
была у меня такая, Кумхо, зимняя, шипованная,2004г.в. (продал в этом годуFelix пишет:Слушайте качественная резина, за 10 лет лежания на полке не портится.
Felix пишет:за 10 лет лежания на полке не портится.
Felix пишет:Т.е. эксплуатация круглогодичная, но не каждодневная. И да, машина, которая собирается с такими трудозатратами - все же не для каждодневного убоя. Обычно у таких людей есть разгонный поджопник, который не жалко.
Это нормально и закономерно. Не реальные цели не могут быть достигнуты по определению,а переоценка собственных возможностей всегда гасится жестокой реальностью. Ну вроде как в детстве все космонавтами будут конечно,а потом стали алкоголиками.lex400305 пишет: Ну и на выходе пшик, в ста процентах случаев
Felix пишет:Ну так опыт что, с неба падает?
padla bear пишет:С машинами примерно так же.
это смотря что понимать под словом "дрова" и тогда сразу же появляются вариантыlex400305 пишет:Для третьего варианта необходимо, что бы исходник не был в состоянии дров хотя бы по кузову. Тогда смысл ещё есть. Но много ли таких вариантов? Здесь их просто нет....
+млнGгеnкіn пишет:Да, кузов должен быть. Но все равно без ремонта не обойдешься. Арки-пороги - от них никуда не денешься.
хм, ну на моем так, ну не проваливаются конечно, но куда руки приложить есть места, катаюсь с 2013г., ремонты только текущие и по устранению возрастных неисправностей (ну не бывает вечных РХХ, ДПДЗ и т.д.), там где была ржа или дыры они там и остались и что характерно не увеличились, ну а продам и что я на эти деньги куплю? Весту "за миллион"? уже по третьему кругу эту тему трем, каждый решает сам для чего и какая по возрасту и остальным параметрам ему нужна машина и покупать ли новую в кредит или размазывать деньги на старую, что ИМХО выйдет в итоге дешевле чем в кредит.lex400305 пишет:Арки и пороги у многих машин меняются, даже у мерседесов и БМВ, и это мало кого смущает. Но когда ноги проваливаются и лонжероны в труху сгнивают, а лобовое держится только на молдингах, такую лошадь пора пристрелить.
ну начнем с того, что такие ведра и покупать смысла нет и любой более-менее разбирающийся в машинах человек это поймет.lex400305 пишет:Народ же пытается латать вусмерть сгнившие вёдра, что и кому они этим доказывают - я не в курсе.
тебе это уже просто не надо, вот и все. все к этому придем...наверное...хотя из Сиерр у меня так и не было еще ИКСЭРАlex400305 пишет:Но вспоминая себя тогдашнего не могу найти хоть сколько нибудь веских причин повторить тот опыт...
Gгеnкіn пишет:Это ты уж совсем какую-то крайнюю крайность описал.
Ты видимо путаешь понятия реставрации и просто поддержания рабочего состояния.Это всёж очень разные вещи.Gгеnкіn пишет:Мне чото вариант "с" кажется единственно правильным
lex400305 пишет:Надеюсь, ты счастливо избежишь этого и потом будешь с улыбкой вспоминать свою молодость. Хотя, мож оно и не плохо...
padla bear пишет:видимо путаешь понятия реставрации и просто поддержания рабочего состояния.Это всёж очень разные вещи.
Gгеnкіn пишет:Авто в неплохом, но не идеальном состоянии.
Вернуться в Сходство, Различия, Выбор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1