Страница 1 из 1

После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 09.10.12 22:55
Nik_Zzzonked
В общем так. Дымел двигатель, только, когда был холодный, и то не особо. Тут я решил настроить клапаны по книге, все дела. Настроил. Изменился звук двигателя. Работает как-бы тише, но более низкочастотно и грубо. Кажись объём выхлопа при холостых стал больше. Как было уже сказано дымит сильно. Когда прогреется, то поменьше. Но машина едет стремительнее. Может нужно изменить угол опережения зажигания? или это не поможет.

П.С. Форсунки у меня не ахти, но раньше ж такого шквалистого дыма не было.

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 20.10.12 12:06
rumilok
этим летом погнул штанги клапанов.зазор у 4х был до 1 см.при этом никакого дымления не наблюдалось.где то 10 лошадей терял.но ездил два месяца с этими зазорами.пока собразил проверить зазоры
так что если жрет масло. подкидай кольца

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 20.10.12 14:04
i_edgars
Перед тем как сувать щуп в щель надо определить износ карамысла на против штока клапана! Ну и соответственно делать коррекцию. А при регулировке какой цилиндр у Тебя был ПЕРВЫМ??
Очень возможно как раз увеличил зазор и двигателю стало не хватать воздуха.

П.с. карамысла можно поменять местами (только на двигателе 2,5, на 2,3 невизможно), а если это уже делано то можно сошлифовать.

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 24.10.12 18:19
Nik_Zzzonked
Ну так первый ближе к коробке. А зазоры я наоборот уменьшал. и вообще как всё-таки правильнее всего настраивать клапаны. книга книгой, ну а на практике?

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 24.10.12 19:38
ender11
первый ближе к коробке?

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 24.10.12 19:50
i_edgars
ender11 пишет:первый ближе к коробке?


Да именно так!!

Настраивать по книге + на ощущения присматривая за щупом, но не доверяя ему! После настройки каждый клапан рукой подергать и сравнить зазор на ощуп.

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 24.10.12 21:27
Nik_Zzzonked
Всё-таки спрошу. Натраивать так, что при полном открытии выпускного клапана 1 цилиндра настроить надо 3 впускной и 2 выпускной. Что-то в этом роде. Так?
Если да, то может я что-то натупил, когда определял полное закрытие выпускного клапана. Когда я делал, то так на взгляд искал момент, когда эта пружинка (не знаю название) опускалась ниже всего.
Если же всё с клапанами окей, то может всё-таки опережение зажигания изменить? или точно дело не в нём?

И я так понял вы человек знающий. Ещё есть одно. Утром машина какт очень даже, а когда прогревается, то на каждой передаче идёт разгон до определённых оборотов, а далее при увеличении оборотов разгона нет. Может проскальзывает диск сцепления? Заранее спасибо за помощь

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 25.10.12 08:42
Bodun
Nik_Zzzonked
Определенные обороты - это не выше 3500 случайно? :hahaha:

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 25.10.12 10:08
i_edgars
1. Нет не так!!
http://ford-scorpio.5go.ru/html/3_5_3.htm
2. Не трогай Лукас, пака нет с ним серьезных проблем - он очень капризен, за то надежен и долговечен.
3. начиная с 3500 оборотов уже слегка вступает в действие отсечка + уменьшается крутящий момент, вот и нет тяги выше этой отметки. Особенно ерзко пропадает тяга выше 4000 об/мин.

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 25.10.12 16:14
Nik_Zzzonked
1. На счёт оборотов не знаю, у меня нет тахометра, катаюсь на слух. но проблема не в том. утром, например могу разогнаться до 20 км в час и спокойно переключиться на вторую. А когда двигатель прогрееться нормально, то max разгон примерно до 15 км в час, и нужно ещё потом играть с сцеплением.

2. Клапаны я именно так и настроил, но говорю, что может ошибся в определении полностью закрытого клапана. как это правильно сделать?

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 26.10.12 08:28
Bodun
При нагреве может начинать сцепление буксовать. В горку градусов 15-20 как трогаешься? Подгазовывать не надо? Я просто на такие горки на второй без газа заезжаю.

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 26.10.12 11:03
i_edgars
Nik_Zzzonked пишет:может ошибся в определении полностью закрытого клапана. как это правильно сделать?

