Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Сходство, Различия, Выбор
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Если покупать жабика то какого и за скока

совместимость моделей, сравнение, что смотреть при покупке, мануалы
Прокомментировать
Сообщений: 196 • Страница 10 из 10 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Re:

Сообщение Vladas8 » 01.04.08 13:41

Сергуня пишет:В принципе затратный Жабик оказывается,но вот ценник на ремонт моей ласточки:
Примерно опишу свои затраты:
-амортизаторы 4 шт.-12000
-пружины 4шт.-5000
-рычаги задние все 18000
-трубки тормозные задние комплект 2500(изготовили на Маршале)
-колодки задние 1000
-ступичные подшипники 3 шт.-2200
-ступица передняя-2800
-опорный подшипник-250
-крышка опоры амортизатора-600
-шруз-3500
-диски тормозные передние-2000
-колодки -1500
-развал 1600
Итого запчасти-52950


Да уж недшево это точно , на скорпа дешевле будет
Аватара пользователя
Vladas8
fresher
 
 
Сообщения: 94
Здесь с: 03.03.08 13:30
Откуда: Литва, Вильнюс
Сar: Scorpio 96' 2.9 12V . auto
Escort 98`1.8. TD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 01.04.08 14:46

Мне, что-то не понятно содержание этого списка. На что цены указаны работа, детали, вместе? А так же мне не понятны некоторые замены. Так например я ума не приложу зачем менять задние рычаги, они же не убиваемые!!!
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 01.04.08 15:59

2.0 8v видел не часто, но встречаются. Ничего не могу сказать. Отличается система впуска от переходного DOHC, всё что я о них знаю, остальное вроде от старого двигателя. Пожалуй наименее проблемный двиг на глазастых.

Может, он не очень проблемный, но для такой туши - это запредельно мало. буедет не езда, а одно мучение.

2.0 16V, на мой взгляд, неплохой вариант но исключительно для спокойной езды. Правда также не лишённый слабых мест (выпускной коллектор), но в общем и целом не плох.

Наверное из ДОНСов наименее геморойный вариант, так говорит опыт эксплуатации нескольких машин и слова разборщиков.
И если 8 клапанного не хватате даже длчя спокойной езды - то этого действительно для спокойной езды достаточно.

2.3 славится своим трескающимся впускным коллектором из пластика. Новый на заказ, тоже прилично стоит. Сам мотор, как мне кажется, оптимален по характеристикам, правда куда сложнее 2.0 16в по конструкции.

Не вижу чем он так сложнее чем 2 литра 16 клап. Там все такое же. Только цилиндры побольше и коллектор пластмассоый. И сцепление с резиновым демпфером на маховике. Вот это действительно песня.

Куда смотреть?
Кузов смотри, гниют они хоть и меньше старых Скорпов, но всё же гниют охотно! Причём как снизу, так и арки! Что бы не пели про якобы оцинковку..

Просто годы еще не пришли. Когад лупатым будет по 20 лет - будут гнилыми овно настолькоже. Потому что самые гниющие места - арки и пороги там ровно такие же.

Электрику и электронику всю излазь! Смотри дотошно.. это просто одна сплошная головная боль, есть где-то закралась проблема
На машинах 97 года и позже - встречается реже. Может, годны не вышли, может изменили что-то.

да и вообще, камрад, задумайся нужен ли тебе Глазастый... я к сожалению разочаровался в них, не очень то надёжные машины. Старые Скорпы без проблем, переходки вообще на отлично! Даже если что-то ломается-то стоит копейки. А вот галзастые... взять хотябы переднюю подвеску, которая дороже в несколько раз.

Дороже то она дороже но наджнее намного. И это без вариантов. Рычаги с шаровыми, если оригинал, легко живут 100.000 км, часто и больше. Может ли таким похвастаться старый? Достаточно просто взять в руку передний рычаг от лупатика и от старого - все будет понятно сразу. Никакие обсуждеия не будут нужны. Если посчитать сколько раз за те же 100-130 тыс км, которые ходит оригинальный рычаг н лупате - поменяете рычагов сайлентов и шаровых на стром, и сколько потом заплатите за работу и за сход-развал, то станет понятно, что не так страшен черт кк его малюют, а скупой платит всегда.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Сергуня » 01.04.08 17:45

EvGeniy_U пишет:Мне, что-то не понятно содержание этого списка. На что цены указаны работа, детали, вместе? А так же мне не понятны некоторые замены. Так например я ума не приложу зачем менять задние рычаги, они же не убиваемые!!!

