Вот как было. был сильно длинный свободный ход на педали газа, дето порядка 25 мм, ну думаю дай залезу посмотрю,разобрался че за беда, выкрутил тот болт и подогнал,рычажок в минимальный ход, так вои тут все и началось, сначала на холостых троил, газу дашь не троит и сбрасывает хорошо, там есть тяга какаято я её короче снял пытался тож покрутить, но не вышло,теперь мой аппарат скидывает на ХХ обороты очень плохо и продолжительно, вопролс не поможете обьяснить как регульнуть и все чеб заработало правильно.
Уважаемый i_edgars, ломом туда никто не лазил, все делалось руками которые не из попы растут, просто сначала регульнул хх и потом обнаружил ,что что-то не то, и книжку читал, и Ваши ссылки на мануалы смотрел, описания за что отвечает та,не знаю как её обозвать, рычажок что-ль,ненашел,уж простите новичка,неопытного. и прошу не ругаться. Вопросов к вам будет еще достаточно, я людям соображающим доверяю поболее чем книжкам свяким. можете мне что либо сказать по моей проблеме?
На прогретом двигателе!! В момент отключения вентилятора!! http://ford-scorpio.5go.ru/html/3_5_4_6.htm 1. Выставляем минимальную подачу топлива посредством шайбы (3,00 мм - можно до 2,0 мм) При этом рычаг Стопа можно отодвигать хоть до упора по часовой стрелке, а двигатель не будет реагировать на это. Так можно определить правильность сей регулировки. 2. Выставляем ХХ, но не те по мануалу, а желательно не ниже 900 об/мин. При этом трос увеличения хх на холодном двигателе должен быть свободным. 3. Если необходимо, то свободный ход педали "газа" регулируют при нажатой этой педали в пол!! Но при этом рычаг дозатора (за который цепляется трос газа) должен упираться в регулировочный болт максимальной подачи (опломбированном). 4. На следующее утро регулируется натяжение троса увеличения хх на холодный двигатель. Если тот термостат исправен конечно!!
Перед тем как лезть что-то крутить надо хоть узнать что это и зачем! А теперь - ответ короткий - сделайте как было и вот тогда погорим как что регулировать!!
Лукас очень капризный и очень чувствителен к неточной настройке, но за то очень долговечен, если не угробить его!
Блин я не про этот рычаг, он холодный запускается без проблем,даж после того что я там накрутил, ток что описывается по ссылке не совсем тот рычажок, его я не трогал вообще, я просто пододвинул рычажок дозатора примерно на 2 мм до увеличения подачи топлива, и все, после этого завел, обрадывался что теперь на "газ" сразу откликается,но с максимального газа стал скидывать обороты примерно 6-8 сек, и все. Но если вы хотите что б я сделал как было, сення сделаю, но тогда опять ход педали до подачи топлива с холостого хода будет опять длинным.
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/25-10-20 ... edited.jpg При сбросе газа рычаг дозатора (7) должен со стуком коснутся регулируемого упора (там где спичка). Если обороты сбрасываются более чем 4 секунды, значит минимальная подача слишком велика - либо рычаг не косается упора, либо не правильно он отрегулирован.
Со стуком касается,но обороты сбрасывает медленно,я говорил про тягу под 6-м номером что она регулирует? И можете еще мне топливным трубкам рассказать назначение их? есть подаче и есть обратка, и есть еще один топливо провод в самой нижней точке, его назначение интересно, он не был подключен с тех пор как машину преобрел, и хз скок у предыдущего хозяина так было. я примерно понял как отрегулировать сброс газа за 4 сек. если неполучиться спрошу и опишу что и как делал и че терь делать.
Серёга1122 пишет:я говорил про тягу под 6-м номером что она регулирует?
Вот к этой тяге даже дизелисты не лезут!! Нельзя ее трогать - она на вечно отрегулирована на заводе. Если со стуком, то значит небыло отрегулировано - теперь надо отрегулировать по мануалу - как положено!
Блин беда теперь,а че она регулирует не знаете случаем?могу только по старой ржавчине на резьбе установить примерно,но можно точно.вообще она за пол года у мну раз 20 выпадала с крепежей и ниче вроде страшного не происходило. и по шлангам топлива если не тяжело подскажите, пока более ниче не беспокоит.
Ну зачем лезть туда где нет даже смутного представление что это такое?? Крути обратно. Это регулятор малых нагрузок, и зависит его включения от определенного угла поворота дозатора. Короче - регулирует опережение в зависимости от нажатия педали газа. 3-ый шланг для турбо Скорпа это включение увеличенной подачи при достижении определенного давления турбо наддува.
Поройся по форуму - была картинка. Кто-то мне доказал что я плохо знаю турбо версию. Со стороны левого крыла поближе к задней части насоса должен быть типа бундуль! Вот к нему и подходит шланг от турбины. Но если бундуль заглушен, то значит он неисправен и течет! И придется в нем менять мембрану, иначе соляра пойдет в турбину и будет сильно дыметь.
Этот бондюдь называется турбокорректор, без него двиг sfa превращается в str , то есть в безтурбированный вариант. тольтко ещё "тупее".У меня разгон был аж 19-20 секунд без корректора.(сейчас 15-16, а должен быть 14!) Если подающий патрубок на турбокорректор заглушен, значить мембрана в нутри него порвана. как следствие турбина крутит в холостую (так мне объясняли) Там смысл какой: турбина давит через трубку на мембрану турбокорректора, та работает как клапан - открывается при определённом давлении турбины и открывает в свою очередь какойто там клапан в насосе и проиисходит дополнительная подача топлива (подхват турбины, прирост мощности) где то так. Про педаль газа скажу, что какойто свободный ход на дизеле необходим, , у меня от тоже есть несмотря на то, что на регулировке я накрутил тросс в самое короткое состояние, но на самом насосе ничего трогать не стоиит -это очень точная и капризная щтука (хоть и живучий гад _)особенно эта тяга №6 - она связана с регулировкой опережения зажиания, если можно так сказать. По коректору скажу, что исправить его путём преобретеня необходимых запчастей в магазине соверщено нереальная и неоправдано высокостоящая задача. Не знаю, как в России, у нас я перерыл все возможные сайты, ресурсы, форумы интернетмагазины и в итоге понял, что менее вредным для меня будет преобретение жигуля вместо форда, чем ремотн турбокоректора. Но вопрос решился банально просто - у дезилистов полно мертвецов Лукасов и среди них могут быть с живыми корректорами. Вот от туда мы и взяли мембраны. Причём Лукас был не от скорпа, но все подошло. Главное там настроить жёсткость пружины сопротивляющейся давлению турбины - иначе опять таки у двигателя будет топливное голодание. Удачи.
блин ребят, помогите фоткой может описать ку да может ентот шланг подключаться, корректор нашел,но вот что б с него трубки выходили,ненашел. может по фоткакм каким если есть у кого,или я не там вообще ищу,нашел только штуку, где подключается штуки 4 масленных шланга, ну нет у мну шлангов к турбе, и книжку перечитал и фотки там смотрел понять не могу, толком и не описыват в мануалах про тубокорректор.
это не наш Лукас, не скорповый, но положение корректора ( в круге) такоеже как и у нас Если мембрана порвана, то при подсоединении обратки к коректору соляра потечёт из центрального оверстия.