Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

2.5 diesel Lucas

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 3 • Страница 1 из 1

2.5 diesel Lucas

Сообщение LOTIN » 27.09.10 09:07

Недавно приобрел Скорпа с данным мотором. Машинка нормальная и мотор порадовал, а вот ТНВД..... Его даже смотреть никто не хочет, а мне надо поднастроить ХХ ну и проверить его вообще. Может кто знает кого в Питере кто занимается Лукасом?
PS если не туда запостил переместите пожалуйста.
Аватара пользователя
LOTIN
new
 
 
Сообщения: 4
Здесь с: 27.09.10 09:02
Откуда: Spb
Сar: Ford Scorpio 2.5 Diesel 1989
Вернуться к началу

Re: 2.5 diesel Lucas

Сообщение i_edgars » 27.09.10 17:27

Так сам проверь! На оборотах 950 - 1000 при любой температуре двигателя, но не в морозы отпусти на 1/2 оборта гайку крепления трубки высокого давления на любой форсунке. Если двигатель будет работать на трех цилиндрах устойчиво и долго, то насос цел, не особо изношен и будет долго жить. Если чахнет двигатель за секунд до 15, то скоро предстоит дорогой ремонт (по стоимости нового насоса). Если глохнет за пару оборотов, то насосу уже хана и при первых морозах около -20 двигатель будет мертвец, как и жарким летом горячий двигатель завесьти будет проблема.
Далее как заводится холодный двигатель... если с первого оборота и не давая газ, и после старта не троит, то регулировать на стенде насос не надо - он отрегулирован.
Затем присмотрись к маслу!! Не поднимается-ли уровень масла или не становится оно жиже. Если нет, то каких 100 т км про насос можеш забыть, если да то быстро надо будет снимать и менять передний сальник. Тоже если где-то сопливится соляра из под какого-то рычага, но там по тяжелее - замена + стенд. Но перед тем как снимать насос сделай хорошо видимую риску на флянце насоса и ответного на двигателе - установить зажигание можно только при наличии специнструмента и приспособ.
С этими насосами сложность в том, что редчайший дизелист вообще соображает как он работает, + регулировать его тяжело и даже те кто его знают, не долюбливают!
Про холостые и минимальную подачу - http://ford-scorpio.5go.ru/html/3_5_4_6.htm
Вместо шаблона можно использовать щуп 3,0 мм толщиной, а я советую брать 2,00 мм!
Если что не ясно пиши.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: 2.5 diesel Lucas

Сообщение LOTIN » 29.09.10 11:24

В принципе все понятно, спасибо за развернутый ответ. Вот только как мне понять 950-1000 об.м.? Тахометра ведь нема, а на слух такую разницу я не определю. Или это не так критично? И другой вопрос в том что нужен стенд, тк до меня там менялся весь ГРМ тк порвало цепь, голова тоже менялась(кстати стоит ХД-2 это что-то меняет?) ну и соответственно скорей всего насос был расстроен. И после сборки его никто не настраивал.
Аватара пользователя
LOTIN
new
 
 
Сообщения: 4
Здесь с: 27.09.10 09:02
Откуда: Spb
Сar: Ford Scorpio 2.5 Diesel 1989
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 3 • Страница 1 из 1

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.063s | 17 Queries | GZIP : On