На моем 2,5 Д 1991 года подошел. Только один размер не совпал - у Транзита длина шлицов меньше. Но подошел как родной. Еду уже какой 4-ый год единственное что слегка беспопоит, это легкий лязгот стоя на месте на нейтрали - при выжиме сцепления звук изчезает полностью.
Ясно. По слухам - это их болезнь, они более шумные, чем живые Н9. Еще пару вопросов - клацанье при выжиме сцепления присутствует? Отверстие для троса сцепы слева, а справа есть окошко?
Искренние кусают первыми. Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ. Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Сегодня специально протестил и посмотрел: Имеется четкий "клац" при каждом выжиме сцепления. При чем не зависимо быстро или очень медленно выключаю сцепление. Но кгда работает вентилятор хотя-бы на 2 скорости, то не слышно.
Bodun пишет:Отверстие для троса сцепы слева, а справа есть окошко?
Это из-за вилки с балансиром клацает... И лязг из-за нее. Намного тише, если пыльник одет, но тот пыльник еще найди, да скобу к нему... Заглушка на втором отверстии есть? Через него много срани летит в сцепу - выше износ. Я облазил все разборки Киева - по-ходу, это отверстие бывает только на дизельных МТ-75, видать британки они - и под левый, и под правый руль можно делать... Заглушку ищу хоть аналог от другого авто - глухо.
Искренние кусают первыми. Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ. Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.