заказал в экзисте цепь.пришла такой же длины как и старая.но с замком.поставил .но все равно натяжки нет.похоже башмак натяжителя все равно гуляет.момент зажигания если и поймаю. то дымит все равно . вопрос если я два звена с цепи выкину.влезет ли она на место? наверно уже шестерни съелись.но их искать.менять не буду
Понятия не имею. Я-бы не выбивал. В любом случае посмотри каков износ старой цепи и есл;и сильный то с нее выбей 2 звена для пробы длины. А вот как с метками патом - без понятия. Разве действительно эксцентрика не хватает чтоб натянуть?? Сделай фото звездочки зубъев на коленвалу!
стремно из цепи звенья выбивать, все таки это не велосипед. если уж новая цепь не устанавливается как положено то возможно проблема не в ней а в натяжителе. надо обязательно разобраться, а то такие эксперименты скорее приведут к экскриментам.)))
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
у двух цепей при мах натянутом эксцентрике башмак натяжителя выходит на 12-15 мм.так что деваться мне некуда.сегодня укороченую цепь я таки еле-еле впер.другим не советую.лучше наверно звездочки менять.но в экзисте на них такие цены.проше двиг купить.
чото кудато пропало сообщение моё. Вопщем низя таким колхозом заниматсо, этож не велосипет. Уменя как зажигание ушло от растянутой цепи, так сразу и сказали - менять вместе с натяжителем, и в книжке показали про максимальнодопустимый выход натяжителя - он составляет 9.0 мм, у меня был около 15.
Не так давно подтягивал цепь. С натяжителем замучился, толком было трудно понять как все должно быть. Как разобрал, натяжитель сидел не хило высунувшись. Подтянул цепь и посадил натяжитель плотненько, как в книжке описано было. Но, метки на цепи не совпадали на 2/3 звена. Решил собирать так, как сделал. В результате сбил момент впрыска. Сделал позднее, повернув максимально насос по ходу вращения. Форсы перестали сильно трищать. Двигун тянет так же. Осталась совсем небольшая дымность при нагрузках. Кстати четный дым тот же, куда не крути насос. Как бы точнее отрегулировать насос по звуку или еще как, стоит лукас, а спец инструмент давно у кого то сгнил уже наверное в мастерской.)) До того двигатель вообще не дымил и не сильно шумел, но страшно троил уже даже при ниже +5 на улице. Скоро планирую заменить распылители на форсах. Приобрел бошовские, только не знаю, подойдут ли.
Интересно, как вы цепь подтягиыали если она сама должна натягиватса?
Yaroslav_77 пишет:но страшно троил уже даже при ниже +5 на улице
Это "поздняк",(цепь рстянута) надо хотяб на 1 мм повернуть насос в сторону раннего заж-ия тоесть по часовой стрелке по ходу движения авто, если неошибаюсь.(цепь таким образом подтянется)
Yaroslav_77 пишет:Осталась совсем небольшая дымность при нагрузках.
Чо, прям когда едишь, видно чёрный дым? я например нифига невижу сзади когда еду, на ХХ если газануть - пойдёть серый.
Ну как же, там есть эксцентрик, по которому нужно выставить начальное натяжение цепи. А натяжитель уже потом в процессе эксплуатации её подтягивает. А черный дым виден. Он даже не совсем черный. Черно-серый. Не много, но видно в зеркало при нагрузках.