Рычаги менял ибо сука на газели лупанул мне в колесо,а машина стояла у поребрика,прилип на замену всей задней подвески.
Аватара пользователя
Сергуня
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 25.12.07 17:14
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 01.04.08 19:22

Sera пишет:. И это без вариантов. Рычаги с шаровыми, если оригинал, легко живут 100.000 км, часто и больше. Может ли таким похвастаться старый? Достаточно просто взять в руку передний рычаг от лупатика и от старого - все будет понятно сразу.

что именно тебе будет понятно? Объясни и мне чтоб я понял. Ты сам-то старый рычаг в глаза видел? Там ломаться просто нечему.
Наверно огорчу, но именно РОДНЫЕ рычаги на старых Скорпах ходят ОЧЕНЬ долго. Так долго, что наверняка уже старше всех ваших глазастиков=) Кстати, у меня справа до сих пор стоит родная рулевая тяга. А родной рычаг справа я поменял только в прошлом году. Т.е. я лично на нем 4 года откатал и хз еще скока до меня катали.
А вот с лупатыми рычагами меня повеселила одна сценка, когда довольно прилично одетый человек реально выторговывал Б/У родной рычаг на глазастика у Бонда ХОТЯ БЫ за 2500. Ну и нах такая "дорогая надежность"?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение TheCAT » 01.04.08 22:01

Рем пишет:Наверно огорчу, но именно РОДНЫЕ рычаги на старых Скорпах ходят ОЧЕНЬ долго. Так долго, что наверняка уже старше всех ваших глазастиков=) Кстати, у меня справа до сих пор стоит родная рулевая тяга. А родной рычаг справа я поменял только в прошлом году. Т.е. я лично на нем 4 года откатал и хз еще скока до меня катали.
А вот с лупатыми рычагами меня повеселила одна сценка, когда довольно прилично одетый человек реально выторговывал Б/У родной рычаг на глазастика у Бонда ХОТЯ БЫ за 2500. Ну и нах такая "дорогая надежность"?


Вот-вот, об этом я и толкую.. у глазастиков передняя подвеска реально нежнее старой.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 02.04.08 00:37

TheCAT пишет:Вот-вот, об этом я и толкую.. у глазастиков передняя подвеска реально нежнее старой.

НО и азартнее она. Или есть возражения?
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 02.04.08 08:22

что именно тебе будет понятно? Объясни и мне чтоб я понял. Ты сам-то старый рычаг в глаза видел? Там ломаться просто нечему.

Видел видел. Не думай, что ты один на этом свете все видел.
Рычаги пополам конечно не ломаются, но бывает, что гнутся. От того, что устали и лет много прошло. Ну и сайленты на них - вечная песня, если не поставить усиленные. Ну лупатых этой проблемы просто нет. Там поставил и забыл и про сайленты и про шаровые и вооще про то что этот рычаг там есть, если конечно новый оригинал куить. Я готов за это платить. Потом еще на разборках иногда встречаются литовцами перепресованные рычаги. Они шаровые меняют как0-то. Кто пользовал - говорят живут как заводские. Стоят чуть не вдвое дешевле оригинала. Так вот сайлента заводского, который с новья в рычаге живет - еще и на вторую шаовую хватает.

А вот с лупатыми рычагами меня повеселила одна сценка, когда довольно прилично одетый человек реально выторговывал Б/У родной рычаг на глазастика у Бонда ХОТЯ БЫ за 2500. Ну и нах такая "дорогая надежность"?

Ну и дурак он. Там шаровая несьемная, и хотя бы из-за этого покупать такой рычаг - что кота в мешке.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 02.04.08 10:39

Короче чтобы не плодить ненужные споры: жабик дороже старого Скорпа и с этим врятли кто-то будет спорить. Причём дороже во всех отношениях. К этому нужно быть готовым.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Zhukoff » 02.04.08 17:39

Старого скорпа у меня не было, но если этот список по скорпу 88 года (исходя из подписи)
-амортизаторы 4 шт.-12000
-пружины 4шт.-5000
-рычаги задние все 18000
-трубки тормозные задние комплект 2500(изготовили на Маршале)
-колодки задние 1000
-ступичные подшипники 3 шт.-2200
-ступица передняя-2800
-опорный подшипник-250
-крышка опоры амортизатора-600
-шруз-3500
-диски тормозные передние-2000
-колодки -1500
-развал 1600
, то по таким же ценам кое-что (амортизаторы, пружины, колодки, ступица передняя, шрузы)из этого списка считали на моего глазастого в Спринт-Авто не далее как вчера.
Аватара пользователя
Zhukoff
fresher
 
