сами что-то пакуют, под своим брендом. Остальные просто используют свою внутреннюю нумерацию. И придти может все что угодно под этим паком. ВАЖНО : эти бренды имеют очень много информации в поисковиках с фото и описанием. Поэтому под них приходуют товары совершенно другого качества. То есть кладут в пакетик нужную железку и бирочку с номером клоккера например. Потому как какой нидь никому не известный GLB никто не купит. Если есть сомнения ищите и тр.йте фирменную упаковку.
Мелкие косяки есть каеш у каждого
Van vezel например никогда не выдерживает нужные сроки при поставке напрямую из германии.
Orum мне вообще никогда не приходил
Доверять их описанию не всегда можно. Особенно в кузовщине. Тут вина скорее переводчиков. Особенно по годам применимости, что дорестайл что послерестайл. Им вообще фиолетово всегда.
В принципе вся их продукция твердая 4, а то и 5.

BodyParts(кроме кузовщины, про нее разговор отдельный) Longo, Shautoparts, nakamota, masuma, Glb, delta, akitaka итд это только навскидку - все это упаковщики нижнего звена, пакующие нонейм китай, и прикрывающиеся регистрацией своих офисов в развитых странах. Брать их в принципе можно. Стойки стабилизатора, рычаги без шаровых и немакферсон, втулки, те те детали подвески которые являются расходником в любом случае. Тут рулетка русская , чтобы ни делал амбец все равно настанет. В каталогах они больше ориентированы на рынки США и прочего поэтому частенько бывают казусы. Бывают и принадлежат вообще российским правообладателям. Как узнать что это именно они ? ответ обычно только один цена. Ту да же идут всякого рода sanfineco, ats, герцоги, и прочие Sfec и – польско литовско украинские и прочие СНГреспубликанцы. Делающие прмерно то же самое. На них нет смыла заострять внимание потому что через пару лет делается ребрендинг и все начинается сначала.
Отдельным разговором идет тут bodyparts – контора в принципе очень известна. но я не рекомендую рать детали подвески именно этой фирмы по причине приходывания на них очень большого количества китая. А упаковки и клейм на них нет. Кузовщина же и оптика их отдельный разговор.

HL Group Oy, Ardvison, и еще парочка имен прикрывающиеся тем что производиться в Финляндии. Вернее так переводят нам манагеры экзиста и прочих На самом деле это склады. Просто склады запчастей, со своей собственной системой нумерации и заказов. В принципе там всегда твердый середняк, едиственное это проблемы с доставкой так как наша горячо любимая таможня всегда задержит на недельку. Сколько заказывал всегда задержка, и внутри лежало RBI, kolbensmidt, lucas, попадалось и нонейм. Ну тут все сложно не все производители ставят свои клейма.
Если заказываете – будьте готовы к задержкам из-за таможни.

Sasic – качество довольно не плохое. Делает больше для французов, в том числе и на завод. Эдакий российский ТРЕК. Шаровые аккуратны, резинки без облоя , ровные. В общем твердая 3+. Не 4 потому что отвратительная упаковка – и французы тоже эмоциональны, допускают косяки.

Meyle – один из упаковщиков средней ценовой категории. Очень нравятся его ремни. Для своего садового субару беру только его. Ремень кипит(!) от нагрева и прокрутки но не рвется. Сколько видел подушек на ДВС , рычагов, стоек и прочего. Все очень нравиться, технологично, и аккуратно

OCAP –итальяно-турецкая контора. Хотят играть в средней лиге но качество иногда просто ужасно. Рваные края на резине, болтающиеся с нуля шаровые, ужасный некрашеный метал на сайлентах. Делает в основном под своих.

Tecnorot – то же самое что Ocap только чисто турецкое, выросшее из лицензионных пежо и фиат. Сайленты ужасны, металлические детали чуть получше.

