Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Сходство, Различия, Выбор
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Запчасти. Производители Описания Качество Объединенная тема.

совместимость моделей, сравнение, что смотреть при покупке, мануалы
Прокомментировать
Сообщений: 573 • Страница 2 из 29 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 29

Re: Выбор рулевых тяг и наконечников.

Сообщение Dronchik » 07.05.09 01:06

Souleyman пишет:Anton Papilin
Я бы QH в этот список внес, но тоже весьма осторожно. ;-)

+1 :good:
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Выбор рулевых тяг и наконечников.

Сообщение Gruz4ik » 07.05.09 09:02

Anton Papilin пишет:Ну и еще у турков есть Формпарт, выгодно отличающийся от остальной турчатины.

А чем лучше, у нас просто такие и есть, но цены накручены в полтора раза от экзистовских. Я думал Отоформ и Формпарт одно и тоже.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Выбор рулевых тяг и наконечников.

Сообщение александер » 07.05.09 16:09

турция-не турция,не узнаешь,читать коробки смысла нет...ответственные узлы беру всегда самые дорогие,даже не зная фирму...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Выбор рулевых тяг и наконечников.

Сообщение Sera » 07.05.09 16:24

Souleyman пишет:Anton Papilin
Я бы QH в этот список внес, но тоже весьма осторожно. ;-)

я бы не внес.
Термостаты дрянь, на все машины пробовал их ставить не работал ни один. Поставил
задние диски тормозные QH (в спринтах кстати) - так они не тормозят вообще по сравнению с оригиналом моторкрафтом, хотя и он у меня нарекания вызывает.
Детали тормозов теперь беру в АККСе - брембо и феродо. это авторизованный поставщик н росси.ю.
И всем советую. Явно лучше и и куаша этого галимого и даже оригинала.

Что касается самой обсуждаемой темы - рулевых тяг и нконечников - возможно Гуашь (так я его называю) - и неплох. Возможно. Тут Антону папилину и его авторитету я верю
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Выбор рулевых тяг и наконечников.

Сообщение Miha » 07.05.09 16:38

александер
неверное решение
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Выбор рулевых тяг и наконечников.

Сообщение Souleyman » 07.05.09 21:42

Sera пишет:задние диски тормозные QH (в спринтах кстати) - так они не тормозят вообще по сравнению с оригиналом моторкрафтом, хотя и он у меня нарекания вызывает.

На обеих косвортах стоят тормозные диски QH, и уж поверь, для машин с мощностью 195 и 330лс работают они очень даже неплохо. До этого на одной из машин использовал оригинал, решил сравнить с QH. Разницы не заметил. Уж не знаю, где ты там разницу находишь. ;-)
Я бы лучше обратил внимание на колодки в твоем случае.
Да, если сравнивать с реально хорошим товаром, то запросто можно сказать, что все эти брембы от авторизованных поставщиков в России тоже полный фуфел по сравнению с Вулвид и АП-сракинг.
Колодки феродо, да, но не бюджетных серий, а приличные DS серии, но едва ли найдется хоть один процент из посетителей этого форума, кто отвалит за колодки сумму, минимум, в три раза большую, нежели за обычные.

Речь в этом топе идет именно о среднебюджетных запчастях, которые может себе позволить стреднестатистический скорповод. Просто среди этой категории запчастей есть свои фавориты и свой ацтой. Просто мы с тобой, к примеру, обращаем внимание на нюансы и ищем что-то реально хорошее, не жалея на это денег, но в целом ситуация у остальных совершенно иная.

По КуХе. Не весь ряд у них блещет качеством, но именно про тормозные диски ничего плохого сказать не могу, как и про то, что англичане весьма лестно отзываются об этой конторе, и англичане не простые, а владельцы весьма заряженных фордов.
А вот про диски брембо, причем именно из аккс мне есть, что сказать из личного опыта. У меня их просто повело после первой лужи. Такие вот дела.
Так что брембо недалеко ушли в этом смысле от того же лукаса.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Выбор рулевых тяг и наконечников.

Сообщение Sera » 07.05.09 22:06

Souleyman
На обеих косвортах стоят тормозные диски QH, и уж поверь, для машин с мощностью 195 и 330лс работают они очень даже неплохо.

Не ездил на твоих - не знаю. О себе говорю

Я бы лучше обратил внимание на колодки в твоем случае.

коложки стояли оригинал,причем не простой, а т.н. комфорт. который передние более 3000 рубстоит, задние 1500. С оригинальными дисками тормозит нормально. С Гуашью - не хочет. Моежт конкретная несовместимость. не знаю. протсо говрю что есть

Да, если сравнивать с реально хорошим товаром, то запросто можно сказать, что все эти брембы от авторизованных поставщиков в России тоже полный фуфел по сравнению с Вулвид и АП-сракинг.

Наверное. Но АП сракинг я не пользовал

Колодки феродо, да, но не бюджетных серий, а приличные DS серии, но едва ли найдется хоть один процент из посетителей этого форума, кто отвалит за колодки сумму, минимум, в три раза большую, нежели за обычные.