Если не ошибся в пол оборота коленвала, то все в норме. Ошибочка в пару мм хода клапана не играет ни какую роль.
А вот мах 15 - 20 км на 1-ой передаче это уже серьезно. Пара направится к дизелистам как минимум для проверки компрессии как на теплом так и на полностью холодном двигателе (минимум ночь без движения). Если компрессия будет еще хоть на 3, то смотреть насос на стенде.
Хотя насос можно и самому глянуть! При работе двигателя 900 - 950 оборотов медленно отпустить гайку одной любой форсунки. Если глохнет, то искать другой насос, если чахнет и через пару десятом секунд глохнет, то еще можно смотреть насос, но на 1 - 2 сезона. Если работает на 3-ех зилиндрах, то этот-же насос регулировать (без ремонта). Смотреть нужно как холодный двигатель, так и прогретый - прогретый возможно будет хуже. По худшему варианту и определять что делать.
Возможен износ гидравлической головки с ротором (не плунжеров), а это по стоимости почти новый насос + работа по ремонту и регулировке.

После самостоятельной проверки, если не глохнет сразу, можно залить 2-3 кратную норму чистящих жидкостей для диз форсунок и насоса в бак с не более 10 литрами топлива и выработать весь при езде с повышенными нагрузками, изредко доводя до отсечки.

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 26.10.12 15:12
Nik_Zzzonked
i_edgars пишет:Если не ошибся в пол оборота коленвала, то все в норме. Ошибочка в пару мм хода клапана не играет ни какую роль.
А вот мах 15 - 20 км на 1-ой передаче это уже серьезно. Пара направится к дизелистам как минимум для проверки компрессии как на теплом так и на полностью холодном двигателе (минимум ночь без движения). Если компрессия будет еще хоть на 3, то смотреть насос на стенде.
Хотя насос можно и самому глянуть! При работе двигателя 900 - 950 оборотов медленно отпустить гайку одной любой форсунки. Если глохнет, то искать другой насос, если чахнет и через пару десятом секунд глохнет, то еще можно смотреть насос, но на 1 - 2 сезона. Если работает на 3-ех зилиндрах, то этот-же насос регулировать (без ремонта). Смотреть нужно как холодный двигатель, так и прогретый - прогретый возможно будет хуже. По худшему варианту и определять что делать.
Возможен износ гидравлической головки с ротором (не плунжеров), а это по стоимости почти новый насос + работа по ремонту и регулировке.

После самостоятельной проверки, если не глохнет сразу, можно залить 2-3 кратную норму чистящих жидкостей для диз форсунок и насоса в бак с не более 10 литрами топлива и выработать весь при езде с повышенными нагрузками, изредко доводя до отсечки.


а какая должна быть скорость? у меня на пятой до 90 трудно, а потом вообще страшно ехать:(

Гайку именно форсунки или топливной трубки? Мне на холодном этим заниматься тоже страшно. троит безбожно.

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 26.10.12 15:24
Bodun
Nik_Zzzonked
У тебя с впрыском что-то. Если натужно разгоняется до 90 даже - то очень ранний или поздний впрыск, причем если троит безбожно на холодном - то скорее поздний. Да и дыметь он любит именно на позднем.
Какой расход примерно?

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 26.10.12 16:24
i_edgars
Уже на 3-ей должно быть чуток более 100 км/ч!
Все равно какую гайку, но советую возле форсунки.

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 26.10.12 17:16
Felix
i_edgars пишет:Хотя насос можно и самому глянуть! При работе двигателя 900 - 950 оборотов медленно отпустить гайку...

Хитер! я бы до такого не додумался. :super: Если все же насос окажется жив, то:

Nik_Zzzonked пишет:утром, например могу разогнаться до 20 км в час и спокойно переключиться на вторую

Nik_Zzzonked пишет: А когда двигатель прогрееться нормально, то max разгон примерно до 15 км в час

А подсоса воздуха нет? Ты же как раз клапанную крышку снимал, под капотом пошерудил - и готово...

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 27.10.12 14:22
Nik_Zzzonked
i_edgars пишет:Уже на 3-ей должно быть чуток более 100 км/ч!
Все равно какую гайку, но советую возле форсунки.

Моя дизельная машина с 69 лошадками может так ехать?. ну нифига себе. я прям расстроился. проверю тнвд.
Felix пишет:А подсоса воздуха нет? Ты же как раз клапанную крышку снимал, под капотом пошерудил - и готово...