ТРЕК – наша контора. Стойки стабилизатора, шаровые, тормозные диски. Делают в миасе. Есть гарантия. Я себе поставил стойки стаба, мне нравиться. Ассортимент довольно большой. НО КАК ВСЕГДА В РОСИИИ НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ ПРИ ПОКУПКЕ. Иногда бывают повреждены пыльники, иногда следы ржавчины из-за хранения на улице видимо. Поставляют их на заводы для нашей промсборки, например киа spectra.

Febi – самый любимый бренд владельцев немецких машин. Твердый хорошист. Делает и сам , пакует и чужое. Стоит в одном ряду с Ruville, Если цена не завышена можно брать.

Подшипники
Koyo – это твердая 5. Качесвто одно из лучших. Цена обычно не меньше оригинала. Если меньше то на чуть чуть. Продаются обычно по маркировке технической а не автомобильной. Бывает два вида кодов короткие и длинные. В основном макрируют длинными . Например 40BWD12CA88, я тут сколько не пытался разобраться так до конца и не понимаю , бывает и второй более простой вариант маркировки , типа DAC 40740042. Здесь зашифрованы размеры подшипника, первая цифра внутренний диаметр 40мм, после наружный 74 мм, и 42 это ширина. Но в любом случае проверять надо особо тщательно, бо приходуют чо ни попадя иногда.

NTN, SNR – одна и та же контора .эта 5. Все выше сказанное можно и сюда добавить.

NSK – эта 5. И сюда тоже

Torque – финский производитель. Иногда пристутвует по очень доступной цене, что не умаляет его достоинств. Для примера на акценте приятеля оба ролики их фирмы. Никаких проблем не было тьфу*3, мне фирма нравиться.
Febest – лучше не брать , особенно подшипники – ступицы, особенно где абс использует внутренний магнитный, датчик. По посадочным еще встает а датчики показывают чушь.

ШРУСЫ.
GKN-SPIDAN – самый крупный производитель систем систем привода. Практически у всех в оригинале именно оно. Продается еще под торговой маркой

Loebro. Не всегда поставляет на розницу даже если и производит . Что пыльники что шрусы всегда с хомутами, смазкой, инструкцией и прочим. Существуют и привода в сборе, но очень редко доступны. Это самый оригинальный оригинал.

Farcom – частенько встречается в каталогах но никогда не поставляется – потому что это фирма занимающаяся ремонтом. И искать ее бессмысленно.

Friesen – торговая марка Qinton Hazel – вживую не видел.

Metelli – испанская контора – в принципе делает не плохо, во всяком случае помпы у них нормальные. Народ особо не берет, так как есть более дешевые аналоги при примерно таком же качестве.

HDK – широко разрекламированный бренд, имеющий в принципе кучу недостатков. Хоть и хвалятся японским качеством. Но это не совсем так. По мне середнячок моментами двоешник. Вспомните ситуацию с пыльниками на капеллах. При выборе для мазды например я бы взял ****ро пусть и в два раза дороже.

Германский китай типа ATS, autowelt не всегда радует – поршни более грубо обработаны, следы облоя. Кольца не всегда оставляют зазоры на замках как надо. В допуске каеш, но например у колбеншмидта этот размер вообще неизменен. (замерялось на четырех поршнях).И если автовель еще более менее, то на АТС вообще без слез не взглянешь. Дефекты литься, заусенцы и прочяя прелесть. В общем доработать напильником.

Из прокладок более менее нравятся компоненты фирм как Ajusa, Reinz(этот чуть лучше остальных), Goetze(с нового года делается как Payen, тк входит в Federal mogul) . Особенно радует что эти марки делают полные комплекты прокладок, стоимостью чуть больше 1 оригинальной ГБЦ.

Приводные ремни мне нравятся AE. и как ни странно meyle. Ето единственные две конторы среднего ценового диапазона которые выдержали достойно испытание моим культиватором – там стоит обыкновенный клиновой ремень и нагрузки на него – офигенные. Так вот всякие Grandprix, stellox, TSN, и прочее рвутся через час. Эти же работают – кипит резина на них от нагрева, но не рвутся. Путных заводов выпускающих приводные ремни на самом деле не очень много. Это либо ”Двигателисты” либо подразделения шинных компаний. Все остальные это либо закупающие у китайцев, либо никак : ). Ну есть еще парочка которые только этим и занимаются.

