Вот он.
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/25-10-20 ... edited.jpgНа полнотью прогретом двигателе (в момент когда выключается вискомуфта вентилятора) между упором поз 1 не должно быть зазора:
http://foto1.inbox.lv/i_edgars/25-10-20 ... edited.jpgНа холодном в минусовую погоду отрегулировать натяжение троса так чтобы после старта и истечении 5 - 10 секунд работы двигателя обороты холостого хода були в пределах 1000 - 1100. Сей термостат отодвигает рычаг Стопа и действует как стпорный винт Стопа - увеличивая обороты хх.
Если не работает, то термостат можно востановить. на своем Скорпе я уже 2 раза за 11 лет востановил и на авто сына (Скорп) раз. Работает так около 3 - 5 лет.
Поставить авто на ровную площадку, или носом в низ, из расширительного бачка отсосать жидкость (трубкой) до уровня ниже пластмассовой трубки (с низу бачка).
Снять трос с насоса Лукас, снять фильтр и кронштех фильтра возле термостата, без ударов выкрутить термостат, развальцевать тарелку (со стороны троса)... но смотрите по лбу не получите - стреляет хорошо. Снять все внутренности и промыть.
Далее пинцетом вытянуть штырь (иглу), шприцом в отверстие капнуть ацетона, на газовой плите выпарить его.... ну раза 3. Мелкой стружкой нарезать пчелиного воска или церковной свечи (основа та-же). В холодный термостат засыпать чуток воска, разогреть медяшку до момента пака воск не потечет из отверстия и перестанут идти воздушые пузири. Снять с пламени, подождать пака начнется процесс остывания и вставить штырь (иглу), пару раз легонько стукнуть по нему, остудить водой медяшку и вжимать штырь.
На остуженном водой (+5 - + 10 ) термостате штырь должен выступать около 4 - 5 мм. При нагреве будит вылазить, при остывании зайдет обратно.
Кинуть какую-то смазку в корпус термостата, вставить все что выбрали, завальцевать (зубило, колоток), отжеч старую медную прокладку и закрутить! Закручивать без особого усилия - корпус хрупкий, да и тонкий!!
Залили обратно охлаждайку, подцепили трос, отрегулировали и в путь.