Та там что-то посвистывает, но никак не могу найти что же именно. я в печали вселенской:(

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 27.10.12 14:55
Felix
Nik_Zzzonked пишет:Моя дизельная машина с 69 лошадками может так ехать?

Я бус на третьей на обгонах легко до 80 кручу. Так у меня редуктор 4.56.
А насчет подсоса воздуха i_edgars советовал в другой теме - взять канистрочку, пару шлангов, и запитать ТНВД от них.

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 27.10.12 15:16
Nik_Zzzonked
Felix пишет:Я бус на третьей на обгонах легко до 80 кручу. Так у меня редуктор 4.56.
А насчет подсоса воздуха i_edgars советовал в другой теме - взять канистрочку, пару шлангов, и запитать ТНВД от них.


Блин. надо что-то решать. а если проблема например в коробке, или не вариант?

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 27.10.12 15:42
Nik_Zzzonked
и велико ли отдичие, если у меня на простом дизеле стоит фильтр с турбированного?

и я всё-равно не очень понимаю. просто люблю вникать.при одинаковых оборотах двигателя авто может ехать и 90( если всё ок), и 40 ( если приколы с Лукасом)?

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 27.10.12 16:13
Felix
Коробка тут не причем, не в ней дело.

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 27.10.12 19:30
i_edgars
Nik_Zzzonked пишет:стоит фильтр с турбированного

Не лезь в дебри и не мудри! Раз спросил совета, то следуй им.
На ТД и Д фильтра одинаковы, по крайне мере без разницы, так как максимальная подача в насосе одинакова, коробки тоже.
Твой двигатель не развивает оборотов при нагрузке, вот и надо разобратся что является причиной - износ двигателя, что-то в двигателе, износ насоса, не верная регулировка насоса, подсос воздуха или еще что.
Пака не будет отчета по пунктам далее будет только бессмысленная балтавня.

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 27.10.12 20:00
Nik_Zzzonked
Завтра постараюсь проверить компрессию. и ещё тут под руку попал ТНВД. может сдам его на стенд проверить

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 27.10.12 22:23
Felix
Nik_Zzzonked пишет:Дымел двигатель, только, когда был холодный, и то не особо. Тут я решил настроить клапаны по книге, все дела. Настроил

Nik_Zzzonked пишет:Как было уже сказано дымит сильно.

Nik_Zzzonked пишет:утром, например могу разогнаться до 20 км в час и спокойно переключиться на вторую. А когда двигатель прогрееться нормально, то max разгон примерно до 15 км в час

До регулировки клапанов тоже прогретый плохо ехал, или все было нормально?

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 29.10.12 10:51
Bodun
Nik_Zzzonked
Дай фото и отчет, как от турбированного вкорячил, а? Буду благодарен.

У меня была такая петрушка. У него очень поздний впрыск по-моему и сцепление ведет на горячую. Это как по мне.

Коробка может быть, но не так сильно влиять.

У меня мой перец на четвертой до 140 дотягивается. Но ревет сильно. На третьей до 110. Но ревет сильно. На пятой лучше. :hahaha:

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 29.10.12 22:41
Jaims
ну, вы садисты,ребята - этож надо, на низкооборотистых дзелях давать сотню на 3й передаче :shok: Я на ТД более 80 никогда и мысли не было пробовать, с 70 до сотни еду на 4 и 5 не трогуюю - так почемуто экономичней выходит.Ели я на 3 100 поеду - сзади будет икарус, турбинка увы недодувает уже :cry:
Что касаеться фильтра, Nik_Zzzonked: можно полюбопытствовать, а с кагого иммено турбодизеля у тебя воздухан вкорячили? Не с VMа случайно? Во будет ржака, если так и есть.

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 30.10.12 20:30
Nik_Zzzonked
Bodun
На счёт фильтра. Завтра сделаю фото и покажу. насколько я понимаю, то не с VM. Там просто все бачки на пассажирскую сторону переставлены.
Итак нашёл диск сцепления SACHS на транзит новый. думаю, будет неплохо его заменить, ато у меня стоит уже не первой свежести. у меня на 4 идёт до 75 где-то, зато на 5 вчера разогнал до 130 :stars:
Как стал здесь писать, так и машина себя лучше вести стала. Тот топливный, что нашёл - дохлый.

Felix
Плохо - это громко сказано. хуже:)

Зная что у меня форсунки гавно, решил заменить распылители. стоит брать Ruville?

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 30.10.12 22:36
Felix
Рувилле - это упаковщик, что там внутри - одному Богу известно.

