Souleyman пишет:Anton Papilin
Я бы QH в этот список внес, но тоже весьма осторожно.
+1

Souleyman пишет:Anton Papilin
Я бы QH в этот список внес, но тоже весьма осторожно.
Anton Papilin пишет:Ну и еще у турков есть Формпарт, выгодно отличающийся от остальной турчатины.
Souleyman пишет:Anton Papilin
Я бы QH в этот список внес, но тоже весьма осторожно.
Sera пишет:задние диски тормозные QH (в спринтах кстати) - так они не тормозят вообще по сравнению с оригиналом моторкрафтом, хотя и он у меня нарекания вызывает.
На обеих косвортах стоят тормозные диски QH, и уж поверь, для машин с мощностью 195 и 330лс работают они очень даже неплохо.
Я бы лучше обратил внимание на колодки в твоем случае.
Да, если сравнивать с реально хорошим товаром, то запросто можно сказать, что все эти брембы от авторизованных поставщиков в России тоже полный фуфел по сравнению с Вулвид и АП-сракинг.
Колодки феродо, да, но не бюджетных серий, а приличные DS серии, но едва ли найдется хоть один процент из посетителей этого форума, кто отвалит за колодки сумму, минимум, в три раза большую, нежели за обычные.
.Речь в этом топе идет именно о среднебюджетных запчастях, которые может себе позволить стреднестатистический скорповод
Просто мы с тобой, к примеру, обращаем внимание на нюансы и ищем что-то реально хорошее, не жалея на это денег, но в целом ситуация у остальных совершенно иная.
По КуХе. Не весь ряд у них блещет качеством, но именно про тормозные диски ничего плохого сказать не могу, как и про то, что англичане весьма лестно отзываются об этой конторе, и англичане не простые, а владельцы весьма заряженных фордов.
А вот про диски брембо, причем именно из аккс мне есть, что сказать из личного опыта. У меня их просто повело после первой лужи. Такие вот дела.
Так что брембо недалеко ушли в этом смысле от того же лукаса
Sera пишет:Наверное. Но АП сракинг я не пользовал
Sera пишет:Может быть, для заряженных машин они делают что-то лучше, чем на стоковые версии?
Sera пишет:Косые колодки на лупат передние стоят 4000 рублей. Так что выбор очевиден в пользу феродо.
Sera пишет:У меня были те же проблемы с оригиналом. Ведет его и все.
Самые лучшие диски из всего что я видел были Циммерман.
На скорпа в Экзисте был Гирлинг, но жаба задушила.
Sera пишет:Брембо пока ездит. Тормозит могуче. Но тут видимо в колодках дело
Gruz4ik пишет:... тяги они уже не производят, непонятно как они на экзисте еще висят.
А как ты узнал, на них было написано Made in Germany или просто Germany, потому что если второе то это не значит что они из германии...Backfire пишет:покупал себе недавно SWAG рулевые тяги,обошлись в 500 с хвостиком рублей,при этом внешний вид отличный,упаковка просто радует,ну и что совсем неплохо сделаны в Германии.
Anton Papilin пишет:недорогой "европейский" неоригинал, как то феби, нк, оптимал, дельфи, сваг -- это все нормально, это можно ставить, не надо параноить на этот счет. Все остальное -- галимый маркетинг.
Sera пишет:У меня были те же проблемы с оригиналом. Ведет его и все.
александер пишет:турция-не турция,не узнаешь,читать коробки смысла нет...ответственные узлы беру всегда самые дорогие,даже не зная фирму...
Anton Papilin пишет:А желания провериться инструментально не возникало? :)
Что же до того, куда вы уводите тему, то тормоза -- это такая штука, где разницу МОЖНО оценить, инструментально, или же пусть субъективно, но все же ощутить. Разницу же в качестве у шаровых шарниров, о чем изначально топик, нельзя оценить даже инструментально, а чтобы делать выводы об их ходимости, нужны такие исследования, которых никто никогда не проводил и никогда не проведет, скорее всего. Все остальное -- домыслы и надувание щек с умным видом :)
Gruz4ik пишет:контовочной пластиковой вкладкой шайбой внутри что мне кажется ненадежным
Вернуться в Сходство, Различия, Выбор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2