Если снял плунжерную пару:
закрепи в тисках (аккуратно!!!) конец вала где плунжера
с обратной стороны разбери подкачивающий насос, вынь
лепестки, возьми стальную пластину толщиной с лепесток и
вставь в пророрезь от лепестков
Откручивай (резьба правая), придётся сделать неб усилие -
зафиксированно клеем
А вообще-то по моему смысла в этом немного - скорее всего виноват
износ подкачивающего насоса и общий износ ТНВД
...вставь в пророрезь от лепестков
Откручивай (резьба правая), придётся сделать неб усилие -
зафиксированно клеем...
До сих пор добрался до того как писал в форуме! А вот дальше-то как? НВД неизношен сильно, так как с открученной подачей топлива на один цилиндр с трудом но работает давольно устойчиво! Давление низкой секции тоже приличное - регулятор этого давления можно еще много закрутить (поднять давлю). В НВД нехватка количества топлива на высоких оборотах но плунжер еще имеет регулировку на увеличение и реагирует на то. Я думаю чисто механически ограничен ход эксцентрика. И на заниженых (старт) холостых работает с явной нехваткой топлива - не работает стартовый запуск.
С ГУРом разобрался!!! Полностю разобрал, но оказался чистым. Виной глюков окозалась царапина (рваная) на пластмассовом кольце в распределителе давления - подрезал от старой Опелевской, заменил и работает изправно.
Возможно, дело в том, что в клапаны, штуцера и прочие малодоступные места в процессе эксплуатации попала
вода и там появилась ржавчина и давления насоса для управления
например поворотным профилем нехватает
Вполне возможно! По этому и хочу разобрать, посмотреть и вычистить. Масос меняный и поставил его этой зимой так как мой полностю здох. Как его эксплуатировали незнаю! Но запаса давления у этого насоса хватает.
Разкрутил низкую секцию - снял лопасти и вал ... , остарлся только корпус этой секции. Разобрал и снял муфту (спереди НВД), вукрутил все регуляторы, верхнюю крышку, дозатор и двурежимный регулятор (спереди пластина которая упирается в кулачок регулирировки хх). А вот дальше-то как разобрать высокую секцию...?
Имеется старый, кончанный насос на которим можно поучится.
Рисунок твой не грузится, однако понял.
выверни все клапаны покругу и болт из сливного отверстия
потом закрепи корпус и ручками потихоньку
вправо-влево отворачивай секцию выс давл - она просто вставляется
в корпус и уплотняется рез кольцом, а фиксируется болтом сл отверстия