Страница 1 из 1

На средних оборотах периодически дёргается

СообщениеДобавлено: 10.05.14 14:20
Morehod65
На холостых дизель работает отлично. Только начинаешь разгонять до 1400 оборотов, начинает дёргаться, при проходе этой отметки перестаёт, раньше дёргался только на третьей передаче, а сейчас уже и на второй! Ума не приложу, однако грешу на ТНВД. Кто, что думает, или знает уже, прошу помощи!

:help:

Дизель VM 2.5 1994, 116 л/с, пробег 230 тыщ

Re: На средних оборотах периодически дёргается

СообщениеДобавлено: 17.05.14 13:03
Jaims
у меня при трогании дёргаетсо но грешу на сцепу

Re: На средних оборотах периодически дёргается

СообщениеДобавлено: 17.05.14 16:52
i_edgars
Jaims пишет:при трогании дёргаетсо

На Лукасе такое если слишком низкие холостые обороты.

Re: На средних оборотах периодически дёргается

СообщениеДобавлено: 19.05.14 21:46
Jaims
i_edgars пишет:На Лукасе такое если слишком низкие холостые обороты.

а вот здесь попрошу поподробнее ;-) : понижение хх замечаю в самую жаркую погоду, когда машина вся нагрета от солнца - при трогании аж заглохнуть норовит ( особенна на задней передаче); но когда едешь - все как обычно. i_edgars, это о чём может говорить? чтотам в лукасе за хх отвечает и почему именно в жару? неужели воздух опять? :wall:

Re: На средних оборотах периодически дёргается

СообщениеДобавлено: 20.05.14 09:46
i_edgars
Jaims пишет:чтотам в лукасе за хх отвечает и почему именно в жару?

Неисправна или не отрегулирована система повышения холостых оборотов на холодном двигателе!
Т.е. термостат в голове
http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/ ... edited.jpg
, далее тросик на рычаг Стопа (поз 1).
http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/ ... edited.jpg

Если термостат не справляется (воск из него подвытек) или вообще не работает, то увеличивают холостые чтоб в морозы холодный двигатель не глох, а при достижении температуры когда включается термомуфта (рабочая температура двигателя) холостые падают до степени когда двигатель уже не способен устойчиво работать. При малейшей нагрузке либо начинает дергаться либо глохнет! При температуре двигателя когда термомуфта отключается трос увеличения оборотов должен быть свободен! А при погоде до -20 холостые должны быть увеличены на холодном двигателе этак около 1000 об/мин.
Термостат возможно отремонтировать на кухне при наличии пчелиного воска (или церковной свечи) и газовой плиты), но так на 2 года.
Все двигатели которые довелось видеть с такого рода термостатом были не верно отрегулированы и все водилы до единого жаловались на стартование авто на подобии ГАЗ-51 в жаркую погоду на согретом двигателе, особенно после простоя в пробках. Т.е. дергатня до того что все борта трясутся!

п.с. разбирая термостат надо нос держать по дальше от него - пружина там мощная.... стрельнет мало не покажется!

http://ford-scorpio.5go.ru/html/3_5_4_7.htm
4-ый пункт годится только для нового термостата в голове, а со временем зазор надо устанавливать меньше... тут лучше регулировать так как я описал - по методике как раз и получится дерготня на старом термостате.
:yahoo:
Или другими словами надо поймать баланс холостого хода при холодном двигателе при -20 на улице и в жару +30 при горячем (а не теплом) двигателе!

Или другими словами надо поймать баланс холостого хода при холодном двигателе при -20 на улице и в жару +30 при горячем (а не теплом) двигателе!
На холодном двигателе ( http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/ ... edited.jpg там где хорошо видна спичка) между упором Стопа и рычагом Стопа на насосе должен быть зазор, а на горячем (именно на горячем а не теплом) зазора не должно быть и трос при этом должен быть без натяга = свободен.

Re: На средних оборотах периодически дёргается

СообщениеДобавлено: 20.05.14 23:02
Felix
Я на всех своих дизелях получал неисправную восковую систему повышения ХХ на холодную. Скажу честно - я ленивый :blush: . Поэтому тупо брал "манетку" переключения скоростей с лисапета, и ставил ее на рычажок ТНВД. Т.е. на холодную "манетку" ножкой щелк-щелк-щелк... Прогрелся - сбросил.
З.Ы. В сильные морозы заводится легче, т.к. "манетка" обеспечивает гораздо больший ход рычага (ну это когда этот рычажок еще и момент впрыска сдвигает).
З.З.Ы. Владел Ниссаном Ванетте С23, с двухлитровым турбодизелем - так у него с завода этот рычажок ручной крутилкой перемещался.
Я еще сначала не врубился - думал корректор фар :hahaha: .