 
Сообщения: 74
Здесь с: 23.12.07 20:18
Откуда: Жуковский
Вернуться к началу

Сообщение Zhukoff » 02.04.08 17:43

Да и кто му сталкиваться лбами и что-то доказывать друг другу смысла не вижу. Старый скорп, лупатый скорп. Какая разница. Если человеку понравится машина - он её возьмет, если нет - то нет. Я в свое время взял, требует вложений периодически, но от этого не перестает нравится.
Аватара пользователя
Zhukoff
fresher
 
 
Сообщения: 74
Здесь с: 23.12.07 20:18
Откуда: Жуковский
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 02.04.08 19:39

Sera пишет: Рычаги пополам конечно не ломаются, но бывает, что гнутся. От того, что устали и лет много прошло.


бред

Sera пишет: Ну и сайленты на них - вечная песня, если не поставить усиленные.

Сайленты - это отдельная деталь. В принципе с тем же успехом можно было и про электрику что-ть приплести.

Sera пишет:
А вот с лупатыми рычагами меня повеселила одна сценка, когда довольно прилично одетый человек реально выторговывал Б/У родной рычаг на глазастика у Бонда ХОТЯ БЫ за 2500. Ну и нах такая "дорогая надежность"?

Ну и дурак он. Там шаровая несьемная, и хотя бы из-за этого покупать такой рычаг - что кота в мешке.

видать не все готовы платить за новый оригинал. Однако ж гляди, многие так и думают, как бы сэкономить на содержании этого меганадежного форда с его меганадежной подвеской, проводкой, кузовней и т.д. и т.п.

Очевидное и ЕДИНСТВЕННОЕ достоинство лупатого - его возраст. И то - только по сравнению с... Точка.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Сергуня » 02.04.08 21:32

Zhukoff пишет:Старого скорпа у меня не было, но если этот список по скорпу 88 года (исходя из подписи)
-амортизаторы 4 шт.-12000
-пружины 4шт.-5000
-рычаги задние все 18000
-трубки тормозные задние комплект 2500(изготовили на Маршале)
-колодки задние 1000
-ступичные подшипники 3 шт.-2200
-ступица передняя-2800
-опорный подшипник-250
-крышка опоры амортизатора-600
-шруз-3500
-диски тормозные передние-2000
-колодки -1500
-развал 1600
, то по таким же ценам кое-что (амортизаторы, пружины, колодки, ступица передняя, шрузы)из этого списка считали на моего глазастого в Спринт-Авто не далее как вчера.

Если подпись читать,то это запчасти на Форд Проба.А,скорп ,отдан на растерзание новому владельцу
Аватара пользователя
Сергуня
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 25.12.07 17:14
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 03.04.08 09:33

Рем.
Стареет все.

Возразишь?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Если покупать жабика то какого и за скока

Сообщение Forder » 27.11.11 23:00

Ребят, извиняюсь за археологию :rolleyes: Но сейчас (в ближайшем будущем) стоит вопрос о покупке глазастого.
Реально понял, что в данном ценовом диапазоне второму Скорпу конкурентов нет, кроме япов разве что. Но на них я не смотрю. Я за немецкое качество, благо за спиной богатый опыт с бумерами.
Почитал тему, в 7-8м годах нормального глазастого можно было взять за 8-9 килобаксов. Сейчас судя по авто.ру рыночная цена более-менее нормального экземпляра 150-180 тысяч, есть и дороже - но стоят ли они свои две сотни вопрос... Но реально даже в СПб выбора практически нет, висят 3-4 варианта (смотрю только седаны) - тут уж не то, что по комплектации выбирать, а даже движок какой не важно - был бы аппарат в более-менее приличном виде... Народ просто не продает что ли или реально машинок этих мало осталось?
Аватара пользователя
Forder
steady
 
 
Сообщения: 740
Здесь с: 27.11.11 21:49
Откуда: Санкт-Петербург, Ветры
Фото: 5
Дневник: 1
Сar: Scorpio MkII 95' N3A, A4LDe, sedan
Вернуться к началу

Re: Если покупать жабика то какого и за скока

Сообщение Sera » 01.12.11 23:46

Баварец пишет:Народ просто не продает что ли или реально машинок этих мало осталось?

реально мало осталось. Их и выпущено было немного. а теперь уже все сгнили, да на распил пошли. Оставшиеся живые экземпляры продавать никто не спешит, ибо ttu не выручишь толком, а нормальной машины лишишься. Поэтому купить живую сложно (хотя, это всегда было непросто).
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 196 • Страница 10 из 10 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Вернуться в Сходство, Различия, Выбор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.226s | 17 Queries | GZIP : On