Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Сходство, Различия, Выбор
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Если покупать жабика то какого и за скока

совместимость моделей, сравнение, что смотреть при покупке, мануалы
Прокомментировать
Сообщений: 196 • Страница 7 из 10 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Сообщение Alex73 » 25.06.07 13:54

BATMAN....
Поздравляю, сам такого недавно купил.
Аватара пользователя
Alex73
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 07.07.06 13:21
Откуда: г.Жуковский
Сar: DODGE INTREPID 3.2L 98г.
БЫЛ COSWORTH BOB 96г.
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 25.06.07 13:55

Ждем Гарфилда....
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 25.06.07 14:15

2литра можно реально подкачать на 17лошадей и +15% крутящего момента простым чипованием, эти чипы продавались, а вот на 2,3 я такой не видел. И будет такой 2-х литровый почти как 2,3 бодрый, но гимору меньше.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 25.06.07 23:06

EvGeniy_U
но гимору меньше
как и ресурса двигла...
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 26.06.07 00:03

Tollman пишет:EvGeniy_U
но гимору меньше
как и ресурса двигла...

Фигня это всё, дэза и предрассудки. Вы кто по образованию, авто инженер?
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение BATMAN.... » 26.06.07 00:54

Куплен за 228 к.р
Первые впечатления: машина реально выстреливает! косворд рулит.
за первые 3500км все жидкости остались на том же уровне!
(кроме ОЖ)

Первые траблы:
1. Исчезли габаритные огни! куда рыть? преды смотрел.
2. аморты зад. с подкачкой накрыты! Где купить и за скока?
3. уходит медленно ОЖ. где копать.
4. печка все время работает. что менять?
Аватара пользователя
BATMAN....
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 26.12.05 12:59
Откуда: Санкт-Петербург м. Коменданский пр. м.Пионерская
Фото: 8
Сar: 98г.в. Сosworth
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 26.06.07 01:04

1. Лампочки, выключатель, реле, провода, контакты.
2. За дорого (более $400), заказывать надо, офиц. диллеры или Exist помогут.
3. Прокладки, шланги, соединения.
4. У вас Климат или ручное управление?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 26.06.07 01:25

BATMAN.... пишет:Куплен за 228 к.р
Первые впечатления: машина реально выстреливает! косворд рулит.
за первые 3500км все жидкости остались на том же уровне!
(кроме ОЖ)

Первые траблы:
1. Исчезли габаритные огни! куда рыть? преды смотрел.
2. аморты зад. с подкачкой накрыты! Где купить и за скока?
3. уходит медленно ОЖ. где копать.
4. печка все время работает. что менять?

1. Смотри провода подходящие к плюшкам на самих фарах, немного их помни могут быть переломаны либо в разъёме на управление светом контакта нет. Точно не помню какой пин... по моему верхний левый угол, если смотеть на него.
2. С амортами и в правду беда, не оригинала на них нет(есть на универсал фирмы каяба и не дорого) ставь обычные.
3. Смотри на стык пластиковых бачков радиатора с метл. сотами, как сильно подтекает. Проверь помпу, она по тихоньку начинает подтекать со временем по стыку как будто, но должно всё это счастье выходить через контрольное отверстие.
По остальному не знаю.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 26.06.07 07:03

1. А сами лампочки рабочие? :D
4. Что значит все время работает печка? Непонятно ... т.е. на тепло все время работает, не реагирует на выставлекние Т ? Или на управление Т реагирует, но все время молотит т.е. при переводе ручки в выкл продолжает вентилировать
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 26.06.07 07:08

EvGeniy_U пишет:
Tollman пишет:EvGeniy_U
но гимору меньше
как и ресурса двигла...

Фигня это всё, дэза и предрассудки.

Да нифига не предрассудки.
Интересно, много осталось ОНСов с номинальной ЦПГ, не жрущей масло?
А много ДОНЦов, которых еще не капиталили?
А вот V-6 до сих пор катаются и хоть бы хрен.
Сам посуди, при одинаковой массе кузова, какому мотору тяжелее живется? Какой мотор чаще держат на более высоких оборотах?
Так что тут и инженером быть не надо, чтоб понять.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Sera » 26.06.07 09:25

BATMAN.... пишет:Куплен за 228 к.р
Первые впечатления: машина реально выстреливает! косворд рулит.
за первые 3500км все жидкости остались на том же уровне!
(кроме ОЖ)

Первые траблы:
1. Исчезли габаритные огни! куда рыть? преды смотрел.
2. аморты зад. с подкачкой накрыты! Где купить и за скока?
3. уходит медленно ОЖ. где копать.
4. печка все время работает. что менять?


1. не смешно но с лампочек и контактов.
В таких ситуациях, может. проще к электрику прийти. Он всяко быстрее найдет и денег много это не стоит.
2. Переделывать на систему без подкачки. Она она будет одинаковая от всех скорпов - седанов независимо от мотора. Все, что кроме самих аммортов можно купить б/у за гроши. амморты - менее 4.000 рублей\штука новые оригинальные. Если денюх совсем нет - можно и амморты б/у купить, ресурс их может оказаться любым, в случае чего потом поменяешь.
3. Ничего нового - как и у всех машин течи радиаторов, шлангов, стыков, из-под помпы, смотреть на холодную на яме или на эстакаде. На горячую может испаряться раньше чем увидишь.
Методика поиска - тщательный осмотр на незаведеном мотре нахорлодную, особое внимание местам где есть позелененея и прочие следы ОЖ. Потом завести просмотреть еще раз пока не нагрелось.
4. Она должна все время работать. Такова конструкция. даже в положении 0 вентилятор все равно должен слегка крутится.
Если вентилятор свистит (а эта проблема у всех) - то новый оригинал месяц под заказ 8500-9500 руб по москве, неоригинала нет, б/у 1500-2000 руб и замена от 1500 до 4000 руб.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 26.06.07 09:30

Рем
Ты всегда так отрицательно высказывался о жабиках, что удивительно, как вдруг ты его хочешь.