Если отдельно выделять какие то марки- dongil– оригинал на корейцев, немцы во всю используют бош и DAYCO, японцы – SUN, toyopower, mitsuboshi.
Sun поликлиновый у меня отходил 140 тыс км, и порвался только по моей вине.
Из более менее приличных и известных – Gates, dayco, AE, optibelt.

Свечи. Заранее предвещая холивар по этому вопросу. Скажу так, для меня есть три макри Denso, NGK и Bosch. Все остальное от лукавого - в 99% они являются поставщиком всех конвейеров мира. Независимо от марки машины. AudiQ7 например использует как ни странно NGK, а вот Mitsubishi COLT- bosch. Хотя вроде бы и наоборот должно быть. Учитывая цену и порядок и замены – тут даже нечего думать.
В принципе есть и чешский Brisk, и всякого рода другие конторы типа китайского Torch. Но нафиг этот геморрой и сэкономленные 50 рублей .

Febi = SWAG, качество плавает от "польская деталь сделанная в китае" до "ну надо же- положили в коробочку SKF!". Лучше не брать, если не испытываете острой потребности в лотерейных выигрышах (и проигрышах).
Аватара пользователя
Pavluxa82
young
 
 
Сообщения: 108
Здесь с: 29.09.11 19:32
Откуда: Курган
Сar: Ford Scorpio 2.0i GL 1986 г.в.
Вернуться к началу

Re: Производители запчастей

Сообщение Pavluxa82 » 19.07.13 21:45

по собственному опыту :
INA ролик натяжитель ремня ГРМ - стоял с рождения (лопнула сама рабочая часть, кто видел - знает что она состоит из двух половин, так вот лопнула та которая возле крепёжной пластины, с диким звоном из под капота доехал до дома, 50 км., ремень разрезало почти пополам но ничего не оборвало ничего не загнуло да и ремень стоял на месте, Bosch всё таки) сечас поставил Meyle(выгледет солидно, нормально упакован), но в запас взял б/у INA
Denso свечи прошли 5к км...на одной лопнул изолятор, взял свечи NGK и ВВ провода, но денсо вожу про запас на случай подставы от нжк
Klokkerholm рем вставки арок и пороги...тайвань конечно, да и качество метала не сравнит с оригиналом, даже и б/у...но в наличии и по адекватной цене
Reinz прокладки, сальники только его т.к. оригинал
Bosch все ремни т.к. оригинал...брал какие то польские...сэкономил 200 рублей, провел несколько незабываемых часов в январе на трассе меняя ремни...на б/у бош которые катались в багажнике.
Fram - фильтры...со своей задачей справляются.
сечас машин в процессе капиталки двигла и всего до чего дотянутся руки, ноги и кошелёк...по прибытию деталек буду добавлять впечатления.
Аватара пользователя
Pavluxa82
young
 
 
Сообщения: 108
Здесь с: 29.09.11 19:32
Откуда: Курган
Сar: Ford Scorpio 2.0i GL 1986 г.в.
Вернуться к началу

Re: Производители запчастей

Сообщение MuSStang » 25.07.13 18:18

Сцепление ЛЮК.
7 лет назад и 150 тис км. как ставил. Стоило 250 баксов.
Сегодня поставил новое такоеже - цена 70 Евро :)
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re: Запчасти. Производители Описания Качество Объединенная т

