Bodun вот о картерных газах типа статеечко "Вот как это рекомендуют проверять профессионалы: Изучение состояния двигателя по пульсациям газов в маслозаливной горловине, часто очень обманчиво. Дело в том, что объем картера со всеми газовыми каналами и полостями клапанной крышки представляют собой некую резонансную акустическую систему. Поршни, совершающие возвратно-поступательное движение, периодически прорывающиеся газы через них создают в полости картерного пространства колебания воздуха, которые очень легко принять за мощный импульсный прорыв картерных газов, если ситуацию наблюдать через относительно большое отверстие маслозаливной горловины. Кто интересовался устройством музыкальных акустических систем, может знать о существовании в басовых колонках, так называемых, фазоинверторов. Ежели такие музыкальные колонки есть у кого дома (например сабуфер в системе домашнего муз. центра или кинотеатра), то предлагаю поднести руку во время низкочастотной музыки к его инверсному отверстию. Стегать по руке будет неслабо. Аналогичные вещи происходят и в двигателе, иногда смущая своих хозяев и мастеров. Очень сильно этот эффект выражен на ФВ четырехцилиндровых моторах (я сам неоднократно покупался поначалу). Решение проблемы простое как дверь. Ничего не надо смотреть через заливную горловину, хоть и кажется что это лучше всего. В любом моторе, кроме самых доисторических (напр. Ниссан SD33) внутренний объем картера хорошо изолирован и все картерные газы направляются во впускной коллектор для уничтожения в цилиндре. Надо найти трубку по которой эти газы отводятся во впускной коллектор (на машинах без наддува) или в патрубок перед турбиной на моторах с наддувом. Далее отсоединяем эту трубку и наращиваем ее шлангом примерно такого же диаметра и длиной с полметра - метр. Далее на заведенном моторе смотрим что выходит их этой нарощенной трубки - еле заметное дутье, сильное или чуть меньше чем из выхлопной трубы. Наращивание трубки позволяет подавить любые резонансные колебания, и вы увидите только то что прорывается через поршневые кольца. Разъединение отвода картерных газов дает Вам еще дополнительно, но довольно верно оценить состояние Вашего воздушного фильтра. По крайней мере если Вы попытаетесь пальцем заткнуть то отверстие куда вставлялась трубка отвода картерных газов и почувствуете, что палец присасвыается к этому отверстию - можете быть стопроцентно уверены, что Ваш воздушный фильтр созрел на помойку и более того готов разорваться от разрежения на впуске, нанеся этим страшнейший удар по Вашему мотору и Вашему карману соответственно. Далее - на картерные газы можно не только любоваться, но их количество можно и измерить. Тогда в Ваших руках будет не только количественная характеристика состояния мотора, но и база для накопления статистики о прогнозирования сроков и объемов ремонта своего мотора. А это уже кое-что. Турбированный или нет для данного опыта безразлично. Большее значение имеет конструкция ЦПГ. Например у старых МБ эту цифру надо уменьшить процентов на 15-20, но в общем приближении картина следующая: 10-30 литров в мин мотор отличный 30-45-еще поживет 70-капремонт Измерять надо разорвав систему вентиляции и плотно закрыв горловину и прочие утечки в том числе и щуп. Чем измерять? А хоть счетчиком для бытового газа Долларов сто стоит не больше. Измерение на холодном и на горячем даст более полную картину, но достаточно и только на горячем." http://vwbus-club.org.ua/forum/viewtopi ... =26&t=1000
Felix Чтоб он показал хз что? Тогда уже лучше 100 баксов Я как человек практичный - не вижу смысла покупать вещи, кои будут 99,998% времени тупо место занимать. Off Я счас довольный как черт. Отрегулировал клапана и чуть впрыск сдвинул - движка вообще атас по звуку. Недавно прикол был - спуск и затяжной поворот, а соляры в баке было мало - как раз на заправку ехал - видать отлила она от заборника и двиг заглох. Так в чем соль - я не сразу раздуплился, что двиг заглох - вот такой он тихий стал А как испужался, когда давлю педаль - а оно не едет
Искренние кусают первыми. Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ. Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
зачем 100 баксов? можно просто посмотреть на интенсивность выхлопа из картера ( "еле заметное дутье, сильное или чуть меньше чем из выхлопной трубы") также как и через горловину с одной разницей, что это будет выхлоп в его чистом виде. На крайняк отдолжить прибор у знакомого газовщика, что я наверно и сделаю.
вот решил посмотреть, как дует из вентиляции картера. Но у меня из картера идёт почемуто два патрубка. Один через непонятный переходник (бондюль :) на нём крышка такаяже как и на маслозаливной горловине )во всасывающий коллетор после фильтра а другой идёт в клапанную крышку. Так вот тот который непотредственно из картера в "бндюль" (не знаю как это назвать на фото видно его в разобранном виде) и в коллектор - тот вобще не испускает никакого выхлопа. Зато тот, который идёт в клапанную крышку пыхтит белым ничем не пахнущим паром. Объясниет пжлса, что это за второй патрубок и почнму из первого патрубка ничего не идёт? (читать под фотками ) ] Такая себе камасутра тот, что тоньше идёт на коллектор, второй на клапанную крышку. 3264x2448(1.31 MB) хостинг изображений Это "бондюль" нпонятного назначения:) 3264x2448(1.25 MB) хостинг изображений его крышка с фильтром и корпус 3264x2448(1.32 MB) хостинг изображений Здесь из него идёт пар, но патрубок из картера я отсоединил (видно справа) - пар идёт из клапанной крышки т.к. и от туда к бондюлю идёт своё патрубок. 3264x2448(1.28 MB) хостинг изображений Здесь снят патрубок с клапаной крышки ( на первом фото тот, что толще) - из него также идёт пар при работающем двигателе. Вопщем непонятно ни назнаение вторго патрубка ни присутствие белого пара ни отсутствие какогонибудь ваыхлопа из первого картерного патрубка. Ктонибудь объяснит?
Знающие, подскажите. А то в зажигалках не особо секу. Учусь так сказать в бою.) Буду задавать много вопросов, возможно тупых.) Скорп 2,0 DOHC. На холодную заводится с полпинка, работает хорошо, ровно, не дымит, выхлоп чистый. По мере прогрева начинает подымливать еле заметно, выхлоп приобретает бензиновый запах. Если газануть, с запозданием выходит облако сизого дыма с едким бензиновым запахом. Дым не густой. На выхлопухе сажа. Заводится и на горячую с полпинка, тяга не страдает. Газы нигде не травит, маслозаливная и щуп не дымят вообще. Обороты на горячую постепенно снижаются до 500 минуты за 2, начинает трясти, и в этот момент она "просыпается" и подтягивает до 950. Расход нахолостых 1,1 +/- 0,3 л/ч, на 90 км/ч 6-7 л/ч, согласн БК. По дыму - это только маслосъемные (присадку уже влил, осталось 500км намотать)? По ядрёному выхлопу жду подсказок.
Ага, оптимист... У меня тоже не дымит из заливной горловины, абсолютно. Но от замены до замены масла выжирает весь уровень и еще литр вдогонку. Это с новыми маслосъемными. До этого было еще чуть больше.
KARST пишет:о в зажигалках не особо секу
Кто-то любит играться с кодами самодиагностики. Я же состояние бензинового двигателя люблю по цвету свечей определять - это наглядный индикатор, все хорошо видно. Если не поленишься, и сделаешь фото своих свечей - диагноз будет "локализован".
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.