Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Где на дизеле с АКПП вакуум для модулятора брать?

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 21 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Где на дизеле с АКПП вакуум для модулятора брать?

Сообщение Felix » 25.08.14 10:24

lex400305 пишет:где на дизеле вакуум для модулятора брать

Я тебя хотел спросить, но стеснялся :blush: . У меня еще вдобавок турбодизель, т.е. весь тракт под напором, хотя можно на всас турбины врезаться. Скажи пожалуйста: модулятору нужно переменное значение вакуума? Я просто могу к вакуумному насосу подключиться - ведь усилитель тороиозов у меня обычный.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Обсуждение автомобилей на замену скорпу.

Сообщение ford1972s » 25.08.14 11:11

Да,переменное.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Обсуждение автомобилей на замену скорпу.

Сообщение Felix » 25.08.14 11:25

Прикольно... Буду на всас турбины цепляться...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Обсуждение автомобилей на замену скорпу.

Сообщение lex400305 » 25.08.14 11:28

Вот блин. А шо ж ты молчал то?
Не получится там вакуум взять. Модулятор именно по разрежению во впуске нагрузку на мотор и определяет. А у тебя после турбины дваление, а до неё атмосферное, да и вообще...
Я даж не знаю, что тебе посоветовать тут. Гриб этот ей нужен, по любому. Иначе, на одном центробежнике, она на максималке переключаться будет. А оно тебе надо такое?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Обсуждение автомобилей на замену скорпу.

Сообщение Felix » 25.08.14 13:18

Не, Леша, на всасе турбины - разрежение, при повышении оборотов аж патрубок чуть сжимается .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Обсуждение автомобилей на замену скорпу.

Сообщение Sera » 25.08.14 13:34

Задамся, может быть, странным вопросом - если с завода выпускались машины дизеля на автомате - то не посмотреть ли как оно сделано там?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Обсуждение автомобилей на замену скорпу.

Сообщение Felix » 25.08.14 13:46

С завода не было турбодизелей с АКПП. А на обычных - тупо на всас.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Обсуждение автомобилей на замену скорпу.

Сообщение Slesaruga68 » 25.08.14 14:09

у знакомого на дизельном транзите вакуум для тормозов был взят с какой то хрени которая стояла взади генератора и к ней ещё какие то трубки подходили от блока..точно не помню так как видел это лет 17-18 назад и уже всё забыл..
Аватара пользователя
Slesaruga68
young
 
 
Сообщения: 338
Здесь с: 27.02.14 11:04
Откуда: Тамбов
Сar: форд скорпио 1996 2,9 акпп универсал
Вернуться к началу

Re: Обсуждение автомобилей на замену скорпу.

Сообщение Felix » 25.08.14 14:45

Да, сзади генератора пристроен вакуумный насос. И к нему еще от блока идет подача масла. Ну и на турбину оттуда же подача масла берется.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Обсуждение автомобилей на замену скорпу.

Сообщение Мatador » 25.08.14 15:00

сзади генератора пристроен вакуумный насос.
только это и не на акпп есть.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Обсуждение автомобилей на замену скорпу.

Сообщение Slesaruga68 » 25.08.14 15:03

точно так и было только он не турбовый был, а может турбину до него сняли так как он больше 110 не ехал и на разгон был тупой даже после капиталки...он с ним измучался и насос в ремонт таскал и ремень грм сто раз переставлял и форсунки менял а он всё равно тупой был..так и продал через год армянам яблоки на рынок возить..
Аватара пользователя
Slesaruga68
young
 
 
Сообщения: 338
Здесь с: 27.02.14 11:04
Откуда: Тамбов
Сar: форд скорпио 1996 2,9 акпп универсал
Вернуться к началу

Re: Обсуждение автомобилей на замену скорпу.