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 30.10.12 22:40
Nik_Zzzonked
Felix пишет:Рувилле - это упаковщик, что там внутри - одному Богу известно.

На Бош раскошелиться не могу. буду брать эти, а там видно будет. Всё лучше чем писающие, которые сейчас установлены

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 31.10.12 09:43
Felix
Так и Бош туда же :hahaha: . Я себе в прошлом году брал на разборке форсунки в сборе, с гарантией. 4шт за 60 баксов. Действительно, хорошие попались. Расход сразу упал, и дыметь стал меньше.

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 31.10.12 10:05
Bodun
Nik_Zzzonked
Бош, при его цене - говно. Денсо бери. При меньшей цене - в разы лучше, по отзывам киевских дизелистов. Если вообще капуста жмет - бери итальянские Севен. Турцию и поляков не брать. У Рувилля может попасться как Томпсон, Лукас или Станадюн (родные для нашего движка) так и хз что.
Мой тебе совет - на милиметр катни насос в сторону движка. Только отметку сделай, как стоял. Ну и форсы замени.

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 31.10.12 11:24
i_edgars
А что.... писающие форсунки уже лень почистить??!! Лучше тратить деньги на новые! Работы по замене и чистке распылителей столько -же, разница цена распылителей - бутылка ацетона, не нужное зеркало с полированным стеклом и кусочек пасты ГОИ или алмазный полировочный круг. А перед тем как разбирать или покупать новые мой совет про химию и прочистку насоса (включая форсунки) конечно в помойку сразу выкинули!

Покупай уж сразу новый авто, и проблемы отпадут сами по себе!!

Пака что одно стрекотание по клаве и ни одного реального действия на машине! Зачем писать?? просто скучно стало!!

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 31.10.12 11:36
Bodun
i_edgars
Я чистил форсунки пару лет назад - все равно эффект не тот, как замена распылителей. Хоть он и ощутим. Оригинальные распылители имеют одно отверстие для распыла, денсовские - 4. Реально работа двигла мягче. Вот такой эффект я и преследую.
Химию лучше лить регулярно, да и бак не лишнее чистить хоть раз в 5 лет.

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 31.10.12 22:10
Jaims
Ребята, а как вы определяете, что пора форсунки чистить либо распылители менять, я просто 5 -й год ничего кроме химии (иногда) и масла в соляру не делал, мож пора уже? Знакомые дизелисты говорят мол пока машина заводитсо то ничего делаь не надо :unknown:

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 31.10.12 22:27
i_edgars
Jaims пишет:Ребята, а как вы определяете, что пора форсунки чистить либо распылители менять

Если с утра сразу после заводки двигатель начинает стрекотать при даже незначительной подаче газа (а при прогреве такого звука нет, но будет сильно чернить), то пара чистить форсунки, ну а если усердная чистка не помогает, то надо сминать, смотреть на стенде как горячие, так и холодные. Если ремонт (шлифовка) не помогает, то значит на замену.

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 01.11.12 09:32
Bodun
Jaims
По мануалу, у нас меняются форсунки каждые 80-100 ткм.
Заводится-то он заводится. Парадокс в том, что с льющими форсунками он заводится даже лучше, чем с новыми. Только зря ты думаешь, что перелив идет движку на пользу.
i_edgars
Вот у меня уже была реально описанная вами ситуация. Потому и решил - замена.

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 01.11.12 19:45
Nik_Zzzonked
i_edgars
Насчёт стрекотания по клаве. Во-первых, я студент и нет у меня кучи времени что-то делать. И сейчас ещё дожди идут. Во-вторых спасибо за советы и идеи, но насчёт промывки спрашивал у людей, которые делали, говорят ничерта не помогает. Может у нас так промывают, но я с этим ничего не сделаю. На счёт химии, если мне там проклатки разъест, кто их менять будет??? Компрессию проверил. В норме. Смысла нет топливный проверять, пока с форсунками лажа. И не надо истерить. Я благодарен за ответы, но не за чем наезжать.

Остальным
Купил распылители Ruville на свой страх и риск со склада по скидке. Написано на них Germany. Постараюсь завтра отдать на замену. Как все манипуляции закончатся, отпишусь. Спасибо за ответы.

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 02.11.12 09:03
Jaims
i_edgars пишет:Если с утра сразу после заводки двигатель начинает стрекотать при даже незначительной подаче газа

Bodun пишет:с льющими форсунками он заводится даже лучше, чем с новыми. Только зря ты думаешь, что перелив идет движку на пользу.

