Ребята у моего напарника сиерра 2,3 дизель и он слезно просил узнать в нете как регулировать ззажигание на лукасовском тнвд а то его движок стал калатить как скатину и при заводке как будто отдача,заранее спасибо
1 - проверка свечей. Даже если все рабочие - одна-две могут запаздывать - будет такой эффект 2 - на форсунках пусть выставит давление открытия в районе 105 бар. Плюс пусть почистит распылители. Мне помогло. Вариант - проверить подушки двигателя В насос пусть лезет только после этих операций. А то будет тарахтеть на всю округу либо жрать как 2,9 на последнем издыхании. Или вообще не заведется. Регулировать на слух либо по манометру выставить число, выбитое на насосе - лучше на слух, насосы поношенные, да и двигатели не новые. i_edgars где-то выкладывал методику.
Искренние кусают первыми. Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ. Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Уже писали 1. проверка свечей - должны прогреватся до красна за одинаковое время, и одинаковой длины. 2. хорошо-ли крутит стартер и достаточны-ли его обороты? 3. форсунки, открытие 115 +- 5 бар (ставь по ближе к 110 бар и как можно с меньшим расбросом. Форсунки надо будет проверять на первый плевок при их температуер как на улице!! Отстоявшие ноч в тепле могут работать без нареканий. 4. далее угол насоса, но сбиваетыся он так через лет 10 или 1/4 милиона км!! http://ford-scorpio.5go.ru/html/3_5_4_5.htm 5. ну и не лишне проверить комперссию.