ТНВД гоняет саляру по кругу а на фарсунку ни капли не попадает. предохранители все целые. реле (управления двигателем) замыкается на секунду и потом сразу размыкается, замкнул в ручную сгарел предохранитель. на клапан (который глушит двигатель, стоит в ТНВД)поступает напряжение 3 V не зависимо от влюченого зажигания. сам клапан с сопротивлением 14 Ом(на нём 2 контакта). двигло даже не чихает. хотя полчаса назад завадилась с пол дички. что можно сделать?
и де там на клапане 2 контакта ?при включеном зажигании 12 вольт.подай с плюса аккумулятора.должно щелкать.и шо за реле управления двигателем? реле подогрева свечей сейчас при морозах щелкает секунд через 10 после поворота ключа
где тот клапан ваще? сверху на крышке пластиковая фишка на ней написано бош с неё выходитпровод с 3 контактами. с низу где выходят трубки на фарсунку из фишки выходит провод с 2 контактами. и есть один провод идёт ваще хрен знает куда на верхней крышке и так провод с одним контактом. реле управление двигателем № R19 предохранитель №34 и №37 комплектация предохранителей после 92 года. реле свечей у меня работает нармально. оно здесь не причём. да просто спалить ничево не хочу а где што незнаю.
извини.чет я свой дизель STR в башке кручу.у меня простой как зажигалка.а у тебя наверно уже эпики с комонрейлами.клапан у нас называется реле отсечки топлива.при включеном зажигании +12в.подача топлива проверяется при выкрученных свечах подогрева.должно пхать такой туман.мама не горюй
У товарища SsangYong дизельный. Вчера он ехал домой и двигатель на ходу заглох, секунд 10 издавав перед этим глухое потрескивание, похожее как будто в вентилятор палочку вставили. После этого завести его так и не удалось. Стартером крутит отлично, но даже попыток схватывания нет. CHEK не горит. Пришлось моему скорпу его тащит. Так как в дизелях совсем не разбираемся, то единственное до чего додумались - это приоткрутить трубку, что идет на форсунку и покрутить стартером - топливо импульсами брызгало. Подскажите, можно ли на дизеле еще какие манипуляции своими силами произвести, что б вычислить причину?
Про Бош ни чего не знаю, но все-же 5 копеек вставлю! На клапан можно подать питание на прямую с акумулятора приложив провод - искрение будет, но не как от сварки. Если как от сварки, то там коротыш. Наконец можно клапан выкрутить и выбрать кишки! Только остарожно, чтоб не растерять пружинку с клапаном. Без внутренностей можно опробовать старт, но глушить придется открувать капот или втыкать 4-ую передачу и на тормозах отпускать сцепление! За то можно будет проверить клапан.
Если нет давления соляры в системе, тоже не заведётся, или где-то подсос воздуха, его так не увидишь.Я ставил ещё простой жиговский фильтр между штатным фильтром и насосом, он прозрачный видно с воздухом аль нет.