Добрый день. Вчера заметил такую фигню: еду по трассе а стрелка охл.жидкости поползла вниз, в ноги холодный воздух пошёл. Открываю, щупаю двиг, а он еле тёплый, верхиний железный патрубок турбины вообще холодный. Верхний патрубок радиатора на ощупь градусов 40, нижний еле тёпляй. Масло на ощупь тёплое но не гарячее. Разгонял до 140 бросал газ, тогда стрелка слегка подымалась, потом опять вниз. ((( Масло в норме, охол жидкость тоже, правда у меня вискомуфта зафиксирывана в постоянном положении. но даже зимой недогрева никогда небыло.
Вобщем укутал двигатель одеялом, перед радиатором поставил заслонку и поехал 100 км ещё. Стрелка была под Norm. Приехал а двиг перегрелся и охл жидкаостть попёрло из заливной.
Смотрел термос - в холодном положении закрыт.
Понятно что со стрелкой не все нормально, но и двигатель то тоже реально холодный был.
Кто что скажет. Спасибо.