Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Замена или ремонт?

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 62 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Замена или ремонт?

Сообщение eeefrem » 19.09.14 17:12

Имеется форд скорпио 2 1996 с дизельным двигателем 2.5 без турбины как я понимаю от дорестайленгово скорпа или сиерры.Двигатель убитый как я понимаю с сапуна идут сильные газы и выбрасывает масло+дымит с выхлопной не синим и серым дымом с мерзким запахом.Теперь вопрос 1 Сколько обойдется капиталка по запчастям если в ней смысл? 2 стоит ли покупать двигатель как стоял 2.5TD (его очень сложно найти) 3 стоит ли купить двигатель от тойже сиеры 2.3 и как он станет? 4 можно ли впихнуть туда бензиновый двигатель и насколько это будет геморойно? просто бензиновый двигателей валом (2.0 2.3 2.9)Заранее спасибо.
Аватара пользователя
eeefrem
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 18.09.14 21:20
Откуда: bel
Сar: scorpio 1996
Вернуться к началу

Re: Замена или ремонт?

Сообщение Sera » 19.09.14 18:20

Для возможно полного ответа на стоящие вопросы хотелось бы понять - а какой там мотор стоял изначально, что сохранилось от того мотора, насколько варварски изменена проводка и какие под бардачком мозги?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Замена или ремонт?

Сообщение stress » 19.09.14 18:40

eeefrem
Ну бензин наверное вообще не вариант туда ставить,если только имея полностью комплектного донора.Стоит либо найти такой же двигатель,либо продать машину на гайки.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Замена или ремонт?

Сообщение i_edgars » 19.09.14 19:52

4-ех головый и самый проблемный в мире дизель 2,5ТД - VM на Скорп ставили уже с 1993 года! Так что дизель уже не родной. 2,5 ТД или Д по типу Пежoвского очень долговечные, Сиерровский (или Гранадовский) 2,3Д ну очень маломощный. На всех не VM насос ставили Лукас, который редчайший дизелист способен отладить, даже из тех кто берется их делать, а большинство не берутся, так как не понимают его принцип работы, да и капризен он для наладки. + не терпит воды, дрянной соляды, и "шаловливые" ручки. Все мной указанные дизеля разные, и одинаковые только литьевые болванки для отливки картера двигателя и то кроме VM. Старые дизеля уже новые имеют увеличенные зазоры в поршневой - такие что коротких стандартным ключем 22 за гайку шкива генератора или помпу можно прокручивать двигатель на целое число оборотов при годных и в норму натянутых ремнях!!
Если делать капиталку, то надо убедится что возможно достать ВЕСь ремкомплект запчастей!! Так как если не будет одного наименования, то ремонт будет не возможен! Дизеля старые и есть вероятность того, что полный ремкомплект не производят. Поршневая, коленвалы на всех этих дизелях разная, хоть некоторые вещи даже по размеру одинакова!

А это: поршня, кольца, палец, втулка ВГШ, прокладка под голову, клапана (?) втулки клапанов, седла клапанов, возможно карамысла клапанов (если их не меняли местами), вкладыши коленвала как коренные, так и шатунные, упорные вкладыши, сальниковая набивка и передний сальник коленвала. Ближе всего и диск сцепления и выжимной подшипник сцепления. Вопрос как овстаит делo с первичным валом коробки, игольчатым подшипником на нем и ответном посадочным местом наружной обоймы в заднице коленвала. В любом случае понадобится пересмотреть масляный и водяной насосы.
п.с. на поверхности поршней выбито сначение на какое должны перетачиватся и хонинговатся цилиндры (там гильз нет!!). Если в наличии есть только нулевые запчасти то возможно изготовить гильзы и запрессовать в блок (спецы делают такое на этих моторах) - так как нулевые размеры легче достать.
Слово достать еще помнишь??!! Это не заказать, не купить в магазине, а обзванивать кучу магазинов и сервизов с целью выяснить не завалялось-ли у них случайно комплектных нужных деталей в каком-то сильно дальнем и сильно запыленном углу!!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Замена или ремонт?

