Страница 1 из 1

Дроссельная заслонка. дырочка.

СообщениеДобавлено: 27.02.10 16:12
AlexSat
Всем доброго дня суток, сегодня решил почистить дроссельную заслонку и обнаружил что какое-то отверстие залито то ли ибокситкой, то ли не пойми чем.Вопрос 1: должноли так быть? Вопрос 2: что это за отверстие? Зарание спасибо за советы.

Re: А должно ли такое?

СообщениеДобавлено: 27.02.10 17:02
Толстый 757
Шота не по-заводски как-то выглядит... Кто-то обогатил смесь?

Re: А должно ли такое?

СообщениеДобавлено: 27.02.10 17:31
Sierrgio
Это заводское отверстие и эпоксидка там явно лишняя. Но, может быть, её неспроста навалили :-)

Re: А должно ли такое?

СообщениеДобавлено: 27.02.10 17:36
dima_spb
Видимо, очень оригинальный способ избавиться от подсоса.

Re: А должно ли такое?

СообщениеДобавлено: 27.02.10 17:40
AlexSat
и что мне теперь делать?снимать или нет?

Re: А должно ли такое?

СообщениеДобавлено: 27.02.10 20:01
DENNIS_NSK
Блин я когда эту дырдочку проковырял (у меня сажей забита была) хх стал в разы лучше :super: и вибрация пропала...
А потом че терять то? Расковыряй попробуй, плохо будет опять холодной сваркой замажешь делов то.. Но вообще дырдочка быть должна...

Re: А должно ли такое?

СообщениеДобавлено: 27.02.10 20:28
AlexSat
Логично, всем спасибо, тему считаю закрытой. :good:

Re: А должно ли такое?

СообщениеДобавлено: 27.02.10 20:46
grin47
Не, погодите. Зачем там должна быть дырочка? У меня не было :unknown: Вроде бы...

Re: А должно ли такое?

СообщениеДобавлено: 27.02.10 20:55
Толстый 757
grin47
Дык у тебя - ДОХС, а у него - СОХС.

Re: А должно ли такое?

СообщениеДобавлено: 27.02.10 21:01
Fantastish Reisen
Эту дырочку сделали для того,чтобы машина не глохла на ходу при сбросе газа(видимо были проблемы с этим когда то)
Я где то читал,что у первых фокусов есть такая болезнь(глохнуть на ходу при сбросе газа)и эту проблему решили именно так

Re: А должно ли такое?

СообщениеДобавлено: 28.02.10 22:27
jaffagold
Это отверстие есть на некоторых машинах. А на некоторых нет.
Скорее всего боролись с плавающими оборотами холостого хода и замазали его.
От этого мало что меняется. Для обеспечения оборотов хх прийдется лишь чуть шире приоткрыть ДЗ.
А возможно, из-за износа зазор при закрытой ДЗ был слишком большой, тогда суммарный поток воздуха мимо ДЗ и через это отверстие чрезмерный, и поступал излишний воздух, и обороты хх были повышенными. Тогда логика в "замазывании" есть.
Если все работает нормально- можно не ковырять.

Re: А должно ли такое?

СообщениеДобавлено: 01.03.10 00:17
grin47
Толстый 757 пишет:grin47
Дык у тебя - ДОХС, а у него - СОХС.

У меня там в корпусе, сбоку заслонки есть отверстие с регул.болтом. Наверное, на донцах так, а на онцах в самой заслонке.

Re: А должно ли такое?

СообщениеДобавлено: 01.03.10 02:46
Dietrih
Fantastish Reisen пишет:Эту дырочку сделали для того,чтобы машина не глохла на ходу при сбросе газа(видимо были проблемы с этим когда то)
Я где то читал,что у первых фокусов есть такая болезнь(глохнуть на ходу при сбросе газа)и эту проблему решили именно так

Подтвержу инфу! Фокусы с агрегатом 1.8 на механке, после некоторого периода использования глахнут при езде накатом, в СЦ кроме чистки инжектора и дросельной заслонки ничего сделать не могут, через некоторое время ситуация повторяется) Наши кулибины репу почесав вышли из данной ситуации путём просверливания маленькой дырочки в ДЗ и проблема их больше не беспокоила))) Россия млин) :rofl:

Re: А должно ли такое?

СообщениеДобавлено: 01.03.10 02:47
Dietrih
Но на скорпе о таком впервые слышу Оо