эдгарс и товарищи подскажите .был случай.затарахтел мой дизелек.коптит.еле заводится.знаю как родного.снял переднюю крышку .болт натяжной шестерни цепи выкрутился.и немного поколбасило там башмак натяжителя.в общем вс е восстановил но на подгазовке бросает чернуху с выхлопа.куда свинтить топливную?по часовой или против?
где то было в темах типа белый дым зажигание такое-то.черный дым такое-то.крутить куда я знаю.у меня сплошной нестандарт.по учебниках никаких меток нет на тнвд
Не в дыме дело!!! После зимы, или если едешь не большие растояния, то чернить будет регулируй как хочешь! Серый - это не сгоревшая соляра = поздно впрыскивает.
А для Лукаса. Скинь тягу поз 6 http://foto1.inbox.lv/i_edgars/25-10-20 ... edited.jpg перед холодным запуском двигателя. Сразу после начала работы потяни тягу вверх и медленно повышай обороты. Если двигатель начнет изредка протраивать (а не троить), значит зажигание идеально. Если нет, то ранее, если затрясет то позднее. Еще - опусти тягу обратно и сделай перегазовку - двигатель должен немножко жоще заработать чем при поднятой. А далее - ели повернуть верх насоса к блоку то это более ранее зажигание. Но надо помнить, что 1 мм по окружности флянца это уже достаточно много и ощютимо. А Лукас капризен к не точным регулировкам. Далее можно перепроверить на ходу. Если двигатель работает на 900 - 950 об/мин, то просто сбросив ногу с педали сцепления, и не подбавляя газу машина должна поехать и не заглохнуть! Это на ровном участке асфальта с легкой пылью (не идеально чистый). Если заглохла сразу, то ближе всего зажигание за раннее (но легко заводится).
не - на холостых труба не прочистится даже за год. Трубу надо разогреть, хорошенько протрясти и выдуть (образно говоря). Лучше конечно под нагрузкой на 4-ой или 5-ой передаче до максимума, или бодрые разгоны типа драгрейса. Если это делать ночью, то отчетливо видно как из трубы искры вылетают! Если на месте, то не более 3 000 об/мин и сколько угодно, но достаточно будет пака включится гидромуфта. За тем раза 3 - 4 прогазовать. Только следите чтоб лампа перегрева не загорелась!! Если замигает, то сразу сбросить газ, включить печку на полную жару и ее вентилятор на полную мощность, чтоб быстро сбросить лишнюю температуру + можно открыть капот.
В выхлопной трубе так много гадости собирается что ужас - не приметили какое огромное черное облако дыма всегда бывает при старте двигателя после даже мелких сварных работ на трубе? Тоже самое - дали термошок и потрясли...