Люк - нафиг. Люк хорошая вещь, конечно, но на гарантийной новой машине. На машине которой 10 лет - он обязательно сломается. По крайней мере все машины, которые у меня были с люком через это прошли. Понятно, что все можно починить, но просто нафиг? Лупатиков с люкми было не так уж и много, на разборке люки и все что с ним связано встречается, кнечно. но не так чтобы раоссыпью. А через некотрое время и нового не будет уже ничего.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 26.06.07 09:38

Рем
Ну так правильно ОНС и ДОНС держат на верхних оборотах, т.к. им на низах не хвататет мощности, а V6 хватает и его сильно не раскручивают. Но если бы поднять мощность ОНС и ДОНС, особенно в нижнем пределе, то и их будут меньше раскручивать.

PS: А Cosworth Вообще можно не крутить, он и в районе ХХ прекрасно тянет, даже на 5-ой передаче. :roll:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 26.06.07 09:42

Sera пишет: Рем
Ты всегда так отрицательно высказывался о жабиках, что удивительно, как вдруг ты его хочешь.

а я и сейчас о них не лучшего мнения. Но за эти деньги альтернатив нету.

Sera пишет:Люк - нафиг. Люк хорошая вещь, конечно, но на гарантийной новой машине. На машине которой 10 лет - он обязательно сломается. По крайней мере все машины, которые у меня были с люком через это прошли.

Я тя абажаю просто. Давай статистику по СКОРПОВЫМ люкам. Для примера - моему люку 17 лет. Электриццкий. НИКАКИХ проблем за 4 года. При том что предыдущих хозяин считал чуть ли не своим долгом убийство этой машины. Кроме того я знаю и кучу других Скорпов у которых люки работают без проблем.
То что у тебя Скорп без люка или люки ломались на твоих любимых вагенах, это еще ничего не значит.
Я тебе больше скажы - там и ломаться то нечему. По крайней мере если речь идет именно о Скорпе.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 26.06.07 09:43

Incredible пишет:Рем
Ну так правильно ОНС и ДОНС держат на верхних оборотах, т.к. им на низах не хвататет мощности, а V6 хватает и его сильно не раскручивают. Но если бы

ключевые слова - если бы
Тут и ежу понятно, что при прочих равных у бОльшего мотора ресурс будет больше.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Sera » 26.06.07 09:45

Incredible пишет:Рем
Ну так правильно ОНС и ДОНС держат на верхних оборотах, т.к. им на низах не хвататет мощности, а V6 хватает и его сильно не раскручивают. Но если бы поднять мощность ОНС и ДОНС, особенно в нижнем пределе, то и их будут меньше раскручивать.

PS: А Cosworth Вообще можно не крутить, он и в районе ХХ прекрасно тянет, даже на 5-ой передаче. :roll:

Будешь смеяться - но конеретно 2,3 - прекрасно тянет и позволяет ехать в потоке на оборотах 1700-2500. Это ну никак не насилие.

Большой плюс мотора 2,3 как раз в этом. 2,0, даже если он ДОНС и 136 сил - в низах живет плохо. Да, если крутить ДОНС до 4-6 тыс оборотов, то разници между 2,0 и 2,3 почти нет. (Хотя и тут 2,3 получше) А вот при очень плавной езде на оборотах ниже средних, при трогании - 2,3 несомненно, лучше чем 2,0. Собственно, в этом и есть его прелесть.
ГРМ у моторов 2,0 - 136 сил и 2,3 - 147 сил ОДИНАКОВЫЙ. Т.е. все звездочки, цепи, натяжители, успокоители у них такие же. Поэтому, все проблемы, связаные с ГРМ у них будут одинаковыми и проявляться почти тогда же. И не известно еще у кого быстрее, 2,0 или 2,3 - потому, что 2,3 вроде помощнее, зато его крутить не обязательно.

PS К вопросу о том, у кого ДОНС не капиталенный. У меня. и у всех, кого я знаю - три человека. Лично я не знаю людей с капиталеными ДОНСами на лупатиках.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 26.06.07 09:46

Sera пишет:PS К вопросу о том, у кого ДОНС не капиталенный. У меня. и у всех, кого я знаю - три человека. Лично я не знаю людей с капиталеными ДОНСами на лупатиках.

очень уместно
речь шла ваще-то про старые ДОНСы
ну молодец, ввернул словечко=)
Давай лучше про люки=***))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 26.06.07 09:51

Рем
речь шла ваще-то про старые ДОНСы
ну молодец, ввернул словечко=)

Стеб неуместен. ПО старым ДОНСам сказать мне нечего.

Если о люках - то как и вообще все в машине - то это личное дело хозяина и мне пох какой у кого люк. и есть ли он вообще.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 26.06.07 09:51

Давай лучше про люки=***))
лично я к ним полностью равнодушен
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 26.06.07 09:52

Sera пишет:Рем
речь шла ваще-то про старые ДОНСы
ну молодец, ввернул словечко=)

Стеб неуместен. ПО старым ДОНСам сказать мне нечего.

Если о люках - то как и вообще все в машине - то это личное дело хозяина и мне пох какой у кого люк. и есть ли он вообще.

вооот
то речь не девочки но тещи=***))

Об этом и разговор. Я вот хочу люк и точка.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 196 • Страница 7 из 10 • 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Вернуться в Сходство, Различия, Выбор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.205s | 17 Queries | GZIP : On