просто я уже гдето говорил,что меняю всё без ямы,одному так проще,короб на подкатной домкрат с. примудрёной площадкой и опракинуть не получается,хотя навсякий случай втыкаю,особенно в акпп. Пардон за бросок про скорповода!!!
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
вот думаю менять набивку опять.как правильно ее ставить? Елочкой по ходу движения коленвала или против? Как должна торчать сверху и снизу? Или можно ставить целую набивку,то есть круглую
Тут ничего не могу сказать, это менял не сам. Помню, домкратили двигло и снимали поддон. Набивка идет внутрення и внешняя часть, наружу остается маленький хвостик.
Искренние кусают первыми. Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ. Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
И вроде рекомендуют не фордовскую брать, а мерсовскую. Она то ли потолще, то ли длиннее, не помню (меня эта напасть обошла, т.к. мой Транзит 2.5Д был уже с сальником).
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Felix Там хоть волговскую бери, если есть выработка - то ой. Мерсовская просто армированная проволокой. А так замечено что если поменял и больше 140 не давал - ходит. Проехался 150 и выше - гарантированно потечет.
Искренние кусают первыми. Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ. Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Потек задний набивной сальник коленвала на STR двигателе (2,5 D)! "Цыганский мёд" = загуститель масла горю поможет? Мне на техосмотр надо, а там хоть трава не рости!
В Прибалтике у них жесткий техосмотр. Если ручьем фигачит - заставят исправить. Не уверен что загуститель масла поможет - тут скорее какая-то антитечь от Хайгира нужна, чтобы набивка распухла (должно быть написано в описании что-то типа: ... бла-бла-бла, восстанавливает эластичность и размеры сальников, неопреновых уплотнений, и т.д. и т.п). Эта фигня возможно взбодрит его на какое-то время.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
И поролона туда. А как техосмотр пройдешь - займешься спокойно заменой. У меня на Таун/Каунтри чуть сопливит раздатка по фланцу хвостовика. С одной стороны стыдно, надо бы перебрать - а с другой стороны это кардан снимать, да и течет там едва: я при замене моторного масла, грамм 90-100 туда доливаю до уровня. Так вот, к чему это я: год назад я пришурупил наконец защиту двигателя: еще с Вито валялась, с наклееной шумкой изнутри. И оно перестало течь . Ну как перестало: наружу следов нет. А как при замене масла снимаешь для доливки - изнутри вся шумка пропиталась .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Felix , Пака я сделал малую профилактику. Посадил на герметик дубовую прокладку крышки клапанов (поддтекала со стороны салона), подтянул все болты на крышке поддона (кстати до полоборота подтянулись) - вся была в масляных каплях, помыл двигатель химией (получил химический ожег обеих ладоней), поставил полуразвалившейся поддон под коробкой. Малость погонял вроде не капает и сильно аппетит двигателя на масло уменьшился. До того было литр масла на 150 км!! Луж под двигателем не было, но несколько капель всегда было.
+ Прикупил новые прокладки и в верху и в низу. В низу как типа пластмассовую, так и пробковую. Один мастер посоветовал что пробковые надежней удерживают масло! Но это потом - посмотрю на аппетит, да и если созрею масляный насос менять, а то в жару (+ 30) после 100 км пробега на 100 км/ч на нормальны6х холостых (850 - 900 об/мин) лампа давления масла мигает.