Подача на конце трубки в баке имеет резиновый грибок и соляру из бака способна высосать до последнего миллиметра! Обратка на высоте около 2 см от низа бака. Т.е. в пустой бак залив пару литров соляры, сняв трубки от обратки насоса и подачи к фильтру, ртом запросто можно проверить правильность их подсоединения. Однако сосать придется сильно.
получается подача идет таки через верх.значит у меня перепутанно очень давно.....яма своя.у меня сбоку внизу бака по центру машины штуцер подачи считался.что надо наоборот?
похоже что и в бензиновом баке подача сверху.сейчас у форда исчезли приколы с завоздушиванием на крутых поворотах.завышеных оборотах двигателя до 4500 оборотах.и при морозах от 8 градусов ниже тоже были.вот только не думается что баки зачем то менялись на них.может для всех фордов просто два типа баков
У меня на на дизеле 87-го года забор топлива внизу сбоку, а на турбовом 91-го сверху и забор и обратка. На первом иногда воздух хватает, когда резво в левый поворот заходишь меньше чем с десятью литрами в баке. На турбовом, кстати, тож попал на замену шланга перед фильтром в -40 месяц назад.