Сообщение stress » 04.02.15 18:24

Подшипники Бош,покупал в ассортименте для переборки двух генераторов,замены в роликах на несколько машин разом.Пришли в оригинальной упаковке Бош(целофанчик с наклейкой,внутри в бумажке сам подшипник).На самих подшипниках написано,что сделаны в Польше.Ради любопытства у одного вскрыл защиту на предмет поглазеть не из древних запасов ли и не засохла смазка-все было ОК.Короче отходили они на одной машине на генераторе менее 10тыс и загудели+на одном из двух роликов тоже загудел подшипник,натяжитель там как и на Скорпе автоматический.На моем ВОВе на ролике натяжителя загудел после 25тыс пробега,сегодня заклинил.Вывод-гавно редкостное.Покупал у оф.представителя БОШ в Москве.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Запчасти. Производители Описания Качество Объединенная т

Сообщение Pavluxa82 » 06.02.15 10:23

Пыльники ШРУСа 03312 Febi...дрянь полная...2 зима, все в трещинах, один лопнул совсем, вобщем пичаль-бида...наверно наши от 41 космича и то лучше.
Пыльник рейки рулевой 300 830 546 Hans Pries...аналогично пыльникам ШРУСа...
Ремкомплект сабилизатора подвески TD255W Delphi...на удивление оказался живучь...ездит и чувствует себя прекрасно
Подшипник ступицы передний NK 752516...здох через 2ккм, колесо болталось так что страшно ездить...плюнул на всё и поставил самое дешевое что было Master-sport 916-SET-MS вроде спустя 3ккм всё тихо.
Otoform/FormPart 1555023/S Подушка кпп...стоит недорого со своей задачей справляется
Corteco 12000635B Сальник вала коленчатого...идеально подходит в хвостовик КПП М75
Otoform/FormPart 1521004/S корпус термостата, угол выходного патрубка отличается от оригинала (относительно отверстий под болты...сами отверстия подходят идеально) т.е. труба смотрит выше, пришлось колхозить патрубок.
Аватара пользователя
Pavluxa82
young
 
 
Сообщения: 108
Здесь с: 29.09.11 19:32
Откуда: Курган
Сar: Ford Scorpio 2.0i GL 1986 г.в.
Вернуться к началу

Re: Запчасти. Производители Описания Качество Объединенная т

Сообщение stress » 24.05.15 01:38

А ни кто не юзал Metzger в частности датчики на температуру(мозг,приборка) этой фирмы?Ато от цены на оригинал я что то в конвульсиях биться начал.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Запчасти. Производители Описания Качество Объединенная т

Сообщение nevelaev » 02.06.15 22:22

Хз, я лично менял датчик температуры на Facet, оба причем - как стресс прислал коллектор две осени назад - полет нормальный))
Тяги рулевые и стойки стабилизатора Moog стоят дешевле середняков в экзисте, но ходят до сих пор, кстати, не стучат. Ставил года 2 так же назад. Езжу каждый день по Питеру в режиме дом - офис - обьект в любой части города и периферии -дом. Иногда 2 объекта.
Рычаги Optimal лично для меня оказались гном редкостным - года не отходили - стучит палец в рычаге (видать, вместе с втулкой, с которой и впрессован) , на который надевается большой сайлент. В запасе лежат 2 снятых при замене на Оптималы оригинала, на одном шаровой хана, на другом, оказывается, все целое - отдам нафиг в перепрессовку шаровой.
Подшипники - покупал на авторынке как-то Starmann - один отходил честно 3 года, да и то в негодность пришел, чую, из-за съеденной ступичной поверхности, из-за чего ступица откручивается со временем. Менял сдохшие на Оптимал, ходили крайне недолго, но оценивать не буду - ступица еще более съедена. Закономерност уже для себя вывел - чем больше съедена ступица, тем быстрее она откручивается и тем быстрее подшипник выходит из строя.
ШРУС ставил недавно Zekkert - недорогой, вроде ходит, но пыльники у них впрессованные (без хомутов) и рвутся быстро. Купил пыльник SKF, поглядим.
Втулки стабилизатора - спрашивайте в аптеках города) Лично в Питере в сети Авто24 брал от какого-то мерина, подошли как влитые.
Колодки юзаю Минтекс, вроде нормлаьно ходят, диски тормозные либо Ate, Либо TRW.
Клапана на 2-2.3 покупал Ае - оригинал и недорогие, чуть дороже Stellox ***
Натяжитель цепи маслонасоса (2.3 -там же и балансиры) -SWAG - вроде, пашет.
Hans Pries - стоит от них ДПДЗ (брать только с кодом 755 на конце - качественный китай). За что их уважаю - вот единственный упаковщик, который пишет о стране выпуска и сорте качества продукции - 5 в конце кода это качество оригинала (ходит долго), 6 в конце кода - подвал. Также пришли подушки задней балки - будем тестить.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Запчасти. Производители Описания Качество Объединенная т