Сообщение Gar » 19.09.14 20:26

отремонтровать дизель пежо-инденор 2.1- 2.3 - 2.5 в москве стоит от 50т.р.если делать хорошо кап ремон может выйти сильно дорого.
кстати на всех дизелях которые у меня были насос стоя ротодизель, лукас не разу не попадался, ездил я на любой солярке, на печном топливе, на керосине, и подобном говне, однако это не помешало мне проехать без проблем 500т км и потом продать мотор, и он до сих пор ездит. да а настройку тнвд я россии не делал, у нас плохо делают, даже за дорого.
с wm лучше вообще не заморачиватся.
Аватара пользователя
Gar
young
 
 
Сообщения: 293
Здесь с: 07.07.05 23:23
Откуда: Москва. ВАО
Сar: Сиерра 2.3 дизель.
Скорпио 2.5TD универсал
Вернуться к началу

Re: Замена или ремонт?

Сообщение eeefrem » 19.09.14 20:43

спасибо большое хороший у вас и дружный форум.как я узнал по фотографиям у меня стоит 2.3дизель от сиерры.Узнал по сапуну каторый стоит в самом начале ближе к переду думал что стоит 2.5 от скорпа но там санун ближе к салону стоит..Раньше стоял 100 процентов бензиновый двигатель...вся проводка с фишками осталась+ глушитель с прямой трубой в конце как у бензинок.На самом деле я в замешательстве что делать...А сегодня как назло потекла помпа и потекла ооочень серьездно .Если машина работает то вода вытекает мгновенно.Давит из под помпы...Без воды я проехал минут 15... температура как ни странно держалась в пределах нормы а как остановился понял что ехал без охлаждения совсем так как открыл бачек что бы проверить жидкость а ее там просто небыло.
С сапуна идет дым не газы а именно едкий дым такойже как из выхлопной трубы..
По кузову электрике машина в очень приличном состоянии все подогревы электрорегулировки работают.Единственно когда крутишь руль в право он в 1 положении стопорится а патом опять легко крутится...Честно взял машину из за высочайшего конфорта до этого был ниссан альмера 1.4бенз табуретка табуреткой да и масло жрала 1 литр на 100км но ехала очень прилично завадилась с пол пинка ну а форд канечно это самый мягкий авто на катором я ездил было у меня пежо 605 так он не такой мягкий хотя тоже бизнесс класс.Да и подвеска на форде вроде не сложная в ремонте...Кароч не знаю...До зимы нужно делать ... а как и что я пока не решил..
Аватара пользователя
eeefrem
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 18.09.14 21:20
Откуда: bel
Сar: scorpio 1996
Вернуться к началу

Re: Замена или ремонт?

Сообщение stress » 19.09.14 21:26

eeefrem пишет: когда крутишь руль в право он в 1 положении стопорится а патом опять легко крутится...

Ну вот еще и рейка приплыла.
eeefrem пишет:Раньше стоял 100 процентов бензиновый двигатель...вся проводка с фишками осталась+ глушитель с прямой трубой в конце как у бензинок.

Там могли такого наворотить пихая дизель.
eeefrem пишет:На самом деле я в замешательстве что делать...

Взвесить все за и против,подсчитав бюджет вложений.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Замена или ремонт?

Сообщение Sera » 20.09.14 00:10

Ремонт этого мотора скорее всего дешевым не будет. Поставить назад бензинку - тоже.
Что же выбрать - тебе никто не ответит.
Наверное дизель чинить все же будет проще, раз он там уже стоит и ездил.

В любом случае стоит посмотреть - какая маркироака на мозгах, что стоят под бардачком. Если их не выкинули, конечно при устаноаке дизельного мотора.
Эти дизеля, если я правильно понимаю - безмозговые.
Код оставшихся мозгов может подсказать что же точно там стояло раньше.

В любом случае необходимо понимать, что ты попал.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Замена или ремонт?

Сообщение i_edgars » 20.09.14 09:22

Проверить был-ли дизель изначально можно пробив по ВИН коду, или (надежнее) выковиряв все резиновые зaглушки на уровне порога в передней части кузова под крыльями и передней двери! Если та часть задута пеной (как строительная пена) значит сделано усиленная шумовая изоляция, а такую делают только на дизелях (не лупатых).
У меня лишних фишек тоже море включая для АКПП и пoдсветки низа дверей.