у меня стрекочит . А чем черевато?

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 02.11.12 10:25
i_edgars
Nik_Zzzonked пишет:Насчёт стрекотания по клаве. Во-первых, я студент и нет у меня кучи времени что-то делать

В таком случае экономь свое и наше время и не задавай вопросов, а гони тачку в сервис!
Нет смысла что-то рассказывать человеку, который не желает слышать ответы на свои-же вопросы.

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 02.11.12 10:26
i_edgars
Jaims пишет:у меня стрекочит . А чем черевато?


Всего навсего в одно прекрасное и холодное утро будет полный мертвец!

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 03.11.12 18:28
Jaims
i_edgars пишет:в одно прекрасное и холодное утро будет полный мертвец!

а можно в красках и деталях? :jokingly:

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 03.11.12 18:53
i_edgars
Jaims пишет:а можно в красках и деталях?


Просто существует минимальная температура при которой 4-ех цилиндровый дизель спокойна заводится на 2-ых цилиндрах, и другая при которых он заводится на 3-ех цилиндрах. Писающая форсунка это равноценно не работающей свечи 1 : 1.
Вот и все краски.
Либо "струйка" не попадает на свечу, либо жижи в струйке так много (обычно) что она мгновенно остужает свечу и та не способна поджечь соляру.

+ есть риск особенно зимой получить гидроудар, из-за того что несколько рабочих циклов подряд не поджигалась соляра, а накапливалась в одном цилиндре.
НУ примерно вот так:
http://content20-foto.inbox.lv/albums/i ... ara-1-.jpg
http://content20-foto.inbox.lv/albums/i ... ara-2-.jpg
http://content5-foto.inbox.lv/albums/i/ ... C00995.jpg
Акурат как моему сыну под самый Новый год!!!
Хочешь так-же??

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 03.11.12 21:23
Jaims
Жесть. Пора искать распылители.

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 03.11.12 22:08
i_edgars
Jaims пишет:Жесть. Пора искать распылители.

отремонтировать их занимает времени ну максимум 2 минуты (все 4)! А новые не всегда лучше старых но отремонтированных.
Сначала химия, если не помогает шлифовка + полировка. В большинстве случает как минимум 2 раза можно ремонтировать.
P.s Ну а "красок" как - хватило??

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 04.11.12 10:36
Jaims
i_edgars пишет:Ну а "красок" как - хватило??

Вполне. :yes:

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 04.11.12 23:37
Nik_Zzzonked
Снял я форсунки, а медные шайбы там остались прикипевшие. Как снять то? Есть 4 других новых. Можно ли их как-то вытащить не травмируя, чтоб их же потом на место поставить?. я начала плюнул и так вкрутил, но из под 1 форсунки соляра всё-таки сочится. решил лишний раз не заводить, а всё-таки как-то заменить

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 05.11.12 10:48
i_edgars
Nik_Zzzonked пишет:чтоб их же потом на место поставить?


С такими знаниями не лезь в авто!! Либо гони в сервис, либо продавай авто, пака это не груда металлолома и ездий на трамвае!

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 05.11.12 14:14
Nik_Zzzonked
i_edgars пишет:С такими знаниями не лезь в авто!! Либо гони в сервис, либо продавай авто, пака это не груда металлолома и ездий на трамвае!

Либо отвечай нормально, либо не отвечай вовсе. Никто не заставляет. И что это ты цитату выделил? если кольца расколоть докрасна и кинуть в воду, то они как новенькие. ты сам это писал. и не все такие умные как Вы. в сервисе тем более через одно место сделают и бабла сгребут

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 16.11.12 09:54
Bodun
Короче, вчера поставил пришедшие наконец Денсо. По работе - притирка корпусов форсунки из-за выработки, регулировка распылитерей в форсунках на стенде и коррекция впрыска.
Сразу скажу, эффект намного круче, чем после почищенных-восстановленных. Мои старые тоже не лили так уж явно, по оценке топливщиков - работали на 3,5 из 5. Но распыляли куда-то в сторону. Оказываеццо, когда форсунки чистят - то им сполировывают часть иглы. И этих микронов как раз хватает на изменение направления распыла. А по итогу - из их обьяснений - несмотря на одинаковую в принципе конструкцию и метод работы распылителей - они все-же отличаются для разных авто.
В общем, трясти стало меньше, шумовой фон подупал. Расход - последим.

