случилась перед новым годом беда.отломилась трубка от 2 й форсунки.щоб солярка не вытекала заглушил выход тнвд и потарахтел 10 км до гаража.на след день запаял трубу.прочмыхал форсунки.а двигатель нормально не работает.заводится через 40 сек и дымит сволочь .вопросы неужели из-за заглушеного одного выхода за 10 км могла убится топливная.?может у кого был случай....?плунжера то пхают.а вот распредголовка?на сдвиг зажигания тоже не похоже.то есть если раньше 5 мм влево-вправо ощющалось.то сейчас кручю никакого эфекта.и процентов 20 мощьности нету.до этого не нерадовался.в мороз с пол оборота
Хоть так в Лукасе особо ломатся нечему, но все-же нельзя затыкать выход высокого давления. Езда на целых 10 км с многочисленными гидравлическими ударами (а при затыкании выхофда именно и получается гидравлические удары) на пользу насосу нонечно не пойдет. Славо богу экспереименты такого рода не ставил и не могу с уверенностью ответить что и как, ответ даст только стенд. Но перед этим надо проверить рабоют-ли хоть все свечи! Вторым номером форсунки на опрессовку - может как раз соринка попала в форсунку и она ссыт.
итак почти месяц промучался с двигателем.выставил момент впрыска.но дымила зараза хуже не куда.поэтому покрутил клапана низкого давления и стартовой подачи. без особых результатов.так понимаю клапан стартовой подачи особой роли не играет. а вот клапан низкого давления влияет на дозировку и на сам момент.хотелось бы знать как?чем больше давление.тем более ранний момент и больше подача топлива?..но почему дыма больше когда его выкручиваешь.т.е понижаешь давление.вопросы конечно к i_edgars сразу напишу что форсунки и зазоры клапанов в норме.и прошу подтверждение того что из обратки должна струя бить.а то у меня еле слезит который год. еще думал что дым от мах подачи.убрал пол оборота.так на второй тянуть порестала
На Лукасе изменение любой регулировки влечет изменения многих регулировок, а если менять давление низкого давления, то меняется абсолютно все!! Включая момент впрыска!! Сам принцып работы Лукаса кардинально отличается от работы Боша, а именно диагонально противоположено. Если нарисовать плюсовую часть синусоиды, то Лукас ергулирует только основание ее, а Бош только вершину, вот и получается что изменяя давление (любое кроме стартового) меняется как объем порции подачи, так и угол опережения. Стартовая подача тоже имеет несколько функий: Выключает увеличенную порцию топлива при увеличении определенных оборотов, и включает систему опережения впрыска. Регулируется только на стенде, но в любом случае надо регулировать только выкручивая. при регулировке вкручивая мотор будет сильно колбасить даже если момент включения правильный.
Дизелисты утверждают что дыму становится больше при позднем моменте впрыска, а на Лукасе это соответсвует уменьшению мах подачи! С обратки больжно выходить струка топлива уже на холостых или выше 600 об/мин. А на оборотах выше среднего струя под давление около 1 атм.
Однако дымность может быть из-за засоренной выхлопной системы - сажей! Дымность надежней проверять без выхлопной системы. Ну иоли перед этим надо дизельку дать хорошенько просратся! Если ротор или распределительная головка сильно изношены, то от дымности не реально избавится, да и при малейшей другой неисправности зимой двигатель будет полный мертвец. А проверить износ можно элементарно - на устойчиво работающем двигателе на 900 - 1000 об/мин на 1/2 оборота открутить одну, любую гайку трубки ВД на форсунке. Если двигатель сразу заглохнет, то насосу полная хана, если зачахнет за несколько секунд, то насос еще послужит, но каких пару лет, если длительно пытается работать и не глохнет, то насосом есть смысл заниматся.
