Wander пишет:Мотор сколько прошёл? И на каком масле ездит?
Мотор прошёл 380 тысяч с одним капиталом. Масло заливаю ENEOS 10W40 для дизелей.
Wander пишет:Мотор сколько прошёл? И на каком масле ездит?
DoreanGray пишет:тнвд проверяй вопервых не подсасывает ли где нибудь воздух во вторых углы зажигания. черный дым ето раннее белый дым ето позднее нужно крутит тнвд до того как пропадет полностью дым. если низкая компрессия то будет сизый дым.
Если холодный дизель заводится без проблем, а сильно нагретый надо крутить или заводится с трудом, то как временная мера - надо понизить давление открытия форсунок до самого минимально допустимого или наже на 5 бар ниже. Это значит что плунжерная пара изношена почти до предела и скоро будет серьезный и дорогой ремонт если это Лукас. На Боше сей ремонт лимонадом кажется после Лукасовских цен.pashist пишет:Если нормально утром заводится, когда прохладно, не стоит грешить на компрессию. Едь в нормальный дизель сервис.
i_edgars пишет:Ремонт плунжерной пары на Лукасе стоит ровно столько-же сколько новый Лукас!
Прям Капитан Очевидность, я бы никогда сам не догадался.Износ плунжерной пары, как и износ распределительной головки ни какого отношения к копрессии не имеет!
LOTIN пишет:Подскажите а можно ли Лукас заменить на Бош? Если да на какой чтоб с минимумом переделок.
i_edgars пишет:на старом Скорпе не так уж и просто - надо спиливать слегка как насос, так и блок. Но можно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7