Возьми на волге и попробуй. Та же баржа. Газели на них тягают по 2 тонны груза+2 тонны сама газель. Дикой динамики можешь не ждать, но машины на буксир брать или прицеп без проблем Самый простой способ, найти объявления о продаже волги прийди посмотреть и попроси тест-драйва.
Я думаю динамика должна быть на высоте, тем более скорп на 200кг легче волги , вот сколько будет жрать горючки? тх змз Объем двигателя 2445 см3 Мощность 150 л.с. При оборотах 5200 Крутящий момент 206/4000 н*м Система питания Распределенный впрыск тх скорп Объем двигателя 1993 см3 Мощность 115 л.с. При оборотах 5500 Крутящий момент 160/4000 н*м Система питания Распределенный впрыск
начнём с того что это внесение изменений в конструкцию авто. А моторов до 30ки б/у хренова туча. Живость мотора на гнилой волги, под таким же вопросом как и на гнилом скорпе. А там конечно хозяин барин. донора битого и за 15ху можно взять.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Извращенцы ... тут люди в волгу косого кидают а ВЫ ... Двигатель с коробом пихать придётся или трахаться стыковать ... Проблем слишком дохрена А понту никакого.
Была у меня когда-то волга с таким мотором. шумит громко но едет медленно, расход от 16 литров на сотню + куча проблем с постоянными глюками всех систем. В общем не советую
проще БУ движок от скорпа... тем более когда такие танцы с номером двигателя пошли. И то, при условии что кузов в хорошем состоянии. А если нет.. то проще другой БУ скорп.
Между прочим, ЗМЗ-406 имеет рабочий обьем 2.3л. а не 2.5. и у него 16 клапанов. А насчет замены скажу, что Транзит 2.0 едет лучше, чем "Соболь" 2.3. Про "Газель" лучше вообще промолчу.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
10april купи дизель на разборке и поставь.Всяко дешевле чем целиковую волгу покупать, ставить легче и нет головной боли, куда потом девать то, что отсанется от Волги, когда из нее взять мотор. Да и мотор в ней, если честно, не очень Устриц ел (С)
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
Самый главный вопрос (на мой взгляд) заключается именно в чистоте оформления такой перестановки. Т.е. как уладить документально эту перестановку. На стац. посту хлопнут, попросят капот поднять, и далее (ну 406-е "в лицо" гайцы знают, и со скорповым не перепутают) ... Вот тут самое интересное. Полагаю, автору достаточно будет ознакомится с перечнем преград по документальному переоформлению такой затеи, чтобы отказаться от неё вовсе.
а я бы и без документальных преград делать этого не стал, ибо просто смысла не вижу. Кажется, что и автор темы его тоже не видит, только признаться стесняется
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
много народу перекидывают движки и просто возят с собой доки на новый двиг...а если прижучат менты то это грозит тока штрафом за то что ты не прошол процедуру перерегистрации...и говорить всегда что тока поставил ещё до гаи неуспел доехать:)