i_edgars в общем изложу ход своих мыслей и действий дифф.клапан я выкрутил.как нибудь и педалью стартовую подачу дам. низкое давление пришлось повышать .потому что форсунки не продавливались на аккумуляторе.т.е не заводилась. в связи с этим думаю автомат опережения просто зажимает в край.от того и дым и потеря мощи выход вижу в добавлении шайбы под пружину автомата а там как получится .хотя есть сомнения.скажем а при закрытом дифф.клапане может быть форсунки и при более меньшем низком давлении будут открываться.и где взять тест-план этого насоса? может кто на стенд его возьмет
Дифф клапан там ни при чем! Если через форсунки не продавливает со стартера значит плунжерная пара изношена до предела. Замена ее влечет за собой замену ротора, распределительной головки и эксцентрикового кольца. Что равнозначно стоимости нового насоса! Скинь свой и-майл - скину тест план. При отключенной стартовой подаче двигатель тяжело заводится, да и то только на полном газу!
насосы у нас по 400 доларов под заказ с германии б.у.но с гарантией. но и их нет .задача заставить работать этот.так вот повышая низкое давление форсунки начинают качать.но убивается настройка опережения.как понять двигается ли кольцо при повышении оборотов или стоит в каком нибудь краинем положении?мой е-мейл rumiok@mail.ru
Пишет что нет такого адреса и-майла!! При повышении оборотов конечно кольцо меняет свое положение, но в момент когда оно находится в крайнем положении момент впрыска будет менятся если изменить низкое давление. Так устроен Лукас, от того его нелюбят. Настраивать его тяжело. Скачать можно сдесь http://www.failiem.lv/down.php?i=ovjdoa&n=Test_plan.doc
чего то не схавало ту страницу.в адресе я естественно забыл букву RUMILOK|@MAIL.RU от блин интернетчик дал погонялово при установке.а поменять лень. запулю вопрос по форсункам .вот возил на проверку свои форсунки.три открываются нормально на 110.но без отсечки при закрытии.четвертая отсекает но стучит как пулемет. или я не понял мастера но он сказал .что она самая нормальная или .ведь от нее треск идет хуже некуда? ситуация такая дымность от оборотов почти не изменяется.похоже на форсунку и главное вращение топливного насоса вправо-влево на 10мм никакого эфекта не дает.раньше помню подашь 3мм против часовой аж подпрыгивает .да и заводится сволочь сейчас на 8 секунду. ссылку взял .но ее чтото не печатает.может через почту возьмет.бо срисовывать нашим мастерам .пошлют куда надо.а вообще надо то два параметра низкое давление х.х.и низкое давление полного газа
Нет отсечки значит распылитель клинит! Он писает, вследствии чего и издается сильный треск в двигателе и дымит. Если форсунка трещит, то тот звук другой чем детонация от сильно раннего впрыска. Стучит форсунка всегда, а ранний вприск стучит только при подаче газа. На Лукасе не измеряется давление при хх или при полном открытии газа или мах оборотах!
Анологично детонации в бензинках - соляра взрывается, так как ее уже за много для спокойного воспламенения. И стук издает весь кривошипо - шатунный механизм.
I-EDGARS что за прикол с тестпланом?.а перевод?.его ж никто не схавает.пробился день.не то что ваш ПЕРЕВЕСТИ .режим картинка.но и других не нашел.реально при моем посредственном английском это ничего.а людям покажу?последний прикол перепечатать и попробовать перевести?
Прислали мне его от сюда: http://forum.dieselirk.ru/index.php Nik1958 У меня стенда нет, а того тест-плана брал только 2 давления низкой секции. Так что его особо даже и не читал. Переспроси на форуме дизелистов пусть дадут другой или растолкуют. Или лично обратись к bizon, Леха Юрич, dieselirk или к "самому, самому" alex diesel spb
Последний раз редактировалось i_edgars 15.02.11 12:21, всего редактировалось 1 раз.
1000 оборотов чего?? Двигателя или насоса!?? Насос вращается в 2 раза медленее! 1000 об/мин (насоса) = 4,1 +- 0,2 бар (атм от бар отличается всего-лиш на 2 %!!). 1500 об/мин (насоса) = 4,7 - 5,4 бар Отрегулируй регулятор низкокой секции не снимая насос с двигателя (при условии что тахометру можно доверять) и все.