Ни чего там особо хитрого нету. Хорошенько вымыл наружную часть насоса, так чтоб ни пылинки не попало в насос при снятии крышки. Все можно сделать без снятия насоса.
Открутил планку (ту к которой крепится оборочка троса газа)
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/25-10-20 ... edited.jpgПoз 5
Снял трос газа с рычага, снял обе тяги с рычага Стопа (поз 1 и 3),
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/25-10-20 ... edited.jpgснял тягу поз 6
Выкрутил упор тяги газа, но так чтоб не сбить положение контрогайки, далее скрутил контрящий болт с тяги, снял тягу и пружину (смотри что в нос не получил и не улетела). Раскрутил крышку (4 болта, но 99% надо по ним стукнуть, а то стальные болты в алюминие часто прикипают). Далее поднимая крышку (без усилий!!!) выдавливаеш ось тяги газа (дозатора топлива). Там два колечка - такие-же стоят на оси рычага Стопа. Снял колечки и купил в магазине где продоют кольца из масло - бензостойкой резины, или автосервисе. Собрал обратно... но тяжеловато пружины одеть, проверил не сбились-ли регулировки и в путь.
Однако - если эти резинки потекли, то значит они стали жесткими, и если принять что на насосе резинки не меняли, значит желательно заменить абсолютно все, включая сальник на валу насоса. Скоро потекут остальные и в том числе сальник. А течь сальника приводит к тому, что масло разводится солярой - теряется смазывающие свойства, да и до гидроудара не далеко.... Т.е. отдавай дизелистам, пускай меняют все резиновые изделия, регулируют на стенде (а это не избежно если менять весь комплект резинок).