имеется форд скорпио 2.5 тд старый но надежный на катором тек радиатор соответственно ездил на воде в первые морозы забыл её слить вследствии разморозил блок! вопрос такой: можно ли его заварить ? или может у кого завалялся блок цилиндров или движок?
Заварить можно что угодно для Москвы эт ваще непроблема,вопрос в качестве шва только,а ты уверен что у тебя трещина,весьма часто просто заглушку выбивает. ЗЫ А что была надежда,что всю зиму тепло будет?
заглушки все на месте . на днях был на даче заводил машину и было видно как из трещины вода идет. трещина большая от 2ого до 4ого цилиндра в самом низу водяной рубашки.радиатор то у меня тек и воды там толком то и не было вот и заглушки все на месте
Да дорого это выйдет,и двиг весь разбирать надо,проще блокискать или целиком гниль искать на донора,по деньгам практически одно и тоже выйдет,только гемороя меньше.
У меня такая ж хрень.Блок порвало от первого до второго цилиндра-тоесть по всей длинне..Заварил электродами из нержавейки пару раз.Всё равно капало.Потом замазал герметиком.... Ну воду держал,а антифриз заливать не рискую.Подожду до весны.
Мну старый дипломированный сварщик научил, пока вроде получалось: 1)Деталь греем(блок, наверное, двумя паяльными лампами) 2)Берем обычный хороший электрод( я беру АНО-36 Монолит), плотно обматываем его медным ОДНОжильным проводом без изоляции(1.5-2.5мм.кв. сечением). Обматываем по всей длине. 3)Желательно варить постоянным током(у меня только "инвертор", не жалуюсь, вроде хорошо варит). 4)После проварки шва деталь должна МЕДЛЕННО остыть(постепенно уменьшаем пламя горелок). Ни в коем случае не охлаждать принудительно - трещины обеспечены! Сварщик мне что-то объяснял про медь: то ли он не дает фосфору выгорать(и чугун не становится катастрофически хрупким и пористым), то ли наоборот, выжигает фосфор . Честно, не помню. Но шов получается отменным, гладеньким, без раковин. Я таким образом варил размороженные чугунные "улитки" циркуляционных насосов(больших, 11кВт, и 24кВт мощностью). Рабочее давление - 7-8атм. Пару лет прошло, не течет. Пробовал специальные чугунные электроды, по баксу за штучку - результат хуже. Правда, не пробовал и их обмотать медным проводом.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Felix Всё равно на месте сварки блока сочится через поры,либо масло,либо антифриз.В количествах мизера,но ещё ни разу не получалось добиться 100% заваривания.Технология та же,сварщики со стажем,если что.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Я еще вот что думаю: мне этот сварщик раз пять напоминал - обязательно дать НАГРЕТОЙ детали остыть МЕДЛЕННО! Т.е. не просто проварил и оставил - тогда появление микротрещин гарантированно, а греть горелкой ДО И ПОСЛЕ проварки.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
блок заварил!мотор поставил залил антифриз и поехал. всё хорошо течи пока нет. причем варил сварщик каторый вообще ниразу чугун не варил. варил простой эл. сваркой электродами по чугуну.