Смотри в каком состоянии кузов!! Если он еще живой и будешь регулярно его обрабатывать (каждые 2 - 3 года), то есть смысл делать двигатель (но советую 2,5), в противном случае даже не ржавый кузов Скорпа можно за 2 зимы угробить в дупель так что сидения будут вываливаться! Если лень заниматься кузовом, то советую приобрести другую марку авто!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Замена или ремонт?

Сообщение stress » 20.09.14 12:31

i_edgars пишет:кузова под крыльями и передней двери! Если та часть задута пеной (как строительная пена) значит сделано усиленная шумовая изоляция, а такую делают только на дизелях (не лупатых).

На лупатых бензинках так сделано.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Замена или ремонт?

Сообщение eeefrem » 20.09.14 13:47

у меня еще вопрос при покупки авто машина ездила очень неплохо не дымила не каптила ездил примерно минут 20.Разгонялась даже очень бодро.Но как только я поехал домой сиз под капота и из трубы очень сильно задымило.Потом я открыл капот и обноружил что дымит из сапуна так что дым шел в салон через щели оочень вонючий а шланг тупо выкинут на землю...Ну эт мой косяк не досматрел та как был занят в основном осмотром кузова... теперь вопрос могла ли она так сильно задымить из за перегрева? так как в бочке небыло воды совсем и в системе тоже....
Аватара пользователя
eeefrem
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 18.09.14 21:20
Откуда: bel
Сar: scorpio 1996
Вернуться к началу

Re: Замена или ремонт?

Сообщение i_edgars » 20.09.14 13:52

Gar пишет:кстати на всех дизелях которые у меня были насос стоя ротодизель, лукас не разу не попадался

Изображение
:rofl: :rofl: :rofl:

Один и тот-же Лукасовский насос изготавливают заводы в UK - Lukas, Франция Rotodiesel, вроде Германия Delfi!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Замена или ремонт?

Сообщение Gar » 20.09.14 15:33

Один и тот-же Лукасовский насос изготавливают заводы в UK - Lukas, Франция Rotodiesel, вроде Германия Delfi!
Однако насос с надписью лукас мне отказались ремонтировать, ротодизель спокойно берут в ремонт, видимо что то всетаки не все одинаковое.

Если ранше на машине стоял бензин то вряд ли чтото с проводкой мудрили, на дизель нужен только провод на стартер и топливный на клапан, и немного проводов на датчики, этот дизель поедет вообще без проводки и аккамулятора. И если там стоял дизель то это был VM , а у него и мозги стоят и фишек разных навалом.
Аватара пользователя
Gar
young
 
 
Сообщения: 293
Здесь с: 07.07.05 23:23
Откуда: Москва. ВАО
Сar: Сиерра 2.3 дизель.
Скорпио 2.5TD универсал
Вернуться к началу

Re: Замена или ремонт?

Сообщение stress » 20.09.14 16:01

eeefrem пишет:могла ли она так сильно задымить из за перегрева?

Да.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Замена или ремонт?

Сообщение eeefrem » 20.09.14 16:15

а что могло случится?
Аватара пользователя
eeefrem
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 18.09.14 21:20
Откуда: bel
Сar: scorpio 1996
Вернуться к началу

Re: Замена или ремонт?

Сообщение stress » 20.09.14 17:48

Если перегрев и валит из сапуна-кольца.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Замена или ремонт?

Сообщение eeefrem » 20.09.14 18:36

есть ли смысл заменить кольца? вкладыши?
Аватара пользователя
eeefrem
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 18.09.14 21:20
Откуда: bel
Сar: scorpio 1996
Вернуться к началу

Re: Замена или ремонт?

Сообщение stress » 20.09.14 21:10

Вообще это аборт по телефону,только вскрытие точно скажет что и как.Померь компресию.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Замена или ремонт?

Сообщение eeefrem » 20.09.14 22:29

спасибо будем проверять
Аватара пользователя
eeefrem
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 18.09.14 21:20
Откуда: bel
Сar: scorpio 1996
Вернуться к началу

Re: Замена или ремонт?

Сообщение Felix » 21.09.14 17:24

eeefrem
А вообще что в документах? Какой мотор вписан?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 62 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.204s | 17 Queries | GZIP : On