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 19.11.12 19:45
rumilok
насчёт медных шаёб.при наличии сварочного электрода и болгарки.легко фантазируется выколупка для них.с ВДшкой за минуты выковырял все 4 не травмируя головку.но уж они то по второму разу точно не пойдут.тока новые i-edgars напугал насчёт гидроудара.надо свои шатуны проверить.насчёт солярки несгоревшей за несколько циклов не верю.она в трубу должна вылетать.а вот от предидущей треснутой головки гидроудары у движка были не раз по утрам

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 20.11.12 15:51
Felix
Там для гидроудара много не нужно, ибо камера сгорания у наших дизелей сааааавсем маленькая. Правда, шатун так бы не погнуло.

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 20.11.12 16:08
Bodun
Felix
Да как тебе сказать - маленькая... Я как кусок упавший свечи доставал - мне она очень уж маленькой аж ни разу не показалась...

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 20.11.12 17:26
Felix
:shok: . Молодец, что достал. А по размерам: диаметр у нее большой(ну как у цилиндра, считай 10 см.). А высоты там почти нет. Цепь на два "зуба" промазал - и уже поршень в клапан упирается.

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 20.11.12 17:35
Bodun
Пылесос с гибкой насадкой - и вперед, через дырку форсы...

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 21.11.12 12:59
Felix
Вот что хотел спросить: заметил на бусе такую особенность. Если на прогретом двигателе газануть вхолостую тысяч до трех - трех с половиной, то после сброса газа мотор пару секунд на холостых ощутимо потряхивает. При этом обороты по тахометру не изменяются. И буквально через 3-5 секунд мотор "выравнивается", и работает равномерно. И это только на прогретом моторе, на холодную этого нет.

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 21.11.12 13:08
Bodun
Регулятор давления в насосе сдыхает, по ходу.

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 21.11.12 18:45
Felix
Э-э-э... Я думал, насос "тупо" давит, и все. :unknown:
З.Ы. У меня же мотор без форкамер, форсунки прямо в камеру брызжут( их давление открытия - 275 Бар).

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 21.11.12 18:50
i_edgars
Felix пишет:после сброса газа мотор пару секунд на холостых ощутимо потряхивает

Lukas??

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 21.11.12 19:08
Felix
Как ни странно, Бош. Не пойму, каким образом это в нем происходит.

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 21.11.12 20:57
i_edgars
С Бошем дело не имел - так что не знаю как и что в нем.
Но похоже на то что увеличение подачи топлива на стартовом запуске сильно увеличено по оборотам.... если смотреть по аналогии с Лукасом.

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 21.11.12 21:38
Felix
Так на этом Боше увеличить подачу топлива можно только одним способом - винтом цикловой подачи. Больше смесь обогатить нечем. Или вы имеете в виду что рычаг "газа" по штоку провернут больше чем нужно?

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 22.11.12 09:18
Bodun
Felix
Кстати вариант - на Лукасе есть хитрый винт подачи топлива на предвпрыск - его если покрутить, можно и зависшие обороты ловить, и их гуляние, как при подсосе воздуха. Западло в том, что этот винт напрямую связан с тросом газа - он еще и упор для собачки троса газа...

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 22.11.12 12:23
Felix
Нет у меня таких хитростей. :unknown: . Попробую с вязкостью солярки поиграться.

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 22.11.12 12:54
Bodun
Felix
Клапан давления у тя по-любому есть. Проблема-то локальная - дело не в вязкости солярки и обогащенности смеси.

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 22.11.12 14:26
Felix
У меня есть клапан, регулирующий давление в корпусе насоса. Но я его проверил - держит давление, весь такой красивый и блестящий :jokingly: . Я просто не понимаю, почему это именно на прогретом моторе. Даже на теплом этого нет, только на полностью прогретом. Этот ТНВД прогрев мотора может только по вязкости солярки "почувствовать".

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 09.12.12 23:28
Felix
Felix пишет:Попробую с вязкостью солярки поиграться.

Попробовал: на 50 литров солярки влил 250 грамм "полусинтетики" ELF для мопэдов. После прогазовки мотор разок подергивает, и все. Раньше его все же несколько секунд трясло.
З.Ы. Солярка постоянно одна и таже.