Re: На средних оборотах периодически дёргается

СообщениеДобавлено: 21.05.14 14:10
Jaims
термостат в голове рабочий у меня, в морозы повышает. но я не понял, он в жару тоже повышать должен чтоле? у меня зазора нету ни на холодном ни на гарячем, всегда уупирается жёстко в "стоп" позиция 2 http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/ ... edited.jpg

Re: На средних оборотах периодически дёргается

СообщениеДобавлено: 21.05.14 14:51
i_edgars
Jaims пишет:всегда уупирается

Если Ты его регулировал то как раз он не работает!
После "лечения" в погоду -30 на холодном двигателе между упором и рычагом Стопа зазор малость меньше сантиметра! Когда двигатель прогревается и термостат охлаждения открылся то рычаг как раз начинает упираться в упор. Термостат в голове работает чисто линейно - чем выше температура охлаждающей жидкости тем больше выдавливает иглу и тем самым трос. По мере истирания внутренний закрытый объем увеличивается и из-за этого иглу не способен выдавить на нужное расстояние.
На исправном термостате даже летом с утра при каких +15 зазор есть!

Устройство термостата идентична с термостатами охлаждения, деталей только меньше
http://systemsauto.ru/cooling/shema_thermostat.html
http://www.refsru.com/referat-22088-1.html

Трос ведь имеет регулировку натяжения на кронштейне у ТНВД!
Как раз в отверстие кронштейна поз 5 установлен регулятор.
http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/ ... edited.jpg

Re: На средних оборотах периодически дёргается

СообщениеДобавлено: 18.06.14 22:11
Jaims
я так понял тросс нужно отпустить назад т.к. когдато я его натянул чтобы газ повыше брал...
как правильно отрегулирывать? на сколько отпустить?

Re: На средних оборотах периодически дёргается

СообщениеДобавлено: 19.06.14 10:36
i_edgars
Летом тот тросик можешь отпустить полностью! При погоде + 10 и выше он ни чего не регулирует.
Согрей двигатель до момента включения вентилятора и регулируй холостые, а трос отрегулируешь когда в минусы на улице пойдет.

Re: На средних оборотах периодически дёргается

СообщениеДобавлено: 20.06.14 20:52
Morehod65
Все форумы уже облазил, в этой ветке тема усохла, не найдя ответа, что делать, где рыть?

Здравия, скорповоды! Тоже замучал гул, при чём особой разницы нет, на ходу, или стоишь на хх. Гул волнообразный, иногда плавающий, с вибрацией в днище кузова, рукоятка коробки трясётся, раньше такого не было. Пересмотрели всё, что можно и нельзя, крыша просто съезжает. Добавить надобно, при достижении 1400 об, машинка начинает нервно дёргаться, при переходе на обороты повыше, перестаёт. В таком режиме отъездил уже 40 тыщ, но не безпокоило, пока уже не стало дёргать на всех передачах, ранее только на третьей. Далее, стало сильно давить откуда-то сверху, сзади в районе 4-го цилиндра масло, я уже вывел сопун под днище, после пробега 5-ти км - небольшая лужица масла из стыка коробки и двигателем, сальник менялся 20 тыщ назад. Компрессию меряли неделю назад - примерно 32-33 кг. Где копать ещё - подскажите! На дизельном форуме мне кто-то сказал, что возможно двумассовому маховику кердык, или ТНВД. Может у кого-нить была такая проблема. Да ещё пропал подхват на 2000об, т.е. перестал работать корректор наддува, я так думаю, турбинка на макс оборотах даёт полкило, масло не гонит, ЕГР я заглушил.

Re: На средних оборотах периодически дёргается

СообщениеДобавлено: 20.06.14 21:31
i_edgars
Morehod65 пишет:Все форумы уже облазил, в этой ветке тема усохла, не найдя ответа, что делать, где рыть?

http://forum.dieselirk.ru/index.php
Спроси у Dieselas!
На том форуме несколько десяток страниц расписано по поводу всяких глюков VM (Италия) дизеля.

Re: На средних оборотах периодически дёргается

СообщениеДобавлено: 21.06.14 00:28
Morehod65
хОРОШО!

Re: На средних оборотах периодически дёргается

СообщениеДобавлено: 21.06.14 00:29
Morehod65
оДНАКО ТАМ Я УЖЕ ОБСПРАШИВАЛСЯ, тоже молчат.