Сообщение Felix » 25.08.14 15:39

Felix пишет:С завода не было турбодизелей с АКПП

Сбрехал, были.
В общем, вакуумный модулятор подключается таки к вакуумному насосу. Чем больше обороты - тем больше создаваемое им разрежение. Так и работает.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Где на дизеле с АКПП вакуум для модулятора брать?

Сообщение Felix » 31.08.14 22:43

О-о-о! А кто это нас в отдельную тему выделил?! :shok:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Где на дизеле с АКПП вакуум для модулятора брать?

Сообщение scorpio6000 » 06.09.14 17:07

Не понятно за какую машину речь.Но на дизельных транзитах с АКПП,и скорпах с 10.97 -08.98 этот модулятор не вакуумный ,а злектрический ,управляемый ЭБУ.
Аватара пользователя
scorpio6000
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 10.08.13 21:46
Откуда: РБ Минск
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio II Ghia 1998 2.9 Cologne V6 12v BRG
Вернуться к началу

Re: Где на дизеле с АКПП вакуум для модулятора брать?

Сообщение Felix » 06.09.14 17:09

scorpio6000 пишет:Но на дизельных транзитах с АКПП,и скорпах с 10.97 -08.98 этот модулятор не вакуумный ,а злектрический ,управляемый ЭБУ.

А вот и нет ;-) . От года выпуска зависит.
Могу добавить, что купил оригинальную транзитовскую магистраль, от вакуумного насоса до усилителя тормозов, с тройничком, и трубкой до модулятора. ОРИГИНАЛЬНУЮ.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Где на дизеле с АКПП вакуум для модулятора брать?

Сообщение ender11 » 06.09.14 17:17

Felix пишет:В общем, вакуумный модулятор подключается таки к вакуумному насосу. Чем больше обороты - тем больше создаваемое им разрежение. Так и работает.

а как он так работает? а смысл в нём вообще тогда? на бензинках-то вакуум зависит от положения дроссельной заслонки.
надо это управляющее давление как-то изобразить из положения... педали газа... а как ещё?
не может оно напрямую к вакуумному насосу подключаться. должен быть клапан какой-то электронный или механический на тнвд.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Где на дизеле с АКПП вакуум для модулятора брать?

Сообщение Felix » 06.09.14 17:21

ender11 пишет:надо это управляющее давление как-то изобразить из положения... педали газа... а как ещё?

Выше обороты - выше разрежение. Насос же от коленвала приводится. Кстати, посмотрел его характеристики - нелинейная все же зависимость, а параболическая.
А как ты еще на дизеле справишься? Та АКПП, что мне досталась - с машины 92-года. A4LD, и никаких гвоздей.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Где на дизеле с АКПП вакуум для модулятора брать?

Сообщение ender11 » 06.09.14 17:59

там, видишь ли, требуется 2 давления: давление, пропорциональное оборотам (внутри АКПП образуется), и давление, пропорциональное нагрузке (образуется из вакуума или положения дроссельной заслонки). я бы исследовал, как на старых дизелях с акпп получается второе давление. может, существует какая-то фигня типа вентиля с приводом от тнвд, как на картинке:
Изображение
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Где на дизеле с АКПП вакуум для модулятора брать?

Сообщение Felix » 06.09.14 22:03

Вот так и получается. Конкретно на Транзите - тупо в магистраль усилителя тормозов. :unknown: .
Хочешь - поищу и скину картинку из транзитовского мануала.
А от ТНВД - это скорее японцы делают, сильно они любят всякой хренью констуркцию усложнить.
З.Ы. на Ниссанах Ванетте С22 (до 1995 года) ставилась такая же "безмозглая" АКПП, с управлением модулятором от вакуумного насоса. Они еще даже трехступенчатые попадались.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Где на дизеле с АКПП вакуум для модулятора брать?

Сообщение ender11 » 06.09.14 23:52

это не "тупо", это через деталь N4 (на акпп идёт шланг "d"), которая управляется тросиком газа через сектор на тнвд.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 21 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.147s | 17 Queries | GZIP : On