Сообщение Pavluxa82 » 13.06.15 19:32

Стартер стал вести себя не хорошо...решил что ему не хватает внимания...купил подарков.
Реле втягивающее UNIPOINT SNLS213 747.00 р. - китай фабричный...сделан, на вид, хорошо и аккуратно, болты медные, а не покрытые чем то непонятным (проверка напильником подтвердила :crazy: ).
Щеточный узел 771241 IKA 562.00 р. - пропаян нормально...проводки не лохматятся...из чего сделаны сами щетки (может и из старых карандашей :jokingly: )покажет время.
Вложения
P13-06-15_21.11.jpg
P13-06-15_21.11.jpg (215.58 КБ) Просмотров: 28485
P13-06-15_21.10[1].jpg
P13-06-15_21.10[1].jpg (173.77 КБ) Просмотров: 28485
P13-06-15_21.04.jpg
P13-06-15_21.04.jpg (194.93 КБ) Просмотров: 28485
P13-06-15_21.03.jpg
P13-06-15_21.03.jpg (174 КБ) Просмотров: 28485
P13-06-15_21.02.jpg
P13-06-15_21.02.jpg (171.02 КБ) Просмотров: 28485
P13-06-15_21.01.jpg
P13-06-15_21.01.jpg (169.49 КБ) Просмотров: 28485
Аватара пользователя
Pavluxa82
young
 
 
Сообщения: 108
Здесь с: 29.09.11 19:32
Откуда: Курган
Сar: Ford Scorpio 2.0i GL 1986 г.в.
Вернуться к началу

Re: Запчасти. Производители Описания Качество Объединенная т

Сообщение lex400305 » 18.06.15 10:39

Вот спасибо. Теперь мне не придётся снимать стартер в поисках кода втягивающего.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Запчасти. Производители Описания Качество Объединенная т

Сообщение dimon 7777 » 20.06.15 14:06

провода на ОНС Tesla, качество хорошее
Изображение

таблетка HUCO слева подделка, справа хорошего качества(куплена в беларуссии в Shate-mag)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
dimon 7777
steady
 
 
Сообщения: 527
Здесь с: 19.03.08 10:10
Откуда: Latvija, Daugavpils
Фото: 12
Сar: black scorpio 1988, NRC,
black scorpio 1986, NRA
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Запчасти. Производители Описания Качество Объединенная т

Сообщение dimon 7777 » 20.06.15 14:21

ремень ГРМ DAYCO пробежал около 90000км, умер(срезало зубья) из-за подтекания помпы и попадания масла из-под сальников(клапана на ОНС не гнет!проверено)
шаровые опоры MOOG либо RTS прошли 70000км(заменил по подозрению на стук, но стучала не шаровая, они оказались еще хорошие)
амартизаторы задние Monroe прошли 135000км(по ощущению есче норм)
амики передние масло KYB пробег 165000км(вроде живые)
все покупалось новое и пробег на момент замены.
радиатор китай прошел на данный момент 5лет и около 100000км (40евро на то время)
Аватара пользователя
dimon 7777
steady
 
 
Сообщения: 527
Здесь с: 19.03.08 10:10
Откуда: Latvija, Daugavpils
Фото: 12
Сar: black scorpio 1988, NRC,
black scorpio 1986, NRA
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 573 • Страница 3 из 29 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 29

Вернуться в Сходство, Различия, Выбор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.751s | 19 Queries | GZIP : On