Проявляется в том, что иногда (спровоцировать специально не получается) мотор начинает дико быстро набирать обороты, при том что на газ(дизель :) ) особо не давишь вообще, а машина прикольно так начинает быстренько разгонятся (вот всегда бы такой разгон!). +, к тому же, обороты нифига не падают, а продолжают расти, когда выжимаешь сцепление для переключения на след. передачу :( . Если дело перед светофором, то приходится искуственно сбивать обороты аккуратненько сцеплением при вставленой передаче... ХХ, когда он все-таки приходит, всегда в норме, насколько без тахометра я могу судить. Шланги от и после насоса на прозрачные поменял - вроде воздуха нивидать. шож такое-то а?
Дык, вроде как, поскольку у нас насос лукосовский стоит (у тебя ведь ***, ой не ври мне, если у тебя BOSH, я буду завидовать ), то, как мне сказали, реакция такого насоса на воздух именно поднятие оборотов. Причем слышал я такое от нескольких людей. Я вот только не понимаю, ведь может же машина быстрее разгоняться, чеж она всегда так не хочет Причем в момент такого озверевания я ногу с газа убираю, она все равно разгоняется
У моего товарища на Сиерке 2,3D точно такая же штука. только для него это верный признак что нужно ехать на заправку (индикатор уровня топлива дурит). сие происходит именно когда в баке мало топлива и машина на повороте/уклоне хватанёт воздуху.
Diesel ***! У меня да Лукосовкий насос и почемуто у меня (когда сосало воздух из патрубка который подходит к ручному насосу (в один прекрасный день)) она глохла и вообще отказывалась ****** Но насос помоиму Лукас 100%************!!
Ыыыыыыыы. Кароче хрен тада паймешь шо у меня в него там попадает . Дело остается открытым, в числе основных подозреваемых - насос и воздух. Надо бы проверить на предмет всякой там грязи в насосе, потому как на машине я ездю еще не сильно давно, а до этого у старого хозяин она просто-напросто стояла колом очень долго, почти с пустым баком.
Поясняю, у меня на пассате стоял лукас-была такая шняга, я тоже связывал это с заправкой, но это уже следствие!
Проблема - износ механизма насоса , он же ТНВД, в частности там есть зубчатая рейка, она бывает залипает, потому и обороты завышает и не реагирует... В моем когда вскрыли - полная жопа-ржавая жижо....
За ремонт брался всего один человек, ремкомплект 150 баков, бэушный, несильно убитый ТНВД бош от гольфа 1.6 я взял за 100.
Думаю что и к форду бошевый подойдет вместо лукаса.
Кста, на лукас все плюются, камера большая, в морозы хуже , шумнее и больше, причем из клапана давит солярку, на боше клапан другой..
Да! Еще, у парня у которого заел так тнвд машина протаранила 2 гаража, но я думаю это просто от неопытности водилы. Очень неприятно когда идешь по трассе в колонне с дистанцией метра 3 и у тебя машина подпрыгиваает и с 80 со шлейфами начинает на переднего запрыгивать
Не дизель, но очень похожее случалось пару раз при заводе двигателя обороты моментально растут до максимума, что потом не помню
либо сам выключаю зажигание либо глохнет сама. Ничего страшного не происходит т,к. автомат и завожусь на P
после повторного завода всё в норме, но почему-то сбрасывается бортовой компьютер и в "0" засечка пройденых километров на "малом" (сбрасываемом) индикаторе пробега, Жаль что не на основном
Что это не разбирался т.к. было всего два раза, Может кто подскажет?