Felix пишет:Ты его вживую видел, Транзитовский? Если "краб" возьмешь - он точно не влезет по высоте, у него коллектор впускной высоченный. Далее, коробка передач: на дизель идет своя, и у нее рычаг вставляется сверху, прямо возле "колокола). Т.е. на Скорпе рычаг будет в районе печки торчать. КПП же от бензинового мотора ставится через переходную пластину.
Как состыкуется скорповская коробка с транзитовским мотором - без понятия. Хотя, у меня валяется пластина между дизельным мотором и дизельной МТ75 - могу сфотографировать, и все размеры выложить. То, что Транзитовская дизельная МТ75 не стыкуется со скорповскими бензиновыми моторами - 100%, двоих знаю, которые вынуждены были от Скорпа же и ставить АКПП, и рычаг потом в жопе оказывался...
С карданом точно стыкуется без проблем - фланчики одинаковые по "разболтовке".
Далее, навесное: его нужно сохранить, оно все свое, включая ТНВД с форсунками и всей системой факельной свечи.
На Скорпе дизель форкамерный, на Транзите - прямого впрыска. Соответственно, форкамер со свечами накаливания нет. Есть чудище во впускном коллекторе, со своим питанием и подводом солярки. Штука капризная, гораздо более требовательная, чем обычные свечи накала. Зато, будучи в исправном состоянии, в лютый мороз заводит даже конченный двигатель.
Далее, лапы мотора - должны остаться свои, насчет "подушек" не знаю.
Ну, выхлоп переварить, с патрубками поиграться, то такое, мелочи на общем фоне.
Ну и учти что Транзитовский дизель очень шумный: это хорошо отрегулированный мотор - https://www.youtube.com/watch?v=tRawOHqXXVo
И вдогонку: если будешь брать турбодизель - то 99%, что он будет с ТНВД ЛУКАС, с электронной педалью газа, и со своими "мозгами", которые можно прошивать. ТНВД БОШ - простое и тупое, но с завода оно ставилось на атмосферники. Хотя я внаглую на атмосферник влупил турбину, и горя не знал
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18