Красные (которые аналог оригинала в АККС - стоют как оригинал, ниже их серебристые - так себе - еще ниже - зеленые - дешевые и галимые.
есть еще у них 4 линейки вверх от оригинала. первая выше оригинла DS 2000 кажется. Косые колодки на лупат передние стоят 4000 рублей. Так что выбор очевиден в пользу феродо.
Диски брембо косые - 5000 рублей комплект передние.

Речь в этом топе идет именно о среднебюджетных запчастях, которые может себе позволить стреднестатистический скорповод
.
наверное.
Просто мы с тобой, к примеру, обращаем внимание на нюансы и ищем что-то реально хорошее, не жалея на это денег, но в целом ситуация у остальных совершенно иная.

Да. ты прав.

По КуХе. Не весь ряд у них блещет качеством, но именно про тормозные диски ничего плохого сказать не могу, как и про то, что англичане весьма лестно отзываются об этой конторе, и англичане не простые, а владельцы весьма заряженных фордов.

Может быть, для заряженных машин они делают что-то лучше, чем на стоковые версии?
А вот про диски брембо, причем именно из аккс мне есть, что сказать из личного опыта. У меня их просто повело после первой лужи. Такие вот дела.
Так что брембо недалеко ушли в этом смысле от того же лукаса

У меня были те же проблемы с оригиналом. Ведет его и все.
Самые лучшие диски из всего что я видел были Циммерман.
На скорпа в Экзисте был Гирлинг, но жаба задушила.
Брембо пока ездит. Тормозит могуче. Но тут видимо в колодках дело
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Выбор рулевых тяг и наконечников.

Сообщение Souleyman » 07.05.09 22:17

Sera пишет:Наверное. Но АП сракинг я не пользовал

И я, увы, нет. Ибо такие тормоза стоят, как яйца фаберже...
Sera пишет:Может быть, для заряженных машин они делают что-то лучше, чем на стоковые версии?

Увы, не знаю. Но у них точно есть что-то неважное по качеству и есть что-то удачное. Диски реально с ухмылкой брал на пробу, ибо были у нас в наличии и стоили столько, что для эксперимента было не жаль. В результате на вторую машину такие же купил.
Sera пишет:Косые колодки на лупат передние стоят 4000 рублей. Так что выбор очевиден в пользу феродо.

Если сравнить с оригиналом, бесспорно! К тому же, люди, использующие на пришпоренных машинах DS серию, реально довольны, и результат серьезно ощутим по их словам.
Sera пишет:У меня были те же проблемы с оригиналом. Ведет его и все.
Самые лучшие диски из всего что я видел были Циммерман.
На скорпа в Экзисте был Гирлинг, но жаба задушила.

У меня еще Джурид, как ни странно, не повело. Он так и отъездил до естественной замены по износу, оставаясь ровным.
Sera пишет:Брембо пока ездит. Тормозит могуче. Но тут видимо в колодках дело

Гуд. Но я тоже больше склонен думать о влиянии на улучшение торможения именно хороших колодок.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Выбор рулевых тяг и наконечников.

Сообщение MuSStang » 07.05.09 22:27

MOOG, Лемфердер проверил и только енто в передок и покупал.
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re: Выбор рулевых тяг и наконечников.

Сообщение Gruz4ik » 08.05.09 10:05

Еще у нас есть Redaelli Ricambi цена немалая, но не понятно это за качества или из-за накрутки которые у нас любят делать, кто то знает про эту фирму?

Наконечники ламфудеры тоже есть по 17 баков возьму наверно, тяги они уже не производят, непонятно как они на экзисте еще висят.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Выбор рулевых тяг и наконечников.

Сообщение Backfire » 08.05.09 11:13

Gruz4ik пишет:... тяги они уже не производят, непонятно как они на экзисте еще висят.



мне многие детали на другую машину привозят с датой выпуска 80-85 года.На складах если поискать можно и не то найти.Другое дело- в том же Экстизе можно поглядеть статистику по поставщику,и если деталь есть ,ее можно заказать,то абсолютно не факт,что тебе ее доставят.
Аватара пользователя
Backfire
steady
 
 
Сообщения: 671
Здесь с: 06.09.08 12:20
Откуда: планета Земля, РФ, Москва, Бирюлёво
Сar: Galaxy 2.3 2008
Opel Rekord 1981
Вернуться к началу

Re: Выбор рулевых тяг и наконечников.

Сообщение Gruz4ik » 09.05.09 14:29

Backfire пишет:покупал себе недавно SWAG рулевые тяги,обошлись в 500 с хвостиком рублей,при этом внешний вид отличный,упаковка просто радует,ну и что совсем неплохо сделаны в Германии.
А как ты узнал, на них было написано Made in Germany или просто Germany, потому что если второе то это не значит что они из германии...

П.С. Насчет отличной упаковки - не странно ведь это все фирмы (SWAG, Febi, Ruville, Optimal) упаковщики :-D (не говорю что качество хуже просто констатирую факт). TEKNOROT - турция да еще и самая дешевая (ты сам сказал) потому и качество такое.