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 10.12.12 11:21
i_edgars
На 200 литров соляры 1 литр масла ни мотор, ни насос не почувствует!! Это как в глаз пипеткой водку капать! Если и были изменения, то только чистейшее совпадение.
Чтоб что-то почувствовалось надо на 50 литров соляры 1 литр масла, ну самое жидкое это 100 : 1.

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 10.12.12 12:08
Jaims
да, 1:50 само то ! :yes: :yes:

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 10.12.12 20:04
Felix
Уговорили, долью еще поллитра.

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 17.12.12 15:37
rumilok
я уже попал после тебя.смотри мою тему.вы тут 4 страницы.наморочили.дело всего в том что при регулировке клапанов не сильно зажат был болт регулировки клапана всоса в и он выкрутившись.перестал открывать подачу воздуха в какойто цилиндр.других вариантов дымления после регулировки клапанов не вижу.прикол если ты больше месяца этого не открыл крышку клапанов и не посмотрел
лови человеческий фактор в поломках.т.е где сам или ремонтники провтыкали.все поломки на 80 процентов от этого.износ и эксплуатация в режиме формулы -1 остальные 20

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 17.12.12 16:17
Felix
У меня не дымит. Вообще. Только при холодном пуске чуть плюнет белесым дымком, и все :yahoo: .

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 19.12.12 14:16
rumilok
Felix ну этож я Nikу отписал насчёт *** заметить что стало колбасить немного изза разной компресии в поршнях.когда забивал цилиндры .на последнем треснуло кольцо.пришлось кидать старое чтобы не ждать неделю с магазина.не верилось

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 23.12.12 21:14
Felix
i_edgars пишет:Чтоб что-то почувствовалось надо на 50 литров соляры 1

Влил: было пол-бака(приблизительно 35 литров), долил оставшиеся 750гр. двухтактного масла. Прошло мое потряхивание после прогазовки. Что это - черт его знает :unknown: .

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 23.12.12 23:49
i_edgars
Felix пишет:Что это - черт его знает


Старость не радость!
А по сути - изношена секция высокого давления... точнее плинжера и их посадочное место. Чем гуще соляра, тем меньше ее пропускает зазор между ротором и плунжерами. Ремонт такого глюка + регулировка насоса по стоимости очень близка к стоимости нового, нового насоса!
Можно попробовать на каких 1/6 или 1/4 оборота поркрутить давление низкой секции, а там видно будет.

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 24.12.12 09:38
Felix
О! Спасибо, попробую.

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 24.12.12 15:56
i_edgars
i_edgars пишет:Можно попробовать на каких 1/6 или 1/4 оборота поркрутить давление низкой секции, а там видно будет.

http://content1-foto.inbox.lv/albums/i/ ... edited.jpg
Poz Nr 8
По часовой стрелке увеличение давления.

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 24.12.12 18:27
Серёга1122
а что это дает с практической точки зрения?

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 24.12.12 18:43
Felix
Компенсация производительности, которая снизилась из-за износа плунжерной пары.

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 24.12.12 20:36
Серёга1122
те если я крутану этот болтик по часовой,он ехать и заводиться получше будет,я правильно понял?

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 24.12.12 21:48
i_edgars
Серёга1122 пишет:те если я крутану этот болтик по часовой,он ехать и заводиться получше будет,я правильно понял?

Возможно, но не всегда. Только крути по малу, и не более 1/2 оборота.
Из простого гвоздя можно сделать приспособу для вращения этого "болта", не снимая насос с двигателя.
Да компенсация пропусков.

Если не получится, то придется открутить более и довернуть до прежнего положения.
Смотри - там даже 1/12 оборота важно.

+ при старте холодного двигателя попробуй заводить с педалью газа в полик!

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 24.12.12 22:26
Серёга1122
ясно,стартер сделают,обязательно попробую крутануть.

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 24.12.12 23:34
Felix
Вот блин, у меня ТНВД Бош, и он с педалью с пол отвратительно заводится. :cry:

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 26.12.12 00:35
Felix
Отчитываюсь: залил сегодня полный бак обычной солярки, без добавления масла и "снова здрасьте" :hahaha: .
i-edgars сто раз прав - это плунжерная пара.

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 26.12.12 09:33
Bodun
Felix
Зато Бош - эта дешева)))

Re: После настройки клапанов дизель начал дыметь как пароход

СообщениеДобавлено: 26.12.12 11:34
Felix
Да фиг с ним. Буду масло в солярку добавлять, пока совсем не сдохнет :hahaha: .