к томуже они служат направляйками для колёсного диска.Stanly пишет: пара маленьких шпилек для фиксации к ступице
мне кажется дело в другом. Просто встретились два одиночества для которых вкрутить болт это проблема проблемStanly пишет:Если их нет, значит хозяин либо не знает об этом, либо ему жаль денег для этих шпилек-болтиков.
Gгеnкіn пишет:врылся в песок и высоты его маленького смешного домкратика не хватает, чтобы вывесить колесо
шумыч пишет:к томуже они служат направляйками для колёсного диска.
шумыч пишет:мне кажется дело в другом. Просто встретились два одиночества для которых вкрутить болт это проблема проблем.
Felix пишет:На Гольфах так было сделано.
у меня всего один штампованый диск, и тот в запаске. И три комплекта литья только на скорп.Gгеnкіn пишет:, ездят всю жизнь на штампованных дисках
это если только умные Серёжи с Гренкинами повыкидывают шпильки или болтики крепяшие диск (барабан) к ступице, ну как и разъёмы. Потому что по их сверх дибилойдному мнению оно там не нужноGгеnкіn пишет: держать и в этот момент искать болтом сразу три отверстия
ну во первых мерилось не после семилетнего простоя в холдном гараже, а всёже после пробега и в горячем моторном отсеке.Gгеnкіn пишет:к, у которого на ХХ до аккумулятора доходит 13,7
шумыч пишет:. И три комплекта литья только на скорп.
шумыч пишет:хайнс это допускает
конечно у меня были тазики, были, поэтому родной (оригинальный диск ) от 2110 я тебе покажу только на картинке, и там есть куда вставлять шпильки. А если чел решил из тащика сделать ферарри путём установки дисков от х.з. чего, то это уже его проблемы, как и чем он их будет прикручиватьGгеnкіn пишет:Если ты не только видел на картинке, но и держал в руках литые диски, то скажи куда в них ты собрался пихать направляющие шпильки?
ну я думал ты читал хайнсGгеnкіn пишет:Что он допускает? Напряжение 13,7 В без нагрузки?
Если должно показаться, что генератор переменного тока не заряжает батарею, сначала проверьте, что приводной диск не поврежден и находится в хорошем состоянии и что его натяжение правильное. Также проверьте состояние и надежность электрических соединений генератора переменного тока и выводов аккумулятора. 2 Точная оценка выхода генератора переменного тока требует специального оборудования и степени мастерства. Грубое представление о том, является ли выход достаточным, можно получить, используя вольтметр (диапазон от 0 до 15 или от 0 до 20 вольт) следующим образом.
3 Подключите вольтметр к клеммам аккумулятора. Включите фары и обратите внимание на показание напряжения: оно должно составлять от 12 до 13 вольт.
4 Запустите двигатель и запустите его при быстром холостом ходу (около 1500 об / мин). Прочтите вольтметр: он должен указывать от 13 до 14 вольт.
5 При работающем двигателе на быстром холостом ходу включите как можно больше электрических потребителей (обогрев заднего стекла, воздуходувка нагревателя и т. Д.). Напряжение на батарее должно поддерживаться на уровне от 13 до 14 вольт. При необходимости немного увеличьте частоту вращения двигателя, чтобы поддерживать напряжение вверх.
6 Если выход генератора слишком низкий или нулевой, проверьте кисти. Если кисти в порядке, обратитесь за консультацией.
7 Иногда может возникнуть условие, когда выход генератора переменного тока является чрезмерным. Ключи к этому условию постоянно выдувают луковицы; яркость огней значительно отличается от частоты вращения двигателя; перегрев генератора и аккумулятора, возможно с паром или парами, поступающими из аккумулятора. Это условие почти наверняка связано с неисправным регулятором напряжения, но следует искать рекомендации экспертов.
8 Обратите внимание, что регулятор напряжения генератора переменного тока может быть заменен без выключения генератора переменного тока. Эта процедура является частью обновления кисти.
если б ты в своей жизни видел хочь чтото кроме своего рыдвана, то наверное заметил бы что они очень коротки, и не торчат сильно даже из штампа.Gгеnкіn пишет:, пугая всех торчащими из литого диска ржавыми стальными штырями
ну а вчем тогда обвинять производителя, вернее разработчика? Как ездить это выбор человла самого, поэтому пусть ставит свои колёса как хочет.Gгеnкіn пишет:Лучше уж пару раз в год уродоваться с надеванием колеса, чем всё остальное время ездить как урод,
в оригинальном они не сквозные.Gгеnкіn пишет:шпильки можно в литье и насверлить
Вернуться в Сходство, Различия, Выбор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2