Anton Papilin пишет:недорогой "европейский" неоригинал, как то феби, нк, оптимал, дельфи, сваг -- это все нормально, это можно ставить, не надо параноить на этот счет. Все остальное -- галимый маркетинг.

А почему ты так уверен что он именно европейский эти упаковщики могут запоковать вполне и китай и турцию.
Да и одно дело ставить каждый день всяким перцам с улицы, а другое себе. Не хочется играть в лоттерею даже если шансы нарваться на откровенное гауно всего 20 процентов (моя жизнь дороже чем устраивать тестирование сомнительных товаров на скорости 90км/ч)...
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Выбор рулевых тяг и наконечников.

Сообщение Dr. MOM » 10.05.09 00:28

Посмотрел по наконечникам, почитал отзывы. В принципе выбрал либо Febi, либо Moog. Только не понятно почему Febi указывает резьбу 10*1.0, когда остальные 14*2.0, он имеет в виду резьбу под гайку?
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Re: Выбор рулевых тяг и наконечников.

Сообщение Anton Papilin » 11.05.09 13:39

Sera пишет:У меня были те же проблемы с оригиналом. Ведет его и все.


А желания провериться инструментально не возникало? :)
Что же до того, куда вы уводите тему, то тормоза -- это такая штука, где разницу МОЖНО оценить, инструментально, или же пусть субъективно, но все же ощутить. Разницу же в качестве у шаровых шарниров, о чем изначально топик, нельзя оценить даже инструментально, а чтобы делать выводы об их ходимости, нужны такие исследования, которых никто никогда не проводил и никогда не проведет, скорее всего. Все остальное -- домыслы и надувание щек с умным видом :)
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Выбор рулевых тяг и наконечников.

Сообщение Gruz4ik » 11.05.09 14:27

александер пишет:турция-не турция,не узнаешь,читать коробки смысла нет...ответственные узлы беру всегда самые дорогие,даже не зная фирму...

Частенько бывает что приходиш в магазин спрашиваеш что то тебе проверяют по складам потом сысчитывают сколько будет стоить, и парой из за длинного маршрута цена товара получается в раза 2 дороже реальной, мне так один раз сайленты в рычаги фирмы Sidem посчитали на 40$ при его релаьной стоимости 7$, если бы купил как ты думал бы что круче оригинала, а на самом деле развод.

Anton Papilin пишет:А желания провериться инструментально не возникало? :)
Что же до того, куда вы уводите тему, то тормоза -- это такая штука, где разницу МОЖНО оценить, инструментально, или же пусть субъективно, но все же ощутить. Разницу же в качестве у шаровых шарниров, о чем изначально топик, нельзя оценить даже инструментально, а чтобы делать выводы об их ходимости, нужны такие исследования, которых никто никогда не проводил и никогда не проведет, скорее всего. Все остальное -- домыслы и надувание щек с умным видом :)

Я не спорю что в принципе взять одну ценовую категорию и товары примерно одинаковые со всем так в т.ч. мобильниками, красовками и т.д. но вот что ты получиш от упаковщика не всегда очевидно тем более сегодня он упакует одно через гот может уже упаковывать другое и т.д, поэтому я от упаковщиков буду держаться подальше.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Выбор рулевых тяг и наконечников.

Сообщение Gruz4ik » 11.05.09 21:26

Кто скажет про Sidem (бельгия), завтра думаю пойти заказать тяги и направляющие этой фирмы гдето по 15$ и 13$ соответственно. Еще есть выбор RTS (испания) за теже деньги.
Последний раз редактировалось Gruz4ik 11.05.09 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Выбор рулевых тяг и наконечников.

Сообщение MuSStang » 11.05.09 22:04

Дороги в Эстонии такие, что нету абсолютно никакой разницы какие купить тяги и наконечники. Ходить будут долго.
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re: Выбор рулевых тяг и наконечников.

Сообщение Gruz4ik » 11.05.09 22:19

В Таллинне может а где я живу тут яма на яме кочки просто кривая дорога которую никто не будет делать пока она вобще в решето не превратиться, мне даже в сервивсе усиленные сайленты порекомендовали так что условия эксплуотации не сахар.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Выбор рулевых тяг и наконечников.

Сообщение Gruz4ik » 14.05.09 12:38

Блин пришли не те тяги вместо Sidem пришел Delphi, я не стал брать т.к. сразу исключил дельфи как упаковщика, но скажите как фирма, а то из недорогих у них одних наконечники с корончатой гайкой и шпилькой у остальных обычные гайки с контовочной пластиковой вкладкой шайбой внутри что мне кажется ненадежным.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Выбор рулевых тяг и наконечников.

Сообщение Рем » 14.05.09 12:41

Gruz4ik пишет:контовочной пластиковой вкладкой шайбой внутри что мне кажется ненадежным

зря кажется
в отличии от сгнившего шплинта, который потом затрахаешься вынимать, гайка с пояском - очень удобно и надежно.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 573 • Страница 2 из 29 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 29

Вернуться в Сходство, Различия, Выбор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.333s | 19 Queries | GZIP : On