Расим пишет:эээ,встрял ты чувак на переборку тнвд,ибо всережимный регулятор всему голова

Ни чего подобного!! Если сам будешь делать, то ремонт обойдется до 1 $, если отгонишь в "сервис", то готовь 400$, а то и более!
Я так понимаю что насос Лукас! Если да то это подсос незначительного количества воздуха до насоса и только. Если сейчас не ликвидировать, то через какую неделю другую двигатель будет полный мертвец!
Чтоб разобатся от кудого подсасывает надо (а там далее методом исключения):
Купи прозрачный гибкий шланг, замени на прозрачный шланги от фильтра до насоса и с обратки насоса до трубки обратки идущей в бак:
1. Пускай кто нибудь заводит авто именно так как Ты заводишь, а сам смотри на наличие пузырей, с момента как только начал крутится стартер.
- есть-ли пузири (или пена по верхней части шланга) в шланге по направлению с фильтра до насоса - если есть, то воздух идет от корпуса фильтра, ручной помпы, самого фильтра, штуцеров, не заменяных шлангов, трубки с бака. (там уже дальше разбиратся надо).
2. Пускай прогазанет нажав педаль газа не более 1/2 хода, но не более 2000 об/мин, и смотри еще.
- если пузыри или пена появилась с обратки насоса то тут сложнее (но бывает редко если до насоса подсоса нет, если до насоса есть подсос в виде пузырей то и в обратке будет).
- а вот если до насоса есть пузыри при оборотах, а с обратки их нет, то ни чего делать не надо, за исключением вспомнить когда последний раз топливный фильтр менял!!
3. Пускай заглушит машину, и еще смотри.
- если пузыри пойдут от насоса к фильтру, то подсос воздуха в штуцере насоса (тот что прижимает трубку на что одевается шланг с фильтра. в этом служае надо заменить медные прокладки и затянуть.
И так проделать 2 раза - один раз на полностью холодном двигателе, а второй на хорошо прогреом (горячем).
Уже не раз упоминал что Лукас боится подсоса воздуха!!!
А вот если насос Бош то тут я ни чего не знаю.